Часть 1
Утро начиналось с кофе. Буквально. Бариста, что пришел в довольно маленькую, но кофейню с самого утра уже варит первый напиток сегодня, чтобы проверить настройку кофемашины. Может, даже и не надо было, потому что люди сюда почти и не заходят, но Лололошка делает это каждый его рабочий день, как дотошный работник. Если уж и делать что-то, то на славу. Да и самому же, если захочется, отсюда же и пить.
И вот его рабочая машинка настроена, протерта, стойка тоже чистая. Да шатен даже пару столиков со стульями протер, хотя это и не особо нужно было. Но тут все равно особо нечем было заняться, так что ему даже в какую-никакую радость слегка подвигаться, а потом сидеть в чистоте и удобстве. Премии, что жаль, не дадут, но хотя бы зарплату не задерживают.
И вот снова шатен садится на стульчик, на котором его, правда, за стойкой почти и не видно. Но кого это волнует, если все равно никто не заходит. Можно теперь уже посидеть в телефоне. Тихая музыка внутри самого здания дает расслабиться, читая какие-то незамысловатые новости в ленте, пока время все проходит, как и его рабочий день в сладостном безделье.
Но на удивление, через часик после открытия, зазвенел висящий над дверью звоночек, оповещая о ком-то, зашедшим в их нетривиальное заведение. И Лололошка, тихо вздохнув, поднялся, уже было готовый подняться и, улыбнувшись, поприветствовать посетителя. Ну как минимум готов был, до того, как увидел, кто зашел.
Мужчина, ну вот прямо самый настоящий грабитель. Маска, перчатки, пистолет в руке. Разве что куртка белая, аж удивительно. И глаза красные, ага. Аж удивило.
— Молчать, руки на виду и из кассы деньги на стол! — ужас, прямо-таки целое ограбление. Лололошка перевел взгляд с дула пистолета на красные глаза мужчины, а после пожал плечами, парой щелчков открывая кассу и даже выгреб все деньги из нее. Ну как, десяток монеток, что затрещали по столу, когда Лололошка их выложил. И мужчина, посмотрев на эти катающиеся маленькие монетки, только вздохнул.
— Сделай мне лате, — сказал он, доставая из кармана купюру на оплату. И хмыкнув, Лололошка одним движением снова сгреб все в кассу, после чего отвернулся к своим машинам, начиная перемалывать кофе для свежего напитка.
Мужчина же, сев на стул рядом со стойкой, снял с себя балаклаву, кладя ее на стол. Скосив взгляд, Лололошка даже разглядел, что это был блондин с выразительной внешностью и точеными контурами лица. Таким бы лицом даже торговать можно было бы. Ладно, это уж совсем не его дело.
— Как тебя зовут хоть, парень? — спросил красноглазый блондин, облокачиваясь на руку, следя за действиями шатена.
— Я? — удивленно обернулся он, чуть склонив голову. — Я Лололошка.
— Интересное им. Я Кавински. Можно просто Винс. Приятно познакомится, — и блондин протянул руку для рукопожатия. А Лололошка, на секунду обернувшись, ответил на этот жест, после снова разворачиваясь, заканчивая процесс создания в стакане прекрасного напитка, после чего поставил заказ на стойку перед, как узналось, Кавински.
— Спасибо, — даже удивительно, но сказал блондин. Некоторые даже такого простого слова не соизволят сказать.
— Приятного Вам, — кивнул Лололошка, на пол шага отходя, стряхивая руки. Выгонять посетителя все равно нельзя, даже если они такие. Да этот грозный вор даже заплатил, чего уж тут.
— Ага. Скажи, Лололошка, у тебя тут что, постоянно так пусто и все такое? — даже отрываясь от одноразового стаканчика,
— Да. Не думаю, что сегодня вообще кто-то зайдет. Может в выходные еще кто-то будет, а сейчас, в будний... В общем, не думаю, — пожал плечами Лололошка, облокотившись о столешницу сзади.
— Мд-а. Ты извини меня уж. Напугал тебя, наверное, — выдохнул со слегка уставшей улыбкой Кавински, закрываясь стаканом.
— Я студент медицинского, тем более живу в общяге, — безучастно бросил Лололошка, пожав плечами. Тут скорее Бога будешь благодарить, чем пугаться. А так ему даже освобождение не дадут, потом прийдется снова учить латынь.
— Слу-ушай, я смотрю, ты тут не слишком, как вижу, шикуешь. Хочешь пойти в банк на днях? — с легкой улыбкой спросил Кавински, сверкнув своими красными глазами.
— Банк? С тобой? Ну-у... Мне терять нечего. Там визитки сбоку с моим номером, чтобы связаться, если ты уверен, — будто соглашаясь на совершенно безобидную авантюру.
И улыбнувшись, Кавински подтянул одну карточку, посмотрев на нее, а после и положив в карман.