Тикки-Тоби
Неделя прошла более менее спокойно. Мы с Караем, как обычно, собирали дрова, тырили еду, и т.д и т.п. Но потом поняли, что какая-то маленькая печка от холодной зимы нас не спасёт, если учитывать то, что уже начались дожди и мороз. Снега, конечно, пока не наблюдалось, но солнце уже практически перестало греть.
В очередной раз, попав под дождь вместе с дровами, я и Карай неслись со всех ног по лесу домой. С утра день выдался на удивление тёплым, и кто ж знал, что дождевые тучи появляться из ниоткуда?!
Сложив дрова подальше в дровник и пообедав, мы с Караем легли отдыхать.
— Как мы будем дом утеплять? — спросила моя прелесть, перевернувшись на спину и потягиваясь.
— Не знаю, — пожала плечами я. — Может стащить откуда-нибудь кирпичи, воду, цемент и соорудить что-то наподобие дома?
— Отличная идея, — с сарказмом усмехнулся Карай. — Только где мы стащим кирпич? А цемент? В торговых центрах охрана ого-го. А вот воды у нас завались. Выгляни в окно.
— Нда... — я положила руки за голову. — А может стырим деньги и купим? — улыбнувшись, посмотрела на пса.
— Ну, если хочешь, давай попробуем.
— Только нас двоих мало будет, — задумчиво проговорила я. — Давай Тикки-Тоби вызовем? Вот и помощь будет, — и улыбнулась во все тридцать два зуба.
— Помощь, говоришь? А где гарантия, что он нас не убьёт?
— Кто не рискует, тот не пьёт, — я подняла указательный палец вверх. — Запомни это раз и навсегда. Пока не попробуешь, не узнаешь. Если он будет вести себя агрессивно, то мы сделаем с ним то же самое, что и с Джеффри. А дом построим сами из досок. Должны же мы хоть как-то выжить.
Вечером, натырив целый пакет вкусняшек и всякой необходимой для ритуала херни, мы направились поглубже в лес. Естественно, в то место, куда мы обычно ходим за дровами. Сев на оставленный нами сухой пенёк, мы сделали небольшой костёр и начали жарить зефир, заодно читая, что необходимо сделать для вызова. Итак:
«Этот ритуал должен проводится в лесу вечером.
Нужно:
1) Ваша прядь волос
2) Карандаш (обычный)
3) Спички
4) Лист формата А4
5) Красные нитки
6) Топор (любой)
Итак, начнём!
1) Нарисуйте карандашом на листе очки и маску Тоби
2) Заверните в лист свою прядь волос
3) Завяжите это красными нитками
4) Поджигайте это, приговаривая:
"Тикки-Тоби, приди, жизнь мою забери"
5) Как только это всё догорит, ударьте по пеплу топором со всей силы.
Обернитесь. Вы увидите фигуру с топорами, которая идёт к вам и смеётся. БЕГИТЕ!!! Бегите домой через людные места! Не смейте оборачиваться во время бега, иначе топор в голове гарантирован! Как только вы прибежали домой, ни в коем случае не ложитесь спать, иначе Тикки выследит вас.»
— Вот такая история, — подытожила я, выключив телефон.
Я взяла охотничий нож и срезала небольшую прядь волос. Затем я всё это дело отложила в сторону, быстро нарисовала на листе формата A4 что-то похожее на очки и маску, завернула волосы в эту бумажку, замотала красными нитками и взяла в руки спички.
— Готов?
— Готов, — кивнул Карай и я подожгла.
Я начала говорить, а Карай тихо выть: "Тикки-Тоби, приди, жизнь мою забери". И так до того момента, пока всё не сгорело.
Я взяла свой — точнее стыренный у соседа — топор и рубанула. Мы начали везде оглядываться, а Карай и принюхиваться. Так мы ждали минут двадцать.
— Видимо, ты своей выходкой их напугала и теперь никто не хочет приходить, — Карай сел и облегчённо вздохнул.
— Блин, зря тырили еду что-ли? — возмутилась я и положила руки на бока.
Карай усмехнулся и съел один зефир. Этим он, похоже, пытался сказать, что не зря. Вдруг сзади меня послышался смех. От него у меня по спине пробежали мурашки. Я схватила свой топор и с разворота кинула в того, кто ржал, ибо нефиг.
— Эй! — послышалось за деревом.— Я думал ты будешь убегать, а не кидаться в меня предметами!
— Нашёл, чего бояться, — усмехнулась я. — Выходи, — из-за дерева показалась тёмная макушка и жёлтые очки.
— А ты меня бить, красить и кидаться разной фигнёй не будешь? — как-то по детски спросил он.
— Если ты слушаться будешь, и я не буду, — я сложила руки на груди. Карай всё это время не обращал ни на кого внимания и просто ел.
— Зефир будешь? — спросила я, усевшись на пень.
— Буду! — Тоби тут же оказался рядом с нами и вместе с Караем хрумкал вкусняшку.
— Так зачем вы меня вызвали? — спросил он через некоторое время.
— Ну, если честно нам нужна твоя помощь, — я почесала затылок, улыбнувшись.
— Помощь? — сказать, что Тоби был в шоке, не сказать ничего.
— Нам к зиме надо готовиться, — начала я. — А нас выгнали из дома и нам пришлось поселиться здесь, — Карай фыркнул. Он понял, что я говорила бред, но в этом есть и доля истины. — А домик, в котором начали жить, рушится на глазах. Только печка более-менее греет.
— Так чего вы от меня хотите?
— Мы хотим, чтобы ты нам помог утеплить дом, — ответил Карай, но, видимо, забыл, что его понимаю только я, поэтому Тоби подпрыгнул, когда моя прелесть залаяла.
— Не боись, он не укусит, — усмехнулась я. Тобби же сел поближе ко мне.
— В общем, мы хотим, чтобы ты нам помог утеплить дом, — повторила я слова Карая.
— Как? — он наклонил голову на бок, заинтересованно зыркнув на меня.
— Мы сейчас ведём не очень хороший образ жизни и нам приходится часто воровать. Но... Если ты нам поможешь, то этого делать больше не придётся, — я положила локти на колени и сложила ладони в замок, как на переговорах. — Естественно, мы заплатим очень большую цену за такую помощь.
— Какую? — встрепенулся он. Я кивнула на огромный пакет с вкусняшками. Он подбежал к нему, заглянул и быстро сел обратно. Светился, как очищенная кастрюля на солнце, ей богу.
— Ну что? — подняла одну бровь я.
— Согласен, — радостно кивнул он и пожал мне руку. По-моему, у него был небольшой шанс просто схватить этот пакет и дать дёру, но либо он не настолько умный, либо просто слишком добрый, хоть и убийца. Или просто Карая испугался.
Три дня мы потратили на то, чтобы стырить с ближайшей стройки необходимые материалы. Прочитав, что нам необходимо, в интернете, мы офигели. Но, делать нечего, пришлось таскать. Сначала мы стащили несколько мешков цемента, песка, пенопласт, лопаты, мастерок, и красивую штукатурку. На второй день начали таскать окна. Три окна нам вполне хватило. А ночью третьего дня я впервые в жизни села за руль грузовика. Мне вообще не приходилось садиться за руль когда-либо. Пока я изучала всю арматуру и технику, Карай и Тикки-Тоби складывали белый кирпич в кузов. Через час ко мне подошёл Карай.
— Думаю, пол грузовика хватит на первый раз. Потом ещё приедешь.
— Вы тоже садитесь, — тихо ответила я. — А то мало ли что, — моя прелесть кивнула, взяла за кофту Тоби и затащила в кузов.
Я включила зажигание и проверила, есть ли бензин. Я много раз наблюдала, как отец вёл машину, но та была легковушка, а тут целый грузовик. Убедившись, что бензина достаточно я надавила на сцепление и не сильно нажала на газ. Машина поехала. На половине пути я уже спокойно ехала на средней скорости, объезжая кочки, деревья и кусты.
Приехав на место, пацаны начали всё выгружать, а я снова изучать, что здесь да как.
— Слушай, а можно вопрос? — спросил Тобби.
— Ты уже спросил, — ответила я, открыв бампер.
— Ну тогда три вопроса, — закатил глаза он.
— Валяй.
— Откуда у тебя шрам на глазу?
— Этот ответ может тебя удивить, но этот шрам не единственный в своём роде, — усмехнулась я, отрываясь от изучения всяких проводов и фигни в бампере.
— А где ещё? — Тоби недоумевающе посмотрел на меня. Я подошла к нему и задрала футболку. Хорошо, что там у меня хотя бы имелся лифон. Он покраснел. Это было видно даже во тьме, хотя рядом тускло горел фонарь. — Это кто тебя так? — он приблизился, но я опустила футболку и он убрал лицо.
— Не важно, — я вернулась к грузовику. Пацан хотел ещё что-то спросить, но Карай, поняв, что я не собираюсь отвечать, гавкнул на него так, что Тоби вообще забыл, что спрашивал и принялся снова вытаскивать кирпичи.
Через пол часа мы снова поехали за белым кирпичом и так всю ночь напролёт, примерно до пяти часов утра, пока не прибыли строители. Мы оставили грузовик на месте, а сами смотались по-быстрому.
Добравшись кое-как до дома мы плюхнулись спать: я на кровать, Тоби рядом со мной, Карай на полу. Нахмурившись, я выкинула Тоби с кровати.
— Эй! А как же я?! — возмутился он.
— Я тебе обещала плату, но не хорошее проживание в, и так с гулькин хрен, доме. Спи рядом с печкой, — на мои слова он фыркнул.
Я повернулась к нему, закатила глаза, встала, легла рядом с Караем, обняв мою прелесть, уступив место Тоби. Довольный пацан лёг на моё место и мы за долю секунды уснули. Оказывается, что Карай очень мягкий, словно облако, поэтому я быстро уснула на нём. Хоть в доме и было холодно, мой пёсель был очень тёплым.
Проснувшись спустя пару часов, мы поели, вышли на улицу и начали смотреть в интернете, что как делать.
Для начала нам пришлось вытащить всё из дома. Потом расхреначить весь дом, от начала и до конца, а дрова убрать подальше. Потом мы вырыли небольшие ямы лопатами, чтобы начать, так сказать, снизу. Затем сделали в баке, который так же стащили, бетон.
— Начнём? — спросила я, тяжело вздохнув. Оба кивнули и мы начали строить.
Ругани за порчу имущества было дофига за следующую неделю. Но, с горем пополам, мы наконец закончили строить. Внутри даже смогли сделать печку. Нам ещё пришлось бежать на рынок, который проходит в городе только по вторникам и таскать крышу, разные красивые колонны, забор, ступеньки, каменные плиты для дорожки, доски, трубы, обои, ламинат в виде сосновых досок, необходимые материалы под этот самый ламинат, вертушку для света, которая называется ветрогенератором, солнечные батареи, провода для всей этой хрени и много чего ещё.
Всю эту грёбаную неделю мы строили этот дом. Хотя, не так уж и много, если посмотреть со стороны. Мы спали всего два-три часа в сутки, пытаясь быстрее закончить. И вот наконец у нас получилось! Недалеко от дома мы вырыли очень глубокую канализацию и подключили к водной арматуре трубы с водой. Так сказать, считерили, ведь нам не придётся платить за воду. Потом, конечно, пришлось ещё и ветрогенератор с батареей устанавливать, но этим занялся Тоби, пока ночью я и Карай тырили из торгового центра кухонную мебель, диван, двухспальную кровать, шкафы, тумбочки, стол, телевизор, большую совковую лопату (а чем мы будем снег зимой разгребать? Пальцами?) посуду, светильник, розетки, антенну, люстры, лампы, светодиодные фонари, душевую кабину, стиральную машину, корзину для грязного белья и раковину с зеркалом. Всё это мы притащили за одну ночь! А потом целый день расставляли. Так получилось, что мы сделали маленький, но двухэтажный домик. Там поместились гостиная, в которой была и кухня, небольшая ванная, а на втором этаже спальня.
По-моему, очень даже неплохо. Даже отлично! А за домом мы сделали небольшой участок с огородом (конечно, ничего там не сажали из-за приближения зимы) и сараем. Сарай получился вообще мини, так как я не хочу никого, кроме курей.
Вообще, у нас ушло почти две недели на постройку дома, сарая, огорода, обустройства и установки арматуры в доме. Но были очень довольны. Затем отсыпались около двух дней.
Как и обещала, я отдала тот пакет вкусняшек Тоби, взяв с него слово, что он обязательно как-нибудь придёт погостить у нас и никому не расскажет, где именно он пропадал эти две недели. Мы с ним неплохо сдружились, хоть и ругались из-за того, что то я кину в него случайно кирпич, то он мне зарядит лопатой по голове и всяким таким подобным штукам. Но друг из него получился отличный.
— Кого следующего вызывать будем? — в предвкушении спросил Карай, когда мы сели на диван после душа. В торговом центре мы даже успели стырить немного одежды для меня, спальное бельё, полотенца, ковры, альбомы, тетрадки, карандаши, ручки и фломастеры.
— Что, понравилось? — усмехнулась я.
— Спрашиваешь?
— Ну, посмотрим. Это раз был исключением, так как Тикки-Тоби нам очень помог, — пёс кивнул в знак согласия. — Его мы трогать не будем. А вот на следующей неделе посмотрим.
--------------------------------------
По традиции, пишите в комментариях, как вам глава. Она, скорее всего, вышла не такой уж и смешной, но я старалась. Спасибо, что вы со мной. Всем до следующего воскресенья😊