elevise
Stadium.
POV Lizaveta
Прямо навстречу мне, с распростертыми объятиями, двигалась эффектная блондинка. Только вот я нисколько не удивилась тому, что она прошла мимо, видимо к Антону. На лице застыла гримаса недовольства, в следующую секунду за ней пронеслась Соня, подав мне знак, мол, не расстраиваемся и гордо поднимаем голову.
-Ты чего тут, Катюш, забыла?-деликатно поинтересовалась у девушки Алендер, когда мы вместе подошли к ошарашенному Миранчуку, на котором чуть ли не висела незнакомая мне блондинка.
-Пришла поздравить моего Антошу, это не составило мне какого-то труда. Тем более, если с тобой мы расстались не очень удачно, то с Тошей поддерживаем прекрасные отношения,-фу! Как же много фальша в её словах.
-Ах ты...-начала было Соня, но подошедший Лёша её одернул.
-Да? Я этого не замечал,-подал голос парень и спихнул с себя блондинку. Мысленно похлопав в ладоши, я снова стала как никогда серьезной.
-Ну малыш! Не надо забывать резко всё, что между нами происходило на протяжении нескольких месяцев,-продолжала тянуть красотка на шпильках.
-Не знаю, я вот забыл. Не знаю даже, как так...-с на наигранным расстройством в голосе сообщил Антон.
-А ты кто такая?-будто пропуская мимо любые плохие слова в свой адрес, обратилась ко мне "Катюша".-И почему в Тошиной футболке?
-Я? Лиза.-с безразличием ответило моё величество.-Перед тобой отчитываться я не собираюсь, дорогая,-с полным пофигизмом утвердила я.
-Как ты смеешь так со мной общаться?
-А как ты смеешь свой куриный еба..-начала было я, но быстро очнулась, что нахожусь в приличном обществе,-Как ты смеешь без зазрения совести разевать свою тупую варежку в мою сторону?
Мы обе с ненавистью смотрели друг на друга. До того момента, пока Соня не подхватила меня за руку, хихикая, повела к выходу, бросив лишь:
-Разберись пока со своим прошлым, Антон.
И мы поплелись за Юрием Павловичем, скромно сказав ему слова поддержки и благодарности. Тот улыбнулся, но уже устало, и поблагодарил нас за тёплые слова, затем поспешно оставил, когда ему начала звонить внучка. Последнее, что мы услышали - его недовольство, что девочка не спит в такое позднее время. Это было так мило, что мы даже забыли, как он кричал на подопечных во время игры. Два разных человека же, ну!
На улице меня обдало тёплым воздухом и я спокойно закрыла глаза.
-Пока добираемся до отеля, я тебе расскажу кое-что. Но сначала... Тугарев! Ваня!-на наш зов обернулся парниша со смешной прической.
-Чего?-недовольно спросил Ваня.
-Сфотографируй, пожалуйста, нас у стадиона со вспышкой. Только красиво, я тебя умоляю!-он недовольно что-то бурчал, но фотографию всё же сделал, причём довольно красивую. Мы сказали, что не в футбол ему надо было идти, а в фотографов. Но тот ещё сильнее обиделся на нас, хотя с гордо поднятой головой демонстрировал всем золотую медаль.
До отеля мы решили добраться своим ходом через красивейший парк. Там-то Соня и начала свою историю.
-Это было где-то полгода назад. Мы с Катюшей очень сильно сдружились, я считала её таким искренним и светлым человеком... Чуть ли не лучшей подругой. Хотя шла до этого долго. Чуть ли не год,-я начинала чувствовать, что Соне тяжело и ободряюще сжала её руку,-Я была будто опьяненная и вдохновлённая этой дружбой. Мы ходили вместе на фотосессии, часто появлялись на громких мероприятиях вместе. Я думала, что она безумно хорошая, искренняя и добрая. А оказалось, зря. И обидно мне было не за себя, а за Антона.
Мы немного помолчали, вдыхая разряженный Нижегородский воздух. Ненадолго присели на скамейку.
-Мне хотелось, чтобы рядом с Антоном была именно такая девушка. Хорошая, заботливая... Поэтому пригласила её с нами на отдых. Там у них всё и закрутилось. Они долго были вместе. Весь отпуск в две недели, потом ещё несколько до свадьбы Тарасовых... Но всё счастье закончилось, когда я застала её в клубе, в который пришла за оставленным ранее клатчем. Это было её любимое заведение, она часто меня туда водила. В конце концов, там я её чуть и не похоронила.
Тяжело слушать становилось даже мне. Я чувствовала, что приближалась что-то нехорошее и недоброе. По отношению к Соне. По отношению к Антону.
-Она сидела за всё тем же столиком. Хоть чему-то она не изменяет... Сначала я услышала её громкий разговор с двумя подружками. Они обсуждали меня. У меня за спиной. Это было ударом. Особенно её слова.
Я обнимала подругу за плечи, она чуть всхлипывала, но держалась до конца.
-Губастая... Дура, наивная, глупая идиотка, ненатуральная, искусственная. Я слушала долго, не в силах пошевелиться. А когда захотела подойти и вылить на неё бокал мартини, к девушкам подошли парни. Какого было моё удивление, когда она с удовольствием поцеловала такого же блондина!.. Что было дальше помню как в тумане. Я вылила на неё все напитки, разбила бокалы. Выговорила всё, что хотела. Успокаивал и отпаивал меня Лёша ещё долго.
Мне становилось всё хуже, я сама уже ослабшими руками держала девушку.
-Антону пришлось рассказать. Знаешь, он не расстроился. Или не подал виду. Но мне и за него было обидно. Я сама была виновата в том, что разрешила так близко подобраться к нему... Какой же я была глупой.
-Даже не думай, слышишь?-потрясла я за плечи подругу,-Ты ни в чем не виновата! То, что такие испорченные люди рождаются, вина родителей! Никого не слушай! Ты самая красивая и умная, понимаешь? Я ручаюсь! Я утверждаю! Я тебя люблю и считаю, что ты самая искренняя и натуральная!-активно жестикулирую, а подруга со счастливой улыбкой меня обнимает.
-Спасибо... Спасибо. Я тоже тебя люблю. Сильно-сильно,-и мы, бок о бок, смотря на звездное небо, приближаемся к отелю, к которому подъезжали и остальные.