Часть 20
И если будем падать вниз,
Я стану тем, кто будет нас держать, нас держать...
(Птицы - Rayzen, Леша Свик)
В пятницу хоккеисты собрались все в холле, обсуждая новость о том, что у них есть шанс выйти в плей-офф, если «Фантом» сделает «Молнию». Дух парней поднялся вверх, хоть этот самый шанс и был минимальным.
Однако не все ожидали положительного исхода. Некоторые уже похоронили возможность «Акул» бороться дальше за победу, а именно - Егоров Сергей Сергеевич. Беспокоясь за сына, он отвел его с утра пораньше в больницу, чтобы показать плечо врачу. Да, может он и не был примером хорошего отца раньше, но понял, что хочет все изменить и принять участие в жизни и судьбе своего уже взрослого ребёнка, исправить ошибки, допущенные в молодости, ведь сын - это единственное важное, что есть в его жизни.
-Я так понимаю когда-то была травма плеча. Рецидива не случилось, но на вашем месте плечо я бы поберег,-вынес вердикт врач, с чем Кирилл не мог согласиться. -Сможешь 2-3 месяца без клюшки прожить?
-Сможет, сможет,-ответил за него Егоров старший. -В плей-офф они не попали, так что до конца сезона он совершенно свободен.
-Вот и отлично. В быту поаккуратнее, руку нагружать можно, но без лишних движений,-дал наставления Петр Алексеевич и покинул рентген-кабинет.
-Все услышал?-спросил Сергей Сергеевич у сына, который резво в два шага оказался около него.
-Пап, это ты меня услышь,-твердо ответил Кирилл, не собираясь сдаваться и идти у него на поводу. -Оно у меня не болит.
-А у меня болит, представляешь? Так что разговор окончен,-закрыл тему строительный магнат и также удалился из помещения, оставляя парня негодовать наедине с самим собой.
Конечно же он не стал прислушиваться к отцу, поэтому пошел на тренировку, которую Кисляк решил немного сместить, чтобы посмотреть с парнями решающий их судьбу матч «Фантома» и «Молнии» в спорт-баре.
Это был подарок судьбы или подействовала помощь всевышнего, а возможно были услышаны мольбы Казанцева и парней, ведь «Фантому» удалось обойти соперника и теперь «Акулы» смогут побороться за кубок СХЛ в плей-офф.
Сейчас забылись все проблемы и гнетущие мысли, ведь все были счастливы возможности стать победителями среди студенческой лиги. Как будто бы все сегодня было для них, ведь в ту же секунду из колонок заиграла песня «Я это ты», успевшая стать командным саундтреком «Акул Политеха».
Кирилл сразу же за обедом с отцом сообщил радостную новость, вот только Егоров старший не поддержал его оптимизма и решил пойти на крайние меры. Встретившись с Казанцевым в «Электроне», он объявил ему и Кисляку о том, что готов продолжить финансирование команды, но его сын играть не будет.
Андрей Викторович, как и Вадим Юрьевич, понимали, что без Егорова команда поплывет и все может пойти ко дну, но ничего сделать не могли, ведь без финансирования даже и пытаться идти дальше не стоит, а других спонсоров у них нет.
На следующий день тренер передал Кириллу слова его отца и объявил о том, что для него сезон закончен. То, что творилось внутри хоккеиста после этих слов, нельзя передать словами. Отец своим решением разрушил его мечты и жизнь, но он не собирался сдаваться.
Сергей Сергеевич как будто специально не брал трубку и не отвечал на звонки сына, но шатен все равно отыскал его в ресторане за обедом, собираясь высказать все, что он думает о его поступке.
-Я так понимаю, у тебя телефон доступен для всех, кроме сына?-без приветствия начал хоккеист, недовольно глядя на отца, который был самой невозмутимостью. -Ты почему трубку не берешь?
-Ну потому что сейчас будешь ныть по поводу хоккея, а у меня на это времени нет.
-Пап, какого фига ты ставишь команде ультиматум?
-Ну а что делать, раз ты по-нормальному на понимаешь,-пожал плечами Егоров старший. -Тебе врач русским языком сказал «никакого хоккея». Нет, ты на лед прешься. Я не понимаю, хочешь стать инвалидом?
-Я хочу играть!
-Слушай, сынок, упертость - это конечно очень хорошее качество, если его направлять в нужное русло. Ты выбрал неправильное...
-Пап, пожалуйста, давай без этого,-возмущенно произнёс Кирилл, настаивая на своем. -Я - взрослый человек, давай я сам буду решать, что мне делать.
-Да, да, все вы взрослые люди. До тех пор, пока не приходится разгребать свое дерьмо. Если загремишь в больницу, ты готов потерять на это 2 года жизни?
-Как ты? Пойми, я не ты! Пойми, пожалуйста, и хорош себя ассоциировать со мной, я тебя прошу, блин! У тебя своя жизнь, у меня- своя. И если у тебя там когда-то что-то случилось, это не значит, что это случится со мной! Ясно? Мне пофиг где играть, в этой команде, другой...в другом городе. Пойми, пожалуйста. Я.буду.играть,-настойчиво произнёс шатен и, не став слушать ответ отца, пошел к выходу из ресторана.
В это время Влад решил дождаться Алису у её дома, чтобы в сотый раз попытаться извиниться, ведь все мысли были только о ней, он так больше не мог...
Она появилась спустя 10 минут и уже хотела пройти мимо, но хоккеист перекрыл ей путь.
-Алис, пожалуйста,-умоляющим взглядом посмотрел на девушку Самсонов, выставив руки вперед. -Прости меня...я знаю, как это все выглядит. Просто как-то так все закрутилось...я изначально просто должен был брата подстраховать. А когда узнал тебя ближе...какая ты, я...в тебя влюбился. Я люблю тебя, Алис,-сдерживая слезы произнёс Влад. -Да, я поступил, как гад последний, я понимаю, но я надеюсь, что ты сможешь когда-нибудь меня простить.
-Кто мне писал стихи?-спросила Шумакова, продолжая держать образ сильной и непоколебимой девушки, но это было очень трудно. От слов Самсонова ей хотелось рыдать, послать его к чертям и сразу же прильнуть в его объятия. Но она не могла так просто его простить. Не сейчас.
-Ярик,-ответил Влад, отведя взгляд в сторону.
-А с кем я спала?
-Со мной...
-Вы даже не представляете, что вы со мной сделали,-дрожащим голосом сказала Алиса и, не имея сил продолжать сдерживать себя, быстрым шагом направилась к дверям в подъезд.
Как только дверь в её квартиру закрылась, она съехала по ней на пол, поджимая колени к груди и выпуская все свои эмоции наружу. Слезы ручьями бежали по щекам, а по голове били молотки, причиняя боль и дискомфорт.
Сам же Самсонов закусил губу до крови, видя, как его любимая, или уже не его, скрывается за дверью подъезда. Хотелось врезать самому себе посильнее и разбить лицо за то, что он сделал с блондинкой. Соня говорила ему давно признаться, а он откладывал, ведь боялся...а теперь приходится мучиться им обоим из-за лжи.
Кирилл после разговора с отцом медленно шел по улице, загребая ногами снег. В голове были лишь слова Егорова старшего и мысли «Почему отец всегда поступает так, как хочет он, не слушая никого? Почему он постоянно пытается разрушить то, чего Кирилл сам добился? Почему он не может поддержать его?». Он решил пойти к тому единственному человеку, который всегда был рядом и понимал его. Не успело пройти и минуты, как открылась дверь и его встретили любимые глаза.
-Кирилл? -удивилась София, увидев парня на лестничной площадке, ведь они не договаривались о встрече. Но увидев его хмурое выражение лица, она забеспокоилась. -Ты в порядке? Проходи.
-Отец добился того, чтобы плей-офф прошел без меня,-ответил шатен, вешая куртку в шкаф и проходя вслед за девушкой на кухню.
-Что? Но...почему?
-После матча он повел меня к врачу, который порекомендовал мне поберечь плечо 2-3 месяца. Я ему заколебался говорить, что у меня оно не болит, но он не слышит вообще,-возмутился Кирилл, размахивая руками от злости. -Поставил условие Казанцеву, либо он прекращает финансирование и я играю, либо я остаюсь без хоккея и он продолжает быть спонсором.
-Это очень жестокое условие конечно...Но может он просто беспокоится о тебе? Ты уверен, что у тебя все хорошо с плечом? Я знаю, как ты мечтал играть в плей-офф, но...риск травмировать еще больше итак пострадавшее плечо есть.
-Я готов справиться со всеми последствиями, но я не собираюсь бросать команду и упускать такой шанс,-уверенно сказал хоккеист. -Мы сами всего добились, каждый из нас, не жалея сил, тренировался и делал шаги к плей-офф. Я добился такой возможности своими силами, а отец хочет все испортить.
-Может тебе стоит поговорить с ним спокойно и начистоту? Покажи ему, как важен для тебя хоккей. Скажи, что ты ценишь его заботу, понимаешь его беспокойство, но это твое решение, ты готов рискнуть, но сдаться...никогда. Если он действительно любит тебя, то примет твое решение, пускай и будет не согласен.
-Ты плохо знаешь моего отца, Сонь,-усмехнулся Кирилл. -С ним не действуют разговоры по душам. Ему интересны только беседы о бизнесе и его компании.
-Я уверена, что все разрешится и ты будешь играть. Бывают такие случаи, когда ты чувствуешь это каким-то внутренним чутьем. Так вот, сейчас внутренний голос говорит мне о том, что все будет так, как должно, -произнесла София, пытаясь вселить в парня хоть немного уверенности в хороший исход.
Она подошла к сидящему за столом хоккеисту, взяла его лицо в свои руки и поцеловала его в губы, а после обняла за шею, укладывая голову на его макушку. Шатен усадил её на свои колени, начиная зацеловывать каждый участок кожи на её лице и шее под её звонкий смех. Она умела несколькими словами успокоить его и дать почувствовать себя свободным от проблем. Соня была для него маяком, который освещал ему путь даже в самые темные времена.
-Знаешь что? А ты любишь имбирные пряники?-спросила Соколова, в голове которой зародился хороший план по совместному времяпровождению.
-Бабушка в детстве мне готовила их на Рождество,-с улыбкой на лице вспомнил парень.
-Тогда мы сейчас с тобой приготовим пряники и пойдём смотреть фильм, который поднимет тебе настроение и окунет в атмосферу волшебства и Рождества,-воодушевленно произнесла девушка, начиная доставать продукты на тесто под смех хоккеиста, ведь она выглядела, как ребенок, которому подарили самую заветную игрушку.
Кирилл подавал Софии необходимые ингредиенты, а сама шатенка смешивала их. Вскоре они приступили к вырезке фигур с помощью формочек для печенья.
Соколова посыпала стол мукой, начиная раскатывать тесто, но в ту же секунду в нее полетела белая пыль. Повернувшись к хоккеисту, Соня увидела, как он начал смеяться, стоя с мукой в руке. Зачерпнув порошок в ладонь, она решила отомстить и кинула горсть в ответ, попав прямо в лицо, из-за чего парень стал чихать. Так продолжалось до тех пор, пока оба не стали полностью белыми.
Остановившись, они начали помогать друг другу стряхивать муку, продолжая громко смеяться. София решила, что сначала поставит пряники в духовку, а уже потом приведет в порядок себя и кухню, поэтому достала кондитерские формочки и подвинула их в сторону Кирилла.
-Да ладно...,-усмехнулся Егоров, увидев фигурку в виде акулы. -Ты где их взяла?
-Кто ищет, тот найдет,-пожала плечами шатенка, довольная произведенным эффектом.
В две руки они быстро вырезали пряники из теста и отправили несколько противней в духовку. Через полчаса пара вернулась на чистую кухню уже в нормальном виде, берясь за покрытие глазурью остывших пряников. С помощью красителя София сделала все необходимые цвета для изготовления печенья. Благодаря своим графическим навыкам, она нарисовала обычной акуле оранжевый галстук и очки, прямо как у символа «Акул Политеха».
Увлекшись творческим процессом, Соня не сразу услышала тихий смех хоккеиста, который смотрел на свой шедевр. Его акула была с поплывшим глазом и корявым галстуком, однако первый блин всегда комом.
Со временем у него стало получаться лучше и ему даже понравилось этим заниматься.
Когда все пряники были покрыты айсингом, Соколова стала убирать лишние предметы со стола, но как только развернулась лицом к мойке, Кирилл измазал её щеку и нос в глазури, довольствуясь результатом.
Соня не заставила ждать ответки и в ту же секунду поставила на лбу и носу шатена точки из густой голубой массы. В сотый раз за день квартира шатенки наполнилась смехом.
Егоров предложил запечатлеть их лица на телефон. Они сделали несколько десятков фотографий с разной мимикой и пряниками, веселясь от души.
Оставшийся день и вечер пара провела за просмотром любимых фильмов и мультфильмов.
P.s. Всем хороших выходных 🤗сегодня, как обычно, 2 главы) приятного прочтения🫶🏻и буду ждать отзывы☺️спасибо за ваши комментарии, подписки и голоса 🩷