Турне по полю с препятствиями
- Ахтунг, русиш партизанен, - механическим голосом отчеканила я и отдала сидящей на пне Сане честь.
Сестра только скривилась со всем возможным презрением к этому миру и ощупала импровизированную повязку у себя на лице. Поскольку аптечки среди гномьего барахла не наблюдалось, мы пустили на бинты рубашку Фили - как самого чистоплотного. Так что теперь Сашкино лицо делила напополам широкая полоса грубой белой ткани.
Виднелись только рот и глаза - очень злые глаза.
- Не ной, солдат, танкистом будешь! - я хлопнула девушку по плечу. - Тебе, знаешь ли, даже идет.
Саша перекривляла мое выражение лица и отвернулась с видом "уйди, старуха, я в печали".
Тут наши мирные посиделки грубо прервали. Оказывается, вой вдалеке был вовсе не стонами умирающего Торина, как надеялась Саня, а знаком приближения орков. Пришлось по-быстрому собирать наш походный лазарет, потому что маг ходил вокруг с таким видом, будто за малейшее промедление готов избить нас своим посохом.
- Ну, с Богом! - Саня в своей клоунской манере стала к лесу задом к пещере передом, поклонилась, перекрестилась - естественно, неправильно - и трусцой припустила за гномами.
- Опять бегать... На! - я с поистине сестринской щедростью отдала один мешок с поклажей Саньке, которая путешествовала налегке.
- На! - она, не долго думая, передала мешок дальше.
Вот это я понимаю, сервис!
- На! - я, раз такое дело, отдала ей и второй мешок.
- На! - с невозмутимым видом Саша перебросила его следующему гному.
А поганцы-то нас обгоняли по одному! Не прошло и двух минут, а мы уже замыкали шествие доблестных бегунов. В наилучших традициях физкультуры, так сказать! Хотя там мы, собственно, бегали только от физрука, когда он нас в раздевалке с энергетиками, картами и мальчиками палил...
- Спорт сила, диван могила, - бормотала Саня, то и дело поправляя повязку у себя на носу.
Тут нам все-таки дали передышку, и вся компания притаилась за камушком. Торин воспользовался моментом, чтобы почти что отеческим взглядом (ага, у папы точно такой же был, когда вместо полной бутылки коньяка он нашел у себя в тумбочке пустую) оглядеть отряд. Взгляд этот остановился на Саше и стал откровенно обалдевшим.
- Это что еще за чучело огородное? - вскинул брови Дубощит.
- Тяжелораненая, вообще-то! - прошипела в ответ сестра. - Ты мне, вон, пол-лица разбил, паразит...
- От паразита слышу! - гордо ответствовал гном и отвернулся.
У меня в голове моментально нарисовалась ассоциация с детским садиком, когда пятилетки на соседних горшках друг другу дули крутят. Один в один, честно слово!
- За мной! - шикнул Гэндальф, и мы трусцой побежали к следующему камушку.
- Умираю... - Саня рухнула на траву и изобразила конвульсии.
Я пристроилась рядом, держась за бок. Еще немного - и я умру раньше, чем нас догонят орки. Хотя если мы будем двигаться в таком темпе, они нас догонят довольно быстро...
- Куда ты нас ведешь? - пока гномы один за другим пробегали мимо них с магом к следующему камушку, поинтересовался Торин.
- На жертвоприношение к эльфам, - ответила я, прошмыгнув мимо них.
- И это нас тут еще предателями называют! - добавила Саня, бегущая следом.
- А я не понял, где твоя поклажа? - прокричал ей вслед Торин, но сестра уже припустила во всю и пошла на обгон.
- Пошел ты-ы! - протяжно отозвалась она и вытянула вверх руку с неприличным жестом.
- Ты пальчик-то опусти, а то отстрелят, - посоветовала я. Саня поперхнулась смешком: видно, перспектива остаться без своего главного инструмента общения с окружающим миром была далеко не радужной.
Во время очередного коллективного забега бомжей-Санта-Клаусов мы чуть было не попали под колеса Радагасту, но он вовремя свернул. Ладно, беру свои слова обратно: под кайфом он водит вполне себе пристойно.
- В сторону, клуши! - пока мы с Саней глазели на удаляющегося Радагаста, Торин своими лапищами ухватил нас за шкирку и оттащил за камень, к остальным гномам.
- Сам вон от петуха мало чем отличаешься, - фыркнула я, с боем вырывая свой воротник.
- Да чепушило он, - Саня была не такой деликатной и просто заехала Дубощиту кулаком в печень. Правда, ощутимого вреда это не принесло - разве что ее костяшкам, потому что гном, похоже, железом обвешался будь здоров - прямо розовая мечта металлоискателя!
- Не знаю, что такое чепушило, но сама такая, - прошипел в ответ Торин.
- А-ну тихо! - приказал маг и ткнул пальцем наверх.
О-па, кажется, у нас гости. На скалу над нами взбирался орк верхом на своей зверушке.
Торин повернулся к Кили и подал ему молчаливый знак.
- Ну вот, а говорил, бровями разговаривать не умеет... - шепотом протянула Саня.
- Ти-хо, - по слогам отозвался Дубощит.
- А ты мне рот не заты... М-м-м!
Торин сделал все в точности да наоборот: пристроился за спиной Саньки, одной рукой зажал ей рот, а другой пресек на корню все попытки снова заехать кулаком по печени. Ну конечно, с такими лапищами... Прямо мишка косолапый по лесу идет, Сашке разгуляться, падла, не дает!
Кили тем временем осторожно выбрался из-под покосившегося камня и начал прицеливаться.
- Поговорка "не трогай говно - оно и не воняет" вам о чем-нибудь говорит? - поинтересовалась я.
- Твою сестру лучше не трогать? - предположил Фили.
Саня в руках у Дубощита замычала с удвоенной силой.
- Я, вообще-то, про Торина говорила, но...
Вышеупомянутый Торин умудрился, не выпуская Саню, пнуть меня ногой.
- Тихо... идиоты! - не выдержал маг.
- Не идиоты, а дебилы, - поправила я.
За это мне и всем, кто посмел посмеяться с шутки, прилетело посохом по ногам.
- Да это френдли фаер, однако! - возмутилась я. - Вот сейчас нарядим тебя в обноски бомжей, шляпу отберем, рост укоротим, немного бороду повыщипываем - будешь вылитый Торин. Орки с руками и ногами заберут... - причем в прямом смысле этого слова. - Да емана!
Я по инерции вернула Дубощиту пинок, и мы опять затеяли потасовку.
- Хватит, - Гэндальф за шкирку оттащил меня подальше. - Иди вон, лучше, Кили помоги.
Ну да, действительно, зачем посылать стрелять гнома, когда есть эльф. Не совсем натурального производства, конечно - скорее Китай, но это так, мелочи...
Я присоединилась к Кили, который все еще прицеливался и ждал подходящего момента.
- Не тяни кота за яйца, все равно они нас сцапают, - закатила глаза я, прицелилась и, пока Кили не успел спросить, чего это яйца кота нас цапать будут, послала в счастливое плавание первую свою стрелу в Средиземье.
Плавание оказалось не очень счастливым, потому что орк дернулся - и моя ласточка красиво просвистела у него над головой.
- Тебя что, орки стрелять учили? - Кили со скоростью света выпустил сразу три стрелы в тварь божью, которая нас заметила.
- Не знаю, я у них расу не спрашивала, - процедила я и выстрелила снова.
На этот раз успешно: орк свалился, нашпигованный нашими с Кили стрелами по самое не хочу. Правда, сразу не умер - прямо как Боромир во Властелине колец. Пришлось добавить ему сверху пару ударов топора от Торина, который отпустил-таки Саню ради такого дела. Саня медлить не стала: как только орк был повержен, она с дьявольским коварством подкралась к Дубощиту и прыгнула ему на спину.
В ход пошли ногти, когти, зубы и что у нее там вообще есть. Дубощит взвыл, вливаясь в хор уже скачущих к нам орков.
- Какова вероятность того что они просто на чай нас хотят позвать? - поинтересовалась я у Гэндальфа.
- Боюсь, что нулевая, - вздохнул маг.
Следующие минут десять мы просто бегали туда-сюда. У меня закралось подозрение, что Гэндальф просто не припоминает дорогу и, чтобы не палиться, водит нас кругами, но озвучивать сию гениальную мысль я не стала, чтобы не получить посохом уже по голове.
Саня же, согласно правилу "дуракам всегда везет, а отбитым - и того больше" теперь путешествовала на плечах Дубощита, потому что отдирать ее от своей драгоценной спины у него не было ни времени, ни желания. Видимо, бедняга понял, что проще с паразитами смириться и войти в симбиоз - ты их на спине носишь, они тебе нервы не мотают.
Забег наш, однако, кончился, так и не начавшись. Окруженные со всех сторон, гномы принялись воинственно махать своими зубочистками. Ну да, маг на пенсии (местный сумасшедший по совместительству), тринадцать гномов (читай: бомжей), доморослик и две недоэльфийки, из которых одна еще и без мозгов, очень много могут против стаи орков. Прямо юные Мстители!
- Стреляй, Сено!
- Да я тебе в голову сейчас выстрелю, если еще раз меня так назовешь! - от возмущения я даже лук опустила.
- Ну нет у меня времени твое имя по слогам выговаривать! - отмахнулся Кили.
- Хамло! - закатила глаза я, но все-таки прицелилась снова.
Не помирать же, все-таки.
Луки у них тут, честно сказать, отвратительные. Пока натянешь, все сосуды кровеносные от напряжения полопаются! Их для Халка, что ли, делали? Ну ладно, минимум для Шварценеггера...