7 часть
- Вы сейчас серьёзно? - выгнул он одну бровь.
- Я из...
Мои слова нагло обрываются из-за того, что один из людей мистера Карла, что-то ему начал говорить на ухо.
- Хорошо, понял, сейчас же выезжаем.
Карл
Один из моих людей сообщил мне, что нам нужно уже выезжать на встречу к Андреа. Ехать, примерно, пол часа, поэтому мы как-раз успеем доехать. Я всегда приезжаю на 5 минут раньше, чтобы осмотреть территорию, но я был несвойственно заворожен разговором с маленькой мисс. Я приехал, чтобы поговорить с мистером Андреа, о Опперианском мирном договоре, он заключается в том, чтобы не лезть и не перехватывать товары друг друга.
Усадившись за стол бегло, чтобы никто не заметил, глазами начал искать расположение жучков, которые многие ставят на время переговоров для своей безопасности, но когда дело заходит о серьëзных делах, в том числе и об условиях на которых будет согласован мирный договор, этих жучков не должно быть.
Мой "интересный собеседник" пришёл, опоздав на 5 минут, что ж это в его стиле, когда мы с ним встречались в последний раз этот хмырь с пивным пухом, пытался незаметно протолкнуть свою дочку ко мне в невесты, на тот момент ей было 10 лет, после этого я выстрелил ему в обе ноги, что ему пришлось позвать свою охрану, чтобы его доставили домой.
- Здравствуйте, мистер Ризен, как ваша рука?- он говорил это со зловещим тоном, как может показаться многим, но для меня это не более, чем напоминание о счастливом событии. Его левый глаз был раздроблен вертикальной линией в виде шрама, как напоминание о том дне.
- Мистер Андреа, как вижу небольшой урок вы вынесли.
Понизив голос я сказал угрожающим тоном:
- Не стоит считать себя сыном Божьим, если ты безродный выродок.
Он напрягся, вены на его руках начали пульсировать, а шрам начал розоветь.
- Вы показали себя, я недооценивал угрозу в вас.
Он начал смотреть, куда угодно только не на меня и я наслаждался этой картиной.
2 года назад
- Приветствую вас, мистер Риз. Надеюсь вы останетесь переночевать, мы с женой вам очень рады.
- У вас есть 10 минут рассказать о новых наркотиках, которые вы создали и хотите перевозить, через наши пути. - сказал я серьёзно посмотрев на него.
- Хорошо, наши наркотики вводят в эйфорию меньше, чем за 1 минуту, но если вы думаете, что ломка наступает быстро, то вы ошиблись. Благодаря тому, что мы использовали все ингредиенты поровну, то ломка у вас начнëтся аж через 7 дней, соответственно спрос будет большой и потребляемость тоже.
Я обдумывал его слова и тут кое-что заметил.
- С кем вы, говорите, сотрудничаете?
- Мистер Риз, я ведь не говорил ч...
- Вы похоже не поняли, что мы ещë не заключали никакого договора. Или ваш отец, решил всë за вас, как думаете? - я улыбнулся ему, только это было, далека от улыбки, которая могла предорешить хорошую новость.
Его лицо сменилось и он показал своей левой рукой "один". Его люди окружили меня, но и мои люди были на готове. Быстро управившись с двумя, я побежал в комнату к его отцу, остальных людей я оставил на своих.
Андреа последовал за мной, но резко я сменил траектории и побежал вниз к бассейну, я его задержал и озадачел,его отец был ещë тем ублюдком и своим сыном он манипулировал хорошо, но многие вещи, как например, где он обычно прячется от опасных людей, он конечно же не говорил сыну. Это больной человек, из новостей про него я слышал, что он уже путает служанок со своей женой, также у него провалы в памяти,он маразматик, вот, что пишут в газетах про него.
Старес думал, что я не знаю где он прячется, когда видит меня. Забежав в раздевалку, я увидел свой мишень, вернее дверь, где она прячется. Это был подвал, скрытый одной большой картиной их семьи. Сняв еë, я открыл дверцу и увидел мужчину.
- Хорошо ты, конечно, придумал, Стар.
Он искривил губы в раздражении и я продолжил.
- Но тупо, твой сын такой же тупой, как и ты. Если бы ты его хотя бы адаптировал к преступному миру, думаю исход сегодняшней встречи был бы совершенно другой. Сейчас твой сыночек даже не знает где тебя искать, очень прискорбно. - я изобразил наигранную печаль.
- Не лги, тебе не жаль, ты ликуешь.
- Достаточно слов, надо приступать к действиям.
С собой у меня всегда был нож, я его достал.
Я принялся резать вдоль его правой ноги вертикальную полоску. Он издал жалобный вопль.
- Это только начало, поэтому прибереги для него всё свои сопли.