6 страница27 декабря 2023, 03:06

Свидание ..

Мэй ушла со съемок раньше, и когда я вернулась домой, уже поджидала с горячим ужином.

- Мира, ну чего так долго? Вечеринка начнется через двадцать минут. Надо еще собраться, - её голубые глаза переполняло нетерпеливое предвкушение.

- Я не собираюсь туда идти! - кровожадно воткнула вилку в куриную грудку.

Этот чертов звероящер всё знал, но даже словом не обмолвился, что мы будем сниматься в одном фильме! Дублер главного героя! Да чтоб его!.. А если учесть, что у нас с Чонгуком довольно много рисковых сцен, получалось, мне бесконечное количество раз придется взаимодействовать с Юнги.

- Там будут все наши ребята киношники, - настаивала Мэй.

- Не все. Мы с Чонгуком идем на свидание, - устало парировала в ответ. - Кстати, пока мой багаж так и не нашелся, одолжишь что-нибудь симпатичное на вечер?

- Только при одном условии, - заговорщически прикусила губу собеседница.

- Каком?

- Если сам сперминатор Чон снимет его с тебя, - секунда - и Мэй затряслась от смеха, а я закатила глаза.

* * *

- Мира?

Я повернула голову на медово-сахарный баритон звездного партнера.

Чон Чонгук стоял возле красного спортивного кабриолета. Он широко улыбался, оценивающим взглядом путешествуя по моим ногам. К счастью, Мэй поделилась не только платьем, но и косметикой, а еще с барского плеча выделила новую коробочку кружевных стрингов, поэтому мой внешний вид можно было смело оценить на десять из десяти. Маленькое черное платье превосходно подчеркивало соблазнительные изгибы тренированного тела, а изящные босоножки с золотистыми перепонками оттеняли загар.

- Привет еще раз, - смущенно кивнула, когда Чон галантным жестом помог усесться на пассажирское сиденье авто.

- На побережье есть шикарный морской ресторан, предлагаю поужинать и познакомиться поближе, - хитро сощурился, будто мы связаны общей тайной.

Минут через пятнадцать автомобиль Чона остановился возле переполненного модного кафе. Кажется, мужчина был здесь частым гостем, потому что уже спустя секунду администратор выделил нам вип-столик на небольшом помосте, и я принялась разглядывать обширное меню.

- Ну, определилась? - он участливо сжал мою ладонь.

- Э-э... Так много всего, глаза разбегаются...

Сказать по правде, несмотря на романтическое убранство, живую музыку и ласковый шум прибрежных волн, у меня никак не получалось расслабиться. Каждый второй посетитель бесцеремонно косился на нас, а каждый третий исподтишка фотографировал.

- Не обращай внимания. Наверняка эти снимки уже во всех новостных блогах, - равнодушно заметил собеседник.

- Как ты живешь? Это же невозможно! - утомленно пробормотала в ответ.

- Это и есть обратная сторона популярности. После того, как фильм выйдет в прокат, ты уже спокойно на улицу выйти не сможешь.

- Ох... - зажмурилась, потирая глаза - девочка-подросток направила фотоаппарат со вспышкой прямо мне в лицо.

Уничтожив кофе и десерты, Чонгук вложил мою руку в свою ухоженную ладонь и, наклонившись к самому уху, с придыханием спросил:

- Поедем ко мне в отель?

- Извини, но я ужасно устала и перенервничала. Отвезешь меня домой?

- Как скажешь... - ровно ответил собеседник.

* * *

- Спасибо за вечер.

Уже возле подъезда он невинно клюнул меня в щеку и, обменявшись на прощание любезностями, я с облегчением вернулась в квартиру. Несмотря на всю страсть к показухе, популярный актер оказался воспитанным галантным кавалером.

Время на часах уже подходило к одиннадцати. Я планировала лечь спать, но шум и вибрации, сотрясающие стены, оказались невыносимыми для барабанных перепонок. Вечеринка в соседской квартире, будь она неладна, шла полным ходом.

Усталость холодным ознобом заполняла каждую клеточку тела. Вздохнула, открывая балконную дверь. Вряд ли кто-то из этой компании послушает, если я попрошу их выключить музыку. Нужно придумать другой способ прекратить вакханалию по соседству.

- Хороший вариант, - раздался тихий сиплый голос за спиной.

Я развернулась, сталкиваясь лицом к лицу с Юнги. Он в одиночестве стоял на лоджии, затягиваясь сигаретой.

Искры из его налитых кровью янтарных глаз били через край, отдаваясь волнительным покалыванием в животе.

- Что-о? - пробормотала еле слышно.

- Я сказал, Чонгук - хороший вариант. Популярный актер, не женат...

- Какое тебе дело? - уперла ладони в бока.

- Вообще без разницы. Просто совет. Ты ведь явно теперь в поисках хорошей партии?

Юн хмыкнул, и я ощутила острую потребность расцарапать ему лицо.

- Ты ни черта не знаешь!

- Ну так просвети. Какая ирония, самый богатый мужик со съемок, в первый же вечер повез тебя... - он зашелся тихим ледяным смехом. - сосед медленно выдохнул облако сизого дыма, тараня меня остекленевшим усталым взглядом.

- Ты ни черта обо мне не знаешь, - сухо процедила в ответ.

- Я знаю достаточно, Мира. Поверь, неплохо разбираюсь в таких, как ты...

- Таких, как я?!

- Ага, - уперся в мою грудь взглядом сексуального террориста.

- Да ты...

- Ш-ш-ш. Никогда не перебивай, когда я говорю. - Я задохнулась от возмущения, отступая на шаг. К счастью, нас все еще разделяла металлическая перегородка. - Вы оцениваете мужиков исключительно в денежном эквиваленте: премиальная тачка, элитное жилье, рестораны, счета в которых тянут на месячный бюджет среднестатистической семьи. No money - no honey. Ведь так говорят твои подружки? - гаркнул, пожирая мои бедра красными глазами.

- Все ясно - ты страдаешь комплексом неполноценности, потому что у тебя no money. Ополчился на всех баб, потому что в кармане дырка от бублика!

- А если я скажу, что у меня полно бабла? И нехилый домина на берегу моря..7 Ляжешь тогда со мной в койку, а, белоручка? Хотя бы раз?

Юн недвусмысленно опустил ладонь под резинку спортивных штанов, и я сглотнула. Наши взгляды сцепились, как дикие псы.

- Отгадай загадку: судак на букву М. Так вот - это ты. И кончай называть меня белоручкой! - я скользнула ладонью по низу живота, нехотя отмечая, как сильно напряжены бёдра, а затем выставила средний палец вперед. - Онанист несчастный! - проорала, вылетела с балкона и хлопнула дверью.

Pov.Юнги

Я отправил окурок в путешествие до земли, а сам глубоко вздохнул, подавляя улыбку. Впервые за последнее время не чувствовал себя отмороженным. Где-то под толщей арктических льдин проснулись живые эмоции.

Без гонок. Смертельно опасных трюков. Пьяных драк и прочей лабуды. Её снисходительный взгляд прожег дыру в моей броне.

Снова.

Так происходило всякий раз, стоило нам столкнуться лицом к лицу. У меня плавились мозги и отказывали тормоза. Система выходила из строя.

В жизни каждого мужчины есть женщина, с которой он сравнивает всех остальных. Мне не посчастливилось зациклиться на сестренке лучшего друга.

- Ким Мира - моя самая дикая слабость, - недобро прошептал, вглядываясь в темноту.

Это случилось несколько лет назад на празднике в их шикарном особняке. Хрупкая девушка в красивом костюме парализовала невероятно сочным глубоким голосом, лившимся из недр души. Она пела, танцевала и казалась какой-то неземной. Воздушной. Нежной. Сотканной из облаков. Ничего общего с той средой, в которой я вырос: обшарпанные подъезды, прокуренные квартирники и запах машинного масла, въевшийся в кожу.

Откровенно говоря, после того как мать бросила нас, я недолюбливал женщин. Бродил себе по жизни, ни к кому не привязываясь. Но в тот вечер увидел ангела с глазами цвета шторма. Актриса забавно перебирала длинными изящными пальцами в воздухе. Пожелал ощутить их на своем лице. Захотел белоручку до одурения. До фанатизма. Хотя бы раз прикоснуться. Сделать своей. Целовать и радовать ночь напролет. А о большем даже страшно подумать.

Однако картинка в голове пронеслась со скоростью метеора - я, она и маленький сынишка с добрыми глазами. Никогда ничего не боялся, но эта мысль шокировала до глубины души.

Правда, реальность довольно быстро опустила на землю. Выяснилось, что наследница Ким - подстилка мажора, поэтому их сегодняшнее рандеву с Чонгуком нисколько не удивило. Наверняка уже отсосала ему или даже отдалась на заднем сиденье кабриолета.

Смачно харкнул, отгоняя досадные мысли. Меня передернуло от отвращения и жалости к самому себе. Дождавшись, когда в соседней квартире погаснет свет, шумно выдохнул, возвращаясь обратно в гостиную. Рамки приличий там стерлись к чертовой бабушке: Хосок обжимался с кудрявой блондинкой, остальные ребята из моего клуба тоже не скучали.

- Ну что, осадил звездень? Папаша на нарах, а она всё нос воротит, - закатила глаза единственная девушка из нашей тусовки автогонщиков.

- Я не из тех, кто будет лезть в бабские разборки, - прошептал около красных чуть приоткрытых губ. - Но если ты её хоть пальцем тронешь - потеряешь место в клубе навсегда. Больше никаких гонок. Я предупредил, - подмигнул, разворачиваясь к входной двери - здесь стало скучно.

Спустился в машину и, одержимо лыбясь, утопил педаль газа в пол. Скорость всегда была моим наркотиком. Но даже превысив отметку в двести километров, не испытал ничего похожего на то, что почувствовал несколько минут назад, глядя в её сердитое лицо.

Вскоре я въехал на территорию элитного райна на первой береговой линии. Затормозил около неприступных черных ворот, закурил. Прямо как персонаж из бородатого анекдота. «Бросить курить легко - я бросал уже много раз!» Но сейчас доза никотина в зубах казалась единственным способом успокоить расшатанные нервы. На время. До тех пор, пока не увижу большие широко распахнутые глаза. Серые. Равнодушные. Или блестящие, будто в них растворились звезды, когда она возбуждена и пытается это скрыть.

Быстро преодолев ухоженную лужайку, открыл входную дверь, жмурясь от ослепительного света мощной неоновой лампы.

- Юнги, ну наконец-то! - бросилась на шею Лу. Она как обычно караулила в гостиной, пока я не вернусь.

- Привет, - хмуро кивнул, отлепляя её руки.

- Сегодня настроение еще хуже, чем вчера? - нахмурилась кучерявая брюнетка с чувственными губами и неестественно бледной кожей.

- Извини, крошка. Устал. Хочу отдохнуть...

- Как скажешь. - Лу тут же сориентировалась в ситуации.

Она подалась ко мне всем телом, недвусмысленно давая понять, что под тесной майкой нет белья.

- Я в душ, - мягко оттолкнул липучку.

Поднялся на второй этаж, на ходу избавляясь от одежды, отгородился от остального мира в мрачной ванной, от пола до потолка выложенной черной плиткой.

Закрыл глаза, пытаясь затушить внутренний пожар хлынувшей из крана ледяной водой. Вздрогнул. Еле различимое прикосновение обожгло поясницу.

- Юнги, только не прогоняй меня...

Не успел опомниться, как она взяла всё в свои руки. И губы. Даже напор холодной воды не помешал чертовке завершить начатое. Стиснул челюсти, проглотив вопль экстаза, стараясь сосредоточиться на чем-то, кроме застывших в сознании осуждающих серых глаз.

Любой мозгоправ бы сказал - это диагноз: думать об одной, когда на коленях перед тобой изгаляется другая. Лу невинно облизнула нижнюю губу, поднимаясь на ноги.

Хочу тебя в кровати, - сухо приказал, отводя взгляд.

- Как скажешь, - игриво улыбнулась подружка и, покручивая обнаженными бедрами, выскользнула за дверь.

Она была удобной во всех смыслах. Жизнь с авторитарным отцом научила быть незаметной: не задавать лишних вопросов, уметь промолчать, когда это необходимо. А еще очень хорошо готовила. Лу знала обходные пути к сердцу нормального мужика. Пару недель назад мне даже казалось, что у нас все медленно и верно движется к свадьбе.

Девушка практически каждую ночь оставалась у меня. Почему бы и нет? Лучший друг был младше на четыре года и уже стал отцом. Судя по всему, он неплохо справлялся с новой ролью.

В наших с Лу отношениях была полная идиллия до тех пор, пока не узнал, что главную роль в фильме, в котором я ставлю большинство автомобильных трюков, будет исполнять Ким Мира. С этого дня я потерял покой.

Насухо протер расслабленное тело, натянул банный халат и, минуя спальню, вышел на просторную лоджию. Легкий морской бриз смягчил обожжённое палящим солнцем лицо.

Нервно рассмеялся, ощущая, как медленно сантиметр за сантиметром начинают воспламеняться перетренированные мышцы.

Мин Юнги, парнишка из неблагополучной семьи, воспитанный бабушкой, теперь живет в особняке на берегу моря, владеет несколькими прибыльными бизнесами и трахает самую популярную девушку.

Заикнись кто-то об этом, когда автосервис сгорел дотла, я бы выбил шутнику зубы...

3 года назад.

Вылетел из переполненного клуба, пока моя спутница свинтила в уборную. Она хотела продолжить вечер в более приватной обстановке, но курила одну за одной, отбив всякое желание.

По правде говоря, в голове вертелись лишь цифры, бухгалтерские расчеты, схемы укрытия от налогов и прочая ерунда. Ремонт в новом здании шел полным ходом, и пусть хозяева заломили конский ценник за аренду, я планировал открыть небольшой сервис уже через пару месяцев. Подтянул толковых ребят, решив, что первое время буду сам контролировать их работу. Не впервой. С четырнадцати лет проводил по полдня, ковыряясь с чужими автомобилями, но зато мог с закрытыми глазами устранить любую поломку.

Появилось и кое-что для души. Ночные гонки. Идея возникла спонтанно: познакомился с компанией, которая так же, как и я бредила скоростью. Ребята каждые выходные дразнили местных гаишников, нарушая все возможные скоростные режимы. Я предложил сделать заезды легальными. Отыскал объездную трассу за городом, договорился с полицией, дал клич в интернете, и уже через пару недель мы с Хосоком организовали первую гонку. Такого успеха не ожидал никто: более сотни машин, двадцать из которых изъявили желание соревноваться...

Медленно затянулся, сворачивая в закоулок: решил сегодня пораньше лечь спать, так как с утра было полно дел. Пронзительный звук битого стекла заставил обронить сигарету. Фонари не горели, а возня где-то поблизости лишь нарастала. Я повернул голову, обратив внимание на здоровяков, удалявшихся по лестнице вниз. Они что-то волокли, тихо переговариваясь.

- Эй, мужики, есть прикурить? - закричал им вслед, почуяв неладное.

- Не курим...

- Помогите! - сдавленный крик разорвал тишину.

Поравнявшись с амбалами, я обнаружил, что один из них удерживает девчонку, зажав ей рот рукой.

- Иди-иди, мужик. Иначе проблем не оберешься, - едкий дребезжащий баритон не предвещал ничего хорошего.

Послушно отступил, а потом обрушился на него вихрем, знакомя с кулаками.

- Су-к-а-а-а. - застонал урод, зажимая ладонью кровавое месиво, в которое превратился нос.

- Ну-ка отпусти ее или хочешь также? - обратился ко второму, вырывая добычу из грязных лап. Воспользовавшись их замешательством, скорее потащил девчонку к машине. Секунда - и мой автомобиль сорвался с места. Полчаса спустя перепуганная вусмерть незнакомка так и не выдавила ни звука. Её трясло. - Да успокойся ты. И назови адрес, куда отвезти? - в десятый раз повторял, как попугай, похоронив всякую надежду выспаться.

- Я не... Я... я... - сотрясалась девица, растирая потекший макияж. У нее под глазами появились черные, как у панды, круги.

Растрепанная брюнетка замолчала, обнимая себя руками за талию. На вид ей было не больше шестнадцати. Очевидно, поперлась в клуб, а потом влипла в неприятности. Прямо классика жанра.

- Позвони отцу, - вдруг промолвила тусклым голосом, побелевшими пальцами протягивая мне айфон.

- Сама звони. Я-то тут причем? - взорвался, но тут же пожалел об этом.

- Пусть папочка приедет, - завыла по новому кругу.

Я покачал головой. Похоже, у девчонки нервный срыв. Вот тебе и сходила в клуб. Чтобы поскорее от нее избавиться, в двух словах обрисовал мужику ситуацию.

Так я и познакомился с отцом Лу .

* * *

- Она уедет и все будет как прежде, правда? - прошептала на ухо, отчего по шее поползли колючие мурашки.

- Попросил же ждать в кровати! - рявкнул, стискивая пальцами железные прутья.

- Я знаю, почему ты переехал в тот дом. Покопалась в интернете. Девушка, исполняющая главную роль - сестра твоего друга. И ты хочешь быть поближе к ней. Верно? - Сухо кивнул. Никогда ей не врал и не собирался этого делать. - И что дальше, Юнги? - Лу потянула за плечо, заставляя обернуться.

- Съёмки закончатся, она вернётся в Корею.

- А ты?

- Все будет как раньше, - задумчиво повторил в ответ.

- И ты открыто заявляешь, что следующие три недели будешь спать с другой девушкой?! - в глазах Лу мелькнуло изумление.

- Она и на пушечный выстрел не подпустит меня к себе. А я не буду пытаться...

- Что особенного в этой девушке? Ну да, симпатичная. Но я не хуже, - прошептала с горечью.

Судорожно сглотнул, испытывая секундное прозрение. Мои чувства к ней попахивали диагнозом. Хотелось ошиваться поблизости, цепляясь за любую возможность побыть рядом с ней. Именно поэтому я попросил Хосока на несколько недель стать моим «соседом», а еще собственноручно перекрыл краны в её квартире. Вот только стерва Мэй спутала все карты, а этот телок поддержал её дебильную идею, за что и получил по роже.

- Юн, пойдем спать? - прижалась ко мне, крепко обнимая за талию.

Мне нравилась Лу , она заводила в постели, была кроткой, но в тоже время умела выпустить коготки. Совершенно согласен - внешне ничем не уступала Мире. Но вот незадача, только равнодушные глаза цвета морского шторма перекрамсывали гордость. Перемалывали в муку. Судьба сделала щедрый жест, преподнеся мне ее на блюдечке, и я не собирался его упускать. За жалкие секунды рядом с ней испытывал выброс адреналина, сравнимый с головокружительным заездом или бешеным сексом. Поэтому не мог отказать себе в мазохистском удовольствии. Да и вдруг вздорной мажорке понадобится помощь? Этот Цветков производил впечатление полного упыря.

- Но, если царица все-таки снизойдёт до секса с тобой...

Я снова кивнул. Не в моих правилах обманывать: уважал Лу и не собирался ничего скрывать.

- Я пойму, если ты уйдёшь.

Девушка вздохнула. Ее добрые глаза заполнились вселенской тоской.

- Возможно, я так и поступлю, - тихо пробормотала, опуская ресницы.

Но я знал - никуда она не денется. Зато сам больше не мог оставаться с ней под одной крышей.

- Юн, ты куда? - подружка окончательно сникла, когда я достал спортивную сумку, скидывая оставшиеся вещи.

- Погоняю немного...

Проветрил мозги и вскоре вернулся обратно в квартиру. Ребята разошлись, только из спальни Хосока доносились эротичные приглушенные стоны. Я хмыкнул, открывая балконную дверь. Судя по всему, Мира осталась совсем одна...

Прежде чем подумать, перелез на соседний балкон, проникая в комнату. Я сощурился, стараясь освоиться в темноте, сипло вздохнул.

Она лежала на груди в моей футболке, преступно задравшейся до поясницы. В её попке скрывалась тонкая полоска кружева. Две округлые половинки подрагивали в призрачном свете луны. Захотелось укусить её, сдобрив припухшее место языком. В штанах стало очень тесно.

Я ошибся - это выше моих сил!

Обхватил челюсть ладонями, сдерживаясь, чтобы не завыть. Я просто не мог уйти. Быстро стянул майку и спортивные треники, забираясь к ней в кровать. От нее пахло сливочными ирисками. Я заурчал от удовольствия, погладив большим пальцем шелковистую прядь. Ни один самовлюбленный урод не позаботится о ней так, как могу это сделать я. Пусть сравнит. Сама же будет потом нос воротить от всяких недомужиков.

Руки зависли в сантиметре от её талии, когда на полу противно заскрипел телефон. Подскочил как угорелый, вытаскивая айфон из кармана штанов. Не хотелось будить белоручку раньше времени.

Я вылетел на балкон, чтобы сбросить вызов и отключить мобильный, но имя абонента на дисплее немного остудило пыл.

Мать твою.

- Привет, братан, - сдавленно поздоровался, стараясь взять себя в руки.

- Как дела, мужик? - глухой голос друга не предвещал ничего хорошего.

- Нормально, - сухо отозвался в ответ.

- Сегодня сестра звонила. Какого хрена у вас там творится? - бросил беглый взгляд на полуобнаженную задницу спящей девушки, сердито буркнув.

- О чем ты?

- А ты не в курсе? - повысил голос баскетболист.

6 страница27 декабря 2023, 03:06