Часть 11
Когда тень одиночества горько ноет внутри меня,
Возьми меня за руку, укрой меня крыльями.
Эта боль не закончится, но я знаю: ты сильная,
Держи меня за руку, обнимай меня крыльями и люби...
(Крыльями - Мукка)
Утро пятницы не задалось не только у Кирилла, который все еще находился в прострации, ведь не ожидал, что отец пойдет на крайние меры и лишит его самого важного. Сначала он хотел наплевать на все и никуда не идти, но сегодня был контрольный модуль по IT-технологиям, который он не мог пропустить, поэтому пришлось поднять себя с дивана и привести свой внешний вид в порядок.
Бывший хоккеист не стал париться, поэтому надел темные джинсы, белую футболку и синюю джинсовую рубашку сверху.
Начался день у Сони тоже не по плану, ведь за вчерашними раздумьями о Самсоновых и Егорове, который куда-то пропал и даже не появлялся в соц.сетях, хотя она написала ему, чтобы узнать все ли с ним в порядке, в какой-то момент уснула и забыла завести будильник, поэтому пропустила первую пару и сейчас носилась по квартире, чтобы успеть хотя бы на вторую, которая должна была начаться уже через 15 минут.
Она быстро натянула джинсы и джинсовую рубашку, а под низ черный топ. Сегодня они с Кириллом выглядели практически одинаково не только внутренне, но и внешне.
Схватив первую попавшуюся обувь, которой оказались черные ботинки на высоком каблуке, Соня закрыла дверь и поспешила в институт.
Соколова неслась по коридору, стуча каблуками, и со всей силы влетела в кого-то высокого и крепкого, чуть не распластавшись на полу. В последнюю секунду этот самый «кто-то» поймал её за руку, спасая от падения.
-Прости...я тебя не заметила,-извинилась шатенка, в спешке принявшись собирать вещи, выпавшие из сумки, но ей решил помочь парень, которого она же сама чуть и не прибила.
-Даа, ты кажется ничего вообще не замечала,-по-доброму усмехнулся незнакомец.
Выглядел он очень даже эффектно: светлая длинная челка, зачесанная набок, карие глаза, высокий рост, подтянутое тело. Присмотревшись, София поняла, что где-то его видела, но не могла понять где именно. -Я - Игорь Крепчук.
-София Соколова,-протянула руку в ответ девушка и в голове все прояснилось. -Так ты нападающий нашей хоккейной команды!
-Точно,-кивнул Игорь. -Тебя я, кажется, тоже где-то видел...
-Я -капитан группы поддержки.
-Вы круто выступили на игре. Куда так спешила?
-Черт, точно, пара!-спохватилась Соня, схватив свои вещи и побежала дальше по коридору, выкрикнув напоследок «рада была познакомиться» Крепчуку, который с улыбкой проводил ее взглядом и пошел на поиск своей аудитории.
Девушка показалась ему милой и забавной, и нельзя было не отметить её красоту. Но в его вкусе были другие представительницы прекрасного пола: высокие брюнетки с модельными параметрами и силиконовыми формами.
Соколова сидела на парах, словно собственная тень. За партой находилась лишь её оболочка, а сама она существовала где-то очень далеко. На душе было какое-то беспокойство и волнение, будто что-то случится или уже случилось. А еще она не понимала, почему Кирилл перестал ей писать, да еще и не читает ее сообщения. Все было хорошо, а сейчас он не появляется в институте и нигде его невозможно найти.
Алиса несколько раз спрашивала что с ней, пыталась вытащить её из путешествия по миру грез, но удавалось ей это плохо. Все привыкли видеть её вечно позитивной, а не хмурой и задумчивой. Так и не добившись от подруги внятного ответа, Шумакова решила оставить свои попытки до завтра. Пары закончились, поэтому девушки распрощались в холле и Алиса ушла домой, что собиралась сделать и Соня, но у одного из окон в крыле около туалетов увидела Егорова.
Он сидел на подоконнике, поставив одну ногу около себя на белую поверхность пластика, а вторую оставил свисать. Бывший хоккеист устремил свой взгляд в стену, но смотрел будто сквозь нее.
Он даже не сразу заметил, что к нему кто-то подошел, пока Соня не дотронулась до его плеча.
-Кирилл, ты в порядке?-спросила девушка, с беспокойством глядя на парня, ведь он сейчас не был собой. Вместо наглого взгляда и дерзкой усмешки на его лице была совершенная пустота, ни единой эмоции.
-Похоже, что я в порядке? - грубо ответил Егоров, отчего Соколова опешила.
-Что случилось? Может я могу тебе чем-то помочь? -искренне поинтересовалась Соня.
-Не нужна мне ничья помощь, ясно?! Человеку, который действительно мог бы исправить все, плевать на меня и мои желания, как и остальным! Поэтому идите все к черту и оставьте меня в покое! -последнюю фразу он крикнул в лицо Софии и стукнул кулаком по подоконнику.
Девушка вздрогнула и шокировано посмотрела на Кирилла, который уже отвернулся от нее к окну. Она решила оставить его, ведь ей стало действительно не по себе. Его глаза источали такую ненависть и злость...Услышав стук каблуков, Егоров выдохнул и схватился за голову, понимая, что сорвался на ни в чем не виноватую Софию.
-Сонь, Сонь, прости меня,-остановил её Кирилл, развернув к себе за руку и прижав к себе. -Я не хотел на тебя кричать и пугать тебя. Просто...отец вчера приходил и...сделал худшее, что только мог сделать. Прости меня...я не хотел на тебе срываться, прости,-продолжал шептать он, гладя шелковистые волосы девушки, и почувствовал, как она расслабилась в его руках.
-Я писала тебе, но ты не отвечал и вообще не заходил в ВК, на парах тебя тоже не было, я беспокоилась... Что произошло?-спросила она тихо, подняв глаза на него, когда он позволил ей немного отстраниться.
-Меня выгнали из команды,-грустно усмехнулся Егоров. -Точнее отец сказал, что там больше во мне не нуждаются.
-Что? Но...почему?-нахмурилась Соня, удивленная ответом.
-Тебе реально интересно?-спросил бывший хоккеист, глядя на девушку, стоящую рядом и, кажется, искренне беспокоящуюся о нем, что для него было ново. Отца интересует только бизнес, бабушки нет уже 3 года, мать он не видел и не слышал с тех пор, как она ушла. Девушкам, с которыми он встречался и проводил время, нужны были лишь деньги и его статус крутого парня. Настоящих друзей у него толком не было, только товарищи, с которыми он проводил время в клубах, ну и команда, из которой его выперли. Он уже забыл, когда кто-то по-настоящему интересовался его делами и внутренним состоянием, не для галочки и распускания сплетен, а заботясь. Поэтому он был таким колючим со всеми.
-Я натворил дел, Сонь...,-сказал Кирилл, опустив голову, хоть ему и не просто было признать свою вину. Он взял ее за руку и снова отвел в сторону подоконников, усаживаясь напротив нее. -В общем...,-хотел уже начать рассказ Егоров, но его перебил звонок телефона Софии.
-Извини,-произнесла девушка и приняла вызов, ведь ей звонила Ирина Алексеевна, которая интересовалось почему её нет на тренировке. -Ирина Алексеевна, я сегодня не смогу прийти, извините...Да, возникли проблемы. В понедельник буду, как обычно, спасибо. Еще секунду, Кирилл,-попросила Соня, набирая смс директору клуба, что её сегодня не будет на работе по семейным обстоятельствам.
-Ты собираешься пропустить тренировку из-за меня?
-И работу тоже. Я не могу тебя оставить одного, не сейчас,-покачала головой Соколова, не обратив внимание на взгляд парня, которым он посмотрел на нее. -Я готова тебя выслушать, -взяла она его за руку, выражая свою поддержку, -и не стану осуждать.
-Спасибо,-прошептал он и в его голову пришло осознание, что эта девушка поселилась не только в его мыслях, но и в его сердце, и таких как она больше нет. -В общем, ты знаешь о моей неприязни к новому тренеру...Я решил любым способом от него избавиться, сделать так, чтоб его выгнали из команды. После игры я принёс ему бутылку дорого виски, типа презент от отца...он отказывался, ломался, говорил, что не пьет, но все таки взял. Только подстава провалилась,-усмехнулся Кирилл, а Соня внимательно его слушала, не перебивая. -Тогда я решил подлить ему виски в термос, пока он отошел. Мой план сработал, Казанцев уволил его, услышав запах алкоголя в тренерской.
-Слушай, а почему ты к нему так отрицательно настроен был с самого начала, в чем причина? Остальные ведь хорошо к нему относятся.
-Да потому что вчера он работает таксистом и везет меня на игру, а уже сегодня учит как стоять на коньках, изображая из себя всезнающего великого тренера, алё, come on, -развел руки в стороны Егоров, усмехаясь. -Снял меня с поста капитана, якобы за неуважение к тренеру...а за что его уважать? Когда он решил бросить пить? После того, как его друзья притащили домой пьяного и валяющегося в подъезде? Этот человек не может отвечать за себя и свои действия, как он может учить нас этому? Отец меня даже слушать не стал, сказал не впутывать его в наши терки, только потом убедился, что я был прав.
-А...что было дальше? Твой папа узнал обо всем?
-Да,-кивнул Кирилл, опираясь затылком о стену, и запрокинул голову, но не оторвал взгляд от Сони. -Казанцев как-то узнал обо всем и доложил отцу, вот он и пришел воспитать сына. Только раньше этим нужно было заниматься, когда со мной бабушка учила уроки, поддерживала мои увлечения, интересовалась успехами в школе и хоккее. Бабушка, а не он. Ему не было дело до сына. Конечно, бизнес ведь важнее, сделки сами себя не согласуют, деньги сами себя не заработают. Знаешь, я ведь когда-то играл за «Спарту» в ВХЛ...Но был исключен из-за травмы и даже тогда Егоров Сергей Сергеевич не поддержал сына, ведь работа важнее. Вот так...Был успешным хоккеистом, а теперь я даже не знаю кто я,-с горечью усмехнулся Егоров.
Соня молча спрыгнула с подоконника, подошла к парню и крепко обняла его за шею, пытаясь передать таким образом свои чувства и свое сожаление. Кирилл облокотился виском о голову Соколовой и прикрыл глаза, расположив руки на её талии. Так они простояли минут 10, не говоря ничего друг другу, но иногда молчание намного громче слов.
-Мы часто совершаем ошибки, за которые приходится платить и только потом осознаем, что сделали что-то не так, хотя это казалось правильным,-начала Соня, все еще обнимая хоккеиста. -Я не осуждаю твои поступки по поводу тренера и не имею на это права, да и не знаю, как бы сама вела себя в этой ситуации, но может быть стоит узнать его лучше и тогда ты изменишь свое отношение к нему? Попробуй поискать о нем информацию в интернете и по соц.сетям, может тогда найдешь ответы на свои вопросы. Вряд ли он пил от хорошей жизни. Бывают такие безысходные ситуации, когда кажется, что жизнь закончена и ты не знаешь что делать дальше, сдаешься, пускаешься во все тяжкие...Знаешь, а еще я верю, что у тебя впереди огромное будущее и ты еще войдешь в историю, как один из лучших хоккеистов, который выбился в большой спорт из обычного студента любительской хоккейной команды. И ты поверь в это.
Эти слова - это то, что было нужно сейчас Егорову. Ведь он ожидал увидеть разочарование в ее глазах и услышать упреки, которые привык слышать ото всех, но она поддержала его и просто оказалась рядом.
-А у меня есть идея,-загадочно улыбнулась Соня, посмотрев на часы, которые показывали 18:45. -Во сколько закрывается «Электрон»?
-В 7, -ответил Кирилл, не понимая, что задумала девушка. -А что?
-Пойдём,-сохраняя интригу, кивнула Соколова и потянула парня за собой.
Они быстро дошли до спортивного комплекса, который уже готовился к закрытию. Соня отошла переговорить с охранником, оставив Кирилла у входа, ничего не объясняя, а уже через несколько минут вернулась с довольной улыбкой и снова потащила Егорова за собой.
-Может расскажешь, что ты придумала?
-Мы сейчас с тобой пойдём на лед и ты покажешь мне, как играть в хоккей,-радостно произнесла София, глядя на округляющиеся глаза бывшего хоккеиста.
-Так...там уже все закрыто, да и у клюшки в раздевалки, мы туда не попадем...
-Да?-спросила Соколова и подняла руку вверх, показывая ключ, с улыбкой на лице.
-Откуда...?
-Ну я договорилась с охранником насчет льда, у нас есть час. А по поводу раздевалки...пришлось стащить ключ,-пожала плечами девушка, а Кирилл сначала удивился, но потом засмеялся и повел за собой Соню.
Войдя в обитель «Акул», Егоров подошел к своей сумке, которую как раз собирался забрать на днях, ведь ему больше не надо ходить на тренировки, но хорошо, что не успел. Он достал оттуда коньки, термобелье и именное джерси, которое протянул Софии.
-Не против побыть Егоровым час?-усмехнулся Кирилл, на что девушка помахала головой и забрала из его рук синий свитер с логотипом команды, надевая его на себя сверху топа. Обернувшись, шатен не смог сдержать улыбки, ведь в его огромном джерси она выглядела очень мило. -Тебе идет. Только вот у нас проблема с коньками...У тебя маленькая нога, а у всех пацанов размеры от 42.
-У меня одногруппница занимается фигурным катанием, я ей написала, она сейчас принесет свои.
-Все предусмотрела,-кивнул головой парень. -Тогда пока возьмем клюшки и шайбы.
Через 10 минут Марина - знакомая Сони принесла ей коньки, как и обещала. Кирилл снова помог ей их зашнуровать, не забыв надеть на нее свои наколенники, и повел на лед.
Сейчас она стояла на коньках более уверенно.
-Смотри, попробуем сначала с места забросить шайбу. Тебе нужно взять клюшку так, чтобы рабочая рука была вверху, а нерабочую расположи чуть ниже,-хоккеист сопровождал слова наглядной демонстрацией. -Почти правильно, чуть ниже, вот так,-подвинул руку Сони Кирилл. -Дальше важно принять правильное положение. Согни ноги в коленях, а теперь нужно стать под углом 45 градусов. Чтобы нанести правильный удар, шайбу нужно расположить примерно посередине между двумя ногами,-медленно продолжил рассказывать и показывать Егоров. -Поднимаем клюшку на уровень плеч и переносим вес тела на заднюю ногу, отводя рабочую руку назад. А теперь быстро опускаем клюшку по направлению к шайбе, перенося вес вперед и разворачиваем корпус тела так, чтобы точно попасть в ворота.
-А я думала ударять клюшкой по шайбе это так просто...,-удивилась София, видя сколько шагов нужно сделать, чтобы забить гол. Шайба Кирилла прилетела точно в цель, но это было неудивительно, ведь он столько лет учился хоккею. -Знаешь, я пожалуй понаблюдаю, как играешь ты.
-Э нет, так не пойдёт,-покачал головой Егоров и притянул к себе Соколову. -Будем учиться, хотя бы просто попробуй, я помогу.
Соня вздохнула и встала напротив ворот на нужном расстоянии. Она под указания Кирилла стала выполнять необходимые шаги: приняла правильную позу с помощью парня и расположила шайбу между ногами. Но дальше все пошло не по плану, ведь она слишком сильно замахнулась назад, из-за чего её повело и она улетела в одну сторону, а клюшку в другую. Все произошло настолько быстро, что хоккеист не успел ничего предпринять, лишь когда услышал её смех опомнился и подъехал к ней, подавая руку.
-Ну...если на тебя кто-то нападет в переулке, беспокоиться не стоит, замах хороший,-усмехнулся Кирилл, подняв девушку на ноги. -Нужно почувствовать устойчивость и не замахивайся так сильно. Давай вместе.
Он подъехал сзади, становясь в плотную, и Соня почувствовала его дыхание возле своего уха. После парень накрыл своими руками её руки и отвел клюшку назад, в следующую секунду делая замах и нанося удар по шайбе, которая снова попала в сетку.
Тоже самое они проделали еще несколько раз, после чего София снова попробовала справиться самостоятельно и у нее практически получилось, но из-за неправильного разворота корпуса, шайба полетела левее от ворот.
-Ну для первого раза очень даже неплохо,-похвалил её Кирилл, приблизившись к ней и протянув руку, чтобы «дать пять».
-А теперь покажи мастер-класс, ну как это происходит во время игры и быстрой езды, потому что наблюдала это я только с трибун,-попросила шатенка и Егоров не стал ей отказывать. Он начал набирать скорость, ведя шайбу перед собой, а после сделал резкий разворот, поднимая вверх песчинки льда, направляя её с центра площадки в сетку, забив гол. -Вау, я не представляю как долго ты этому учился...
-С детства,-пожал плечами Кирилл и на скорости подъехал к Соне, заставляя её взвизгнуть из-за резкого торможения в несколько сантиметрах от себя. -Нам, кажется, пора. Час прошел.
-Да, пойдём,-согласилась девушка и направилась в раздевалку за парнем, где они оба сняли с себя обмундирование и пошли к выходу, не забыв поблагодарить охранника и незаметно вернуть ему ключ. Также Соколова по просьбе Марины оставила там коньки, чтобы им обеим не таскаться с ними.
На улице уже был поздний вечер, но ни София, ни Кирилл не хотели торопиться расходиться. Они молча шли по заснеженной дороге, освещенной фонарями и гирляндами, однако это молчание было комфортным.
Шатен стал менее загруженным, ведь девушке удалось его отвлечь и заставить улыбаться, позабыв о проблемах, свалившихся на него.
Но проходя мимо высокого сугроба, Соня решила еще больше развеселить парня, поэтому отстала на пару шагов, быстро подбегая к снежной горке и зачерпнув в обе руки снег. Слепив шар, она кинула его в Кирилла и попала прямо в спину.
Егоров медленно развернулся, удивившись, но увидев игривое выражение лица девушки, улыбнулся и мгновенно слепил снежок, кидая его в нее в отместку. Уже через минуту между ними разгорелась настоящая война. Оба громко смеялись и кидали друг в друга снег, не всегда успевая уворачиваться и лепить новое орудие.
В какой-то момент Соня погналась за Кириллом и почти его догнала, но споткнулась и упала прямо на него. Они замерли так на мгновение, глядя друг другу в глаза, но, смутившись, Соколова первая предприняла попытку встать и подала руку парню.
Голова Егорова вся была припорошена снегом, поэтому блондинка потянулась к нему, вставая на носочки, чтобы отряхнуть его волосы, в то время, как его рука потянулась к пряди её волос, выпавшей из заколки, убирая ее за ухо. Их глаза снова встретились и время остановилось. Кирилл не выдержал и притянул Соню к себе, наконец-то прикоснувшись своими губами к её. Соколова сразу же ответила на поцелуй также пылко, но нежно. Он выражал сейчас их чувства друг к другу вместо слов.
Отстранившись от девушки, хоккеист прижался лбом к её лбу, восстанавливая дыхание. Оба не отрываясь смотрели друг другу в глаза, счастливо улыбаясь.
-Сонь,-тихо позвал её Егоров,-ты мне очень нравишься и я никогда такого ни к кому не испытывал. За эти несколько недель знакомства ты снесла к чертям все мои стены, заставила забыть свои плохие привычки и напомнила о том, что моё сердце все еще живо здесь, в груди. Ты будешь моей девушкой?
-Да,-шепотом ответила Соколова и закивала головой, а её глаза засияли ярче звезд не небе. Кирилл подхватил её на руки и закружил на месте под её звонкий смех.
Еще недавно она избегала его и называла бесчувственным мажором и бабником, а уже сегодня стала его девушкой и полностью изменила свое мнение о нем, ведь за все время он открыл себя для нее с другой стороны.