Нападение Тёмного Лорда
Часть от лица Лили
Есть ОШИБКИ!
_________________________________________
Это была ночь 31 октября 1981 года. Обычная ночь. Я просто пошла укладывать свою годовалую доченьку спать. На втором этаже, в её комнате, я стояла и укладывала её, как вдруг... Появился крик! Это был крик Джеймса, он кричал:
-Бегите, Лили, он пришёл! Я его задержу!
Я как в трансе усадила дочку и начала произносить старинное заклинание. И когда я закончила, я попыталась наложить другие заклинания. Я слышала крик мужа и сразу поняла — его убили. В истерике я пыталась наложить заклинание на себя. Но тут же в детской ломается дверь. Входит Лорд Волдеморт. Я в истерике кричу:
-Убей меня, но не мою малышку!
На моё удивление, шок и страх, он кидает заклинаниеАвада Кидаврав мою дочь. И луч от заклинания летит обратно к нему, будто бумерангом. И он умирает. А моя доченька плачет, на её лице остался шрам. Шрам, словно молния, след от заклинания...
Я чувствую сильную слабость и переживание. Подбегаю к дочке, беру её на руки и сажусь на диван рядом с кроватью.
Через минут 10, а то и больше, приходит Сириус. Видя, что произошло, он не бежит на второй этаж, он летит. Заходя в комнату, он подходит ко мне и говорит:
-Лили?! Ты как? Можешь говорить? Как Гарри? Только не засыпай! Сейчас придут авроры и калдомедики!
Спустя неделю
Мы с дочкой в Святом Мунго. Мы здесь уже неделю, вроде бы оправились от той ночи 31 октября. Нас выпишут через месяц или меньше. Чувствуем себя физически хорошо, но... Внутри меня всё сжимается и рвётся. От того что моя любовь, мой любимый муж и отец нашей дочери мёртв.
Спустя две недели нас отпустили, и мы отправились в Гриммо 12. Наш дом был разрушен, и там всё ещё были авроры, которые изучали всё, что только можно. Похороны мужа я почти не помню. Только пустоту. Потом — долгую депрессию. Я держалась только ради дочери.
Шли годы, и дочка росла. Я всегда говорила, какой у неё был папа. Героем. Всегда говорила, какой он был хорош в спорте, был гением артефактов! Правда, немного наглым.
Внешность Гарриэтты не была похожа ни на мою, ни на Джеймса. В её крови заиграла кровь Блэков. Она была копией бабушки или Сириуса. Чёрные, как уголь, волосы, бледная, идеальная кожа и мои зелёные глаза.
Дочка росла сильной и почти полной копией отца. Она развивала себя в спорте и не только. К 10 годам она была гимнасткой (занималась с 6 лет), играла в теннис, футбол, волейбол и очень хотела играть в квидич. Но и в учёбе она не отставала! Я нанимала ей лучших учителей. И я пыталась дать ей всё, что в моих силах. Гарри росла хорошей, позитивной девочкой. Но после 10 лет она словно подменена. Я подумала, что это переходный возраст. Но так ли это?