Только вперёд
Открыв тяжёлые веки, я обнаружила себя в медпункте, а недалеко за столом сидела Энн и что-то записывала в тетрадь. Прислушавшись к себе, я почувствовала лёгкую боль в области живота, но двигаться и посмотреть, что там, не могла. Видимо, любимая всеми, и мной в том числе, медсестра влепила мне лошадиную дозу наркоза и зашила рану.
Я нахмурилась, пытаясь вспомнить всё, что со мной произошло в последнее время, несмотря на боль в голове, будто хорошенько приложили о стену.
— Хорошо, что ты проснулась, — прервала мои попытки найти что-либо в той мешанине воспоминаний Энн, заставив вздрогнуть всем телом и в полной мере ощутить, что значит, когда по тебе проехал трактор. — Тише-тише. Как ты себя чувствуешь?
— Хреново, — прохрипела я и сглотнула, скривившись. Во рту был такой вкус, будто говно съела. Нужно срочно было почистить зубы...
— Тебе нельзя пока двигаться. К моему огромному удивлению, ты пережила переливание неподходящей вообще тебе группы крови и сложную операцию, поэтому...
— Стоп, — я прикрыла на мгновение глаза, вновь сглатывая. Энн тут же поднесла к сухим губам трубочку с бутылкой воды. Удобно. — А можно по-подробнее объяснить, как я тут вообще очутилась, сколько я в отключке валялась и что со мной произошло за это время? И, самое главное, как Карай с Элем?
— Тебя принёс господин Залго, — она чуть наклонила голову. — А спала ты две недели, — мои глаза округлились. — С твоим псом всё хорошо, он не отходил от медпункта всё это время, пока его насильно не утащили его друзья. Так что за ним есть, кому приглядеть.
— Ясно, — я облегчённо выдохнула, устроившись на мягкой постели. Главное с Караем всё в порядке. — А Эль?
— То же самое, только, в отличие от твоего пса, друзей у него здесь нет, кроме тебя, — усмехнулась Энн. — Поэтому его закрыли в подвале, чтобы не буянил.
— Я могу... — я подорвалась с места, ощутив в теле резкий прилив адреналина. Однако Энн оказалась быстрее, сразу укладывая меня на место и воткнув мне в шею шприц.
— Нет, не можешь, — услышала я перед потерей сознания. — Ты не оправилась до конца. Поспи ещё часов пять...
«Да иди ты,» — возмутилась я в мыслях, прежде чем полностью отключиться. Снова.
Когда я проснулась второй раз, в комнате было гораздо оживлённее: Слендер, Кабадатх, Залго и маячившие за ними Карай с Элем. Девчонок было не видно, зато отлично слышно ругающуюся с Клокворк и Настей Энн. Последняя ни в какую не пускала их ко мне. После того, как вышел Кабадатх, сразу стало гораздо тише. Энн аккуратно посадила меня на постели и я даже могла более менее нормально двигаться. Однако сбежать не получится, как сильно бы не хотелось...
— Итак, может расскажешь, что произошло? — спросил Слендер и сел на стул рядом с моей койкой. Рядом стоял мрачным изваянием Рогалик.
— Афтон свихнулся и напал, — отвела взгляд я, наконец, собрав все мысли в какой-нибудь, но порядок. — Не без последствий.
— С*чёныш, — тихо рыкнул Залго, что заставило меня удивлённо поднять брови.
Разве мы были с ним настолько близки, чтобы он так волновался обо мне? Ругались только... Ну, пару раз я ему помогла. Его последнее предупреждение насчёт Афтона, а потом моё спасение...
— Кстати, а ты как там вообще оказался? — нахмурилась я.
— Мимо проходил, — фыркнул демон и под напряжённые взгляды не по-царски взмахнул руками. — Да серьёзно! Откуда я знал, что на прогулке встречу того человека, причём всего в крови и несущего всякий бред?! А ты как раз уходила с ним, вот я и побежал в ту сторону, откуда он шёл!
— Зачем? Тебе-то какое до этого дело? Нет, я не ругаюсь, — я смогла поднять руку, чтобы остановить будущий поток брани от принца Ада. — Или что-то в этом роде, наоборот я благодарна до гроба, просто я действительно не понимаю этого. Оставил бы ты меня там умирать и всё...
Мои слова становились всё тише и неувереннее, а затем я вовсе опустила взгляд, сжав в пальцах одеяло. Вернувшиеся воспоминания резали больнее, чем тот удар ножом, словно через кожу проникали тонкие иглы в мышцы. Я буквально смотрела в пустые глаза смерти, чувствовала, как она забирала каждую частичку жизни из тела. Это было страшно. И одновременно с этим она каким-то образом успокаивала, словно тянула на глубину, побуждая отпустить все семнадцать лет моего существования.
Внезапно я почувствовала мокрое прикосновение, сначала к шее, затем к щекам и лбу. Карай. Его огромная морда крутилась рядом со мной, глаза горели беспокойством, а горячий язык ещё раз прошёлся по лицу, заставив прикрыть глаза и обнять это чудо. С другой стороны что-то лепетал Эль, крепко держа меня за руку и дрожа всем телом. Да. Ради этого момента стоило выжить. Я улыбнулась, с усилием вернувшись в настоящее. Я слышу, дышу, вижу, двигаюсь и чувствую. Я живая.
— Кира! Слышишь меня? — Карай снова лизнул меня в нос, и я усмехнулась.
— Да слышу-слышу. Я в порядке, правда, — я погладила свою прелесть за ухом и посмотрела на всех присутствующих. — Спасибо. Что спасли. Только, снова задам вопрос, зачем?
— ... Ты уже давно одна из нас, — спустя некоторое время ответил Кабадатх. — А Залго... Залго руководствуется собственными принципами.
— Просто я не мог смотреть, как такая душа, как у тебя, гибнет, — признался Рогалик, и я открыла рот от удивления, успев подумать, что, оказывается, не все демоны такие плохие. Однако он тут же меня и огорошил, после чего я надулась, отвернувшись к окну. — Тем более, если ты помрёшь, мне же хуже. И так слуги от тебя шарахаются, а тут ещё твоё привидение будет шляться по моему замку и пугать народ. Оно мне надо?
— Придурок, — фыркнула я, скрестив руки на груди. Слендер и Кабадатх слегка засмеялись, а у Залго недовольно вытянулось лицо.
— Кстати, о переливании крови и последствиях, — кашлянула Энн, прерывая минуту смеха, а затем обратилась к Рогалику старшему. — Вы не хотите ей сказать, чью кровь именно использовали? — Залго после этих слов закашлялся, а я подняла бровь. Карай сел рядом с койкой справа, Эль занял промежуток слева. Как близкие подчинённые, ей богу.
— Ну... Эх, — вздохнул демон, прикрыв глаза. — Я использовал кровь высшего демона, потому что не было времени искать подходящую именно тебе, — я помолчала, хлопая глазами, а потом до меня дошло.
— Это чё, я твой ребёнок теперь что ли?
— Великие демоны, не делай такое лицо, будто мир рухнул! Нет! Это была кровь моего отца! Завалялась в хранилище, вот я её и влил тебе. Обычное переливание, это не значит, что мы с тобой родственники или что-то в этом роде!
— Ты не пугай так, — схватилась я за сердце, глубоко дыша и расширив глаза. — П*здец, как страшно сейчас было.
— Ты не представляешь, насколько этому рад я сам, — сложил руки на груди Залго и отвернулся.
— Теперь о самой ране, — вклинилась в разговор Энн.— Как ты знаешь, ранение пришлось на живот.
— Кишечник задел или что-то такое? — нахмурились я.
— Нет, не кишечник, — Энн сглотнула, что было странно для неё. — Понимаешь, он ударил по такому месту... вред для которого был бы крайне не желателен для матери.
— Причём здесь мать? — в унисон спросили мы со Слендером и Залго.
— Кира, — она поднялась со стула. — Тебе даётся ещё неделя на выздоровление и... придётся смириться с тем, что ты... Ну... — она замялась, нерешительно глядя на Слендера. Тот, кажется понял, о чём речь, сжав кулаки. Я же непонимающе переводила взгляд с одной на других и обратно. — Ты никогда не сможешь иметь детей, — Энн прикрыла глаза. — Мне жаль, Кира. Правда, очень жаль, — я только похлопала ресницами.
— Да как бы и не собиралась, — повела плечом я, отведя взгляд. — Не так уж это и страшно. А вот умирать было страшно, Залго всех возьми!
— Эй!
— Но если ты захочешь ребёнка от любимого мужчины через лет десять... — начал Слендер, прерывая возмущения Рогалика.
— Я после случившегося лучше с девкой замучу... — Залго тут же закрыл мне рот с огромными глазами. Чего это он?
— Очень опасно говорить такие вещи, знаешь ли, — нервно улыбнулся он, и я посмотрела на присутствующих.
Эль побледнел, сжав кулаки, Кабадатх на фоне схватился за сердце, у Энн загорелись глаза... Аааа... Бл*ть. И только Карай со Слендером остались равнодушными к моим словам. Первый только ближе подсел, заметив взгляд медсестры.
— Я имела в виду, в крайнем случае! — замахала руками я, повторив улыбку демона. У Энн опустились плечи. Упаси Залго... пронесло.
Ровно через неделю меня выписали, и, снеся дверь медпункта с петель, я заорала на весь особняк, гордо задрав голову.
— Я жива, с*чки! Не ждали?! А я вернулась!
***
Ещё через пару дней я ворвалась в кабинет Кабадатха, хлопнув по его столу ладонями и упрямо глядя на него. Даже бровью не повёл.
— Что-то случилось?
— Какого хрена этот ублюдок всё ещё в особняке?
— Он убийца, пусть и пошёл против одного из нас. Такого бойца нельзя терять.
— А если он нападёт ещё на кого-нибудь?! Убьёт?!
— Тогда у меня для тебя будет задание, — он положил какие-то документы на стол. — Только сможешь ли ты ответить ему тем же, а не продолжать избегать?
Я замерла. И он, и я знали, что у меня рука не поднимется кого-то прикончить. Даже такого, как Афтон.
— Вот об этом и речь. Поэтому последний раз спрашиваю: ты будешь проходить отбор или нет?
Я нахмурилась, задумавшись. Он говорил где-то два месяца назад, чтобы стать его учеником, нужно пройти отбор. Однако... не все горели желанием учиться у папаши безликих. Да и моя голова была забита кое-чем другим. А сейчас, когда весна ушла из моего разума, пока идёт набор... можно и попробовать.
— Хорошо.
— Сядь, — он указал на кресло, что стояло напротив его стола. Я без колебаний выполнила его просьбу. Кабадатх же откинулся на своё кресло. — Итак, сам отбор включает в себя три этапа: скорость, ум и хладнокровность, — начал объяснять он. — Выполнишь эти простые задания и можешь спокойно учиться у меня. Если сможешь стать ученицей, будешь учить те предметы, которые обычно преподают в школах, и проходить личные курсы, а после будет практика.
— Практика? — недоумевающе посмотрела на него я.
— Один месяц учёбы в этом мире и несколько дней, а может и месяцев практики в другом. Там время течёт совсем по-другому, а учитывая, что учиться придётся два года, когда ты вернёшься сюда, тебе будет...
— Больше двадцати, — я поджала губы.
— Верно, — кивнул Кабадатх. — В этом мире учёба как раз будет два года. Но, если считать, что здесь на день ты будешь пропадать, то в другом мире выживать довольно долгое время, лучше осваивая свои навыки и знания, которые выучила здесь. Ты готова к такой нагрузке?
— Готова, — без колебаний ответила я. Мне нечего терять.
— Вот и хорошо, — по голосу было слышно, что он улыбнулся. — Отбор начнётся через неделю. День тебе ехать до особняка. Выезжай через два дня, и у тебя будет целых четыре дня на осмотр дома и подготовку. Пса можешь взять с собой. Форма тебе там не нужна, поэтому за этим к моему сыну можешь не ходить. Тебе будет нужна только удобная одежда для тренировок и повседневных занятий. Он уже делал подобное, так что просто скажи ему, что хочешь учиться у меня.
— Кто-то в прошлом хотел учиться у Вас?
— Верно, — усмехнулся он, скрестив пальцы. — Только этот самый горе-ученик не смог пройти отборочный тур, так что будь внимательнее.
— Хорошо, — кивнула я и встала. — Спасибо, что дали мне шанс.
— Кира, — впервые на моей памяти он позвал меня по имени, заставив меня вздрогнуть. — Не стоит ждать, что человек в самом деле будет исправляться. А после того, что он с тобой сделал, он не заслуживает твоего прощения... Надеюсь, хоть ты меня не подведёшь.
— Как скажете, — я поклонилась, вышла из кабинета, закрыв за собой дверь, и направилась в свою комнату, чтобы предупредить Карая о том, что мы переезжаем.
***
— Ты правда уезжаешь? — спросила Настя, сидя у меня в комнате этим же вечером.
— Да, — кивнула я, выкидывая из шкафа все вещи, которые приобрела за четыре месяца, а затем улыбнулась сестрёнке. — Насть, может со мной поедешь? Будем вместе учиться.
— Извини, — она неловко почесала затылок. — Я к тебе только на пару минут забежала. Конец года, контрольные, все дела. Нужно готовиться.
— А где ты учишься? — вопросительно посмотрела на неё я.
— Так я же могу телепортироваться в другие миры, — печально улыбнулась она. — Там и учусь. Только вот... Ой, опять, — она убежала в ванную.
Я с сожалением посмотрела ей вслед. Видимо, снова рвёт кровью. Сколько раз ей говорили держать язык за зубами, чтоб не проговорилась, и вот опять двадцать пять. Сама же себя ранит.
— И на сколько ты уходишь? — подняла бровь я, сменив тему, чтобы ей стало легче.
— Ну, ты уходишь из особняка Крипипасты, а к безликим идти мне вообще не вариант, поэтому я тоже уйду, — сестрёнка наконец смыла всю кровь изо рта и с лица. — Так что мы ещё долго не увидимся, — она подошла ко мне.
Мы с ней не так уж и много прошли, но... Всё же она мне как родная младшая сестра, которой у меня никогда не было. С ней я не чувствовала себя здесь одинокой, так как мы из одного мира. Карай не в счёт. Если бы не она, думаю, я бы сломалась. Ещё были бы рядом Сая, Ева, Наныч, Хрум, Майкл и аниматроники. Мне их тоже иногда чертовски не хватает. Я поджала губы и обняла её.
— Надеюсь, мы с тобой ещё встретимся.
— Я тоже, — её голос дрожал. Видимо она силилась, чтобы не заплакать.
Я покачала головой и ободряюще кивнула. Она тут же вцепилась в меня и заплакала. Так отчаянно и горько. Я же тихо шептала ей глупости и сама не заметила, как расплакалась. Да. Когда сильно привыкаешь к человеку, уже не хочется расставаться. Особенно если он стал твоей семьёй. К одной мрази, не будем тыкать пальцем, это не относится.
— Ну... — спустя какое-то время произнесла я, вытирая свои и её щёки. — Иди. Тебе, наверное, уже пора. И так засиделась у меня. До следующей встречи, — я прищурилась из-за яркого света от портала, что создала Настя. Она медленно встала и спиной направилась в портал.
— До свидания, Кира, — горько улыбнулась она и исчезла в портале.
В этот вечер я пообещала себе, что это был последний раз, когда я показала кому-то свою слабость и слёзы. А ещё я тогда не знала, что это был последний откровенный разговор с сестрой из моего родного мира.
Тяжёлые недели. Перед тяжёлыми годами учёбы и практики. Готова я или нет — увидим на отборочном туре. Когда вернусь, живого места на том уроде не оставлю. Да помогут мне магия, всевышние силы, святой холодильник и тараканы в моей голове. Я должна идти только вперёд.
------------------------------------
Тэк-с, возвращаюсь в обычное русло и главы буду выпускать чаще, так как их осталось только редачить, да арты по вдохновению к ним рисовать.
Пишите, ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите в комментариях, как вам глава, это ОЧЕНЬ для меня важно. Всех целую, всех люблю и спасибо за то, что вы со мной❤️