Глава 4.1.
– JONY или?.. – К слову, да, посмотри на «своего артиста» и скажи, «кто» твой директор: так-ая же – мазохист-ка и... ещё немного садистка. Собственно!..: – А «ты»... бы – кого выбрала?.. – У первой-то – выбора и уже нет, а вот у «второй»...
– А у меня – есть выбор?.. – Нет, я, конечно, где-то слышал, не проверял, что если девушки сходятся да ещё и какое-то время проводят вместе – начинают «синхронизироваться» и месячными, но... чтобы и издевательством?.. Это ли и не та самая... «женская солидарность»? Коль уж и не... логика!.. «Отмена». Да-да... – «Был»?
– Может, и бу-дет... – Минное поле, тот ещё «Сапёр», но и надо же как-то ещё «поддерживать марку», чтобы эти две, и на пару же всё, не сожрали меня с потрохами!
– «Мо-жет»... – Держим... Держим руку на пульсе. И дышим – на ладан... Чтобы потом: ка-а-ак «погасить свет» и исписать всё... «всю» и вся же её... мелким... «почерком»!.. – Как и был. «Есть». И... «Сердцу не прикажешь»!
– И всё же?.. – И вот, спрашивается, «зачем», и иже... с ним, не возвращаясь же всё и к началу: чтобы уже и узнать, почему «я»; или почему «всё же» – и не он?
– Вряд ли бы я подошла... его родителям. «Ба-буш-ке»... Без претензий к «женщинам на кухне» и «по хозяйству»... лишь, но... уж и где-где, а и точно же там: «Я – не такая!..».
– А моим?.. – «Риторический вопрос»: доверяют моему выбору да и уж знакомы; и всё-таки... Мне сегодня прямо-таки и внутренне же хотя бы всё необходимо – вскрыться!..
– А «твои» – подошли мне!.. – Ой, ну всё, и сразу – «под крылышко». Я ещё ничего такого не спросил, чтобы глаза прятать... Или всё же холодно стало? «Я сяду под кондеем, всё равно презентация не долгая». Да? А где, спрашивается, и сейчас – мой пиджак? В следующий раз – пусть сама Карина идёт в этом... подобии... платья из пайеток: «Зато – гранатового цвета; и можно – без белья»; с хомутом на шее и застёжкой чуть ниже голых лопаток и такой же почти спины. Не греет!.. Совершенно. – Стык-в-стык... прям.
– А я?.. – «Прикопайте уже меня», да, чтоб замолчал; хотя кто из нас тут и... холодный.
– Посмотрим-посмотрим... – Так вот для чего и глаза-то ранее прятались... «стыдющие».
– Лет через... эдак... двадцать-тридцать: и впрямь, будет – на что и по-смотреть!.. – «Па»!.. Ну ты-то и куда? И «уже»: не от-куда.
– «Кого». – Да-да, и ты, давай там, «подпевай» ему... оттуда – для тебя же ещё и скопление народа: ужас и кошмар, «Содом и Гоморра»; а для меня уж – и «атмосфера».
– На моего отца?.. – Отвлекать словами – и я могу: кстати, ты же знала, что открытая спина даёт не только вид и «простор для воображения»... далее, но и для проникновения к куда более интересным, «плюс» и закрытым, но и не для меня... местам.
– О, поверь, «он» – будет ещё лучше, как... – а ничего, что и «я» же – всё ещё здесь?
– ...«вино». – И ведь не сказать, что «медведь потоптался» – в «подпевке»: равных нет.
– Скорее: коньяк!.. А вот – «ты», да: вино. Годы убывают – а ты всё... «хорошаешь».
– Нет такого слова.
– Да? «Придумал»!.. Где мой патент?
– Радуйся же всё... и пока, что не имп-о-...
– «Им-хо»!.. Даже – для меня это: перебор. – Вылез, наконец, крот?.. И где мой молоток?
– Сы-нок!.. – Мамуля умеет – приходить и, главное, «возвращаться»: вовремя.
– Сын, по себе – людей не судят...
– Хорошо. А!.. «Что»?!
– Тянись – за и «ещё» же... лучшими! – Вот тебе и на, «комплимент» и оскорбление, и не наоборот, а ещё потом спрашивает-ся: за воспитание. Самое то!.. «О-но».
– Типа, «потому что»; и мама же – всё ещё рядом?
– У-же. «Была». Есть и... Бу-дет. – Помню, как она однажды сказала: «Хочу, как твои родители... А потом, как и те уже и старенькие, но и бабушка "с"... дедушкой, помнишь, в том парке, на лавочке, напротив нас сидели, пока мы мороженое доедали?..». Конечно, ты же ещё затем и их расспрашивала: «Как оно... вообще; да и "вообще" – как?!..».
– И «выбора» тут – никакого нет... – «...и чтобы: не навсегда и навечно. А... просто!.. Вместе. Ря-дом... Пусть даже, и в основном, не часто – и близко». Как и мои... сейчас.
– И впервые же: как-то радостно – от этого. В том числе, что и... не «наоборот». И не хотелось бы, если честно!.. – Как и мы, сами уже, «тогда». Здесь. Завтра и... «Опять».
*
– «Традицию с букетом» – все знают!.. А как насчёт: «под закрепление» брака – и со стороны свидетелей?.. – Аниматор из её матери – никакой. Но и всё же чуть больше, чем и я же всё: моральная поддержка. Держимся же всё, вроде как, и вместе, чтобы... не убить! И всё-таки хорошо, что она не занимается их... «набитием». «Животных». А то мы всё тут «валяем», валяем дурака – ещё немного: и на стену. «Своих». Барана и...
– ...Иеговы! – ...«овцу»; а что поделать, коль уже и не шёпотом-то... «блеет».
– Ради всего... и твоего же всё... не-святого: «доведи» свадьбу. И не дай – отвести душу!
– Если только – «вместе»: с твоей!
На заметку: «Она могла бы быть – "прекрасным" абьюзером... для других. В плане... Скажи лишь раз "нет" – и она тебе два, а то и три, четыре раза скажет-повторит: "Подумай ещё...". "А ты не пробовал(а)...". И фиг же: отвертишься! "Не"... отвертишься. Если и сам(а) же и себе голову – ни... Да!.. Руки "марать", и свои, она – точно не будет, так что... "Башкой об стол" – ты; пусть: и с её подзатыльника. От "табуретки" на пол и под ней – тоже ты; и да, уже и неважно, собственно, а, почему».
***
А дальше... А дальше была, как и «ранее» же всё, не любовь. И как мы к этому пришли?!..
– А ничего, что я, как и ты же ещё-уже сам всё ранее узнал-говорил, прав-ша и ни каким образом-боком, а и тем более... «левой» рукой – не могла прорезать и себе: такие... ровные... линии; на правой же?!.. Чёрт. И, ха, да, ладно же ещё всё – все органы на месте; и я не проснулась, по итогу, в ванне со льдом. А только лишь: ледяной воде, ванны, отеля!
– Слабенькое оправдание – для той, что практически... и постоянно... хочет: покончить с собой. – А всё просто – «докатились»: «снежным комом» же всё; и из... прошлого. От... прошл-ых, с «любовью» и... в грудь. Точнее: по венам!.. «Суицид в номере отеля. В главной роли – ...». Моё утро с «желтизны» – порядок вещей. Но и чтоб: с такой; и такой.
– Да!.. Но и благо же всё – нас «таких» много. Прямо: и целая... орда. Рать... нас!..
– О чём ты? – Хотя и в мозгу же всё свербело: о ком. Но и кто, блин, его слушает? Разве что... всё то же и... сердце. «Слушает», но и... не слышит. Не хочет... слышать!..
– У своей бывшей спроси!.. И её... нового... хахаля. Их я последними и видела – в том... самом... баре. Рядом с тем... «таким» же... рестиком! Перед тем, как... – Естественно, они и сами уж – не палятся!.. Но и привлекать: ещё кого-то?.. Бред. – А теперь – убирайся!..
– Но... – Это ведь – не?..
– Подойди... – И да, может я бы и хотел, чтобы она была в безопасности, но и вдали от меня(?): а если только лишь и вдали от меня – она и?!.. Хлопок. «Левая рука... Правая щека. Отклонение головы...». Всё повторяется, но и... «почти». Ведь и... «Взгляд!..». Не её. В такие моменты – ты, и впрямь, «похожа на неё»: но этого я тебе и сам, лично, глядя, как и сейчас же всё, глаза в глаза – никогда не скажу; ведь и ты почти поборола его, и лишь моя вина в том, что и я же сам всё, раз от разу, становлюсь – его катализатором, «гнева»: и ладно бы ещё – только «замедлять реакцию», но... – Пошёл... вон. В-мес-те: со всеми! – А «джентльмены», надо же, так до сих пор и молчат – что ж, под горячую руку и сейчас: лучше, и впрямь, не попадаться; тем более – когда их ещё и вполне себе две... есть... у неё: катетер и повязки – её вряд ли остановят, не в том, таком состоянии... полноценного «стояния»... гордости и... твердыни, подорванного мною же своего к ней и её же ко мне доверия. – Ну хоть и кому-то смогла: отвесить пощёчину. Да и... в принципе... «ударить». С оружием – было бы всё равно труднее, и до сих пор, изблевалась бы скорей. Но и жаль вот только лишь: не «в ответ». Ты же ещё тогда мне – не доверял, а, когда аудио попросил, для «достоверности» и прохождения... проверки, включить. Действительно!.. А чего я, и сейчас-то всё, от тебя ждала? Вот только лишь и фишка же теперь в том, что «тогда» – мы ещё не были так, да и этак, не знакомы; и сейчас – ещё пуд соли на двоих не съели, но...; всё же. И... Всё равно? Что ж, и мне тогда – тоже: всё равно.
– Я уйду...
– ...но и только лишь потому, что и сам так захотел? – Это настолько «ужаснее звучит, чем и было же всё произнесено до – в моей же голове»? – Не-т!.. Потому что – «они»; и...
– Они – опасны... для тебя!.. И «я» – ... – Видимо, и впрямь, это настолько уже «сериально» и пошло, что... Но и почему при себе-то и от себя – так... правильно и верно?
– О-о, нет, даже не думай!.. Не смей: и продолжать. Я уже узнала «эту мелодию» – с первой ноты, так что... Что... «там»... дальше? Расход? Расстояния?.. «Девичья и фамилия»?!
– Серьёзно? – Да, серьёзно!.. Уж и сам себя бешу, но и... сердце, видать, всё же решило и хоть что-то сказать напоследок: «А перед тем, как я уже и совсем, по-видимому, уйду!..».
– Ты же знаешь, что будет... «дальше».
– «Знаю». – К сожалению, своему; и, так же всё, твоему... «счастью».
***
– Ну, как дела... у вуайеристов? – Ты имела в виду -а или ещё и то: «как» мне нравится залипать на и в твои-х глазах – и не только лишь в процессе...; да и не на «себе»... в них!..
– Ты... на «моей» стороне? – Прикинь, Сод, я тоже был в шоке; да и почему... «был»?..
– «Что»?.. – Мудрая женщина всегда знает, когда «нужно» сыграть дурочку, но и лишь дурной мужчина «знает», когда мудро остановиться, а, Влад: ни-ког-да!..
– Понятно. – Серьёзно? Тебе «настолько» херово, что даже и не?.. «Сцепитесь»? И когда вообще меня это и «именно» начало досадовать и даже пугать, а не... радовать?
– Да шучу я... Шу-чу!.. И ни на чьей я стороне, вообще. «Да». Из двух, как оказывается и... оказалось же всё, куда «правильней-и-вернее», порой, выбрать и именно же «третью»... не «сторону», ведь и «из двух»: и посмотреть за ходом, как и... самой игрой, с неё же... «со стороны». – И как ещё её психолог не заметил «увиливания от ответственности»: прямо и на примере же? Хотя... В жизни-то она и справляется, вроде, ну, более-менее. А в играх... Она даже и не «люди, что играют в них»: тем более – не «в играх, в которые играют люди». Пусть лучше – смотрит, да: начала Гарри Поттером, а закончил-и...; а почему, вот, кстати, и не мной? «Куплинов»!.. – Ты мне ничего плохо не сделал. И да, тем же макаром я могу реабилитировать и того же всё Сталина и-ли Чикатило, но и давай уж прям не передёргивать-перегибать, ладно: каждый случай – как субъективен, так и индивидуален. Я сама и за себя же так же – ничего такого не знала и не видела, не участвовала...: имею право – быть не «против»?
– Да... Как: и «не» за. – Справедливо; Содыч, а ты, когда надо, прям... «соображаешь».
– Тоже... верно. И «правильно»!.. Ну и... Да. «Вот и всё». «Пока» выбрано; и... «так».
– А как же?.. – Палишь её «сети»?.. И с какого же времени, позволь узнать? Не только же лишь всё и сейчас, чтобы узнать: выразит она и своё уже «Фи» – о тебе; или нет.
– Ой... – Ну да, а ей – и до лампочки. Было бы ли проще, если бы мы и оба друг друга ревновали, не «на постоянку», но хоть и иногда: или сложнее и всё же сказать, чем и сделать, уже и мне – «по барабану»?.. – «Шелуха». Проверка на... «вшивость», вот!
– А ничего, что и подписчиков – только лишь больше стало? – Здрасте, приехали!.. Влад, а мы, так-то, уже и вместе можем за сталкинг загреметь, не говоря уж и за... «это».
– «Бывает»...; и... не «такое». – Оттопырь ещё мизинчик, когда пьёшь чай; странно же ещё, что и не из блюдечка, да и зелёный... «с ромашкой»... в себя, там же, вроде как... и «другой» принцип, для успокоения... или уже желание и именно моё; но и хотя, да – ты же: и есть – сам дзен. Противоположности вновь притянулись, чтобы оттолкнуться?.. или... Да ни в жизнь же, ни свою, ни твою, на-шу – не поверю, что тебя и не «подбивает» прям сейчас так внутри, как и меня же всё снаружи, «например», запретить ему и дальше «искать себя»... в «тебе»: только лишь я, она же и... мы. Вез-де! – Невозможное, знаешь ли, возможно!.. И куда чаще, чем... возможное и... «возможно» же.
– «Наша» девочка!.. Ха... – Как «исключение», Женёк, «да»: а «не»... правило.
– К слову: и мои же всё и почти все же – за тебя!.. Как и «его», отчасти... – Занятно, не правда ли? Сам, и опять же всё, до сих пор же – в шоке: но и приятном, ни дать ни взять. Как и... не внять. Но и пока же... всё. Понимаю, но и не принимаю. Ни разу же всё и пока не было такого, чтобы и пусть не все, но и большая часть: так же, как и за меня, была же ещё и за неё; а там – и вовсе: меня же и как хобби, а её – полноценную работу...
– Потому что: дружим. – Вернулись, блин, к началу! На меньшее, чем и «с привилегиями», не согласен. У-жас!.. Теперь и в голове это звучит – отвратно; а как... и на «выходе»?
– Возможно... Как и за «меня», они же, плюс – уже твои и его ещё, их: «авансом»; да, ещё – и потому. Как и «в принципе»... Только. И... «лишь».
– «И»?.. – «Неплохо», да, но и не один же всё же и я – услышал это пресловутое: но.
– Не боишься... потерять их? Частью и-ли... всех!
– «Было» бы; и что. «Кого»... Не находила и «сама», не находили «так» же и меня, чтобы!.. Да и стоит же мне лишь с ним и «только» проколоться, как...
– «Абьюз»?.. Сно-ва?!.. – Очень мило, Сода, спасибо: и да, твоё недоверие ко мне – мне же прям и всю жизнь поломало... сейчас; жизнь... «с тобой». А так хотелось!.. Не могу.
– Как... вариант. – И «ты» – туда же? Мне хватило разговора о «не запрете "измен" на берегу», чтобы понять, что с тобой будет ни фига не интересно: ни изменять, ни... «и»... бить. И как же всё же хорошо, что и я же всё – «до сих пор» молчу, чес слово!..
– Потянешь?.. – А в тебя дьявол что ль и уже вселился, коль же и ещё не выселился бес?
– А ты?.. Не думал и сам – об этом, когда то Эльдару с Жорой же говорил; и не только?
– Благодарность... за спасение? – «Думал», вот и тему вновь переводит – не проработал.
– Что и со мной когда-то – это мог быть и ты, но и не стал?.. – Этого не будет!..
– Д...а. «И»!.. – Ты же ведь «это» – сейчас; и уже не «проставляешь», м?!..
– «Кто не рискует – тот не пьёт»: тем более, если даже, а там и «так же» всё – изначально и не «выпивает»!.. – С тобой ничего такого, а там и этакого – не случится: я – не позволю; и как бы «топорно» это и уже ни звучало. – Крутая... «аквадискотека».
– Не... то... слово.
– «Этого не будет»!.. – Ну и, наконец-то, да, вслух. – Как в «принципе», так и... в общем.
– Ага. – «Сомневаешься»? А «если» обижусь?.. – И татуировки твои – от фигни...
– Не... все. – «Никогда» – это только лишь твой триггер, мой же: факт. – «Забег»?..
– Ну... тогда уж: заплыв и...; «с погружением». – Не провоцируй, я падок на согласие, а ты лишь только и начала хоть и от чего-то, кого-то «отказываться». Не сдюжишь!..
– А мы вам не мешаем? – Если кто и мешает здесь, так это мы и вам – есть и... А!.. Ну тогда: да. Пожалуй, «тогда» же, и отойдём. «Мы»... с ней. А ваше... трио – не рушимо: – На «квадрат» – уж не согласен? – Прости, Буст, но это – почти: «туалетные темы».
– Зря... тогда... и машину «нам» дал. – Решила: докрутить?.. А как же... «резьба»?
– В смысле? – В том самом, Влад, «том самом». – Вы «и» в ней: тоже?.. «Кровь останавливали»?
– Почти... – ...не соврал. Не договорил!.. При всём же почти и полном отсутствии и у неё же всё романтики и моём, так или иначе, таком же наличии «романтизма»: даже она, а и тем более я... «вместе»... понимали, а там и «принимали», что машина для «первого раза» – это уж и слишком «круто», а там и второго, третьего и... «твоя».
– Но и «на коленях» – точно. – И этот камушек бы мог быть и вполне – в оба огорода, если бы тебе и «так» ни понравилось на них, и не «только», сидеть, а не «стоять».
– Такое себе... «удобство». – Зато – и какое «удовольствие». А уж если и откинуть спинку, и не одну, да и почти и совместить же всё это... дело... в один «траходром»!.. – Но и всё вернул...и, да, как было: обратно, на свои места. Не считая... воспоминаний!..
– А «меня» спросить и спрашивать – не надо!..
– Буст!.. А и «Жека», главное, всё-таки смолчал...
– «О» и при-сматривался. – Засранец!.. «Хорошо»... отбил: – Ещё... «один»!..
***
– Ни о каком «сходе»... в дальнейшем, а там... и уж тем более... разговорах, каких-либо, и встречах... «глазами», не может... и не будет... ни-ка-кой речи!.. Ты – перестанешь «существовать» для меня: в принципе!.. Но и за-то, да, продолжишь «жить», о-дин, в общем: так сказать, вернувшись к началу и откатившись же всё... к заводским настройкам. Если готов к этому – не держу... Вещи попрошу – забрать: сегодня же!.. «Завтра» же – уже буду сама и у себя. «Для»... Со своими же!.. И без... твоей охраны!
– Но... – Гов-но!.. И не только лишь: грустное. Просил: молоток? Вот он. Можешь теперь, так же смело, вы-просить и последний гвоздь – в крышку же и своего, за двоих, гроба.
– И «тебя»! Как... «в целом». Не: частности. И уже!.. У-хо-ди. И вы все – тоже: уходите.
– Если... если, конечно, хочешь, я могу... – «Подслушивать», конечно, плохо, но и если Дима всё-таки не выпадет, не выйдет и из милости, то... А что, на самом-то... и деле?..
– Вы меня все решили сегодня довести и выбесить, да?.. Даже не думай – рушить себя и свою жизнь: личную, не личную..., в принципе; главное – из-за меня и... него. – Ни-че-го. Теперь даже – не по имени. А что ещё и ожидалось; а что и уже – требовалось доказать?
– Тогда, что я могу?..
– Если не затруднит, и это не будет выглядеть и именно «пользованием», с этого момента, побудь, пожалуйста, «моими ушами»... под запись. Не в разрезе: его и... уже только лишь и его же жизни; личной и не... Чтобы мероприятия «наши» – не были, ну, нашими же: уже... Не пересекались, короче! Ну и мы «с» ним, соответственно, тоже: не...
– Понял. – Как и я, что тебе тоже больно. И крайне неудобно-неприятно об этом, как сейчас, так и вообще говорить, но... Пока и не «принял», чтобы и что-то изменить, поменять. – Сделаю. И сам же – хотел... Но и хорошо, что ты сама попросила, дав добро!
– Мы – ушли... – А какого, простите, и вы же ещё все там?.. А. Ну да. Вас же – не так и попросили. В смысле, не попросили же; и... «вовсе». Да и... не «в добровольно-принудительном» же... выгнали, «придав ускорения»...: и не только лишь... внешне.
– Спасибо, Дим. И... да. Простите, уже и вы, если вдруг что! Как: и за сегодня. Вы же...
– Не за что.
– Брось!.. – Действительно, Сод, мы же с тобой и отныне – «в одной лодке», а?..
– Поправляйся. – Может, хоть и они останутся... подле: как минимум – Жека со Славой.
– Будем, к ушам, ещё и твоими глазами, уж коль и... не ртом. – Всё шутишь, везёт, значит, жив; или доживаешь, как и я, свою лучшую, а там и последнюю и именно жизнь?
– Не сомневалась... Каждый из вас, так или иначе, охеренный охранник и... «следопыт».
– Эй, мы: «только учимся». – Четвёрка: без меня? Что ж, может, оно и к л... – Увидимся!