Сколько же в твоих потухших глазах правды?
Сердце словно кесарево,
Хочется повесится.
Очередной нудный день, часы, что висели на стене медленно тикали, разбавляя тишину, что повисла в кабинете мисс Хеллсинг. Сегодня она решила провести день в своем кабинете, давая вернуть себе обыденность, а не ту запуганную девочку, что захлебывается в слезах от кошмаров.
Каждая бумажка, подвергалась аккуратному почерку леди Интегры, она с аккуратностью выводила каждую буковку, подписывая документ за документом. Операция по борьбе с низшими вампирами, что были как насекомые для такого величественного вампира , как Алукард.
Но сколько ни говори, эта обыденность наскучила ей, а этот постоянный кипиш , эти терки с конкурентами и падшими, так поднадоедали, что хотелось уйти прочь из этого мира, заведя новую жизнь.
Хотела ли Интегра провести другую ночь? Да, она желала, но с другой стороны -
стать
хранительницей очага и стирать трусы какому-то жирдяю с сигаретой в руках, а по пьяни попадать под горячую руку? Она не хотела бы этой судьбы. Да, и тем более большинство мужчин ходило под каблуком Хеллсинг, она знала, что она выше каждого и что соперник должен быть действительно сильным.
Но можно ли было назвать Интегру бедной и несчастной? От части, ведь ту жизнь, что она проживала можно считать скучной, ведь если один день похож на другой. И абсолютно ничего нового. И это расстраивает.
Но была ли блондинка влюблена в кого-то? Да, никогда в жизни, ей неведомы эти чувства ванильности, но зато она прекрасно знает такое понятие, как – хладнокровие.
Осторожно открыв шкафчик, что со скрипом откликнулся, дама достала бутылку дорого вина и бокал.
–пожалуй разбавим этот вечер.- отшутилась голубоглазая , и налила себе в бокал вина. Розоватые губы коснулись тонкого стекла, опустошая содержимое бокала.
Еще бокал и еще пару, бутылка была наполовину пуста, а постепенно приподнятое настроение сменяется безразличием и вялостью, она полностью расслабилась,облокачиваясь на жесткую спинку стула, мышление же становится более замедленным.
–какого черта.. Почему после всего пережитого мною, я так и не познала красок жизни, почему эта постоянная серость и обыденность. Почему этот мир такой гнилой, такой отвратительный.- на одном дыхании произносит девушка и начинает хлестать остаток вина с горла.
Ей было наплевать, что ее могут застать за потреблением далеко не чая, но она просто заливала свою тоску, внутреннюю и давящую тоску, что мешала ей жить изо дня в день.
–Интегра Хеллсинг, дак еще и не в здравом рассудке, как же немудрено.- усмехнувшись проговорил Уолтер, убирая со стола госпожи бокал, но некак уж бутылку из её рук.
–Ступай прочь и позови Алукарда.- с запинкой проговорила голубоглазая, сейчас она не контролировала ни свое тело, ни рассудок, который можно называть затуманенным.
Дворецкий как и было велено вышел прочь, а Алукард? А сто Алукард. Он вмиг , также бесследно и тихо появился за спиной девушки.
–сколько раз было велено, не появляйся, как черт из табакерки. Раздражает.- выпустила свой комментарий Хеллсинг.
–Мисс , но вы же прекрасно понимаете, что я вампир, и мне не свойственно передвигаться с шумом, как подобно людям. - поддержал Алукард её колкий комментарий, что еще ожидать от этой пьяной девушки он не знает.
Хоть он и впервые видел ее пьяной, да и в целом, что могло произойти, что Хеллсинг решила взяться за бутылку, так мало вопросов и ответов, но что если ему предстоит узнать её и с другой стороны? Мужчина встал перед ее лицом, оглядывая пьяную тушку Хеллсинг, ее голубые глаза были вновь такими же потухшими, как и обычно.
–Когда ты к нам в поместье привел ту девчонку, Викторию Серас, она вечно за тобой таскалась, как твоя личная собачка, а после вообще вешалась тебе на шею.- вновь огрызнулась девушка, злость закипела в ней, неужели ревнует? Да, быть такого не может. Но на миг, мужчине показалась искринка в потухших глазах.
–Но чем вас так не устраивает персона мисс Виктории?- опешил мужчина, Хеллсинг больше удивила его ответом.
–Я ненавижу за то , что она за тоьой таскается, словно ты лакомый кусок, ты чертов кретин, служишь мне и значит , ты только мой, ты и твое тело, ты весь полностью мой. И я не потерплю ни одну соперницу. Только моим рукам дозволено касаться тебя, только мои руки захотят тебя придушить, если ты осмелишься предать меня.- на голубых глазах навернулись слезы, а мокрые дорожки побежали по щекам, от чего Хеллсинг лишь сильно сжала кулак, впиваясь ноготками в нежную кожу.
–Чертов сукин сын, да тебе не ведомо, то , что я ощущала каждый раз, когда эта сучка бежала за тобой, выкрикивая твое имя, а когда вы отправлялись на задания,черт.- выкрикнула Интегра, скидывая со своего стола все что можно, ручки, карандаши, листы документы, все полетело со стола, даже подсвечник, который чуть не угодил в голову вампира. Следом полетела полностью пустая бутылка, разбиваясь вдребезги.
–Твой порыв эмоций.. Но что он тебе даст, сейчас ты в затуманенном состоянии и ты сейчас настолько слаба, что тебе ничего и никто не поможет, ты изо дня в день борешься со своими внутренними демонами, боясь проиграть им. - прорычал вампир , вбивая девичье тело в стену.
Блондинка издала хрип, когда рука вампира сжала ее тонкую и изящную шею. Но на ее лице появилась лёгкая улыбочка.
–давай же , придуши меня, а лучше вонзи свои клыки мне в кожу, заставляя телом подчиниться тебе.- проговорила Хеллсинг смотря прямо в его глаза.
–Ты так уверенно это говоришь, но даже не подразумеваешь, что тебя даже не просили, знала бы ты , насколько ты сексуальна, когда злишься.- проговорил он ей прямо в шею, заставляя девушку прикусить себе губу.
–Ты единственный, кому я доверяю больше , чем себе. - с затаившим дыханием проговорила девушка.
Вампир обнажил свои клыки, опаляя тонкую шею дыханием, а после же он вонзил их в кожу, заставив девицу сильно сжать ткань его плаща.
Он пил так, будто дегустирует дорогое вино,ноги девицы подкосились, она сильнее сжала ткань плаща, свободной рукой мужчина держал девичью руку над ее головой, водя когтями по нежной коже.
–Запах твоего тела, вкус твоей кожи.. Он так дурманит.- с усмешкой проговорил вампир, подхватывая ослабленное тело на руки, он специально выпил больше дозволенного, но сделал так, чтобы она чувствовала неимоверную слабость, когда придет в себя. Её левственная кровь была сладка, словно конфеты , и он восхищался этим.
Мужчина прижал ее тело к себе, а после же отнес в комнату мисс, он также аккуратно уложил на кровать, а после погасив свет вышел прочь, эту ночь она должна провести в спокойной обстановке без всяких страшных образов