~ 9 ~
Валерия
Было ли трудно принять всё, что произошло за последние сутки? Да. Однозначно. Я хотела быть сильнее, хотела не бежать к отцу по первому зову но всё также, как и в детстве мечтала почувствовать себя любимой дочерью, будто расстояние изменило бы что-нибудь.
Почему я пошла в спорт? Когда Андрей задал этот вопрос я и не думала, что мой ответ будет таким. Хотелось соврать и сказать что-то из разряда по телевизору увидела и понравилось. Но это же было не так. И глядя в его сине-голубые глаза, я не смогла соврать.
Сама долгое время отрицала это, но действительно изначальной целью было привлечь внимание мамы с папой. Будто мои успехи смогли бы что-то изменить в их отношении ко мне. Лет до 14,точнее до первой травмы, я думала, что наличие у меня значимых титулов в спорте, поможет им полюбить меня. Но они итак должны были это делать, только вот сейчас я выросла и устала доказывать это. Каждый раз доказывать, что я заслуживаю внимания и заботы, что я достойна их любви. В голове царил хаос из миллиона мыслей, я прыгала прыжок за прыжком и только на последнем четвергом флипе не вкрутилась во время и упала, жестко ударившись бедром об лёд.
Фигурное катание стало моей страстью, которой я заменяла и любовь родителей, и неудачи в личной жизни. И оставлять каток я не планировала, в ближайшее время точно. Мне удалось вернуться в форму, я снова чувствовала легкость и была безумно рада оставаться в строю и составлять конкуренцию.
Ближайшее шоу посвящено дню Победы, оно было передышкой в туре, где я участвовала лишь в нескольких городах, в 5 из 13, если быть точнее. Из этих пяти осталось всего 2. Один в Москве, а второй в городе, который стал моим домом, негласной родиной, где я провела половину своей жизни и почти всё беззаботное детство - в городе Сочи.
Я улыбнулась, увидев Петю на льду, он редко появлялся сейчас, после травмы спины, которая разбила сердце всем его фанатам и мне, конечно, тоже.
- попробуем?-улыбнулся Сувойкин, догнав меня у бортика.
- тройной лутц и тройной риттбергер?- спросила я, окидывая взглядом площадку для маневра.
- четверной лутц,- прошептал он мне на ухо с дерзкой улыбкой, которая меня время от времени бесила.
- твоя травма,- подметила я, глядя на друга, а он отмахнулся, скорчив странную гримассу, которая меня рассмешила, но я поспешила скрыть этот смех, настраиваясь на прыжок
- плевать, я хочу попробовать,- улыбнулся Петя в его глазах горел азарт, что раззадорило и меня.
Скольжение. Заход на первый прыжок,зубец, толчок и приземление. Второй прыжок. Ребро и все получилось.
- ты это видела?- горящие глаза Пети не могли не радовать.
- видела, нужно сделать это на шоу,- подметила я, а он неожиданно для меня согласился
Я переоделась, сменив лосины и олимпийку на джинсы, и накинула поверх топа худи, в котором приехала. И только сейчас поняла, что моя кожаная куртка осталась у Андрея.
У катка часто было много прессы, особенно после недавнего переезда, сегодня записывали про это сюжет.
Я вышла через черный ход, но все равно была поймана журналистами.
- как вы охарактеризуйте новый комплекс?- с улыбкой спросил репортер, а мне хотелось послать его куда подальше, потому что давать интервью после 4-часовой тренировки было наименее привлекательным развлечением, чем поездка домой, или же за своей курткой, как получалось сейчас.
- здравствуйте,- произнесла я, выдержав легкую паузу,- новый комплекс стал действительно хорошим подарком на юбилей центра, здесь обновленное оснащение, больше льда, что неоспоримый плюс для каждого спортсмена в нашем виде спорта, думаю этот комплект сможет дать толчок подрастающим спортсменами и в будущем они будут составлять немалую конкуренцию друг другу
- конкуренция между подрастающим поколением уже высока, хорошо ли это?-произнес молодой человек, окинув взглядом здание
- возможно, но конкуренция всегда была, есть и будет в фигурном катании и в одиночном, и в парном, поэтому улучшенные условия всегда положительно влияют на спортсменов, в первую очень это усовершенствование тренировочного процесса, который помогает достичь нужных результатов в спорте,- улыбнулась я, слегка пожав плечами
- вы уже тренировались на новом катке?
- да, полчаса назад завершила первую тренировку на новой площадке, каток стал больше, и это несомненно удобно, потому что появляется больше места для манёвра,- ответила я
- спасибо,- улыбнулся репортер и я была благодарна, что это не заняло больше времени
Я села в машину, но не завела ее, просто откинулась на спинку сидения, чтобы немного побыть в тишине. Телефон разрывался от уведомлений.
Сообщение от крестного, Леши, Лизы и папы.
Лёша как обычно интересовался тем, как у меня дела, а я в ответ. С ним я общалась довольно близко, не смотря на то, что он был вторым мужем мамы. От него я узнала и о беременности мамы, и о том, что они собираются покупать новую квартиру. Но общение с Лешей аосполняло хоть какую-то часть родительской незаинтересованности во мне. Он был сродни друга: человеком, который интересовался тобой просто так без условностей. И это отношений от части закрывало мою потребность во взаимодействии с родителями, которым было плевать на это.
Я не отвечала на звонки, как игнорировала и сообщения от крёстного, Лизы и папы. Хотя послание подруги я видела, ее "зависимость" никуда не делась. Она все также с ума сходила от Вани, но ничего хорошего из этого не выйдет. Слишком уж сильно он самовлюблён. Лиза же была в восторге от того, что он обратил на нее внимание. И вытащить подругу из его хватки мне пока не удалось, потому что она была занята, когда у меня не было дел, а тренировки я не пропускала.
Через 5 минут я подъехала к знакомой многоэтажке. Еще минут 5 я смотрела на окна нужного этажа, думая стоит ли идти.
Крестный только писал, не звонил, в отличие от папы, звонки которого я пока успешно игнорировала, потому что предполагала, что ему нужно. Однако рано или поздно придется выслушать его претензии.
Я ответила крестному, Лёше и даже Лизе и только после вышла из машины, заблокировав её. Когда я подошла к двери, из подъезда вышел какой-то мужчина средних лет и мне даже не пришлось звонить в домофон.
Осталось вызвать лифт и просто ждать, ничего больше.
Волнение обхватило меня только тогда, когда я нажала на дверной звонок. Через полминуты, не услышав ни единого шороха, я нажала снова. Хотя, сидя в машине, я и вовсе не собиралась подниматься. Андрей распахнул дверь, вытирая полотенцем мокрые волосы. Обнаженный торс и спортивные штаны, висящие низко на бедрах также, как и волосы свидетельствовали о том, что я выдернула его из душа.
- привет,- улыбнулась я,- я кажется не вовремя, да?
- проходи, ты не помешала,- произнес он, перехватив полотенце, а я сделала шаг к парню, случайно хлопнув дверью
- я забыла куртку,- пробормотала я, посмотрев на свою верхнюю одежду на вешалке
- чай будешь?-усмехнулся он, глядя на меня
- давай,- легко отозвалась я, будто это было обыденным, нужно привыкнуть к этому,- кстати, справку сделали, все как надо
- спасибо, это избавит меня от лишних объяснений,- улыбнулся он, глядя на меня, меня очаровывала его улыбка.
Андрей схватил со спинки дивана футболку, быстро надев ее.
Я посмотрела на экран телефона, где высветилось еще сообщений 5 от папы и звонок. Блокировка экрана, чтобы не было звука, да и я не хотела отвечать .
- я помню, но правда всегда становится известной,- продолжила я, отклоняя звонок на телефоне, но папа набрал снова,- прости,- прошептала я,взяв трубку
- пап, если я не беру, значит есть причина, не нужно,- произнесла я довольно твердо, но договорить мне не дали
Папин голос часто отдавал тем же холодом, что и сейчас. Его холодное «нет», вероятно, было моим самым большим страхом и в детстве, и сейчас.
- как ты могла, так легко это открыть? ты совсем идиотка, сколько раз нужно объяснить, что это то, о чем никто не должен знать! что, Лера, тебя не ясно в понятии - никто? Из-за тебя мне пришлось на ходу придумывать, что ты вообще здесь делала? На кой черт пришла?- кричал папа, и я чувствовала, как на глазах появляются слезы
- зачем ты туда пришла? на кой черт, Валерия? из-за тебя я
- хватит, прекрати, мне не 10 лет, хватит, прекрати винить меня во всем, хватит, пожалуйста, -последние слова я скорее прошептала, а на тех, что были слышимы мой голос сорвался, мне было больно из-за его отношения ко мне.
Я была пустым местом для отца.
Я всегда мчалась к нему на помощь, а теперь хочу не прийти, хочу, чтобы я действительно не смогла этого сделать. Я чувствовала, как по щекам текут слезы. Как телефон снова вибрировал от его звонка, но я лишь в очередной раз заблокировала его, чтоб не слышать ни мелодии звонка, ни вибрации.
Я не хотела слушать это, не тогда, когда я так верила в то, что моя мечта сбудется, но похоже пришло время отпустить ее, это не свершится.
- что-то случилось?-прошептал Андрей, а я посмотрела на него, его синие глаза встретились с моим, слезы делали щеки солеными и я уже чувствовала эту соль на губах, но я знала, что он не видит этого.
- поцелуй меня, пожалуйста,- прошептала я одними лишь губами, чтобы он не услышал, но это было действительно нужно, я хотела почувствовать, кроме этого колющего чувства разочарования.
Мы были буквально в паре шагов друг от друга, не слишком большое расстояние, но момент будто завис. Я почувствовала его губы на своих, осторожное движение, но эта осторожность сменялась нежностью или заботой, не знаю.
- тише, ты чего?- услышала я его шёпот, он начал вытирать слезы с моих щек и я едва держалась, чтобы не расплакаться вновь, но уже от его действий.
Я прижалась к нему, не зная что конкретно мне требовалось, но его близость гипнотически действовала на меня.
Сколько мы так простояли, я не знаю, слезы на моих щеках высохли, а Андрей все еще не разжимал объятий.
- спасибо, - прошептала я, слегка отстранившись, а он коснулся губами моего лба с легкой улыбкой
- все нормально,- улыбнулся он,- ну так что, чай?- его непринуждённость подкупала, он вел себя так, будто ничего не произошло, ничего не спрашивал и это сейчас было мне на руку
Я села на стул, глядя на его спину, зная, что футболка на его груди была слегка мокрой от моих слёз.
- не хочешь пойти с нами на шоу?-произнес он, кинув взгляд на билеты, лежащие рядом со мной
На билетах не было афиши и участников, потому что состав таких шоу зачастую менялся. Сейчас это было даже кстати, а я по названию понимала, что в этом шоу участвовала и я.
- я не могу, у меня завтра планы, занятость с 8 утра до 5 вечера,- пожала я плечами
- какие мы занятые, что-то интересное?- улыбнулся Андрей, подойдя ближе
- безумно, я тебе потом все расскажу, если тебе, конечно, будет интересно,- ответила я с легкой улыбкой, убегая от его объятий, но все равно оказалась прижата к нему.
От его горячего дыхания на коже появлялись мурашки, а в его объятиях хотелось раствориться до конца. Эта близость ощущалось как что-то необходимое, и я не знала как это воспринимать, поэтому слепо доверилась своим ощущениям.
- в дверь звонят,- прошептала я, разрывая поцелуй
- к черту их, - пробормотал парень, вновь притянув меня к себе
- Андрей,- прошептала я, слыша этот настойчивый звук, кто-то очень хотел, чтобы ему открыли
- блять, ну вот что ему нужно,- произнес он, все еще держа меня в своих объятиях, а сам прислонился к стене,- посиди в спальне, пожалуйста
- ты знаешь кто это?- прошептала я, глядя на его выражение лица, которое стало жестче после этого звонка
- предполагаю, но тебя, мой маленький секретик, я пока спрячу,- улыбнулся он, коснувшись губами виска в успокаивающем жесте
Дверной звонок продолжал гудеть, человеку по ту сторону двери, видимо, было необходимо, чтобы ему открыли.
- иди, иначе твоя дверь скоро падет смертью храбрых,- рассмеялась я, получив в ответ его улыбку
Я плюхнулась на его кровать, не думая о том, что он будет против. Спальня, оформленная в темных тонах слегка контратировалась со светло-бежевой мебелью. Хотя кровать была так же темной, как и стены.
Я перевернулась, чтобы посмотреть свою почту. Сообщений там всегда было много и сегодня, естественно, не исключение.
Крёстный: не слушай его, это действие препаратов.
Последнее сообщение от крестного было в его стиле, он снова пытался оправдать отношение отца ко мне, ссылаясь на внешние факторы, хотя это все объяснялось куда проще, я была не той, кто заслужил эту любовь. Моих медалей, моей любви было недостаточно, чтобы папа полюбил меня.
- удобно?- рассмеялся Андрей, стоя в дверях
- вполне,- улыбнулась я, положив телефон на тумбочку, и развернулась к нему,- кто это был?
- продюсер, нужно немного поработать,- произнёс он
- тогда мне, наверное, пора,- улыбнулась я, сев на его кровати, а он подошел ближе
- чего ты боишься?-усмехнулся он, а я попыталась избежать его близости, но получилось с точностью наоборот, я оказалась под ним без возможности самостоятельно выбраться из его объятий
- тебя?-усмехнулась я, когда он навис надо мной
- как-то странно,- улыбнулся он,- у меня, на моей кровати и боишься ты меня
Он улыбнулся, поцеловав меня в лоб и резко поднялся.
- я буду в зале,- улыбнулся он, взяв свой телефон
Минуты через три заиграла знакомая мелодия. Военные песни я любила и узнать ту, под которую мне предстояло катать не составляло труда.
- это чисто на телефон, отправь вдруг примут, по микрофону и при более мощных колонках будет чище и ярче,- после этого в зале воцарилась тишину, слышалась только тихая мелодия этой же песни
- кажется Лизе придется посидеть одной,- пробормотал Андрей, а после увидел меня в дверях
- что-то не так?- произнесла я
- живой звук на шоу под вопросом, искали того, кто сможет исполнить мужскую партию, мою кандидатуру одобрили,- улыбнулся он, а его глаза так сияли, он явно горел своим делом
- это хорошо?- прошептала я с улыбкой, а кивнул, целуя меня в губы, а я не поняла, как он оказался рядом
- это даст старт другой стороне моей карьеры, слушатели поймут, что я умею делать разную музыку,- произнес он, а я обвила руками его шею, слушая его восторженные речи, но не до конца понимая о чем он,- что ты делаешь?
- ничего,- ответила я, продолжая начатое и наблюдая за его реакцией
- ты очень отвлекаешь,- прошептал он, но даже не попытался убрать мои руки с его шеи,- секретик, мне нужно работать,- выдохнул он, подняв взгляд на меня
- работай, чего ты боишься?- пробормотала я со смехом, отвечая ему его же словами
- хитрюга,- усмехнулся он, когда мы соприкоснулись лбами,- я боюсь того, насколько безрассудным я становлюсь рядом с тобой
- безрассудным?-прошептала я, но ответа не получила,- я боюсь того, как слепо растворяюсь в тебе
Я прошептала это одними губами, будто признаться - это мое самое большое поражение. Только вот ответом на мои слова стал его поцелуй напитанный чем-то терпким, не осторожностью как прежде, а желанием или голодом. Его губы впивались в мои с большей интенсивностью, в которой я растворялась.
- дыши, секретик,- улыбнулся Андрей, потеревшись кончиком носа о мой нос
Его близость и правда действовала подобно гипнозу. Рядом с ним было спокойно, как будто отключались все внешние факторы.
- почему секретик?- пробормотала я, понимая, что он назвал меня так не впервые
- потому что ты в тайне,- ухмыльнулся Андрей, отвлекаясь на сообщение в телефоне
- мне нужно идти, много дел завтра,- произнесла я
- я вызову такси,- пробормотал он
- я за рулем, ты забыл?- улыбнулась я, подмигнув
- то, как ты разбила мне машину, трудно забыть, но ее быстро починили,- усмехнулся он,- напиши, как доедешь,- добавил Андрей, целуя в висок
Кожаная куртка так и осталась висеть у него в прихожей и это я поняла только, когда села в машину. Черт с ней, заберу потом. Она была поводом вернуться туда, где было легко и спокойно. Поэтому, возможно, это было к лучшему.