Глава 19
-Страх будет жить всегда,-слышу я чей-то голос.
Я открываю глаза и вижу странную комнату, которая была вся, абсолютно, в белых цветах. Здесь не было ни окон, ни дверей. Вообще ничего. Только один лишь белый цвет.
Мое тело лежало на полу. Я привстала и увидела девочку. Это был ее голос.
Она была небольшого роста, совсем худенькая, даже тощая. Волосы ее были грязные, запутанные. Лицо было невероятно бледным. Казалось, что это вообще как-то труп. Стало так жутко.
"Где я вообще?",-подумала я про себя, но тут же этот вопрос раздался на все это белое пространство.
-Не узнаешь?-девочка привстала и стала подходить ко мне. Боже. Ее глаза. В них словно была вся боль этого мира. Они были пепельного цвета. Разве такое вообще реально?
-Нет, кто ты?-спрашиваю я ее, пытаясь скрыть свой наступавший страх.
-Неужели ты меня не узнала, Алиса?-она уже стояла рядом со мной, совсем рядом, но даже и не смотрела на меня. Ее взгляд блуждал по белому полу,-Я-это Ты.
-Но.. Этого не может быть!-руки предательски затряслись.
Где я вообще?
-А ты оглянись, ты ведь совсем недавно была тут,-словно читая мои мысли, тут же отвечает она.
Я оглядываюсь, но все равно ничего не узнаю.
Неожиданно.. Я понимаю.
По спине пробегает целый табун мурашек.
-Этого не может..Все это нереально,-шепотом произношу я.
-А что вообще реально?-резко отвечает она.
Я вновь в психиатрии. Нас приводили сюда, когда мы, как им казалось, начинали вести себя не адекватно и могли причинить кому-либо вред. Здесь всегда было безумно страшно. Эта комната всех и всегда сводила с ума. За два с лишним года я сидела здесь пару раз. Из них, два раза-для профилактики(как утверждали все врачи). Дверей не было видно, их очень хорошо маскировали.
Ноги мои тут же перестали меня держать. Показалось, что земля уходит из под ног. Я вновь падаю на спину, и последнее, что я вижу-ее.
Она - мой страх.
-И помни, Страх будет жить вечно!-кричит она мне, после чего злобно смеется. Я ничего не могу поделать. Тут же кричу. Из всех сил.
Глубокий вдох. Крик. Я проснулась. Глаза мои тут же распахнулись. Дыхание резко сбилось. Показалось, что какой то датчик отвалился из моей руки.
Я дышу. Перестаю кричать.
Что это только что было?!
Дверь в палату тут же открывается и на пороге появляется человек, которого я вообще не ожидала увидеть. Это был Василий. Он удивленно смотрит на меня, а я на него.
После долго молчания и переглядок, он осторожно и тихо закрывает дверь, после чего идет ко мне и слегка присаживается на край постели.
В моих глазах потемнело. Резкий скачок пульса прекратился. Я положила голову на подушку и закрыла глаза. Пытаюсь восстановить свою память.
-Ты как сейчас вообще?-спрашивает он меня.
Я осторожно открываю свои глаза. Зрение нормализовалось.
-Вроде нормально,-говорю я, однако понимаю, что голос вообще не мой. Вот черт. Прозвучало, словно я алкоголик со стажем, у которого сел голос. Я уже ожидала, что Василий засмеется, но он был абсолютно сосредоточен, даже немного серьезен.
-С Яшей все нормально,-неожиданно говорит он. Я выдыхаю, ожидая от него хоть какие-то подробности, однако, он не спешил мне все рассказывать.
-Как он сейчас?-осторожно спрашиваю я его. Он смотрел в пол, о чем-то глубоко задумавшись.
-Вроде бы все нормально, врачи говорят, что к нему уже можно будет скоро пойти. Больше за тебя волновались как-то..-выдыхает он. Я удивленно смотрю на него. Что со мной могло произойти?
-Василий,-я аккуратно кладу свою ладонь в его,-Расскажи все по порядку, хорошо?
Он кивает.
-Когда я приехал в эту клинику, то мне сказали, что донора уже нашли. Как оказалось, это была ты. Мы ждали, когда все это переливание закончится, но.. что-то видимо пошло не так. Все мы испугались за Яшку, но позже узналось, что плохо во время переливания стало тебе. Врачи нам почему-то ничего не говорили. После долгого времени, из операционной вывезли Яшу. На него вообще смотреть было страшно, но нас больше пугало то, что тебя следом не вывезли. К тому же, большинство врачей продолжали оставаться в этой операционной. Думаю, что врачи тебе самой позже все объяснят.
-И сколько я в себя не приходила?-слушая его рассказ, мне почему-то тоже стало страшно. Я ожидала, что все пройдет гладко и хорошо, но видимо, моим предположениям не суждено было исполниться.
-Дня так два, сейчас уже шел третий, но ты проснулась,-мягко сказал он, неожиданно вздрогнул,-Ой! Я же должен был врачам сообщить!
Он тут же опомнился и выбежал из палаты, хотя я пыталась его остановить.
Все это показалось мне таким забавным. Хотя даже немного удивило. Неужели он волновался за меня? Он выглядел таким испуганным, когда вошел в палату из-за моего крика. А когда он рассказывал о том, что произошло, его руки даже слегка тряслись. Странно, никогда бы не подумала, что он может волноваться и переживать за меня. Хоть все это было и странным, но невероятно приятно. На моем лице появилась улыбка.
Он всегда казался мне забавным клоуном, который всех смешит, который никогда не унывает. От него так и веяло каким-то теплым позитивом, хоть порой его и хотелось придушить.
Сколько же можно узнать о человеке за один лишь день, час, минуту, даже секунду..
Мои мысли прервали врачи, которые вошли в светлую палату. Один из них тут же направился ко мне, Василия почему-то среди них не было.
-А где мой друг?-тут же первой спросила я.
-Он к пострадавшему побежал, ему сказать,-ответила на мой вопрос медсестра.
Тем временем ко мне подошел врач, осмотрел меня.
-Так что же со мной тогда произошло?-тут же прямо спросила я, желая услышать лишь одну правду из его уст. Думаю, вам прекрасно понятно, почему я так резко и даже негативно отношусь к врачам. Это что-то вроде детской неприязни. Психушка сильно влияет на людей.
-В общем, твой организм оказался немного слабее, чем мы ожидали. Как ты себя сейчас чувствуешь?-он снял с себя очки и посмотрел на меня усталыми глазами.
-Все в порядке,-коротко ответила я, а потом схватила его резко за руку, слегка на нее надавив,-А теперь говорите мне только правду:Что со мной случилось?!
Я прикрикнула на него, а он даже и не вздрогнул, не испугался. Его лицо даже не сморщилось от боли, как я ожидала, давя на его руку еще сильнее.
Этот довольно пожилой врач лишь устало провел своей свободной рукой по лицу. Он что, так издевается надо мной? Я тут же вспыхиваю, ожидая от него ответ на вопрос.
-Просто организм твой не был подготовлен к переливанию, особенно к такому неожиданному. Все просто, такое бывает,-спокойно ответил он мне. Я недоверчиво взглянула на него. Врет ли он? Понятия не имею.
Я все же отпускаю свою руку. Меня вовсе не грызет совесть, мне было все равно на то, было ли ему больно. У меня просто такое отношение к врачам, и я точно не смогу с этим что-либо поделать.
-Вы отведете меня к Яше?-спрашиваю я его, хотя его разрешения мне и не нужно было. Я попыталась встать с постели, как обнаружила, что лежу в своей ночнушке : голубые шорты и большая белая футболка. Значит, Катя и дядя уже узнали, что я тут лежу.
Чувствую слабость, но все же встаю на ноги. Так, вроде бы все хорошо.
-Он в двадцать седьмой палате на этом же этаже,-это все, что говорит врач, после чего удаляется с медсестрой. Отлично же он поработал. Однако, сейчас мне нужно было узнать о том, что произошло с Яшей.
С трудом я дохожу до двери, поскольку уже начинаю чувствовать определенную слабость.
В коридоре меня замечает Василий, который разговаривал о чем-то с Даней, стоявшим за моей спиной. Мой бывший парень, или кто он вообще такой, понятия не имею, оборачивается и видит меня.
Тут же хмурюсь и злюсь. Видеть его не хочу, но не показываю этого. Сжав кулаки, я иду к ним, а точнее к Василию.
Кажется, Даня растерян? Или же мне так кажется? Нет, он начинает улыбаться.
Вот мразь. Я даже не смотрю на него, хотя внутри меня все закипает.
Он что, всегда для всех хороший? Даже после того, как он фактически изменил мне, он пытается быть еще и милым? Вот засранец! Да он в Аду гореть будет!
Нельзя быть для всех хорошим.
-Василий, отведи меня к Яше,-обращаюсь я к другу, стараясь даже не смотреть на Даниила. Кажется, он немного ступился.
-Ладно, я поеду наверное. Пока!-говорит он Василию, после чего тут же идет, а точнее даже бежит, по коридору.
-Но мы же все вместе хотели его проведать? Эй, Даниил, куда ты?-возмутился Василий. Он тут же нахмурился. Такое поведение ему точно не понравилось.
-Знаешь, если ты решишь ему набить морду за это, то и меня позови,-обращаюсь вновь к нему я. Он аккуратно берет меня за локоть и помогает идти, ведя в правую сторону по коридору. На дверях я вижу номера палат.
Девятнадцатая..
-С чего это ты так сказала?-усмехнулся он.
-Да так, не бери в голову,-коротко отвечаю я ему, чтобы он понял, что я не намерена
на объяснение своих слов. Мне просто была не приятна эта тема.
Двадцатая...
-Поссорились что ли?- он так же продолжает забавляться. Узнаю Василия.
Двадцать первая...
-Нет, тут кое-что другое.
Двадцать вторая...
-Что же?-он стал все заинтересованнее спрашивать меня. А я уже жалеть, что вообще так сказала. Зная то, какой он уперты, мне было даже бесполезно как-то увернуться от разговора.
Двадцать третья...
-Допустим, что мы уже не вместе. Твой допрос окончен?-резко выпаливаю я. Он тут же умолкает и оставшуюся часть пути мы молчим. Лишь когда доходим по двери палаты, он неожиданно говорит.
-Он всегда таким был. Даниил-как бы говоря бабник. Не особо это показывает, но так оно и есть. Ему просто нравится проводить время с разными девушками. Если честно, все мы предполагали такой исход событий.
-То есть, вы знали, что он так со мной поступит?-голос мой сорвался от такого предательства.
-Лишь догадывались. Его уже не изменить. Извини, наверное, стоило тебе сказать,-он неуверенно почесал затылок. Видимо, ему было немного стыдно. Интересно, какого это? Может ли быть стыдно человеку из-за того, что его друг бросает девушку. Такая забавная ситуация.
Рука моя потянулась к ручке, как он вновь спросил меня.
-Ты же ведь не влюбилась в него?
Я закатываю глаза.
-Он не достоин моей любви.
Василий кивает, после чего я вхожу в палату
Я осторожно перехожу за порог. Странно, Василий за мной не входит. Значит, Яша ждет лишь меня.
Я поворачиваю свою голову в одну сторону палаты-там никого нет. Постель была пуста. Поворачиваю со страхов другую - вижу своего друга.
Он сидел на широком подоконнике, свесил свои ноги и слегка покачивал ими в такт, видимо, какой-то песне. Лишь когда он заметил, что я вошла, он отвлекся и улыбнулся. Но...улыбкой это трудно было сказать. Лицо его все, абсолютно все, было в синяках.
Боже Мой.
Что с ним сделали?
Я медленно подхожу к нему, пытаюсь не смотреть на его лицо, но не могу отвести взгляда. Я изучаю его, ему это становится не приятно, но он молчит. Молчу и я. По моему телу проносится табун мурашек. На нем была такая же белая футболка, однако, она закрывала его руки.
Это казалось мне очень странным.
-Страшный, правда?-говорит он тихо. Я словно просыпаюсь и понимаю то, как он может себя сейчас отвратительно чувствовать.
-Нет, вовсе нет,-я сажусь рядом с ним, тоже начинаю болтать ножками.
Между нами висит неловкое молчание.
Я вновь смотрю на него. Замечаю, что волосы, которые когда-то отросли у него, теперь были пострижены, но как-то не ровно и не правильно что ли. За его ухом был небольшой порез, который я тут же увидела. Ни лейкопластыря, ни ваты, приложено не было. Видимо, он зажил совсем недавно.
-Алиса, спасибо тебе. Ну, за то, что кровь мне свою как бы одолжила что ли,-он попытался видимо отмахнуться, или же спрятать свое лицо, но не смог почему -то. Руки его словно не смогли подняться,-Представляю, как все это теперь глупо звучит.
-Все в порядке, Яша, просто не заморачивайся,-мне становится даже страшно рядом с ним находится. Однако, я понимаю, что этого никак нельзя показать.
Вновь мы молчим. Но что мне ему сказать? Тишина начинает давить на меня. Я и без того чувствовала себя плохо, стало еще хуже. Неожиданно, в голове появляется самая забавная мысль.
Я протягиваю к нему свою руку, из которой мне, видимо, и перелили к нему кровь. Он удивленно смотрит на меня, но в ответ все же протягивает мне свою. Я беру его за руку.
-Вот теперь, мы с тобой брат и сестра,-улыбаюсь я ему.
-Что это значит?-не понимает он.
-В тебе течёт моя кровь, мы - родня,-не знаю почему, но я слегка приобнимаю его по-дружески за плечи. Он морщится от боли,- Извини.
Он улыбается мне. Значит, я не особо задела его синяки. Угрызение совести пропадает.
-Получается, у меня теперь есть сестренка,-смеётся он. Знаете, что бы с человеком не случилось, его искренний смех все равно остаётся прежним.
-Да, здравствуй, брат Яша,-так же смеюсь я.
Он освобождается от моих объятий, встает с подоконника, после чего направляется к постели. Я замечаю, что он сильно хромает и передвигается с трудом.
-У меня тут фруктов много, кушать не хочешь? Я их все равно все не съем,-предлагает он мне.
-Конечно,- я встаю и сажусь рядом с ним на постельку.
Разговор с ним обещает быть очень тяжёлым.