Страдания.
- О, нет...
***
Куда она чёрт побери делась? Моё сердце бурлит как жерло в вулкане! Дыши... спокойно...боже...а если она всё таки узнает мою точку пробуждения, нет, нет, нет!
/Побежала обратно в квартиру Даши/
/Принялась осматривать кухню/
Нет, никаких острых приборов...неужели она знала что я прибегу на кухню ради этого...
Вдруг слышится звук закрывания двери и я понимаю, что не смогу выбраться. Нет! Нет! Она пойдёт расспрашивать у них где я живу! Хотя...они не знают...но что если она уже знает??? Я умру! Буду умирать! Постоянно! Всё время! Это только мысль сводит меня с ума, мой мир постепенно меняется из красочного и яркого, в серый и тёмный. Подбежав к двери я принялась со всей силой бить по ней.
Не открывается.
Вдохнув, я посмотрела на окно, какой-то усыпляющий и ядовитый газ разнёсся по комнате. Я практически сразу это поняла, только немного дыша. Лёжа на полу, чтоб не так сильно чувствовать этот дым, вновь подумала о том откуда Даша знала что я буду здесь? Как она каждый раз меняет местоположение и своё сознание?
И вот, мне удаётся подползти к окну и я моментально открываю его.
Как тебе такое сука? Думала меня так легко убрать с пути?
Было очень сложно проветрить замкнутое пространство,что было странно. Меня клонило в сон, не смотря на то, что я уже дышу свежим кислородом из-за окна. Кроме этой проблемы, была ещё одна, а именно как мне выбраться и успеть спасти Киру? Ведь при всём этом, я даже не знала её точное местонахождение.
Мне ничего не оставалось, как выпрыгнуть из-за окна. Я перестала ценить жизнь. То, что я называла надеждой, стало отчанием. Я всегда любила жизнь, я никогда бы не лишила человека жизни. Но при этом, я сейчас, так легко убиваю саму себя.
Я обхватила пропитанную железом батарею, та в свою очередь обожгла мою плоть. Видя покраснение и чувствуя ужасную боль, мне хотелось плакать. Я хотела прекратить всё. Безысходность.
Но я не сдалась. Обхватила двумя руками горячую батарею и увереной в том, что Даша хотела меня с помощью её остановить, я полезла по стене в бок вися на руках, внизу огромная пропасть.
Инстинкт самосохранения не знал куда деться, ведь мне надо убрать руки от это батареи, но тогда я полечу словно бордовый лист осенью на землю, только совсем не плавно, а с высокой скоростью и в конечном счёте не выживу. Руки начали покрываться садиными, кожа буквально таяла. Я чувствовала запах свежо зажаренного мяса. Боже, поскорее бы это закончилось! Мне страшно смотреть что у меня с руками. И вот батарея обхватывающее наружное здание, поменяла своё направление, теперь оно было не горизонтальный, а вертикальным.
Мои ноги обхвотили трубу, боже, боль стала ещё сильнее, кровь с моих рук стекала по железке и сразу же высыхала, под давлением настолько плюсовой температуры. Трубы, в которых и протекало это тепло, были не в лучшем состоянии, я могла легко упасть, так же они частенько царапали мою белоснежную кожу, но сейчас настолько изуродованную, что я даже такого в жизни не видела.
Почти всё, что докосалось до труб хоть лёгким движением, было ужасно красным, очень сильно пекло. Было больно? Нет, это был ад. Легче уже было умереть.
И вот, тепло перестало быть настолько сильным, наконец-то....я спускаюсь к нижнему ряду здания. Мои умения в паркуре достаточно сильно помогли и я смогла выбраться из этого ада, вот почему это произошло именно летом? Именно тогда, когда моя кожа покрыта минимальным количеством одежды.
Прохожие с упасением смотрели на меня. Со всей скорости прибегаю к этой же больницы. Ко мне сразу же подбежали врачи, подумав, что я пришла из-за своих травм, но я пришла из-за горя и неведения. Перебив всех врачей, пытающихся мне помочь, я спросила
- Где Кира Зайченко? У вас есть такой пациент?
- Да, она лежит в палате номер 20, но вам немедленно нужна по-
- Спасибо!
С улыбкой на лице, я побежала в сторону нужной палаты. Белоснежные шторы, больница была в отличном состоянии, снова начало клонить в сон...
За мной как и следовало ожидать, побежали врачи.
/забежала/
Красиво...
И вот, я увидела живую Киру. Она лежала на кровати, на её лице не было видно мучений. Была только беззаботность.
- Ты действительно считаешь что должна умереть?
С улыбкой на лице, я начала поглаживать головку Киры, которая сладко спит.
От того, что я вот-вот уснула, меня отвлёк странный мужчина. Он резко дёрнул мою руку в сторону, звук был такой, будто треснуло сухожилие. Я отлетела в стену.
Мысли: неужели он настолько сильный...
Я начала приподниматься ели как, мои ладони горели от боли, это было невыносимо. Ноги чувствовали тоже самое.
- В-вы кто?
Говорю я ели как, пытаясь скрыть и соврать самой себе на счёт того, что мне ужасно плохо.
Мужчина: я её отец, а вы неизвестная мне личность
- в смысле ваша дочь!? У неё есть родители! Настоящие родители!
Мужчина: Пф, она моя, моя собственность.
- Вы соврали её родителям на счёт того, что она совершила самоубийство!?
Мужчина: ох, боже, я даже не понимаю о чём речь)
Хитрая гримаса появилась на его лице.
- Вы...вы....ВЫ ИСПОРТИЛИ ЖИЗНЬ ЛЮДЯМ! БЛЯДИНА КОНЧЕННАЯ!
На последних словах, врачи которые бежали за мной, наконец-то появились.
Мужчина: Боже! Увидите её отсюда! Она сумасшедшая! Я уверен что она сбежала из психушки!
- ЧТО? ЧТО ТЫ МАТЬ ЕГО НЕСЁШЬ?
Я быстро поднялась на ноги и резким рывком двинулась к нему, держа подготовленное стекло для Даши.
Мужчина: ОНА ТОЧНО ПСИХОВАННАЯ! ЗАБЕРИТЕ ЕЁ, ПОКА ОНА НЕ УБИЛА НАС ВСЕХ ЗДЕСЬ! БЕДНАЯ МОЯ ДОЧЬ!
На пол пути, меня сковали. Я не могла пошевелиться.
Спустя час разборок, мой мир разрушился. Впервые я была рада этому, только вот...почему он разрушился?