19 страница11 августа 2023, 23:24

22.Воспоминания


Август. Вечер. Прохладный ветерок легко подхватил немного сухой лист и понес его куда-то далеко, рисуя в воздухе невидимые фигуры. Он пролетал дома и детские площадки, сады и магазины, пока не врезался в стекло одного из окон большого роскошного особняка, который стал преградой для такого лёгкого из беззаботного полёта почти сухого листа.

Если заглянуть в окно, то можно увидеть хорошо и со вкусом обставленую комнату с дорогой мебелью и картинами, высокими потолками и атмосферой всепоглощающего одиночества. Невысокий мужчина, что здесь живёт, медленно вошёл в комнату и прикрыл дверь. Он повесил, нет, скорее небрежно бросил, мантию на кровать и подошёл к окну.

Скоро осень. Деревья уже сбрасывали листья, обнажая кривые ветки, вечерний ветер становился все холоднее, а небо серее. Многим такая погода не приносила радости, но мистеру Стивенсу она напоминала детство. Почему именно осень ассоциировалась с детскими годами, мужчина не понимал, а, возможно, просто не задумывался.

Вот и сейчас, всматриваясь в ночное небо, Остин стал вспомнать давно прошедшие события.

***

Хогвартс-экспресс издал громкий гудок, предупреждая о своём отправлении. Родные толпились на пероне, прощаясь с юными пассажирами поезда.

Маленький худой мальчик прижался лбом к окну, улыбаясь родителям, что стояли по ту сторону стекла. Поезд тронулся, и мама с папой стали медленно отдаляться, скрываясь с поля зрения маленького Остина.

Это его первый год в школе. Друзей ещё нет, но ничего, все ещё впереди.

Родители. Эрик и Джейн Стивенс. Безусловно любящие родители, самые лучшие. Остин горячо любил этих людей, как и они его. Хоть он и был им не родным.

***

Когда-то и они учились в Хогвартсе. Их любовь родилась почти сразу, прямо как в сказке. Эрик был душой компании, одним из главных красавцев Когтеврана, а Джейн считалась одной из лучших учениц того же факультета.
Но был рядом с ними и третий человек. Венди Коллинс. Девочка с угольно-чёрными волосами и почти такими же глазами. Это была лучшая подруга Джейн, которая почему-то считалась её тенью. Часто говорят, что красивые девочки выбирают себе в подруги некрасавиц. Так вот это был совсем не тот случай. Хоть Венди явно проигрывала Джейн по многим признакам, они все равно были лучшими подругами и дружба их была настоящей. Многие сокурсники не воспринимали Венди: она была довольно тихой и непреметной, таких обычно называют «серые мышки».
Вот и Эрик сначала не особо горел желанием даже знакомиться с подругой своей девушки, но Джейн настояла на том, что его мнение о Венди ошибочно. Так и оказалось.

Их было трое. Венди никогда не вмешивалась в отношения друзей, а они никогда не заставляли её чувствовать себя неловко. Но идеальных отношений, как говорится, не существует.

В их дружбе тоже была «вторая сторона медали». Зависть. Не сложно догадаться, что Венди хоть и очень любила, но завидовала подруге. Джейн была явно красивее, ярче, богаче и популярнее неё. Это ужасное чувство медленно съедало Венди Коллинс.

И она нашла тех, кого обычно называют «не той компанией». На шестом курсе, когда любовь её друзей все крепчала, Венди хотела тоже найти себе парня, чтобы быть любимой, понять, как это, и хотя бы не казаться всем такой странной и серой.
Что подтолкнуло тогда девушку на общение с ними осталось тайной. Возможно, это было из-за Скота, в которого, как ей самой казалось, Венди влюбилась.

Это была компания маглорожденных, к которым присоединилась и Венди. Они пили, курили магловские сигареты и употребляли всякую дрянь. С ними девушка не чуствала себя пылью, не была их тенью и «страшненькой подружкой». Все уговоры Эрика и Джейн, их попытки открыть глаза подруге, объяснить, что она совершает ошибку, заканчивались скандалами и ссорами.
К концу седьмого курса их общение почти прекратилось, хотя Джейн ещё пыталась этому помешать. Ей было до слез обидно смотреть, как её подруга, когда-то старательная, умная и целеустремленная девушка, губит свое будущее. Но Венди уже и забыла о всех своих мечтах и стремлениях.

После окончания школы Джейн и Эрик поженились. Они даже стали коллегами по работе и открыли свой магазинчик в Косом Переулке. Стала строиться дружная и счастливая семья. Но мысли о Венди Коллинс не давали Джейн покоя.

Венди после школы вернулась обратно в немагический мир. Школьные экзамены она, понятное дело, не сдала, но девушку это и не волновало. Её спутником по жизни стал тот же Скот, который продолжал тянуть Венди на дно.
Спустя два года Венди родила ребёнка. Он, естественно, был нежеланным. Эрик и Джейн, которые все так же пытались помочь подруге, предлагая ей работу в своём магазине, помогая материально, выдели, что здесь не будет жизни для этого мальчика.
Да и сама Венди была не прочь избавиться от малыша. Об этом она и попросила однажды друзей. И эту просьбу они выполнили.

***

С тех пор Остин стал членом семьи Стивенс, любимым сыном. Родители пытались дать мальчику всю заботу и любовь.
Остин рос довольно умным ребёнком. Умным, но одиноким. Он редко играл со своей сестрой Кэти, не особо контактировал с другими детьми. Реальной страстью мальчика были книги. Читая, он мог просидеть в своей комнате целый день.
По мере того, как Остин рос, Джейн и Эрик замечали его сходство с матерью, начиная со внешности и заканчивая характером.
Волшебные способности проявились чуть ли не в последний момент.

И вот Остин едет в Хогвартс.

***

Отводя взгляд от окна, мужчина хмыкнул. Воспоминания о школьных годах не вызывали у него такой радости, как у некоторых. Но именно школа сделала его таким, каким он сейчас является.

***

Шляпа определила мальчика на Когтевран, как и его родителей в свое время.
В учёбе он сразу занял лидирующую позицию, а вот в обществе — наоборот. Его болезненный вид, замкнутость и невысокий рост мешали Остину завести друзей. Друзей, в которых он так нуждался.

Часто во время перерыва он любил сидеть во дворе и наблюдать за компаниями, за тем, как ребята смеются и веселятся. Остин верил, что вскоре и он будет так с кем-то сидеть и общаться.

Вот тут то он и встретил первый раз Джона Мэрсера.
Джон был настоящим лидером, красавцом, он был тем, кем всегда мечтал стать Остин. Стивенс думал, что если он подружится с Джоном, то в нем станет намного больше уверенности. А ведь это именно то, чего ему не хватало.

— Эй! Вы слышали, что он сказал?
Высокий красивый парень насмешливо смотрел на Остина.
— Он очень хочет присоединиться к нашей компании, ребята, — губы Джона скривились в ухмылке.

Толпа Слизеринцев рассмеялась, а сгорающий от стыда Стивенс стоял неподвижно, находясь в шоке от такой реакции.
Этот случай навсегда отпечатался в голове у парня, и с этого момента он всем сердцем возненавидел Джона.

Обиженый на весь мир, Остин окунулся в учёбу. Одинокие вечера он с удовольствием проводил за книгами. Особенно любил зельеварение. Парень перечитал все книги о зельях, что имелись в школьной библиотеке, изучал каждый ингредиент отдельно. И это действительно приносило ему удовольствие.

Отношения со сверстниками не становились лучше, а даже наоборот — теперь Остина считали странным и диким. Единственное, что спасало — поездки домой.
Так и проходили школьные года Остина.

***

Воспоминания о Хогвартсе заставили мужчину поежиться. Он закурил и вновь посмотрел в окно.

***

Будучи на шестом курсе, парень вдруг захотел найти свою родную мать, посмотреть ей в глаза, так сказать. Реальной истории о Венди Коллинс ему не рассказывали, но слишком много у него было общего с матерью.

С большим усилием Остин узнал у отца адрес Венди и, собрав всю волю в кулак, отправился к ней.

Перёд ним виднелся старый немного перекошеный дом. На секунду парню показалось, что здесь уже никто не живёт. Остин подошёл к облезлой двери и позвонил в звонок. По ту сторону послышалось движение, и через пару секунд дверь уже медленно открывалась. Из проема на него смотрела женщина, которая, если присмотреться, очень подходила под характеристику, данную ему отцом. Чёрные волосы, тёмные глаза — совсем как у него.

Пару секунд парень тупо смотрел на Венди, затем её хриплый голос вывел его из транса:
— Я вас слушаю.
— Здравствуйте, — Остин попытался улыбнуться.
Делал он это нечасто, так что не мог быть уверен, что эта улыбка была дружелюбной.
— Вы Венди Коллинс?
— Да, — женщина сложила руки на груди.
— Приблизительно шестнадцать лет назад, — он сделал глубокий вдох, — Вы не теряли ребёнка?

На мгновение в глазах Венди появилась капля просветления. Остин уже внутри себя обрадовался, у него родилась надежда, но резко ставшее каменным лицо мисс Коллинс разбило его мечты.
— Ты ошибся, мальчик. — её глаза забегали по нему, — У меня никогда не было детей.

Дальше Остин увидел перед собою закрытую дверь.

Не было сомнений, она его узнала. Они слишком похожи. И не только внешне. Остин понял, что он такой же никчемный как и мать.

***

Как появляются плохие люди? Они не рождаются такими. Вот и Остин изначально родился обычным малышом, чистой книгой. Его страницы могли быть заполнены добротой, дружбой и любовью, а в итоге — там злость, обида и одиночество. Странным было то, что Стивенс прекрасно помнил всех своих обидчиков, каждого из них. И вот когда последний человек, на которого он возлагал хоть какие-то надежды, его предал, злость внутри парня просто кипела.
Любил он только родителей. Они дали ему все, что могли. Остина просто поражало, как некоторые люди могут вырастить чужого ребёнка, а некоторые просто бросают своего.
С этого момента в голове парня и родились первые плохие мысли.

***

Драко возвращался с очередного собрания уставшим и раздраженным. Темой обсуждения последних встреч стал конфликт с оборотнями, которые очень интересовали Тёмного Лорда в качестве соратников. Дело в том, что эти твари были слишком дикими и от этого имели большую силу, что очень нравилось Воландеморту. Преградой для него ставало только то, что оборотни не хотели даже вступать в переговоры. И теперь Лорд искал человека, который должен будет с ними договориться.

От этого собрания становились все страшнее с каждым разом, потому что все боялись услышать свое имя.

Громкий хлопок дал понять, что Драко уже дома. Нахмурив брови, парень прошёл в гостиную и уселся в кресло.
Только спустя пару минут ступора парень заметил, что его жены нет дома.
Он позвал эльфа.

— Где Сильвия?
— Миледи ушла, хозяин, — существо поклонилось.
— Это я вижу, идиот. — голос Драко звучал слишком грубо даже для разговора с домовиком, — Куда она ушла? Уже очень поздно.
— Я не знаю, господин. — эльф стал немного заикаться, — Она ушла после обеда.

Драко раздраженно выдохнул и послал эльфа куда-то далеко, не совсем цензурно выразившись. Ужасное настроение желало вырваться наружу в виде крика и разборок.
Малфой сел обратно в кресло и скомандовал принести ему бутылку огневиски. Дома отец, конечно, не разрешил бы этого сделать, но теперь у Драко свой дом.
Спустя пару минут домой вернулась Сильвия, которая думала, что успела к приходу мужа. Она тихо вошла в дом и не сразу заметила сидящего в гостиной Драко.
— Привет, ты уже дома, — села в соседнее кресло девушка.
— Как видишь, — Малфой был уже довольно пьяным, — а где ты была?

Девушка немного замялась, ведь не хотела говорить, куда она ходила. Сильвия вообще надеялась, что успеет к приходу Драко, но тот сегодня вернулся раньше.

— Гуляла, — это было первое, что пришло в голову девушке.

Драко удивленно изогнул бровь, посмотрел на часы, а затем опять на Сильвию.

— И с кем же?

Этот вопрос звучал даже смешно, ведь все друзья Сильви остались в Болгарии, а Дафна, с которой она общалась здесь, уехала на лето.

— Да сама, — девушка махнула рукой, — вышла прогуляться, воздухом подышать.

Выражение лица Драко говорило о том, что он ей не верит. Что тут говорить, девушка сама бы себе не поверила.
Малфой отпил прямо с бутылки, которая была уже почти пустой.

— Я что похож на дурака? — он с грохотом поставил бутылку на стол.

Иногда Сильвие казалось, что Драко действительно в некоторых ситуациях похож на дурака. Но что-то ей подсказывало, что данный вопрос не предназначен для положительного ответа.

— Малфой, ты пьян, — Сильвия встала с кресла, — нет смысла сейчас что-то обсуждать.

Драко резко потянул её за руку. Девушка не удержалась и упала рядом с парнем.

— А я думаю, что есть.

Он больно взял её за подбородок, заставив смотреть ему прямо в глаза.

— Так что, — запах алкоголя обжигал кожу девушки, — где была? И с кем?
— Я ведь уже сказала. — Сильвия попыталась вырваться, — Мерлин, Малфой, ты что ревнуешь?

Он резко встал, поднимая за собой девушку.

— Я? Нет, у меня не бывает конкурентов ни в чём.
— Ты слишком уверен в себе, — эти слова были просто брошены на ветер. Просто, чтобы что-то ответить.

Но они, видимо, показались Драко намеком на что-то, и его злость в перемешку с алкоголем взяли верх над здравым смыслом. Парень грубо повалил жену на диван и сел сверху, сильно держа руки.
Сильвия пыталась вырваться и сбросить с себя тяжёлое тело. Одна из её любимых кофт была грубо порвана и отброшена куда-то в сторону. Девушка чувствовала пьяные руки на своём теле и знала, что если не убежать, произойдёт что-то нехорошее.
Успокоившись, Сильви протянула:

— Отпусти мои руки, мне очень больно.

Парень лишь хмыкнул, но хватку немного ослабил.
Он грубо поцеловал её, прокусив губу до крови. Парень покусывал шею жены, заставляя её время от времени вздрагивать.
Когда Драко немного расслабился, девушка резко дернулась и сбросила с себя пьяного парня. Она быстро встала и попыталась убежать наверх. Но возле кухни Драко догнал девушку и больно впечатал в стенку.

— Зря ты это сделала, — прорычал он ей на ухо.

Злость и возбуждение сделали ещё сильнее и без того неслабого парня. Он избавил девушку от остатков одежды и сделал то, чего она очень боялась.

Сильвия лежала на полу, из глаз ручьем текли слезы. Малфой встал и, взяв девушку на руки, поднялся в спальню.
Положив её на кровать, парень лёг рядом и прошептал:
— Спокойной ночи, солнышко

19 страница11 августа 2023, 23:24