глава 4.
Из прихожей были слышны приглушенные женские стоны вперемешку со странным шорохом. Степан и Лиана замерли.
– Милая, ты дома? – прозвучал низкий мужской голос. Лиана сразу узнала его. Это был Ратмир – ее парень, с которым они жили вместе. Услышав в ответ тишину, девушка услышала шепот, который перевернул ее сознание.
– Видимо, нет. Пошли за мной, – лукавый голос мужчины произнес эти слова какой-то особе. Но какой?
Послышались шаги и тихий скрип половицы. Степан и Лиана развернулись так, будто никакого поцелуя и не было. Степан вытер губы от остатков красной помады, а Лиана затаила дыхание в ожидании ужасного столкновения. Тогда на кухню зашел худой высокий мужчина с темными, словно горький шоколад, волосами и того же цвета глазами. Одет он был по официальному: на черную полурасстегнутую рубашку, заправленную в классические брюки и пристегнутые ремнем, был накинут темный длинный пиджак. Лицо его было розоватым, но когда он зашел на кухню, оно готово было посинеть от ужаса. Его девушка стояла смотрела на него выпученными от шока глазами. Вслед за Ратмиром на кухню зашла еще одна девушка. Она была с темными короткими шелковыми волосами и с не стройной, но и не с полной фигурой.
Степан внимательно рассмотрел ее из-под плеча Лианы. Они пересеклись взглядами и.. Боже мой!!!
"Серо-зеленые.. Неужели это..она?"
У Лианы же не было яростного желания узнать о том, кто она такая вообще. Единственное, что она хочет знать в этот момент, так это то, что эта девушка делает рядом с ее мужчиной. Она даже забыла о том, что поступила точно так же, как и он. Вот и попались две воркующие парочки в одну ловушку.
– Что это значит? – после долгой паузы одновременно воскликнули Лиана и Ратмир.
И дальше все помнится очень размыто. Лиана с Ратмиром о чем-то агрессивно спорили. Степану были слышны лишь обрывки злобных восклицаний.
– Я пригласила на беседу!..
– Поэтому в это платье нарядилась?..
– Можно подумать, ты лучше! Кто это?..
– А это кто??
Так продолжалось примерно минут 20. В итоге обе стороны замолчали. Лиана присмотрелась к своему уже почти бывшему парню. И вдруг заметила красное пятно на...
– Я больше не верю тебе. – холодно ответила Лиана и указала на шею. – Это что такое??
Ратмир молчал. Затем нашел в себе силы ответить:
– Можно сказать, что ты не собиралась сделать с ним что-то подобное. И откуда ты его вообще взяла?
– Откуда ТЫ взял эту..
Лиана замолкла, чтобы не сказать лишнего.
– Эту.. Девушку!!!
– Послушай, она – работница компании, которая сегодня стала нашим новым партнёром. Я должен был...
– Что? Что ты должен был?
– В общем...
– В общем, ты вываливаешься из этого дома сей же час!
Тот виновато промолчал и поплелся в спальню.
"Так это ее дом?" – пронеслось в голове у Степана.
Мужчина ушёл с кухни. Они остались втроем.
– Тааак... Теперь разберёмся с тем, кто ты такая.
– Я честно не знала, что у него есть девушка! – начала спокойно партнерша. – Он уверял меня..
– Во-первых, как тебя зовут?
– Елизавета.
– Елизавета? – переспросил первее Лианы Степан. – Случайно не Колодочкина?
– Верно... Откуда вы знаете? Стоп, подождите... Вы Степан?..
Глаза парня раскрылись, но тут же пришли в исходное положение.
– Да. – холодно ответил он.
– Вы даже не представляете, как ей сейчас плохо.
– Сейчас не самый лучший момент для обсуждения этой темы.
– Что происходит?? – разъяренно ворвалась в диалог Лиана.
– В общем, она – сестра моей бывшей жены.
– Ты монстр. – злобно сказала та.
– Кто бы говорил. – все так же холодно ответил Степан.
Девушка презрительно посмотрела на голубоглазого. Не решившись разбираться в этом дальше, Лиана пошла в спальню, где уже ее бывший парень собирает свои вещи. Степан и Елизавета злобно пересеклись взглядами и больше не вымолвили друг другу ни слова.
Темноволосый в то время уверенно метался из одного угла комнаты в другой, хватая необходимые вещи и кидая их в чемодан. Когда через несколько минут его застежка издала щелчок, Ратмир вплотную подошел к Лиане, четко проговорив:
– Будь уверена, дорогая, ты пожалеешь о своём решении.
– Несомненно, – саркастически ответила она и улыбнулась.
Степан и Лиза встали у дверного косяка, наблюдая за происходящим. Ратмир большими и быстрыми шагами покинул комнату, подхватив свою "новую" девушку под руку. Та успела лишь окинуть мгновенным злобным взглядом эту парочку, которая после громкого хлопка входной двери снова осталась наедине. Неловкая пауза. Степан сверлил взглядом дверь. Спустя минуту голос Лианы отозвался эхом в пустой комнате:
– Все нормально?
– Да, безусловно. – тот вышел из гипноза, взглянув в темные глаза девушки.
– Что ж, наша беседа прервалась. – с неким сожалением и грустной улыбкой произнесла та.
– Извините, думаю, что мне нужно уйти. Может быть, как-нибудь в другой раз встретимся.. – ему хочется уйти. Голова начинала раскалываться, словно крепкий орешек. Видимо, из-за выпитого накануне вина. Мужчина, схватившись рукой за заболевшую голову, побрел к прихожей. Лиана пошла за ним.
– Постойте! Вы уверены, что с вами все в порядке? – сейчас ее голос прозвучал так нежно. Они увиделись в первый раз, и она уже заботится о нем.
– Да, безусловно. – он улыбнулся своему же "каламбуру", вызвав улыбку еще и у девушки. Та в ответ тихо рассмеялась и проводила его до самого выхода из ее двора.
– Что ж, до встречи тогда! – с грустной улыбкой попрощалась Лиана.
– До свидания!..
– Уже приглашаешь? – Степан опешил от этого вопроса и резкого перехода на "ты". В ответ он лишь наигранно рассмеялся. Здесь они и разминулись.
***
На часах показывало половина восьмого вечера. "Всего полтора часа? Фух, думал это продлится дольше.."
Ему было необходимо обдумать все произошедшее за эти последние пару дней. И разобраться наконец со своими чувствами. С одной стороны это неправильно, ведь Никита от новости о новой "невесте" отца будет не в восторге. Тем более, она еще молода. Еще может успеть найти кого-то, вроде Ратмира – богатого и статного мужчину. Может быть, это как детская влюбленность. Привязанность. Когда надоест, отпустит. Но вдруг это не так?
А с другой стороны это отличная возможность отомстить ей за содеянное. Конечно, Степан не был аморальным человеком, поэтому сначала даже не задумывался о мести. Однако, даже не думая о мести... Она ведь очень красива? Внешность может быть обманчива. Да что ж такое?
Голубоглазый заперся в своей спальне. Есть не хотелось, выполнять работу, взятую надом, тоже. Он погрузился в глубокие размышления...