13 страница24 февраля 2020, 17:42

Глава 13.

Моя жизнь менялась слишком быстро. Ещё недавно я была новенькой в школе и ненавидела Марка, а сейчас стою в его спальне, смотря в окно. Он, так сказать, украл меня к себе. Мама приезжает только завтра, поэтому мне было тревожно оставаться дома одной. Обхватив себя руками, я вновь прошлась взглядом по его спальне. Вот та самая кровать, на которой мы впервые спали вместе и… кое-чем занимались. Я помнила, что после наших шаловливых занятий всё испортилось, совсем. Мне хотелось верить, что такое не повториться, ведь сегодняшний вечер особенный. Я нервничала так, что уже думала, смогу ли сбежать. Конечно, Марк не будет давить и заставлять меня, но мои руки продолжали немного трястись. В первый раз ведь больно, так? Я так боялась этого. Что, если мне будет очень больно? А если я не понравлюсь ему в постели? Буду лежать бревном и всё. Чёрт, а что еще обычно делают, чтобы не лежать бревном?
Судорожно выдохнув, я прикрыла глаза. Надо успокоиться. Моё сердце и так уже начало биться ускоренно и сильно, будто выпрыгнет и убежит. Я прошлась по комнате. Марк был на кухне и пытался сделать мне коктейль, который обычно делает нам с девочками Дейв. Он уговаривал меня поужинать, но я наотрез отказывалась. Тут такое предстояло, какая ещё еда?!
Марк неожиданно зашел в комнату, держа стакан с виски и бокал с коктейлем. Я немного вздрогнула, посмотрев на него. Боже, либо я уже совсем с ума схожу, либо он действительно ходит так тихо. Хотя, второй вариант имеет место быть.
— Ты нервничаешь, — констатировал он, поставив напитки на столик в углу.
Это было хуже всего. Ему хватило бросить на меня быстро взгляд, чтобы понять, что со мной всё не так. Естественно я нервничала!
Приблизившись к нему, я взяла бокал и сделала большой глоток. Не в обиду Дейву, но этот коктейль мне понравился даже больше.
Отняв у меня бокал, Марк встал сзади меня и положил руки на мои плечи. Только сейчас я поняла, насколько была напряжена. Боже, да тут бы идиот понял, что я вся на взводе.
— Тише, малышка, — прошептал он мне в ухо, слегка касаясь губами. — Ты ведь знаешь, что один твой отказ и я сразу же останавливаюсь.
Я кивнула. Я действительно это знала и понимала, но не могла перестать нервничать. Мне действительно хотелось, я честно пыталась, но никак. У меня было достаточно времени для этого, но я лишь сильнее запугала себя бесконечными вопросами и переживаниями. Марк начал мять мои плечи, от чего мои глаза тут же прикрылись. Я издала звук похожий на урчание. У него действительно волшебные руки, и у меня была масса времени это понять. Его губы осыпали поцелуями мою шею. Он действительно знал, что делать, потому что я начала расслабляться. Я прижалась к нему, чувствуя, как сердце прекращает биться с бешеной скоростью. Кажется, ко мне вернулось былое возбуждение.
— Кажется, ничего так долго я не ждал, как тебя, — продолжал шептать Марк, дурманя меня своими сладкими словами. — Ты пахнешь так сексуально.
Я облизала губы. Мне не хотелось говорить, но и молчать я не могла.
— Неужели?
Марк закивал. Он провел руками по моей спине, затем положил их на мои бедра. Кажется мне стало жарко.
— Теперь это мой самый любимый запах, — его губы коснулись моей щеки. — Такой же любимый, как и ты сама.
Выдохнув, я повернулась к нему. Мои руки сами легли на его плечи, а губы встретились с его губами. Я и сама толком не поняла, как такое произошло. Как будто есть теперь две части меня: одна боится и переживает, другая просто берёт и действует. Марк опустил руки на мой зад, заставляя меня раскраснеться от этого. Я уже было хотела смущённо отстраниться, но всеми силами остановила себя. Черт, почему я такая идиотка? Он любит меня, я люблю его. Мы долго не делали этого, а сейчас я решилась на секс, но снова всё порчу. Мне не хотелось ничего останавливать, но треклятое смущение пыталось заставить меня передумать. Марк подхватил меня на руки и потащил к кровати. Возможно, он сам уже чувствовал моё смятение. Ведь он так мило и ласково пытается меня успокоить, а я что? Уложив меня на кровать, Марк тут же навис сверху. Его руки прошлись медленно по моим ногам вверх, задирая юбку. Я заёрзала под ним. Ещё дома я пыталась найти сексуальное бельё, но таких у меня было маловато. Раньше ведь у меня и парня не было, что уж там про бельё говорить. Но я смогла найти белый лифчик с чёрным кружевом и такие же трусики, на которые уже смотрел Марк.
Он выдохнул, проведя руками рядом с тем местом, которое сейчас звало его к себе.
— Чёрт, после такого я навряд ли смогу остановиться, — признался он, облизав губы.
Взглянув на него, я заметила, что цвет глаз Марка потемнел. Повинуясь очередному непонятному порыву, я расстегнула и сняла с себя юбку. Марк внимательно наблюдал за мной, всё облизывая свои губы, словно оголодавший хищник. Его рука прошлась по моему бедру, а длинные пальцы подцепили край трусиков. Он бросил на меня очередной вопросительный взгляд, и я тут же закивала в ответ. Усмехнувшись, Марк медленно повёл трусики вниз. Кончики его пальцев медленно плыли по моей обнажённой коже, а мурашки вновь покрыли всё моё тело. Я приоткрыла губы, сжав пальцы в кулак. Когда он стянул с меня трусики, то откинул их в сторону. Я тут же прикрыла глаза, потому что боялась посмотреть на него. Что он думает, когда смотрит на меня практически что голую? Мне так было интересно узнать об этом, но спрашивать я не решалась. Его губы коснулись моего бедра, от чего я вздрогнула и посмотрела на него.
Марк тихо рассмеялся.
— Я помню — никакого языка между твоих ног, — он взглянул на меня из-под ресниц. — Но я лишь хочу попробовать тебя на вкус. Можно?
Вот ведь чёрт. Я так этого стеснялась, но Марк так этого хотел, поэтому я металась меж двух сторон. Хотя, чего уж там, к черту всё. Если не сейчас, то когда? Что, если завтра с нами сможет что-то случиться? Никогда и не знаешь, когда вампиры вновь захотят похитить тебя в своё логово.
Я кивнула ему. Марк немного нахмурился, внимательно вглядываясь в моё лицо. Он, возможно, и сам не верил в это. Боже, да я и сама не верила в то, что согласилась. Ведь я была так уверена в то, что такое никогда не произойдет, а сейчас так легко согласилась. Он точно использует какие-то чары на меня, иначе и быть не могло. Не теряя ни минуты, язык Марка коснулся самого сокровенного места. Я охнула, прикрыв глаза. Боже, а ведь это и не так плохо. Он повторил прикосновение. Да, это точно не плохо, а прекрасно. Всё моё тело тут же расслабилось, смущение просто махнуло на меня рукой и ушло. Оно и лучше, потому что я поняла, что хочу отдаться этим ощущениям. Язык Марка продолжал ласкать меня, пока я ёрзала и стонала. Мои щёки горели, но теперь я не обращала на это никакого внимания. Он действительно был мастером своего дела, хотя, мне ведь даже и сравнивать не с кем. Возможно, так оно и лучше.
Его руки легли на мои бёдра, пытаясь удержать меня на месте.
— Какая сладкая, — выдохнул он, снова впившись губами туда. — Кажется, теперь я не оторвусь.
— Марк, пожалуйста, — практически запыхавшимся голосом выдохнула я.
— Что ты хочешь, малышка?
Я облизала губы. Он что, серьёзно? Хотя, зная Марка, то я бы ставила все деньги на то, что он просто издевается надо мной.
— Тебя. Я хочу тебя.
Его губы растянулись в широкой и довольной улыбке, словно кот, который выпил всё молоко. Мне стало так приятно от того, что он наслаждался нынешней ситуацией, в то время как я терзала себя переживаниями и сомнениями. Выпрямившись, Марк быстро стягивал с себя одежду. Я с замиранием сердца наблюдала за этим. Мне бы и самой не мешала расправиться с остальной одеждой на себе, но я даже пошевелиться не могла. Когда он откинул футболку, то мои губы приоткрылись от прекрасного вида на его тело. Его сильное тело, рельефный пресс и эти штучки, которые указывали на самое интересное, что было спрятано. Его тело было таким, будто скульптор хорошо старался и трудился над этим произведением. И, признаться, вышло у него бесподобно. Думаю, что если бы такой скульптор и существовал, то это была бы самая лучшая его работа. Смотря мне в глаза, он начал расстегивать ширинку. Когда мой взгляд упал туда, то я увидела подтверждение его возбуждения. Боже. В моём горле пересохло, а дыхание прыгало вверх-вниз.
— Завораживающий вид? — спросил он охрипшим голосом.
Облизав губы, я кивнула. Моё тело горело настолько, что хотелось уже немедленно окунуться в холодную воду или выйти на воздух. Поняв, что пялиться на него — хорошее дело, но надо заняться и собой, я стянула с себя оставшиеся вещи. Конечно, он уже видел мою грудь, но это не помешало мне несколько смущённо сжаться и прикрыться. Марк вновь навис надо мной… уже полностью голый. Я, честно, старалась не опускать взгляд вниз, но выходило это боком. Оглядев его мужское достоинство, я выдохнула и прикрыла глаза.
— Чёрт, — прошептала я.
— Я буду аккуратен, — напомнил он, поцеловав меня в плечо. — Но у тебя есть последний шанс отказаться, если ты боишься.
— Нет! Я хочу, давай.
Улыбнувшись, его губы коснулись моих в нежном и ласковом поцелуе. Я поняла, что он пытается отвлечь и успокоить меня, за что была особо благодарна ему. Если волнение и отошло от меня, то при виде его члена оно явилось обратно. Я обвила руками его шею, прижавшись к нему всем телом. Рука Марка прошлась по моему бедру, подхватив мою ногу и слегка приподняв её. Когда Марк прижался ко мне своим членом, я сразу выдохнула ему в губы. Это было необыкновенное и чувственное ощущение, которое не просто сводило с ума, оно напрочь выбивало все моральные принципы. Его губы переместились на мою шею, пока он ласково терся о меня. Прикрыв глаза, я впилась ногтями в его спину. У Марка была широкая и сильная спина, за которой, как я была уверена, меня даже и не видно было. Это нравилось мне до потери разума.
— Готова? — шёпотом спросил он.
Нет.
— Да.
Поцеловав меня в щеку, Марк начал медленно погружаться в меня. Я зажмурилась, чувствуя, насколько он большой. Но когда он вошел до конца, я вскрикнула. Чёрт, это действительно больно. Мои ногти прошлись по его спине, оставляя хорошие царапины. Марк замер, не двигаясь и давая мне привыкнуть. Думаю, к такому я буду привыкать долго. Но было нечто странное в нём, ведь дыхание Марка участилось. И только через пару секунд я поняла, почему.
Взглянув на него, я заметила, как он жмурился.
— Ты в порядке?
Марк тихо рассмеялся, взглянув на меня. Белки его глаз слегка темнели, и такое я увидела впервые. Не знаю, почему, но меня совершенно не пугал такой вид. Возможно я была напрочь влюблена в него.
— Ты только что потеряла девственность и спрашиваешь, в порядке ли я? Ты действительно великолепна.
Я ласково улыбнулась ему, но моя улыбка тут же стерлась с губ, когда Марк сделал движение. Схватившись за его плечи, я шумно выдохнула. Его движения были медленными и аккуратными. Боль отошла на второй план, но не утихла совсем. Как бы там ни было, наслаждение стирало всё, что когда-то имело значение. Я растворилась полностью в ощущениях, которые он дарил мне. Казалось, что он возвышал меня к небесам, даря по-настоящему райские наслаждения. Я стонала так громко, расслабляясь ещё и от того, что даже ничего и никого не надо бояться. Не надо таиться, ведь сейчас мы были вместе. Разделяли постель и чувства, которые были такими жгучими. Его рука накрыла мою грудь, ласково сжимая её. Я тут же приподняла ногу, и Марк начал входить глубже. От этого боль вернулась, но снова ненадолго. Казалось, что Марк прекрасно знал обо всём. Хотя, он ведь жил дольше, чем я, поэтому многое умеет и знает. Я водила руками по всему его телу, познавая и запоминая его. Постепенно Марк ускорялся, а мои стоны ставились только громче. Его рука легла на моё бедро, затем он бесстыдно и несколько грубовато сжал мой зад. Я выгнулась к нему.
— Марк, — простонала я, прикрыв глаза.
Ощущение скорого окончания наполняло меня с головой. Я будто окунулась воду и приближалась ко дну.
— Малышка, — прохрипел Марк, поцеловав меня. — Я так люблю тебя.
Я взяла его лицо в ладони. Мне хотелось было ответить ему, что и я его люблю, но с губ слетел лишь очередной стон. Знал бы он, насколько был прекрасен. Какие невероятные и прекрасные ощущения дарил мне, осыпая поцелуями чуть ли не всё моё тело. Его сладкие слова сводили меня с ума, дурманя мой разум. Было такое чувство, словно я во сне. Словно мир перестал существовать, всё просто замерло. Я даже и не знала, сколько прошло времени. Для меня так несколько часов, не иначе.
Я схватилась за плечи Марка, когда чувствовала приближение ко дну. Моя голова откинулась назад. Стоны перешли в блаженные вскрики. Ногти впились в его бархатную и прохладную кожу. Когда Марк сделал резкое движение, то я выпустила всё своё наслаждение на свободу. С моих губ слетело имя Марка. Он что-то прорычал и закончил за мной, замерев. Шумно выдохнув, я уронила руки. Марк упал рядом, его дыхание так же было сбивчивым. Я совершенно не чувствовала своего тела, но меня это даже не особо волновало. Главное было то, что мы действительно это сделали, и это было прекрасно. Чёрт, да даже никаких слов не хватит, чтобы описать это.
Руки Марка обвили мою талию и прижали ближе к его телу.
— Как ты? — ласково и шёпотом спросил он, поцеловав меня в лоб.
Я расплылась в довольной улыбке.
— Словно в раю побывала.
— Да, я такой. Бог в постели.
Рассмеявшись, я кивнула.
— Однозначно, — подняв голову, я заглянула в его глубокие и завораживающие глаза. — Я тоже люблю тебя.
Улыбнувшись, он прижался лбом к моему лбу.
— То, что сейчас между нами было, доказывает, что я никуда и ни за что тебя не отпущу. Ты только моя, Тесса. Всегда была и будешь.
***

Кажется, я волновалась даже больше самого Марка. Мы с ним накрывали на стол, ожидая приезда мамы. Она должна быть с минуты на минуту. На мне было тёмно-синее платье, которое так понравилось Марку. Когда мы вернулись от него, то успели заняться очередным сексом, но уже в моей спальне. Вспомнив это, мои губы тут же растянулись в улыбке. Я уже представляла себе, как Сара будет допрашивать меня, а Вероника морщиться и умолять меня заткнуться. Конечно, описывать все досконально — очень долго, поэтому я могла обойтись и одним предложением. Взглянув на Марку, я прошлась медленным взглядом по его телу. На нём была шелковая чёрная рубашка, которая была заправлена в такие же чёрные брюки. Сидели они на нём больше, чем просто идеально. Каждый раз, когда он поворачивался спиной, то я заглядывалась на его зад. Когда мы проснулись утром, то я почувствовала заметные изменения в наших отношениях. Не знаю, как такое возможно, но я чувствовала, что мы стали ближе. Чувствовала, как будто нити, что связывали нас, прибавились, обостряя все чувства.
— Прекрати на меня глазеть, — улыбнулся Марк, даже не смотря на меня и открывая бутылку с вином.
Я рассмеялась. Щеки тут же вспыхнули, но теперь я даже не обращала на это никакого внимания. Он и так уже знает, что я могу смутиться в долю секунду, поэтому чего скрывать уже.
— Так сильно пялюсь?
Марк кивнул, поставив бутылку.
— Да, — он притянул меня к себе, поцеловав. — Но мне это нравится.
Улыбнувшись, я провела руками по его груди. Ещё одно изменение в наших отношениях, — точнее, больше во мне, — смелости во мне стало больше. Теперь я могла спокойно гладить его. Не знаю, что мешало мне раньше, но сейчас стесняться чего-то было глупо, ведь он видел меня всю. Впрочем, так же как и я его. Марк вновь поцеловал меня, но теперь уже углубил поцелуй. Я прижалась к нему так тесно, как только могла. У меня была постоянная потребность прижиматься и обнимать его. От этого мне становилось как-то легче и спокойнее, ведь я чувствовала его сильные руки.
— Скоро приедет твоя мама, а у меня уже встал, — прошептал он мне в губы, опуская руку к подолу моего платья. — Что же ты творишь, маленькая извращенка?
Я улыбнулась. Теперь было особенно видно, как он сдерживался раньше. Думаю, что теперь и Марку стало намного проще. Он испортил меня и был до глубины души доволен этим, что особо удивляло меня.
— Но я ведь ничего и не делала.
Взглянув на меня, Марк вскинул бровь.
— Да неужели?
Я закивала. Усмехнувшись, он приблизился к моему лицо. Его горячее дыхание пробежалось по моих и так разгоряченным губам.
— Твои груди слишком сексуально прижимаются ко мне, словно просят, чтобы папочка их уже пощупал.
Раскрасневшись, я уставилась на него. Нет, ну точно извращенец. Но, как бы я не смущалась, его слова нравились мне. Они, несомненно, были пошлыми, но в этом и был их плюс. Одно его предложение может заставить меня задуматься на тему того, чтобы вернуться в постель вместе с ним. Возможно, я и впрямь хотела это, но с минуты на минуту должна приехать мама, поэтому такое придется отложить… По крайней мере, лишь до вечера.
Спустя какое-то время мы закончили накрывать на стол, и я с довольным видом оглядела наши старания. Мама точно должна оценить, ведь ей всегда нравились красиво накрытые столы. Волнение внутри меня так и продолжало бушевать, словно гроза в дождливую погоду. Конечно я была уверена, что Марк ей понравится, но… Я даже не знаю. Возможно, я волновалась именно из-за его сущности. Было бы глупо думать, что маме придет в голову назвать его вампиром. Никому никогда не приходило и неожиданно моей маме пришло. Мама работала медсестрой, поэтому хорошо разбиралась в состоянии человека. Что, если она начнет что-нибудь подозревать? Не его вампиризм, конечно же, а просто что он болен. Наверное, это уже действительно паранойя.

Звук открывающейся двери тут же развеял все мои мысли. Чёрт, слишком быстро, слишком я волновалась. Зато вот Марк до сих пор был спокоен, словно находился у себя дома. Господи, мне бы хоть долю его спокойствия.
Когда на кухне появилась мама, то я замерла на месте. Бежать уже точно некуда, нас застали здесь. Заметив Марка, глаза мамы чуть не вылетели из орбит. Да, я её прекрасно понимала, ведь у меня была такая же реакция. Думаю, что при виде Марка у каждой девушки такая реакция, ведь было в нём что-то иное, притягивающее. В его красоте сохранилась былая аристократия и великолепия, словно он сошёл с картин средневековья.
— Здравствуйте, — Марк одарил маму своей фирменной улыбкой, протянув руку. — Вы, должно быть, мисс Хьюз? Рад с вами познакомиться, я Марк Волшерский.
Мама перевела изумлённый взгляд на меня, словно до сих пор не верила своим глазам. Да я сама себе не верю, когда вижу его рядом с собой, мам.
— Ох, да, — опомнившись, мама пожала руку Марку, улыбнувшись. — Я Амелия Хьюз.
Мои губы растянулись в небольшой улыбке. Возможно, всё не настолько плохо будет? Они познакомились. По глазам мамы было видно, что она буквально очарована внешностью Марка, а ведь это только начало. Думаю, у них найдётся о чём поговорить…
— Амелия, все сумки вытаскивать?
Моя улыбка тут же стёрлась с губ, когда я услышала мужской голос. Это точно был не отец, но тогда кто? И почему мама сразу не сказала, что будет не одна?
— Да потом вытащишь, иди сюда скорее!
Кажется, такой поворот событий напряг и Марка. Взяв его за руку, я неотрывно смотрела в арку, гадая, кто это может быть. Мама улыбалась, поглядывая то на нас, то в ту же сторону, куда пялюсь и я. Тяжёлый стук ботинок, затем высокий силуэт. Я прижалась к Марку. Мужчина, который вошёл на кухню, был больше похож на военного. На нём была практически вся чёрная одежда, кроме камуфляжных штанов, которые свободно сидели на мужчине. Я неожиданно почувствовала, как рука Марка слегка сжала мою ладонь. Его тело напряглось сильнее, из-за чего я бросила обеспокоенный взгляд на Марка. Что происходит? Блекло-серые глаза встретились с холодно-синими глазами Марка, и брови мужчины взлетели вверх. Они знают друг друга?
— А вы кто? — решила нарушить молчание я, понимая, что множественные вопросы забивают мою голову.
Мама приблизилась к мужчине.
— Это Джон Майерс. Мы познакомились с ним в больнице. Его друзья попали в передрягу, поэтому командировка плавно перешла и в работу.
Я немного улыбнулась, но облегчение меня не настигло. Марк был напряжен до предела, и меня это уже начинало пугать. Джон улыбнулся, и, по правде говоря, улыбка его действительно была пугающей.
— Здравствуй, Марк. Давно не виделись.

13 страница24 февраля 2020, 17:42