3 страница28 января 2019, 01:58

3

Ещё через пару часов начались первые проблемы. Сломалось колесо. Пока парочка провожатых ругались и выясняли, кто из них виноват, и кто должен был проверить все перед выездом, я решилась сбегать в кустики. Отошла всего лишь шагов на двадцать. Только хотела присесть, как заметила глаза на дереве. Желтые огромные глазищи пялились на меня. Заорав от страха, я припустила к повозке, так и не одев обратно полуспущенные штаны. Бежала сверкая жопой я знатно. Красиво так бежала. Пока не запнулась об корень дерева. Если бы не белая кисуня, морда моя была бы разбита. Эр успела подхватить меня почти у самой земли. Тут же рядом с нами пролетел Марс, держа арбалет наготове. Опомнилась я уже в повозке, заваленная вся барахлом. Выглянув немножко, я увидела, как двое кошаков, стоя спина к спине, отстреливались от ящериц, прыгающих на них со стволов деревьев. По-видимому, это и есть те опасные Фуги, жрущие все живое, ящеры-хамелеоны с человеческий рост. Их яркая оранжево-красно-салатовая расцветка говорит о том, что они еще и ядовиты. Теперь я понимаю выбор дальнобойного оружия. А я так надеялась, что это для охоты, ради пропитания, на каких-нибудь там летающих жирненьких куриц. Полежу-ка я пока тут тихонечко. Звуки сражения доносились еще около получаса и затихли. Я от страха даже забыла, как дышать. Тут меня кто-то хватает за шкирку, вытаскивает на свет и ставит на землю.

– Можешь открыть глаза, и надень наконец штаны! - Буркнул недовольно Марс.

«Чего это с ним? Устал что ли? Да и вообще, о чем это он, какие штаны...? ...? ...? Вот конфуз!» Спрятавшись за повозку, давай надевать обратно штаны. Подходит Эр.

–Извини его, он не со зла. - Умоляюще мяукнула киса.

- Да, конечно, нет проблем! - а сама думаю – «какие проблемы, как я могу обижаться на того, кто видел меня без штанов, мы теперь крепко связанны. Он просто обязан на мне женится!»

Пока я стояла и ехидничала, Кошаки сделали колесо. Мы двинулись дальше. Первые три дня после ящерок мы шли без приключений, останавливались на отдых и ночевку у лесных озер. Ловили рыбу, которая больше походила на головастиков с утиными лапами. Там же, принимали вечерние ванны. За эти три дня мы с Эр немного сдружились, чисто по девчачьи. А вот Марс все хмурился, я не понимала почему, и это напрягало. Эр только махала своей изящной когтистой лапой, говоря, чтобы я не обращала на него своего внимания.

– Он всегда такой, вечно недовольный. Но, зато воин он отменный. Безупречный стратег и отличный охотник. С ним мы нигде не пропадем.

Под вечер четвертого дня мы подходили к очередному лагерю-стоянке у озера. Как и до этого, я с Эр стали разбивать лагерь и разводить костер в специальной печке, выложенной из камней, как и на других стоянках. Кисуня мне еще на первом привале пояснила, что мы идем по торговой тропе. Торговцы для удобства сделали вот такие привалы, чтобы, останавливаясь на ночлег, не терять времени. Сегодня на ужин наш Марсик подстрелил и принес каких-то птичек. Плотно поев, мы легли спать. Кисы спали на земле, на кудрявых шкурах вислоухих коней. Я же забиралась в повозку и вся закутывалась в шкуры, потому что ночью становилось намного холоднее. К утру, по моим ощущениям, температура воздуха понижалась до ноля градусов по Цельсию. Но, когда начинало светлеть, воздух быстро прогревался. В чем секрет таких погодных явлений я не знала, а спрашивать у своих спутников значило выдать себя, и чем бы закончилось мое путешествие в этом случае бабка-шаманка упомянуть забыла или не сочла нужным. Засыпая, я подумала о том, как бы было здорово узнать про этот мир побольше. Как он устроен, и какой народ живет. Под свои размышления я провалилась в сон.
Проснувшись, я увидела, что рассвело. Эр уже ощипала тушку Курчи и приготовилась жарить. Вчера такую же ели на ужин. «Курча – это такая большая курица черного цвета, умеющая летать. Клюв у птички не меньше самой головы, с зубами в три ряда.» А откуда я это знаю, на голодный желудок даже предполагать вредно. Плотно позавтракав и собрав вещи, мы отправились в путь. Трясясь в телеге, я размышляла над произошедшим утром. Вспомнив, что рассказала старая шаманка про добычу знаний Скитальцами, я поняла, что птичка входит в их рацион питания. Какие же знания дает эта птичка, кроме своего названия? Я закрыла глаза, расслабилась, ничего! Опять закрыла глаза, напряглась, ничего! Остался вариант башкой стукнутся или медитация. При такой тряске скорее подойдет первый вариант. «Ну и жара! Этим двоим хорошо, у них шуба универсальная, в холод согреет, а в жару от перегрева спасет.
Как интересно! Информация пришла, будто я всегда это знала. На чем бы еще проверить? Жар приносит волна света, которую выпускает гора «Бога света». Когда святая гора выбрасывает сгусток энергии, он разлетается по всем континентам, расположенным вокруг нее. Световая волна проходит за четырнадцать часов, после чего наступает ночь. Луны тут также нет, как и солнца. Ее заменяют все растения этого мира. Накопив энергию света за день, они отдают ее, когда наступает тьма. Свет этот похож на фосфорный, только голубого цвета. Ночь проходит за шесть часов, потом снова взрыв. Вновь тепло и светло. Очень интересно! Но, как же называется этот мир?» Ответа на этот вопрос я не дождалась. В последующие дни рацион наш не изменился, и сколько бы я в себя не запихивала мяса, прозрений больше не случалось. Но вот маршрут нам пришлось свой изменить. Мост через лесное ущелье был полностью уничтожен.

– Тригеры уничтожили мост. Придется обходить. Из-за этого мы потеряем несколько дней пути. Да и другая дорога ведет через гнездо Карычей. Если нам повезет, мамаши в гнезде не окажется. - Марс говорил, смотря на Эру, не замечая меня.

За все семь дней мы так и не нашли общий язык. Ну не очень то и хотелось с вредными кисами дружбу вести. Дорога в обход вела по самому краю над ущельем. Остановились мы только на ночевку, ели сухой паёк, боясь костром привлечь внимание страшных Карычей. Через два дня мы дошли до места перехода. На той стороне было просто огромное гнездо, не меньше, чем наша телега. Но птички в нем не было. Марс приказал ехать вперед, а сам пошел позади телеги для подстраховки. Благополучно перейдя на ту сторону, мы свернули ближе к лесу. Тропа была уже изрядно заросшей. Видимо по ней давно никто не ходил. Я расслабилась, попрощалась со страшной птичкой, да полезла за вяленым мясом. Не успела я запихать в рот и кусочка, как Марс запрыгнул ко мне, отшвырнул в угол повозки, и накинул на меня шкуры. Я думала проглочу язык от возмущения. Выбравшись из-под завала шкур, мне захотелось закопаться в них по глубже. Наш Марсик, держа в лапах длинную цепь, предназначенную для обматывания колес что бы не застревать в непроходимых местах, бежал навстречу огромной, размером с бегемота, не считая размаха крыльев, черной птице, которая явно пикировала на нас. Эр с утроенной силой стала погонять коней. Мы стремительно отдалялись от Марса, оставляя его одного. Почему-то мне стало так страшно за него, что сердце чуть не выпрыгнуло. Я стала кричать, чтобы Эр остановилась. Но она гнала, как сумасшедшая. Когда мы отъехали на приличное расстояние, что Марс казался маленьким, начался поворот, и Эр сбавила скорость. В моей голове как будто щелкнуло. Прыгай! Ну я и сиганула! Бежала я со всех ног, не помня себя. Легкие просто горели. Приближаясь, я четко видела, что птица атаковала Марса у самой земли. Крыльями она подняла всю пыль с дороги, а этот черный котяра подпрыгивает выше ее головы, накидывая ей на шею цепь. Приблизившись, я встала как в копаная, пялясь на этого монстра с клювом. Ну и монстр меня тоже заметил, да как рванет в мою сторону. А я как заору, что аж горло защипало. Зажмурилась и давай молится, чтобы не было больно и мучительно. Раз, и я в тисках. Тяжело дышать, тепло и мягко, в ушах все звенит, страшно до ужаса. Странно, вроде жива, видимо проглотила меня птаха, не жуя. Через какое-то время тиски расслабляются, и я чувствую полет своего тела, а потом как шмякнулась на что-то животом. От боли я открыла глаза и поняла, что нахожусь к низу головой у Марсика на плече, и мы молниеносно удаляемся от птички, которая вся запуталась в цепи. За поворотом нас ждала испуганная Эр. Марс поставил меня на землю. И как давай орать, будто тигр в рупор, прямо мне в ухо зарычал.

– Ты совсем дура?! Тебе что, жить надоело?! - И как из пулемёта он высказывал всякие оскорбления в мой адрес. «А я что!»

– Я за тебя страшно испугалась... - Просипела я, и как-то так горько стало, что губа сама оттянулась и задрожала, а горло совсем спёрло.

Я не любительница ныть, но тут чет прорвало. Сначала эти двое стояли и лупили на меня выпученными глазищами. Потом, без слов, Эр повела лошадей вперед. А Марс взял меня на руки, да так и уселся со мной в повозку. Я еще немного по хлюпала носом, пригрелась, успокоилась и уснула в огромных лапищах этого хмурого котяры.
Проспала я до позднего вечера. Открыв глаза, понимаю, что все еще жмусь к груди Марса. Отскочив от него как ошпаренная, стала интенсивно себя ощупывать. Я девочка приличная. И на коленках без особого приглашения сидеть не стану! Все вроде цело, только жутко болит горло. Тут к нам повернулась Эр.

- Мы уже выехали на торговую тропу, скоро можно будет остановится и отдохнуть...

Присев на коленки, я выдернула из-под ноги Марса шкуру, чтобы укутаться. Уже начинало холодать. Начав в нее закутываться вляпалась во что-то сырое. Посмотрев на свою руку увидела кровь.

– Эр. Эр останови повозку! – Сипела я севшим голосом из всех сил.

– В чем дело?

– Марс кажется ранен...

Остановив лошадей, Эр рванула к нам. Осмотрев друга, она нашла глубокую рану во всю его спину.

-Эта гадкая птица все-таки задела его - Причитала киса. Нужно быстрее добраться до стоянки у озера. Давай переложим его на живот. Настя, держи тряпку у раны крепко и не отпускай, он уже потерял слишком много крови.

С трудом переложив, так и не приходящего в себя огромного кошака весом в сто пятьдесят килограмм на живот, я прижала к его ране на спине чистую тряпку. Вскоре у меня начало все ныть. Мышцы рук упорно не хотели больше держать эту тряпку. Подсознание шептало: «Если я быстро отпущу и немного потрясу руками, ничего ведь не случится?» Совесть твердила: «Это все по твоей глупости случилось, если он умрет, то только по твоей вине, Анастасия!» Ох эта совесть... Ну ничего, скоро приедем, надо только немного потерпеть. Но как бы я себя не уговаривала, на полпути руки совсем ослабли. Надо было прижать тряпку посильнее. Вот я и прижала ее, своей грудью. Не зря же природа наградила меня третьим размером груди. Так я и ехала оставшийся путь, прижавшись к раненому котяре. Уже на месте испуганная Эр быстро притащила воды и сказала тщательней промыть рану. Пока я смывала у раны уже присохшую кровь вместе с грязью, которая казалось намертво прилипла к шерсти, Эр опять убежала к озеру. Вернувшись, она тащила какие-то лопухи, похожие на морскую капусту. Наложила на промытую рану и сказала, чтобы я прижимала их как можно крепче. Сама же припустила куда то в лес. Через несколько минут Марс стал дышать глубже и очнулся.

- Что ты делаешь? - Прошептал обессиленно котяра.

- Лежи, не двигайся, у тебя глубокая резина во всю спину. - Шипела я ему в ответ.

-Скажи, зачем ты побежала обратно?

– Честно сказать, я и сама не знаю, просто стало невыносимо страшно от того, что тебя эта птичка могла убить.

Марсик посмотрел на меня не понимающим взглядом.

- Она могла убить тебя!

– Да как-то я в тот момент об этом не подумала. Марс, ты прости меня, пожалуйста! Это из-за моей глупости ты сейчас так сильно ранен.

Я опять начала подфыркивать носом.

– Не говори глупости, твоя жизнь важнее, чем сотни таких деревенщин, как я.

– Ерунду ты говоришь, каждая жизнь ценна одинаково, и совсем неважно, где ты живешь и во что одет!

– Дело не в этом, ты Скиталец миров, и ваша жизнь ценится во много раз больше, чем жизнь обычного Канегера с континента Пантры...

Вот это новость! Как-то дико это, хоть и приятно.

- Марс, скажи пожалуйста, ты из-за этого меня ненавидишь? - Решила попытать удачу и поговорить с ним под ушам, пока он вообще со мной разговаривает, в порыве горячки, видимо.

- Ненавижу? Что за глупости?

– Всю дорогу ты меня избегаешь, не говоришь, отводишь взгляд.

– Прости! Я правда не хотел тебя обидеть!

«Ну и что это за ответ такой?» В этот самый неподходящий момент к нам подошла Эр. Запыхавшись, она подает мне в руки глубокую глиняную тарелку.

– На, возьми и покрой ими всю рану.

Заглянув туда, я позеленела. Посудина была забита доверху желтыми, покрытыми бородавками личинками размером с палец. «Накосячила, исправляй Настасья, считай это своим наказанием за грех.» Убрав листья в сторону, я взяла колобашку.

- Аккуратно бери по одной личинке и ложи прямо на рану. Они съедят мертвую ткань и своей слюной заклеят место ранения. К утру он будет как новенький. - С улыбкой на мордочке наставляла меня Эр.

«Ага, легко сказать, бери!» Скривившись от отвращения, двумя пальчиками я взяла первую тварь Божью. Аккуратненько отпустила на рану. С таким же омерзением я положила и остальные. Закончив, мы закрыли все это зрелище обратно листьями. Марс заснул почти сразу. Мы с кисуней пошли, разожгли огонь, поставили греться воду и пошли на озеро. Наловив рыбы, сами залезли в воду смыть с себя кровь и грязь. .

Сидя в воде, я наконец расслабилась и успокоилась. Сегодня я узнала еще немного об этом мире. Но хотелось бы больше. Осталось всего два дня пути до горы.

– Эр, скажи, а ты кода-ни будь была на других континентах?

– Нет, как-то даже не думала об этом.

– А вот если бы тебе представилась такая возможность, куда бы ты хотела попасть в первую очередь?

– Ну наверное на континент Манул. Он находится намного дальше от горы богов, чем все континенты, туда редко кто плавает. А еще на нем одни высокие горы, выше самой горы богов, там очень холодно, и дождь замерзает, прежде чем упасть на землю. Жители Манул очень отличаются от остальных Канигер. Рост у них почти в два раза меньше и густая, длинная шерсть, белым окрасом. Живут обитатели Манулы в таких же, как и наш клан, шатрах из шкур животных. Они там разводят своих животных и питаются одним мясом, потому что там ничего не растет. А вот потом я бы отправилась на Багры. Говорят, там самые красивые цветы во всех мирах. И птицы, цвет оперения которых превосходит любую фантазию. Там намного теплее, чем везде, из-за горячих озер. Жители спят прямо под открытым небом. А вот к Триграм никто по доброй воле не сунется. Они из тех, кто постоянно пытается затеять воины. Плетут интриги и заговоры, всегда и против всех. А вот Гепры самый маленький континент, там обитают одни монахи. Наш континент самый большой, и наш клан путешествует по нему годами, прежде чем вернутся домой. Так что и здесь можно много чего увидеть интересного. Например – центральный город. Таких высоких и красивых домов нет ни на одном из континентов.

Когда закончили купаться, стало совсем прохладно. Придя к костру, мы попили горячего отвара, съели вяленого мяса с сыром и легли спать без задних ног. Проснулась я утром от запаха жаренного мяса. Расколупав глаза, увидела Марса, суетившегося у каменной печки, словно заботливая хозяюшка готовила завтрак для своих домочадцев. Сначала надо сходить на озеро и привести себя в порядок, а уж потом завтрак. Взяв полотенце, я двинулась к воде. Разделась и занырнула. Поплавав немного, двинулась ближе к берегу. Но не доплыла, что-то потянуло меня вниз за ногу. От страха я задергала ногами. На долю секунды мне удалось вынырнуть, но крикнуть о помощи не вышло, голос совсем сел. Подводная пакость схватила на этот раз за руку и потащила в глубь. Открыв глаза, я смогла рассмотреть, что эта зверюга очень похожа на медузу, правда размером с пляжный зонт. Щупальца, тянувшая меня, в диаметре была не больше 5см. Схватив ее второй рукой, я просто вгрызлась в нее зубами, да и откусила ее. Вынырнув, я увидела на берегу Эр, и что было мочи начала бить по воде. Секунда, и эта тварь снова тащит меня под воду, обвив уже мою талию. Я билась что есть мочи, но безрезультатно. В какой-то момент я почувствовала, как хватка стала слабеть, но сил всплыть уже не было, и я стала погружаться еще глубже. Как-то странно, что я столько времени нахожусь под водой без воздуха и еще не задохнулась. Только я расслабилась и собралась уйти с миром, стала всплывать с помощью чьих-то сильных рук. Первый вздох принес сильную боль легким. Марс, мой спаситель, вынес меня на руках на берег. Эр уже ждала нас с покрывалом и шкурой. Закрутив меня во все это, как куклу, поволокли к костру. Эр без умолку трещала о том, как она испугалась, когда увидела, что я тону, побежала за помощью к Марсу, а он со всех ног кинулся меня спасать. Марс шел мрачнее тучи. Но оно и понятно, из-за меня опять одни проблемы. Усадив меня у костра, сунул горячего травяного чая. Сев рядом, он спросил:

- Настя, что произошло? Почему ты пошла туда одна? Почему не позвала на помощь? Что ты молчишь, я тебя вчера чем-то обидел?

У меня отпала челюсть. Он смотрел на меня глазами, которыми обычно смотрят Юнцы, которых бросает девушка. Я попыталась произнести хоть что-то. Горло по-прежнему жгло.

–Ты не можешь говорить после вчерашнего? - Спросил Марсик.

Я стала интенсивно мотать головой, как игрушка-болванчик. Марс смотрел мне прямо в глаза, а потом как прыснет смехом. Гоготал он порядком, минут десять. Эр и я смотрели на него в недоумении. Совсем котяра сошел с ума... Просмеявшись, он сказал:

- Зачем же ты так верещала, спасительница, что аж осипла, думала Карыча воплем напугать?

И давай опять заливаться смехом. Эр тоже начала потихоньку хихикать. Вот же котяры, ну погодите, сейчас я вам хвосты то повыкручиваю. Соскочив на ноги, я подалась вперед, а то, во что я была укутана, соскользнуло вниз. Ну вот, стою я перед Марсом в чем мать родила. Котяра так и застыл в немом молчании. «Извращенец шерстнявый!» Было жутко стыдно, но я гордо подняла подбородок. Направилась к Эр, которая все еще держала мои вещи. А что, я девушка симпатичная, стройная, попа, как орех, шикарная грудь. Огненная шевелюра, пусть и крашеная, сочеталась с ярко синим цветом моих глаз. Забрав вещи, так же гордо продефилировала за повозку. Позавтракали все в молчании. Так же молча собрались и отправились в путь.

3 страница28 января 2019, 01:58

Комментарии