Пролог.
Сиэль передвинул Короля, — Шах и мат, Себатьян, — слова гулким эхом отдаются по всему помещению.
— О, мой юный друг, неужели ты думаешь, что я играю всегда честно? — на шахматной доске началась перестановка. Король Сиэля сдвинулся на три клетки назад. Конь Искусителя был освобожден, — Я люблю менять ход твоей игры, Сиель, — мужчина улыбаясь, рубит конем Ферзя молодого демона.
— Да гори он все, — тихо шепчет демон, махнув рукой.
Шахматный столик вспыхнул белым, слегка голубоватым пламенем. Дерево затрещало, пепел и дым устремились вверх.
— Дьявол. Сиель, ты всегда сжигаешь шахматы! — возмущается Михаэлис, подперев голову ладонью. Изящная улыбка одарила его лицо.
— Я буду это делать, до тех пор... — Сиэль гордо смотрит на Михаэлиса.
————————
Англия. Наше время. Поместье семьи Фантомхайв.
— Я буду это делать до тех пор, пока ты не поймешь, что со мной нужно вести честную игру! — спокойно произносит девушка. Зелёные глаза горят огнём ярости и недовольства.
— Джо, ты такая вспыльчивая, но в тоже время такая гордая и спокойная— произносит мужчина. Пепельная челка скрывает его лукавый взгляд. Чеширская улыбка расползается на лице. — Так и манишь назвать тебя Сиэлем!
— Кем? — изгибая бровь, вопросительно смотрит Джойс.
— Да так, никем, — мужчина опять лукавит, отмахиваясь от девушки, — Я пойду, а то лавку могут обворовать, — вставая с кресла, произносит мужчина, расправляясь полы своего цилиндра. Длинная ряса с шерохом опускается на пол.
— Да кому нужны твои гробы? — фыркает девушка, оперевшись щекой о кулак.