10 часть. Wraith.
Пролог.
Словно тысяча дементров опустилась на меня, внутри все рвало на части и я чувствовала, что моя гибель не минуема.
________
Драко пытался сконцентрироваться и прочитать свиток по Истории Магии, но буквы, словно обезумевшие жуки, расползались между строк. Оставив тщетные попытки начать жить заново, Малфой опять начал думать о гриффиндорке. В голове, где раньше творился хаос, сейчас была пронизывающая тишина, заполненная лишь одной единственной мыслей.
Что я могу сделать?
За эти два дня Малфой перечитал пол библиотеки Хогвартса, но ничего найти так и не смог.
Ученики школы магии и волшебства продолжали жить, делая вид, что ничего не произошло, учителя все так же пытались понять в чем причина, а Поттер с Уизли погруженные в траур, озлоблились на весь мир.
Еще утром они заходили в Башню, чтобы забрать ее уродца кота, пройдя мимо Драко не сказав ни слова.
Слизеринец поднялся из-за письменного стола и направился в душ. Охладив лицо под струей воды, Малфой уперся руками о край раковины, и смотрел на своей отражение в зеркале. Мысли и настроение превратились в темное мессиво раздражения и отчаяния. Выйдя из ванной, его взгляд остановился на двери, ведущей в комнату Гермионы. Драко не успел осознать, что делает, когда понял, что уже зашел внутрь грейнджеровского мира. Здесь было уютно. На полках стояло несчетное количество книг, большая, идеально заправленная, кровать. Письменный стол был прибран и уставлен кучей бессполезных вещей. На туалетном столике лежала куча различных косметических баночек и тюбиков. Драко подошел ближе и увидел сложенный листок бумаги, закрепленный между резной рамой и зеркалом.
Записка была написана торопливым, но как всегда идеальным почерком, ровными, немного изменившими наклон буквами. Малфой держал листок бумаги и судорожно пытался прочесть содержимое. Сейчас это была единственная вещь, связывающая его с ней.
«Малфой, надеюсь, что ты найдешь это письмо и поймешь меня, не станешь осуждать. Хотя, думаю, ты только рад. Я нашла способ снять заклятие, но мне понадобилось больше времени, чем следовало. Последствия ты уже знаешь сам. Чтобы вытащить меня из фазы, а я действительно надеюсь на твою помощь, нужно сварить зелье, но оно очень сложное по своей рецептуре, и без моей помощи тебе не справиться. Просто произнеси это заклинание...»
- Exsurge a mortuis!
Драко тяжело вздохнул и опустив палочку, замер в ожидании по середине комнаты, залитой вечерними солнечными лучами. На душе лежал огромный холодный камень, недовавший воздуху пройти в легкие, а затем вырваться углекислым газом наружу. Сердце билось медленными глухими ударами в ребрах, отдаваясь шумом в висках.
Неожиданно посреди комнаты появился блеклый туман, расползаясь, он заполнял собой всю комнату. Затем он начал скручиваться в непроницаемый кокон, а через несколько минут Драко увидел Гриффиндорку.
- Грейнджер?
Малфой стоял в недоумении, пытаясь понять действительно ли это она или это плод его воображения.
- Это и вправду ты?
Силуэт девушки осторожно сделал шаг вперед и, наклонив слегка голову на бок, стал внимательно оглядываться по сторонам, а затем перевел взгляд на Слизеринца.
- У тебя такое лицо, Малфой, будто ты съел дерьмо гиппогрифа.
- Охренеть просто. Ты что живая?
- Нет, я лишь морок. И...нам нужно действовать как можно быстрее, иначе я действительно умру.
- Но...как?
- Мерлин, ты же волшебник, чему ты так удивляешься?
- Да я чуть умом не рехнулся!
- Пожалуйста, прекрати, нам нельзя больше ссориться, иначе все начнется с самого начала!
Драко отвернулся от девушки и через несколько минут ответил ей:
- Я пообещал вытащить тебя из всего этого. Из чертовой фазы.
Девушка замерла от неожиданности, ее глаза расширились, а губы приоткрылись в немом вопросе.
- Да я, блин, каким-то сентиментальным дерьмом стал, думая, что ты умерла. И еще, прости меня, Грейнджер, это моя вина.
- Я не виню тебя, Малфой. И спасибо, что согласился помочь.
В воздухе вновь повисает тишина, вызывая неловкость и раздражение у обоих.
- Так ладно, что дальше будем... Подожди, а если тебя кто-нибудь увидит?
- Меня видишь только ты.
- Чудесно, Грейнджер, я стал психом, разговаривающим с призраком.
- Может ты заткнешься и послушаешь меня?
Девушка скрестила руки на груди, смотря на парня выжидающим взглядом.
Драко повернулся к ней и, усмехнувшись, стал внимательно слушать. И от этого внимательно мозг взорвался волной негодования.
Та печаль, которую Драко чувствовал в последние дни, рассеялась при виде Гермионы, и он понял, что все постепенно становится на круги своя.
_______
Не забывайте писать отзывы, мои дорогие читатели)