Ангелок
Как они все меня бесят, почему такой, как я, должен быть на общих правах с этим сбродом? Ладно, пусть наслаждаются моей опаляющей энергией, пока я не стал Сатаной и не сжёг их всех нахуй.
Ну, давай, вещай, старый демонюга, как бороздит просторы вселенной Шепфа, мать его...
— Совет цитадели решил: для установления доброжелательной обстановки и налаживания связей демонов и ангелов для дальнейшей успешной совместной работы, на неделю объединяем общежития. Ангелы и демоны будут жить вместе. Распределение посмотрите на доске. Ключи от комнат мне на стол.
Пиздец! Я ближе всех к доске, смотреть туда неинтересно. Мои покои они точно не посмеют тронуть. Но глянуть не мешает. Поржать над Ади, когда его слащавого сосунка Сэми подселят к какому-нибудь Асмодею, который натягивает любую попавшуюся белокрылую задницу... Где там этот список?
- Блять! Что?!
Кровь кипит сильнее, чем масло в чане с грешниками.
- Меня и этого? Вместе?!
Распихиваю всех на своём пути. Эти белокрылые настолько слабы, что даже устоять не могут на своих двоих. Фу! Ну, что ты, Геральд, ухмыляешься?
- Серьезно?! Не боитесь, что ночью я его задушу... случайно? — Чуть не слюнями брызжу от злости ему в лицо. Старик ухмыляется.
⁃ Люцифер, ты, как никто другой, должен учиться дипломатии и контролю эмоций. Мой выбор очевиден.
⁃ Но...
Даже слово не даёт вставить, обрывает меня. Терпеть такое не могу.
⁃ Или ты хочешь Энди в соседи?
А вот это сразу остужает меня, потому что знаю, что дядя Гера может. Ударяю по его столу с такой силой, что все оборачиваются, а на старом дереве, покрытом лаком, расходятся трещины.
⁃ Сука! — выпалил я и обернулся на это мудачьё. Вижу блондинистую макушку. Он протискивается сквозь толпу к списку. Могу поспорить, он открыл рот от удивления. Прожигаю его спину испепеляющим взглядом. Он чувствует и поворачивается. Мое лицо искажает нервная улыбка, и в ней ни капли дружественности, скорее, ее можно описать словами:
«Ты попал, Дино!»
Кажется, недоделанный соперник наделал в штаны, потому что я его быстро потерял из виду, и слава Сатане! Ещё неделю эту тошную рожу наблюдать.
Резко захотелось нажраться, с чем я успешно справляюсь ни без помощи моего окружения — Ади и Ости. Ади рассказывает последние сплетни. Любит рыжий пройтись по чужому грязному белью. Кстати, в его потоке грязи никогда не попадался Дино. Святой праведник! Тошно!
Я перебрал... Трахаю Ости в туалете, а она плывёт перед глазами, то ли девушка, то ли виденье. Пресытив темноту внутри меня похотью и алкоголем, возвращаюсь к себе. Иду по коридору, который кружится, как хоровод святош у ели в Рождество. Толкаю дверь комнаты. Грохот на весь этаж. Сам не знаю, почему, тяну улыбку, хотя настроение — набить рожу новому соседу. Заваливаюсь в спальню, снося все на своём пути, оглядываюсь. Вещи ангела уже притащили. Какой-то несуразный шкаф... Мой любимый траходром сдвинули, чтобы расположить его кровать. Дино взъерошенный и сонный осматривает ущерб, который я нанёс, а я старался уничтожить именно его вещи: пару разбитых чашек, белая рубашка на полу со следом моего ботинка, книги с оторванными корешками. Я хорошо постарался. Чувствую удовлетворение и даже гордость. Ангел с напряжением смотрит на меня. Испуганные глаза, растрепанные патлы, голый поджарый живот. Бля! Он натягивает одеяло выше, я слишком откровенно пялился. Да что за бред? Не замечал за собой тягу к мужикам. Признаю, пару раз привстал на него в общем душе... Ну, это скорее его девчачья внешность: голубые глаза, длинные ресницы, пухлые губы, и, конечно, его волосы. Стоп! Я уже решил этот вопрос — буйство гормонов после тренировки. Ретируюсь в ванную, чтобы смыть это наваждение. Прохладная вода заставляет почти протрезветь. Нахрена я пялился на него? Да я же сын Сатаны! О чем я тут думаю, прячась в собственной ванной? Это пусть ОН переживает! Сейчас я ему устрою сладкую жизнь! Тут же выключаю воду, даже вытереться себе времени не даю, только наматываю на бёдра полотенце. Выхожу и заваливаюсь на кровать. Полотенце летит куда-то на пол, и я тянусь к тумбочке, краем глаза улавливая охуевшее лицо ангела.
⁃ Что ты делаешь? — Дино приподнялся на локтях, не веря своим глазам. Тон ангела выдавал всю бурю эмоций — удивление, злость и... возбуждение? Я не мог ошибиться, не такой святой, как кажется.
Ну, смотри, Ди-но... Раскладываю на кровати набор дрочера — салфетки и крем. Я делаю вдох и на секунду закрываю глаза, чтобы отпечатать его ахуевшее лицо в подкорку мозга. Моя рука щедро смазанная кремом начинает работать.
⁃ Мастурбирую. Я уверен, что ты делал это и не раз. Если не нравится — свали, а если нравится, можешь посмотреть, я разрешаю.
Краем глаза наблюдаю, как ангелок нервно сглотнул и завалился на кровать, делая вид, что меня нет.
Размашисто прохожусь ладонью по стволу. Раздвигаю ноги шире, подтягивая колени выше, закидываю голову, чуть выгибаясь. Стон срывается с губ, заставляя вздрогнуть энергию в паре метрах от меня. Улыбаюсь. Рука сильнее сжимает. Вены проступают от напряженной работы кисти. Долблюсь в свой кулак, словно это...
Ебать, я хочу представить на себе горячую дьяволицу, но не могу. Где эти голубые глаза? Не хочет смотреть на меня... Стена ему кажется интереснее. Блять! Его приоткрытые губы. Тяжело дышит. Я не в силах сопротивляться собственным желаниям, смотрю на него. Губы, блять! Созданы для сочного минета! Скорее подходят девчонке, чем ему. Они ласкают, ласкают мой член, плотно обхватывая. Влажный тёплый язык играет с уздечкой. Наматываю его волосы на кулак, начинаю долбить прямо в горло, чтобы задыхался. Сука, ну и выдержка. Он просто смотрит перед собой, гребаный Дино. Почти на грани, готовый излиться себе на живот, я сам не понимаю зачем вскочил с кровати и в два шага пересёк комнату, запрыгнул на эту унылую лошадку. Барахтается подо мной, но скинуть не может. Заламываю его руки, какой он слабак! Одной рукой удерживаю его две над головой, горячо дышу ему в губы, а он дрожит словно в лихорадке, но с вызовом таращит свои глаза, не отводит. Второй рукой опускаюсь к животу, кончиками пальцев касаюсь, он вздрагивает. Прижимаю ладонь и оглаживаю его живот до самых тазовых косточек, опускаюсь ниже, задевая его горячий стояк. У него стояк! Плавно перевожу на свой член, который невыносимо пульсирует, требуя завершить начатое. Вся ситуация давит, вгрызается в мозг животным возбуждением и опускается прямо в пах. Пару толчков в ладонь и я кончаю, содрогаясь от яркого оргазма, прямо на живот ангелочка.
Его стояк все ещё упирается в меня. Это будет интересно. Наваливаюсь всем телом на блондина, вдавливая в кровать. Приблизившись к его уху, горячим дыханием обжигаю раскрасневшуюся кожу, заставляя его сердце набатом стучать где-то в горле. Как же он тяжело дышит, не двигается. Мурлычу ему бархатистым, успокаивающим тоном:
⁃ Что ты чувствуешь?
⁃ Возбуждение...
Ожидал, что соврёт, но ангельская честность не даёт ему шансов.
- Значит, ты по мальчикам?
⁃ Я по всем...
Я еле сдерживаюсь, чтобы не заржать над этим в голос. Фенцио, интересно, в курсе? Посмотрим, как далеко ты готов зайти.
— Хочешь, чтобы мы продолжили?
Его глаза словно наполнились тьмой. Я сам не понял, как оказался под ним.
⁃ Давай! Слышал, ты не против побыть снизу!
- Чего блять?
Я взрываюсь, пытаюсь вырваться, но происходит зеркальная ситуация: теперь я лежу с заломанными руками над головой, а блондинчик возвышается надо мной, зажимая мои бедра коленями.
⁃ Что? Где ты такое слышал?!
⁃ Ади рассказал Сэми, а тот — мне.
Ну, Ади, с тобой я разберусь завтра! Теперь я понял, как часто он нам пиздел.
⁃ Я не...
Мне в рот запихивают носок... Носок блять! Ношеный белый носок, и даже не мой! Пытаюсь скинуть его, но он оказывается сильнее. Начинаю думать, что на крылоборстве он использует свою силу только наполовину. Но почему? И почему он меня не скинул, когда я дрочил на нем?
Сука!
Он ждал этого!
Коварный насильник рывком разворачивает меня и впечатывает мою голову в подушку, жмет ладонью с такой силой, словно выбирает арбуз повкуснее. Мне пиздец! Его член упирается в мои булки и я... Что я творю?! Приподнимаю зад и виляю, словно собака при встрече с любимым хозяином. Совсем из ума выжил? Нет! На этом всё. Прижимаюсь к кровати и сжимаю ягодицы с такой силой, что враг не пройдет и не просунет. Хер тебе, Ди-но, а не моя девственность!
- А так всё хорошо начиналось. Испугался, демон? — Его голос ласкает, словно в бархате катает уже несоображающую жижу под названием «нетрезвый мозг».
- Агх...гр... — что еще я могу сказать с носком во рту?
- Хорошо, не будем углубляться сегодня.
Что за пошлую хуйню он несет? Шлепок заставил мои глаза округлиться, а ягодицы предательски расслабиться. В этот эпичный момент он протискивает свой стояк между моих булочек, и начинает наяривать свой член <b>МНОЙ</b>! Я чувствую себя тестом для той самой сосиски, больше не смогу их есть! А это было моим любимым лакомством с земли! Сердце обливается кровью. Ну и, чуть-чуть, это всё возбуждает, самую малость...
Дино продолжает дрочить моей жопой свой хуй, сильнее сжимая мою попу своими ручищами. Я дёргаюсь и зажимаюсь, а ему только кайфовее, даже на стоны срывается, извращенец. Раскатывали меня так минут пять. Апогей — словно снайпер из засады, мою спину расстреляли ангельской спермой.
Всё.
Тебе пиздец, Дино!
Скидываю разомлевшее тело с себя, калечу его лицо с полной отдачей, а он только ржёт. Заваливаюсь на кровать и мирно засыпаю, пока он смеется, булькая кровью.
Ну, я еще отомщу тебе!