8 страница1 сентября 2023, 11:04

Худи

— Кира! — крикнул Карай. Я готовила в это время завтрак, Настя дрыхнула на диване, ногами вверх, а из-за гавканья Карая шлёпнулась на пол. — Первый снег лежит целыми сугробами!

— Чего он там разлаялся? — недовольно прервавшимся сном сестра, поднявшись с пола. Да, мы стали названными сестрёнками: я старшая, она — младшая.

— Первый снег, — мягко улыбнулась я и выглянула в окно. И правда. Ветки деревьев были покрыты снегом, словно оделись в белую шубку, а землю укрывали огромные сугробы. Красиво.

    Как только Настя услышала эту фразу, она выбежала на улицу, не подумав о том, что одета только в футболку и шорты, и оказалась по пояс в снегу. Через секунду осознав это, она забежала домой с ором: "О, фак!".

— Моей тупости просто нет предела, — закатила глаза она, надевая тёплые штаны.

— Ты чего, дура?! — я встала в позу "так блэт". — Тебя лечить надо!

— Так, блэт. Теперь на улицу, ёпта! — заявила она через некоторое время, когда полностью оделась, превратившись в колобок.

    Я оставила завтрак на столе, накрыв крышками и полотенцем сверху, и сама пошла одеваться. Вылетев из дома, как пробка из-под шампанского, кинула снежок в рожу Насте, от чего она подскользнулась и утонула в сугробе с головой.

— Спасите! Хоронят в снежном гробу! — начала кричать она. Я, громко смеясь, подошла, взяла её за руку и подняла. Она же в отместку толкнула меня лицом в снег.

— Из грязи в князи, из сугроба в сугроб! — крикнула она и побежала строить снежную крепость. И как у неё голос не сорвался столько орать?

— Революция, бл*ть! — тоже крикнула я, встала и начала строить.

    Карай у нас был нейтральной стороной, поэтому помогал строить крепости нам обеим. Потом, по классике жанра, началась война между царём Иваном Грозным и императором Александром Третьим.

— Эй, Кириакия Третья! Узри мощь царицы фенечек, книг МЛП и долбо*бов! Сдавайся! — орала она, кидая в меня снежки.

— Русские не сдаются! Армия пьяных лопат, вперёд! — крикнула я, и Карай прыгнул на лопату, на которой был снежный ком. Он прилетел прямо в Настю, а через несколько минут из него высунулась голова и рука с белым флагом.

— Ура! — подпрыгнула я, обняла Карая и побежала помогать Насте выбираться из снежного кома. Но это мстительное чучело вспомнило, что умеет телепортироваться, быстро выбралось и кинуло в меня снежок.

    Я увернулась и только хотела кинуть в ответ, как услышала, что кто-то есть за моей спиной. Карай купался в снегу, счастливо высунув язык, то есть был в моём поле зрения. Я обернулась и одновременно снова увернулась от снежка Насти, которая с такой силой кинула снежок, что шлёпнулась в снег лицом, а человек, сидящий в кустах, поймал рожей снежный ком и шлёпнулся на спину, с ногами на вылет.

    Мы подбежали к нему. Человек этот был никто иной как Худи, к тому же в отключке.

— Мне почему-то его жалко, — проговорила Настя. Я села рядом с ним и проверила пульс.

— Живой, — кивнула я и облегчённо выдохнула.

— Домой его? — наклонил голову Карай.

— Ага, — вздохнула я, и моя прелесть взяла его на спину.

    Уложили мы его на диван. Настя долго на него пялилась и вдруг потянулась к его лицу. Я сразу поняла, что она хотела сделать.

— Не советую, — прервала её я, сняв с себя верхнюю одежду и положила на батарею сушиться. — Лучше разденься, хватит в шубе и болоньевых штанах ходить по дому.

    Настя сделала всё, как я сказала, даже позавтракала, и опять ускакала к Худи.

— Может я ему там лицо разбила? — проговорила она, во все глаза уставившись на бедного парня. Я закатила глаза.

— Ладно, снимай. Сейчас проверим, — сестра широко улыбнулась и начала медленно снимать маску, а я пошла на второй этаж за аптечкой.

    Когда я вернулась, Настя уже бегала по дому с диким ором, схватившись за свои щёки. Я непонимающе уставилась на неё. Она резко становилась и указала на Худи.

— Какой мужчина! — воскликнула она и снова начала бегать, при этом чуть не споткнувшись об Карая, который, в свою очередь, чуть не укусил её за пятку, ибо нефиг скакать как горная коза.

    Я осторожно подошла к Худи и взглянула на его личико. Хм, и правда симпатичный. Блондин с бледной кожей. Немного похож на Бена, только выше.

— Моё! — крикнула Настя, забравшись на него верхом и обняв его, из-за чего Худи проснулся и закричал. Сестра от неожиданности телепортнулась, ударилась головой о потолок и шлёпнулась на пол.

— Оно живое!

— Сама ты живое! Ты кто?! Где я?! 

— Я твоя смерть, — Настя приподнялась и подняла руки вверх.

— Так! Ты лежать, — я указала на Худи. — А ты иди, помоги мне.

    Несмотря на мои слова, Настя уселась рядом с напуганным до смерти Худи и начала с ним болтать.

— Дарова, — улыбнулась она. — Как дела?

— Пошла на х*р, — сестра дала ему пощёчину. Еб* жёстко. Даже я до такого не доходила с одним фиолетовым недоразумением.

— Разговаривай нормально.

— Не драться в моём доме, — я кинула в Худи лепёшкой, которую только что поджарила на сковородке.

— Ёп твою мать! Горячо!

— Мать мою не трогать! — прикрикнула я, кинув вторую лепёшку в Настю. Она её поймала и запихнула в рот. Он тоже взял лепёшку, которую уронил себе на штаны, и чуть-чуть откусил.

— Вкусно, — пробурчал Худи, уставившись на угощение, а затем странно глянул на меня, нахмурившись. Что, опять?

— Это моя старшая сестра готовила, — улыбнулась Настя. Худи, глядя на неё, тоже слегка улыбнулся.

    Так мы и перекидывались лепёшками, а сестра с Худи болтали о жизни. Я и Карай уставились на них, словно две бабки, что на лавках сидят и смотрят на то, как девушка с парнем ходят под ручку и целуются.

— Может их женить? — шепнул мне Карай и усмехнулся, когда Худи засмеялся от шутки Насти.

— Я те поженю. Ей тринадцать, а ему фиг знает сколько. Тем более, может он ей не нравится.

— А ты не видишь, как они воркуют?

— Чаво?! — крикнула Настя, неожиданно уставившись на меня. — Да начнётся марафон!

    Я закатила глаза, быстро села на Карая и мы вылетели из дома, а Настя за нами.

— Тебе помочь? — спросил Худи у Насти, достав пистолет. Видимо, его тоже разозлило то, что я говорила что-то про свадьбу. Но предложила то не я! А отдуваться приходиться мне! Несправедливо!

— Конечно, — улыбнулась она, закидывая нас снежками. Худи улыбнулся и начал стрелять.

— Смайлик ты недобитый, хватит стрелять, долбо*ба кусок! — крикнула я, действительно запаниковав. Карай так может пострадать! — Попадёшь в нас, и этот пистолет у тебя в жопе окажется!

— А ты выживи, — усмехнулся он.

    Карай резко повернул за дерево, наклоняясь в бок, чтобы я смогла схватить снежок. Этот снежок я кинула в рожу Худи и попала. Блин, да я снайпер! Худи от снежка шлёпнулся на спину, хватаясь за лицо. Настя ещё сильнее разозлилась и побежала за нами.

    Мне кажется, мы весь лес уже знаем вдоль и поперёк, так как Карай бежал не останавливаясь и Настя тоже, а пейзаж менялся с каждым шагом. Когда мы прибежали домой спустя час, сестра окончательно выдохлась.

— Ну всё, — рыкнула она, лицо было мрачнее грозовых туч. — Я зла.

— Я в туалет, — проговорил Худи и закрылся в ванной. Мужик, блин.

    Настя прыгнула на меня и вновь началась драка. Карай всё хотел её схватить за футболку и оттащить, но она не давалась и он боялся задеть меня. Успокоилась сестрёнка только тогда, когда я кинула ей в лицо подушку, и она внезапно уснула.

— Что с ней? — спросил Карай, держав у себя в зубах ложку, которой собиралась убить меня Настя.

— Бензин кончился, — ответила я, пытаясь отдышаться. — Ты там утонул что ли?

— Всё нормально? — выглянула из-за двери макушка Худи, и сам парень медленно вышел.

— Как видишь, — я кивнула на спящую без задних ног сестру.

    Он помог мне уложить Настю на диван, затем мы сели за стол. Я приготовила чай с бутербродами.

— Так она твоя сестра? — спросил он после недолгого молчания.

— Названная, — я посмотрела в окно, облокотившись подбородком на основание ладони.

— А как вы вообще встретились?

— Она шлёпнулась у меня во дворе и создала там кратер, — вздохнула я, припоминая её появление. — Но мы вызвали Безглазого Джека и он нам всё закопал.

— Так вот почему Джек пришёл весь злой и страшный, — засмеялся Худи, а затем серьёзно глянул на меня. — Он собирается отомстить вам.

— Пусть попробует, — в предвкушении улыбнулась я. — Будет весело, — на этих словах Худи сглотнул.

— А... И те пирожки ты испекла и нам передала?

— Ага, — моя лыба стала ещё шире.

— Их съели все, кроме Джеффа, Тоби, Бена, Смеющегося Джека, идиота Ская и Безглазого Джека, — нахмурился он.

— Что так? — любопытство взяло верх, поэтому я взглянула на него.

— Потому что уже побывали в твоих " милых объятиях", — он показал пальцами кавычки, и я хихикнула на этих словах. — Зато не пожалели об этом. Ты знаешь, что вытворял Слендер?!

— Не кричи, — я с волнением взглянула на диван, на котором спала Настя. — Что?

— Он чуть не изнасиловал Джеффа, назвав его... Одним именем, которое у нас запрещено упоминать! — запрещённое имя? Интересно... — Хорошо, что тот успел сбежать. А Джейн? Она танцевала на столе вместе с КагеКао и оба пели "Только рюмка водки на столе"!

    Из рассказа Худи я поняла, что у них там был полный пипец. Пока он рассказывал, я думала, что либо у меня живот надорвётся, либо я шибанусь со стула. Тоже самое было и с Караем.

    Через два с половиной часа болтавни просто ни о чём, Худи наконец ушёл, передав Насте поцелуй в щёку, а мне сказал "спасибо" за вкусную еду. А ещё через часа три проснулась сама Настя.

— А где Худи? — спросила она, потирая глаза. Я улыбнулась и поцеловала её в щёку, из-за чего сестра осоловевшими глазищами вылупилась на меня.

— Это он тебе передавал перед уходом, — забавно было наблюдать за тем, как моя маленькая сестрёнка краснеет. Из-за этого она упала в обморок. Опять спать?!

     Я закатила глаза, укрыла её одеялом и пошла в ванну. Там висело огромное зеркало. Я сняла свитер и взглянула на свой шрам от топора на грудине, который мне оставил Фиолетыч. Видимо, он никогда не заживёт. Обернувшись спиной к зеркалу, я не удержала очень плохое слово у себя в голове, и выкрикнула его вслух. У меня на спине полно царапин! Вот ведь Настя... Как только проснётся, заставлю стричь ногти!

--------------------------------
По традиции, жду комментарии по поводу главы.
Спасибо, что вы со мной😊

8 страница1 сентября 2023, 11:04