«Мятежный цветок...»
«Любой удар делает тебя сильнее...»
Сесилия Ахерн
Глубокий вдох. В нос ударил запах хлорки и лекарств. Больница.
Кровь стучит в висках, голова неприятно пульсирует, во рту стоит горький металлический привкус.
«Что произошло? Почему я здесь?»
***
Меня зовут Полина Максимова. Мне двенадцать. На улице самое прекрасное время года-весна. Ослепительный солнечный свет. Легкий приятный ветерок. И лужи везде, куда не поверни. Прыгая из одного крошечного моря в другое, я каждый день добиралась из дома в школу, и обратно. Это было девятое апреля две тысячи тринадцатого года. Каждый прыжок приближал меня к дому.
Неожиданно, перед глазами все завертелось, словно мир превратился в безумный аттракцион, а мне выпала роль трусливого ребёнка, вцепившегося в поручень, медленно пошло рябью, а потом кто-то щелкнул выключателем и непроглядная тьма поглотила все.
Как выяснилось позже, когда истерики, слезы, возгласы и мольбы об объяснении прекратились, я стала жертвой избиения. На мне не было живого места. Гематомы и ссадины по всему телу, перелом ребра, сине-фиолетовое пятно под глазом и рассечённая нижняя губа. Родители долго пытались выяснить, что произошло на самом деле. Сначала терзали расспросами меня. Потом, всевозможных следователей, частных детективов и медицинские клиники. Результат был непредсказуем. Увечья были получены в драке. Верно. Но драки, как подтвердили камеры видео наблюдения и очевидцы, не было.
***
Вот, мне уже пятнадцать. С того самого дня, мое тело живет самостоятельно. Переломы, царапины и ушибы появляются в произвольном порядке, сами по себе. Родители уже три года пристально следят за каждым шагом, заглядывают в комнату каждые полтора-два часа, даже ночью, постоянно возят по клиникам, получаю образование дома или по интернету. Окружающие внушили себе, что я-хрупкая старинная ваза времён Династии Цзинь, и в любой момент могу рассыпаться. Сначала мне казалось так же, но потом, бабушка переубедила меня. "Какой смысл бояться?,- сказала она однажды,- Если твоё время придет, то тебе в чистом поле кирпич на голову упадёт". Тогда, заручившись её поддержкой, я убеждаю родителей перевести меня с домашнего обучения, на обычное. В школе у меня появились первые друзья, враги и поклонники. Количество проблем удвоилось. Даже странная болезнь не беспокоила так, как скука и отсутствие интереса в общении с любым парнем, что уделял мне внимание. Постепенно, я начала понимать, почему люди избегают чтения книг. Никто не хочет разочарования и ноющего чувства пустоты внутри, из-за того, что глубоких, волшебных, отрывающих от земли чувств-не существует.
***
Мне семнадцать. Бабушка позвала к себе в гости, в Сербию. Родители долго упираются, но выставив ряд условий, соглашаются. Начинаются сборы...