Слендермен
Я проснулась посреди ночи от странного звука за окном. Включила телефон, взглянув на время. 2:34. Я пожала плечами и направилась на кухню за водой, включив фонарик на телефоне, чтобы не скатиться колбаской по лестнице.
Выпив воды, я посмотрела в окно, где сияли огромная луна и яркие звёзды. Но прервала эту красоту одна белая рожа... Без лица. Я в ответ выпучила глаза. Мурашки со скоростью света пробежались по коже от такой рожи. И только в этот момент я осознала, что не увидела Карая по дороге на кухню.
Я посветила на диван, где должны были лежать Худи и Настя, но там ожидаемо никого не оказалось. Мне пришлось бежать со всех ног на второй этаж за сумкой, хорошим фонариком, ножом и телефоном. Я, не переодеваясь, накинула на пижаму серое пальто и пробежалась вокруг дома, так никого и не найдя. Вдруг у меня в ушах зашумело и я отключилась.
Проснулась в каком-то лесу, где снега было очень мало. Сумка валялась рядом. Я подняла её, включила фонарик и стала осматриваться. Вдруг снова наткнулась на Слендера и быстро отвернулась, побежав в другую сторону. Значит, хочет чтобы я с ним поиграла? Хорошо, поиграем!
Прошло всего пять минут, а я уже нашла первую записку. Сзади появился Слендер.
— Фу, уйди, ты противный и страшный, — нервно засмеялась я, убегая от него, а он за мной.
— Чего это я противный? — послышался хриплый голос на весь лес. — Мне говорили, что я достаточно привлекательный!
— Действительно, — фыркнула я. — Лица нет - уже считай красавец, — я резко остановилась, когда услышала, что шаги прекратились. — А, ну да, по сравнению с Рейком ты гораздо краше, — громче засмеялась я и рванула дальше, чтобы не получить по пятой точке.
Примерно через пол часа у меня было всего четыре записки. Хотя и для меня это роскошь. Рассматривая записки, я убедилась в том, что Мамаша практически всех Крипи умеет делать всё, кроме рисования. Эти каракули исправит только бутылка водки!
Я оглянулась и увидела в метрах двадцати нашу злобную Мамашу. Затем посветила на ветки, на которых висело чьё-то тело без головы и других конечностей. Еб*ть не встать... Напугать решил?
— Здрасте, я ваша тётя! — возмутилась я. — Это чё такое? Тебя мама не учила, что жрать чужих детей некрасиво?
— Она сама меня этому научила, — на его роже появилась огромная зубастая пасть, от которой мне пришлось делать ноги. Что за мамы пошли?
Я прошлась ещё немного и наткнулась на новую записку. Я сорвала её с дерева и начала махать во все стороны фонариком, чтобы найти Слендера и побежать в противоположном от него направлении. Я удивляюсь, почему здесь одни дубы?
— Почему яблони или сосны не посадить? — вслух начала недоумевать я. — Мандарины, в крайнем случае! У него что, какой-то фетиш на дубы?
— И где я посажу эти мандарины? У себя на голове? — услышала я у себя за спиной примерно за три метра. Я обернулась, посветила, повернулась обратно и побежала.
— Да у тебя волосы на голове не растут, не то что мандарины! — заорала я в ответ и увидела шестую записку.
Содрав её, я побежала по дороге. В лесу есть дороги? Вот это да. Я думала, они есть только рядом с городом или деревней.
Но всю мою радость как ветром сдуло, когда я наткнулась на очень страшное существо, которое ударила поленом примерно два месяца назад. Рейк. Как говориться, вспомнишь говно — вот и оно. Это чучело, увидев меня без оружия, видимо, решило отомстить и побежало в мою сторону. Я, как макака, забралась на дерево. Мне пришлось прыгать по веткам, чтобы искать записки и одновременно убегать от Рейка, но из-за этого я содрала кожу на ладонях, коленках и локтях, порвав одежду.
Когда я, наконец, оторвалась от Рейка и нашла восьмую записку, я шлёпнулась на землю.
— Чёрт, — промычала я, потирая тыльной стороной ладони голову.
Руки онемели от холода и одновременно горели от боли. Я потянулась за восьмой запиской, но мою ладонь схватило чёрное щупальце. Я вздрогнула и повернула голову влево. Рядом стоял Какашич собственной персоной, правда, какой-то странный. Я не стала задумываться над чудесами мышления человекоподобных существ, а просто резко встала, держась за щупальце, дёрнув его на себя. Оно оказалось таким хрупким, что легко оторвалось от длинного тела. Слендер заорал на весь лес, хватаясь за раненое место, я же с увеличенной дозой адреналина встала и сорвала восьмую записку, но почему-то не отключилась и не вернулась домой.
Пока Шмендерович успокаивался, я решила время не тратить, а сразу побежала куда подальше, боясь скорой смерти за оторванную конечность. И вообще, я случайно! Откуда я знала, что только потянешь, и оно отвалится?!
Я гуляла в лесу около двух часов. На телефоне время показывало 2:50. Странно. Вроде, я только выбежала из дома примерно в 48 минут. Будто время в этом лесу остановилось. И луна не светила. Помогал разобрать дорогу и не на*бнуться об какую-нибудь корягу только святой фонарик. Но внутренние часики говорили мне, что я в этом лесу находилась уже более четырёх часов, то есть в нормальном времени уже около семи часов утра.
Внезапно фонарик начал мигать. Я не на шутку перепугалась и стала оборачиваться. Какашич стоял за деревом и, вроде как, готовился напасть. Ноги хоть и сильно болели от усталости, множества ран и жгучего холода, но всё равно понесли меня от лысого чуда куда подальше.
Через несколько минут фонарик снова начал мигать и я обернулась, продолжая бежать. За мной телепортировался Слендер, оказываясь всё ближе и ближе. Щупальце, которое я оторвала, снова отрасло. И обязательно нужно было так истерить? Как женщина, которой шубу муж на восьмое марта не подарил, ей Богу.
Фонарик окончательно отключился, и бежала я исключительно доверяя инстинктам и интуиции, что очень хорошо у меня развиты благодаря инцидентам в пиццериях.
— Бл*ть, это какая-то просто огроменная "Ж"! — орала я, стараясь не врезаться в деревья.
В конце этого марафона я просто не выдержала. Мышцы болели, всё тело закоченело, горло сильно жгло и чертовски хотелось пить. Я резко остановилась, уже ничего не понимая, шлёпнулась на колени и окончательно отключилась. После этого мне придётся очень долго отлёживаться. И очень надеюсь, что не в каком-нибудь красиво украшенном гробике.
---------------------------------------
Простите грешную за такое долгое отсутствие🙇
Конец года, навалена делами, как кирпичами.
К этой главе я нарисовала рисунок в спешке, как Кира выбегает из дома (Автор из будущего: Слава богу, избавилась от этого кринжа и перерисовала во что-то адекватное):
Хоть глава вышла маленькая, но, надеюсь, она вам понравилась.
Спасибо за то, что вы со мной😊