5 страница5 июля 2025, 12:40

Глава 5

В столовой решили перераспределить столы, и ребятам достались маленькие столы по четыре человека.

Вожатая попросила не жаловаться и молча занять места, а затем, после полдника, забрать футболки с эмблемой лагеря и кепки, отличающиеся по цвету для каждого отряда.

— Можно к тебе подсесть? — Обратился Саша к одиноко сидевшей Соне. — Всё хотел спросить, тебе нравятся твои соседки? Вы вроде часто вместе.

Соня не знала, что ответить. С одной стороны ей не хватало должного общения и открыто с ней сближаться никто не хотел. Но с другой, Соня ощущала, как маленькими шагами сближалась с Никой.

— Они неплохи. — Начала Соня, открывая полученную пачку йогурта. — Надеюсь, у меня получится поладить с ними. А как тебе твои соседи?

— Мы на самом деле...

— УЖАСНО! — Женя перебил друга, отвечая на вопрос, и упал на соседний стул.

— ...выбрали сами, с кем жить. Женя!

— Ну что? Ты бы знала, Щёки, какой Саня зануда, просто до блевотины.

— Люди вообще-то едят. — Саша закатил глаза.

— Вот видишь? ЗА—НУ—ДА. Говорит мне складывать трусы отдельно от носков, какая разница, если они постираны.  А потом что? Жопу когда подтирать буду, тебе на проверку показывать?

— Демчук, — Саша хотел перейти на крик, но хмурый взгляд вожатой отговорил его. Он грозно выплюнул. — Заткнись. Иначе не буду спрашивать у девчонок.

— Хорошо, — Женя примирительно поднял вверх ладони. — Молчу.

— О чем вы? — Соня наивно хлопала глазами смотря то на одного, то на другого.

— Мы хотели предложить собраться нашей и вашей комнатой во время сон-часа. Если хотите мы сами к вам придем, поиграем в игры, поедим чипсы.

Время вместе Сашей. Он будет сидеть в её комнате на её кровати, возможно, им получится остаться наедине. Без надзора вожатых, воспитателей и работников лагеря. Соня потеряла дар речи от радости.

— Спроси у соседок, хорошо?

Соня активно закивала.

— Уверена, Марина не будет против, а Нику нужно будет чем-нибудь подкупить.

— Подкуп к Демчуку, он у нас богатенький. — Засмеялся Саша, на что Женя показал ему средний палец. — А что насчёт Леси?

Речь шла о соседке Сони по комнате.

Леся приехала чуть позже остальных с двумя неподъемными чемоданами, почти размером с Соню, и вместо приветствия начала выпрашивать кровать у окна: «Иначе как я буду наносить макияж по утрам?». 

Марина осталась невозмутимой, а Ника ухмыльнулась и бросила: «Потерпишь, принцесса.»

Принцесса. Данное слово точно описывало Лесю. Она держалась отстраненно и не стремилась к общению. Отвечала на вопросы лаконично, но сама не начинала разговор. Помогала, когда просили, но никогда не проявляла инициативу.

И в этом была проблема — никто толком не знал её. Многие считали Лесю милой скромницей, возможно, так оно и было. Но в её смиренной улыбке чувствовалась искра пренебрежения. Поэтому Соня умолчала маме о четвертой соседке, словно сторонясь самого существования Леси. 

— Я узнаю у неё. — Наконец ответила Соня.

Саша показал палец вверх.

— Хочешь попробовать мой йогурт?

Соня кивнула и собиралась взять пластмассовую упаковку, но Саша протянул ей ложку. Он собирался покормить её? Она покраснела и открыла рот.

Соня заметила Лесю в конце столов.

Что-то было устрашающее в её идеальном виде. Точеная хрупкость фигуры и волосы, безупречно собранные в тугой хвост, создавали впечатление неживой куклы. Соня взглянула на себя со стороны: на свои обкусанные пальцы, небрежно накинутую кофту и по-разному завязанные шнурки. Ее пугали эти безупречные девушки, которые к восьми утра в школе шли в выглаженных рубашках без единой складочки и полным макияжем. Ходила легенда, что их волей можно убивать. Даже маленькими пятнадцатилетними ладошками.

Из глубоких мыслей Соню вырвал голос Жени.

— Эй, ты умазюкалась вся.

Соня со стыдом посмотрела на парней. Да, она не была идеальной девушкой, в отличие от кое-кого.

— Задумалась бывает. — Успокоил Саша и провел по краешку её губ большим пальцем, убирая остатки йогурта. А после облизал палец, будто не было в этом ничего необычного.

Температура тела Сони стремительно поднялась, казалось, она засвистит кипящим чайником.

На удивление каждый согласился провести совместно час отдыха. Ника сказала, что лучше поиграет в игры, чем продолжит читать мангу. Сюжет, по её словам, стал тухлым, что можно было двояко трактовать из-за его содержания. Марину заинтересовала компания мальчишек, Леся «приняла сторону большинства».

А Соня...

Соня радовалась сильнее парней, которые эту встречу и затеяли. Саша как никогда был обходителен, они сидели вместе на кровати, и Соне казалось, что с каждой секундой расстояние между ними уменьшалось. Она почувствовала теплую ладонь на пальцах. А может ей не казалось.

— Возмутительно, почему меня называют Щеками. — Шептала Соня на ухо Саше, на что тот тихонько хихикал. — Вот моя мама придумывает хорошие прозвища, приятные.

— Как она тебя называет? — также тихо спросил Саша.

— Котёна. — Едва Соня произнесла вслух, её окатила волна материнской нежности, а в глазах поплыло. Как бы весело здесь ни было, она тосковала по дому.

— Знаю "котенок", "котеночек", — Продолжил разговор Саша в веселом тоне. — но такую форму впервые слышу.

— А вот такая я особенная. — Ухмыльнулась Соня.

— Не могу отрицать.

Соня хотела повернуться к Саше, но их прервали.

— О чем вы там шушукаетесь? — Заинтересовался подсевший к ним Дима и сразу попытался утянуть тарелку с чипсами в свою сторону.

— Куда руки свои тянешь?! — Сильно замахнувшись, Ника шлепнула парня по запястью. Тот даже бровью не повел, но руку всё же убрал.

Они начали перебирать игры. Сначала играли в дурака, потом перешли на словесные игры. Города были быстро забракованы, а в крокодила играли охотнее. Девочки предложили сыграть в «есть контакт».

— Это как? — Не понял Женя.

— Выбираем ведущего. — Начала объяснять Марина. — Он загадывает слово и говорит вслух первую букву. Ты вспоминаешь слово на эту букву и объясняешь его остальным как определение. Если кто-то понял твоё слово, он выкрикивает "Есть контакт!". Вы вдвоем отсчитываете до трех и называете вслух слово. Остальное потом объясню.

Женя глупо посмотрел на Марину. Ещё немного и, если прислушаться, можно было услышать скрип шестеренок в его мозгу.

— Ладно, просто посмотри первый ход. Мое слово... — Марина выпрямилась, сложив руки на коленки. — Начинается на «К».

Марина сразу отклонила «кровать» и «кровь».

— Мы в таком духе до ночи твое слово угадывать будем. — Запротестовал Женя.

— Нет, если загадаешь слово, которое я не знаю, но знает другой игрок, я скажу следующую букву.

Женя внимательно посмотрел по сторонам в поисках слова. Буква «К» и чтобы Маринка не угадала. Он увидел Диму, а Дима посмотрел на него в ответ. Была не была.

— В двигателе смешивает бензин и воздух.

Комната погрузилась в молчание, Женя умоляюще смотрел на друга. Дима ухмыльнулся и наклонился вперед, упираясь локтями в коленки.

— Ну есть контакт.

«Один, два, три» — зазвучало хором.

Так Женя открыл следующую букву.

— "Ко" — Марина обратила внимание на Сашу и Соню. — Эй, «не парочка», собираетесь играть? Вы слушаете вообще?

— Слушаем. 
 
Соня собиралась отсесть, но Саша остановил её крепкой хваткой и окольцевал теплыми руками талию, с необычайной нежностью произнося: "Мяукающее прозвище."

 Соня обернулась, и они оказались в опасной близости. До столкновения носами оставались считанные миллиметры. Неловкость повисла в воздухе.

— Есть контакт. — Пробормотала Соня, а у самой сердце бешено колотилось в висках.

Если это сон, пусть он не кончается никогда. Саша начал считать, но остальные похоже начали следующий ход, не обращая внимания на друзей.

— Котёна — Прозвучали два голоса в унисон.

Казалось, Соня вся была красная от макушки до пят. Прозвище в устах парня звучало по-особенному.

— Спорим, они поцелуются до конца смены? — Немного устало протянула Ника, обращаясь к Диме. Это был их первый разговор.

— Спорим, я уверен в своем друге. — Для точной убедительности Дима плюнул на ладошку и протянул её девушке, та брезгливо поморщилась и пожала его мизинец.

Поцеловаться? Соня внимательно посмотрела на Сашу. Нежная улыбка тронула губы, пока взгляд не упал на шею парня, где отчетливо виднелся кулон. Каков шанс, что Марина оказалась права? Может ли быть что-то неправильное в том, что между ними происходит? И что вообще между ними?

— Нельзя ни в чем быть уверенным. — Спорил Женя.

Улыбка пропала, как и хоть какая-то надежда.

— Прекратите. — Недовольно пробурчал Саша, сильнее прижимая к себе тело девушки. Было приятно откинуться на него спиной и чувствовать макушкой его дыхание. Горячий шепот коснулся левого уха. — Ты в порядке?

Соня была точно НЕ в порядке.

— Да, я да, всё хорошо.

Саша уткнулся носом в её волосы, смакуя запах шампуня, а Соня окончательно запуталась в чужих чувствах. Хотелось исчезнуть.

***

Территория лагеря медленно погружалась в ночь. Убаюкивающая темнота постепенно обнимала лес и корт, здание администрации и столовую. Ей становилось мало, и она переползала на жилые корпуса. А выбравшись через чащу, очернила водную гладь. В отряде шептались, что ночь неспроста такая жадная и назвали её цыганской. После Ника объяснила Соне, что это значит. 

— Ночью девочки воруют у мальчиков синее, а мальчики у девочек красное.

— Как воруют? — не понимала Соня. — А если вещь мне очень нужна?

— Тогда прячь всё красное лучше. — усмехнулась Ника. — А вообще, если серьезно, награбленные вещи приносят хозяину, но чтобы её вернуть, нужно станцевать или спеть.

— Или поцеловать, если попросят — добавила Марина. — В основном ради этого и тырят.

Соня задумалась. Если она возьмет вещь Саши, он поцелует её. Праведная сторона твердила, что нельзя без спроса трогать чужие вещи, а тем более красть. Непослушная сторона уговаривала, что каждый в отряде будет воровать, да и к тому же утром вещь вернётся к Саше. 

"А если он откажется целовать?" — Соня шла по тёмному коридору в сторону комнат мальчиков, когда в голове возник вопрос.

«Может вернуться и спросить у Марины, что происходит в таком случае?»

Нет, тогда у Сони в два раза повысится шанс попасться вожатым. Назад дороги не было. Она не боялась рискнуть.

Доска позади скрипнула. Соня подпрыгнула и уже думала бежать, но её схватили за рукав. Развернувшись, она увидела не вожатого. Перед ней стоял Демчук, и его улыбка не обещала ничего хорошего.

— А вот и пойманная воришка. Можешь не говорить к кому идешь, и так понятно. Я ведь расскажу Сане.

— Не говори, пожалуйста.

— Тогда ты мой должник. — Женя довольно облизнулся, будто кот при виде сметаны. — Идёт?

Последовал Кивок.

Соня попятилась назад, но Женя уперся рукой в стену, перегородив путь. Он смотрел, склонившись, сверху вниз, улыбка пропала с его лица.

— Прекращай. Ну, всю эту историю с Саней.Ты же знаешь, что тебе ничего не светит.

Соня непонимающе хлопала ресницами.

— У Саши всё-таки есть девушка? — Озвучила она свою первую догадку.

Женя в ответ посмеялся.

— Да? Или нет? Я не знаю. Но это и неважно.

— Как не важно? — Соне не нравилось, что ей не могут просто ответить на вопрос, лично для Сони это было очень даже важно и меняло всю ситуацию.

— Вот так, ты слишком наивная, чтобы понять. Но я не хочу видеть твои истерики, поэтому настоятельно рекомендую ничего не ждать от Саши. Он не влюбится в тебя. Что с девушкой, что без неё, он ведёт себя одинаково. Сегодня здесь, а завтра в другом месте.Маленьким и глупым девочкам, как ты, не нужно связываться с ним. 

«Саша не может в тебя влюбиться. Ты маленькая, глупая, наивная... Ещё и толстая» — подумала Соня, а глаза защипали слёзы.

— Что и требовалось доказать. Одни истерики и драмы вокруг вантуза.

Соня сильно толкнула мальчишку и побежала в комнату. Ей было теперь плевать, что её могут поймать вожатые. Боль колола в грудь, скручивала мышцы рук и ног, царапала иглами гортань, язык и губы. Она упала на подушку, которая сразу покрылась мокрыми пятнами. Соня закрыла рот ладонью и содрогалась в беззвучном рыдании. Последняя мысль крутилась по кругу, словно заевшая пластинка. Соня мечтала, чтобы она прекратилась.

И наконец черные руки ночи добрались до неё и забрали в свои объятия забвения.

5 страница5 июля 2025, 12:40

Комментарии