2 страница23 апреля 2021, 07:56

Встреча с новыми учителями.Глава 2.

Утро у Анфисы началось так же как и обычно. Прозвенел будильник на мобильном, который оповещал о том что пора в школу. Кое-как встав она направилась в сторону угла где у неё лежала аккуратно сложенная стопка с одеждой. Одев синие джинсы и белую майку с синей рубашкой, она взяла раскрашенный ею же рюкзак, и направилась к выходу. Уже выйдя, она поняла, что на пустой желудок идти нельзя, а столовскую еду употреблять было не охота. Уже зайдя в пекарню, она опять почувствовала запах того же одеколона, что чувствовала вчера у того парня, с которым столкнулась, но не предала этому значение, у скольких людей похожий запах?

POV Анфиса.

- Привет, Анфис, что будешь?- спросил меня продавец, когда я подошла к стойке.-У нас скидка на черный чай, кстати.- весело сказал он. Пахло от него алкоголем, похоже кто-то пил у нас, да? Но вот объявление вполне выгодное.

- Ну, пожалуй черный чай и булочка с вареньем меня устроит. И, кстати, не пей перед работой, а то Николай уволит.- предупредила я его. Николай это начальник их, вполне добрый дядька, молодой, только строгий.

- Как ты...- не успел он договорить, как его перебили.

- Извините, Вы там долго?- спросил парень лет 20-ти по голосу.

- Да простите,- извинился продавец.- ты ведь ничего ему не скажешь?- шепотом спросил он меня. Сделав кивок в знак согласия он облегчённо вздохнул. Заплатив за еду, через несколько минут я уже сидела у окна за столиком и уплетала завтрак. За всё время пока я ела, я ощущала на себе чей-то взгляд, может мне показалось? Схватив рюкзак я направилась к выходу. У прохожих я спросила время и как оказалось время. Времени полно, так как я жила в ста метрах от школы.

 Придя в школу и встретившись с подругой в одном кабинете, которая любила рассказывать про трансформеров, я немного позабыла о том одеколоне, будто бы меня преследовавший. Подруга не один раз замечала, что я о чём-то задумываюсь и почти не слушаю её, поэтому она неоднократно стала проводить так называемые "проверки", в которых вся суть была в том, что она на время умолкает, а я должна буду обратить внимание на её молчаливость. Благодаря таким тестам она часто принуждала меня слушать её монотонный голос и бесконечные рассказы. Мда, когда твоя подруга фанат трансформеров, можно ждать от неё чего угодно. Будь то диалоги какие трансформеры милые в артах, или недавно прочитанный фанфик. Сама я не их фанатка, но узнаю о них больше именно от Нади. Среди нашего класса только она ими увлекается, хотя, возможно, даже среди всей школы. Надя также думала какими у них будут учителя. Может это будут молодые красавцы, за которыми будут бегать молоденькие учительницы на пару с ученицами, или нудные стариканы, которые ничем не будет отличаться. Лично мне только химию жалко, хорошая учительница была ведь. Интересно, из-за чего она уволилась? Идя по коридору после туалета, мои руки были грязными после булочки с вареньем, неожиданно я в кого-то врезалась.

- Простите. - быстро сказала я, войдя в класс села за парту вместе с Надей, которая уже сидела там за телефоном.- Что делаешь? Опять читаешь очередной фанфик про трансформеров ?- спросила я её. Говорила я тихо, ей бы не понравилось если бы об этом кто-то узнал. Прошло наверное пол часа так как когда мы сели было 8:00, а уже прозвенел звонок. Класс затих когда вошла классная руководительница.

- Внимание, дети, как вы знаете, у вас будут новые учителя, так как другие уволились по неизвестным нам причинам. Я сейчас озвучу имена ваших новых учителей. Литературу и классным руководителем у вас будет вести Оп... Оптимус Праймович, русский - Мегатрон Десиптиконович, ИЗО - Балкхед Автобонов, а химия у вас Старскрим... э-э-э...Бабанашпильков?... - тут уже весь класс заржал. Только у меня глаза по пять рублей. Это разве не те имена про которые мне говорила Надя?

- Надь, ты тоже это слышала?- с ноткой недоумения спросила я.

- Нет, не одна,- с шоком сказала она - Знаешь, что это означает?

- Что?- спросила я и очень даже зря. Она взяла меня за плечи и начала трясти.

-У нас преподают трансформеры! Ура!- закричала она от радости как маленький ребёнок.

Закричала она зря, так как все в классе затихли. Похоже они смотрели на нас. Я была готова провалиться сквозь землю. Наверное и Надя тоже это заметила, так как она тоже затихла. Потом одноклассницы начали о чем-то шептаться.

- Офигеть.- с восхищением сказала она.

- Что случилось?- с недоумением спросила я.

- Анфис, он такой прекрасный,- влюблённо ответила она.

- Кто?- тут я поняла, что все заткнулись не из-за крика Нади, а от того кто вошёл в класс.

- Здравствуйте, я Оптимус Праймович, и я буду вести у вас литературу.- гордо сказал мужчина по голосу так уже за 30.- Можно все из вас представятся,- попросил новый классный руководитель весь класс.

Каждый начал представляться, тем более что девушки называли свои имена и фамилии так, как будто пытались флиртовать с ним, а пацаны пытались как то произвести впечатление. И чего они так всполошились из-за учителя? Из-за красоты что ли? Но это глупо, всё равно что брать пельмени только из-за упаковки. Грустно что я никогда не пробовала пельмешки, говорят они вкусные. Хотя, нет я пробовала пельмени когда нам давали её в столовой.

-А ты кто?- прервал меня от мыслей о пельмешках голос учителя. Надя ударила меня локтем по боку, показывая жестом, что спрашивают меня.

- Кто? Я?- растерянно спросила я.

- Да, да, ты,- ответил он.

- Эм, я Анфиса э-э-э Кортнёва. - нервно сглотнув, я назвала имя, а фамилию я придумала. Я все же без родителей. Именно такой фамилией я пользовалась в школе, даже Наде не говорила.

- Анфиса - редкое имя - заметил он, и тут же я почувствовала на себе разъярённый взгляд одноклассниц,- Анфиса, почему вы носите повязку?- спросил учитель. Я уже готовилась ответить как за меня это сделала одна из одноклассниц.

- Она слепошара, вот почему.- говорила она об этом с ноткой ненависти и презрения. Наверное, сказав об этом, она почувствовала себя победителем и подумала, что учитель больше не будет зацикливаться на этой теме.

- Ой, мне жаль,- с сочувствием сказал он.

А дальше урок прошел, как обычно, но я всё время чувствовала на себе толи взгляд одноклассников толи учителя. Прозвенел долгожданный звонок и все начали собираться, на всеми наш любимый русский язык. Не думаю что он пройдет так же легко как русский, ведь наш учитель на этот раз, как там его, а, десептикон! Ну думаю нет смысла говорить что всё прошло хорошо. Весь урок мы то и делали что, писали диктант, и за этот диктант нам ставили оценки. Я не знала какой у меня почерк, но Надя говорила что такой же, как у всех. Потом была физика, физкультура, на ней, кстати, меня не заставляли выполнять какие-либо упражнения, химия которую вёл Бабанашпильков, он приятно удивился моими знаниями. А дальше самый любимый урок моих одноклассников, ИЗО. Его уже вел Балкхед Автобонов. Зайдя в класс, я опять почуяла запах того одеколона. Может кто-то из одноклассников его использовал, хотя вряд ли, ведь за целый день от них этот запах я не чувствовала.

ИЗО для меня был любимым уроком, как и для моих одноклассников и учителей. Не потому что он был самый легкий, а потому что всем нравились мои картины, а точнее их запах. Так как краски были пахнущими создавался приятный аромат. Представьте, Вы сидите на уроке и вдруг чувствуете приятый запах фруктов:апельсин, яблоко и киви. Вы целый урок то и делаете что вдыхаете и выдыхаете прекрасный аромат. Вот, наверное, такие ощущения и были у моих одноклассников, наверное.

Садясь за парту с одним из моих одноклассников я просто беру блокнот и рисую какой-нибудь рисунок. Прозвенел звонок и уже сидев за столом, учитель нам сказал:

- Здравствуете, я уже знаю имена всех вас, так что можете не представляться. Так как я новый учитель я дам вас рисовать на свободную тему. Анфиса Кортнёва, Вы можете не рисовать.- сказал учитель. Его просьба меня приятно удивила.

- Почему?- с любопытством спросила я.

- Ну, ты же вроде слепа...- медленно и с сомнением ответил он.

-Я, итак, нормально рисую, даже слепой.- с раздраженностью в голосе перебила я его.

- Ладно, делай что хочешь.- отмахнулся он.сибо.

Весь урок я ни на кого не обращала внимание, а только рисовала и рисовала.

-Кто-то принёс арбуз в школу?- с недоумением спросил учитель.

-Нет, это просто Анфиса натюрморт рисует,-ответил мой сосед по парте.

- Правда? Дай-ка посмотреть,- попросил он. Я как раз его закончила. Рисовала я его второпях и из-за этого некоторые предметы получились немного другой формы, а из-за нехватки некоторых красок картина вышла немного тусклой. Как-никак, рисовала я, ориентируясь по запаху и вряд ли бы могла сделать всё идеально. - Вау, да у тебя талант!- он сказал восхищением, подойдя к нам.

Больше всего меня злило в жизни слово талант. Никто не думает что это результат упорных тренировок и занятий. Тот же Моцарт или Бах так же упорно учились и развивали свой талант.

Я хотела сказать учителю, что это никакой не талант, но вместо этого сказала короткое "Угу".

- Останешься после уроков, — кратко, но быстро сказал он.

- Почему это?

- Поговорить надо нам кое о чём,- ответил он.

- Ладно, — тихо, но со злостью согласилась.

Прозвенел звонок и так как это был последний урок я осталась в классе. С натюрмортом я ещё не придумала что делать. Надо его не забыть и взять в дом. Идеальный день, чёрт возьми! Теперь меня ненавидит добрая половина одноклассниц, и оставили после уроков, зашибись!

- Анфиса, я заметил, что ты нарисовала и, пообщавшись с учителем по химии, я узнал что ты довольно хорошо знаешь этот предмет. Мне хочется узнать, как ты создаёшь такие краски?- спросил он сев передо мной, когда прозвенел звонок.

- Вы именно из-за этого оставили меня после уроков?- спросила я, - Чтобы узнать как я создаю краски?

- Да, именно. И это хочу узнать не только я,- таинственно сказал он. И тут раздался звук открывающейся двери. В нос мне ударил запах духов учителя русского, литературы и химии,- Анфиса, я думаю ты поняла кто мы такие.

- Э-э-э, если честно то нет,- ответила я. Конечно, у меня были догадки про вселенную трансформеров, но это всего лишь догадки и ничего более.

- Так же я заметил как твоя подруга кричала о трансформерах, когда я вошёл,- напомнил Оптимус.

- Господи, чего вы от меня хотите?- задала я вопрос, который так и крутился у меня в голове.

- Мы хотим чтобы ты создала нам портал в наш мир.- ответил Мегатрон.

-И как я вам это устрою?!

- Ну ты же создала пахнущие краски, может и ещё что-нибудь ещё сделаешь?- спокойно ответил Старскрим.

- Слушайте, да у вас же Бабанашпильков есть, вот его и просите, я вам ничем не помогу.

- Знаешь, такими темпами нам придётся позвонить твоим родителям,- пригрозил Балкхед.

-А вы всё равно не сможете.- огрызнулась я.

-И почему же это?- спросил Оптимус.

Я промолчала, и уже взяв сумку направилась к выходу. Но кто-то взял меня за локоть.

- Эй!- воскликнула я.

 - Тебе вопрос задали,значит отвечай!Кто твой родители?- с повышенным тоном потребовал Балкхед.Тут я уже реально разозлилась и в порыве гнева не выдержала.

- Не знаю я! Нет у меня их,- прокричала я, - Идиоты.

Я вышла из класса и направилась домой, забыв в школе свой натюрморт.

2 страница23 апреля 2021, 07:56