seventise
"...I will find you in a burning sky,
There the ashes rain in your mind
Oooh, oooh sacrifice ...
If they closer to the other side,
And a heavens all start to cry
Oooh, ooh, sacrifice..."*
POV Lizaveta.
Вчерашний вечер на утро казался сном. Сказочным таким, но реалистичным сном. Да и то что это было оставалось фактом.
-Ты это, не думай, я всегда не буду таким романтичным и сопливым,-сказал мне Миранчук, когда мы прощались.
-Ты это, не думай, я всегда не буду такой доброй и платья постоянно носить не собираюсь.-пожала плечами и мы смеялись, громко и искреннее.
Но надо было спуститься с небес на землю, по крайней мере мне. То, что я согласилась встречаться с Антоном означало, что грядут перемены в моей жизни.
А ещё теперь придётся регулярно проверять, кого и что он лайкает в инстаграме. Ещё ему стоит подписки почистить...
Задумавшись обо всем этом я и не заметила, что рядом с домом стоял Максим собственной персоной. Увидев парня я, как можно быстрее, постаралась выпроводить Миранчука. Проводила его до машины, открыла дверцу, чмокнула на прощание в щёчку и заявила, что с него сегодня хватит.
-К Максику значит спешишь,-стучал пальцами по рулю Антон.-Ты не меняешься.
-Снова бесишься? Может пойдёшь и ударишь его снова? Как ты любишь,-склонила голову на бок я.
-Если понадобится,-сквозь зажатые зубы проскрипел Миранчук,-то он обязательно останется без своих конечностей.
-Да, угрозы у тебя красивые. Только вот я не позволю этому случиться, зайчик. Ключики в ручки и езжай, Ромео.-потрепав за волосы Антона, закончила я.-Я даже не зарекаюсь о красотках в твоих
-Зря ты снова начинаешь, Титова. Значит, потом поговорим.-и он, захлопнув дверцу прямо перед моим лицом, когда я выпрямилась, резко уехал.
Вот так и заканчиваются наши встречи. Даже самые тёплые и милые.
Очень тактично с его стороны вот так вот срываться и укатывать, не попрощавшись. Хотя, возможно, виновата я. Слишком много ненужных слов наговорила.
Вспомнив, что у двери меня ждёт друг, я, абсолютно счастливая, направляюсь к подъезду. Но место, где стоял Макс, пустует.
Вижу только маленький конверт, поднимаю из интереса. На нем написано: "Лизе Титовой из 15"
Становится не по себе. Почему он не подождал меня? Я же совсем недолго разбиралась с футболистом, а он уже ушёл...
Не видя смысла дальше ждать, я раскрыла конверт. Дрожащими от волнения руками провела по кривому почерку Хосонова, замечая слова "больно".
Начала читать.
"Хэй, Лиза! Дорогая. Привет. Если я подкинул тебе это письмо, значит не дождался тебя. Возможно, ты снова со своим парнем. Нет, не думай, я не осуждаю. Я за Вас очень счастлив. Ты рядом с ним светишься.
А я теперь не очень.
Слушай, у меня осталось не так много времени... Я поклялся, что не буду переписывать письмо, даже если оно выйдет из рук вон плохое. Но не в этом суть.
Я не мог оставить тебя без прощального слова. Да, Лиз. Я с тобой прощаюсь. Если не лично, то... Хотя бы так.
Совсем недавно мне поставили странный диагноз. Я запомнил только чушь про всякие вспышки, которые будут происходить в моей голове. После каждой я буду терять частичку памяти. А после самой сильной...
Умру.
И... Мне легче написать это, чем сказать. Я бы расплакался как последний нюня. Так что даже лучше, что ты не успела меня подловить. Наша встреча все равно произойдёт, ты упёртая. Но за одну ночь я смогу пережить не одну вспышку. И... Если я не вспомню тебя, то прости.
После того, как я откинусь, открой письмо, что я оставлю тебе в кафе. В моем тайном месте.
Я тебя сильно люблю. И помню, в глубине души. Прости. Настоящий я с тобой прощается."
Кидаю письмо под ноги. Топчу его ногами, заливаю все вокруг своими слезами. Не могу видеть, пелена закрыла глаза и все, что я чувствую - это болт. Невыносимая боль, которая снова возвращает меня к началу. Я никогда не становилась счастливой. Это все было временным.
Этого не может быть...
Все, что проносится у меня в голове после письма. Я помню, как Макс рассказывал мне, что хочет 4 детей... И обязательно дочку. Принцессу. Он хотел своё кафе, жену, которая будет помогать ему там. Детей, которые будут радостно вопить, встречая его с работы.
Я помню, как он ругался. Как он поддерживал меня. Как он был первым, кто не оставил меня в большой Москве. Он всегда... Он всегда был рядом. А сейчас, когда я нужна была ему, я... Просто шлялась непонятно где. Когда ему было больно. Когда ему нужна была моя поддержка.
Громко закричав он боли, я присела прямо на холодный асфальт. Я не могла встать и пойти искать его... Я точно знаю в какой он больнице. В той, где работает его мать. Я обязательно... Обязательно приду к нему завтра... Принесу наши общие фотографии... Я... Я все расскажу ему. Он ни что не забудет... Он будет счастлив. Я сохраню его мечты... Если будет нужно, каждый день буду повторять одно и тоже.
-Что с тобой? Лиза, встань!-обеспокоенный голос врезался в моё сознание. Антон вернулся...
-Почему ты плачешь, солнце?-спросил парень, когда я, сгорбившись над подгоревшим пончиком, роняла на него слезы.-Он ведь не будет теперь таким сладким, как ты.
-Лиза, не пугай меня... Очнись, Лиза! Что с тобой? Пойдём, пойдём, Лиза...-меня берут на руки, а я не чувствую ни черта. Ни боли... Ни своих конечностей.
-Ах ты, мелкая проказница!-подхватывает меня на руки Хосонов.-Кто разрешил тебе брать моё мороженое? Совсем от рук отбилась...
-Я... Не знаю, что сделать. Тебе надо в больницу, или?..-сквозь слезы слышала я. Я слышала, как суетился надо мной Миранчук, стараясь понять причину страданий.
-Не буду я с тобой сидеть. Мне больше нравится, когда ты нагло улыбаешься, а не плачешь из-за всякой фигни.
-Отвези меня к себе. Пожалуйста,-последнее, что говорю я перед тем как окончательно вырубиться из-за слабости. Я в голове, словно молотком, по прежнему бьют слова в виски:
-Я всегда буду тебя помнить.
А кто ещё?
*Я найду тебя в горящем небе,
Где дождь из пепла твоих сомнений,
Да... Жертва.
И мы приближаемся к обратной стороне,
И небеса начинают плакать...
Да... Жертва.