Глава 13.
Мы вновь скомпоновались кругом и сидели возле костра. Гриша достал гитару, но сыграв пару песен, отложил её в сторону. Мы разговаривали обо всем на свете.
Я заметила, как Настя и Паша явно друг другу нравятся: они сели рядом, девушка смеялась над его шутками и слушала с полным вниманием. Все забавно на них поглядывая, понимая, что все это значит, но те нас упрямо не замечали. Возможно, это было даже к лучшему.
Со мной рядом сел Даня, отчего я почувствовала себя очень неловко, съежилась сразу же, но его это вовсе не смутило. Стало холодать, потому мы еще ближе подсели к костру.
Меня радовало, что на соседнем берегу больше не слышалось громких криков, взвизгов и смеха. Видимо, тот парень все же сумел их успокоить. Из-за ив их не было видно, к тому же опустилась на землю ночь. Лишь отблески костра освещали небольшой круг возле нас.
За пару дней меня так вымотал Антон. Хотелось убить этого человека. У нас с ним началась Третья Мировая война, конец которой не сулил ничего хорошего. Либо он меня, либо я его. И что же будет? Я не знаю.
― Эй, Алиса, о чем думаешь? ― меня вдруг вырвал из мыслей Василий. Я попыталась отмахнуться от него, но парень слишком уперт. ― Я же знаю, что ты там что-то задумала.
― О-о-о, да ты разгадал мои планы. Вот думала, как можно убить человека, а потом тихо-мирно спрятать его труп в лесу. ― Василий получил крупное поражение. Все-таки в сарказме мне нет равных. ― Хотя, можно ведь и в пруду утопить его тело...
― Все-все! Хватит! ― Вася сделал испуганное лицо. ― Я больше ничего слышать не хочу.
После этого он нацелился на бутерброды и стал их уплетать. Еда была разложена возле нас, но я наелась до этого. Не знала чем заняться, как вдруг мне на ухо шепнул Даниил.
― Пошли, прогуляемся.
Судорожно кивнув ему, я позволила забрать себя, чувствуя жуткое волнение. Что обычно делают в таких ситуациях? Целуются под луной, наверное. Но разве я хотела этого? Может быть. Но не с ним...
Подул холодный ветер, отчего я съежилась. Он заметил это, моментально.
― Не замерзла? ― Увы, моя наивность не сразу разгадала его игривого тона.
― Немного.
Тогда он подошел ко мне поближе, поправил куртку и капюшон, приобнял за плечи. Я была прижата к нему вплотную. Я не отрицаю того, что стало намного теплее, но моя неловкость доросла до горы Эверест. Шли мы медленно, молча. Говорить никому не хотелось. Однако эта тишина меня немного настораживала.
― А до моего появления вы часто сюда приезжали?
― Не особо. Времени было чуть меньше, но теперь мы выезжаем загород намного чаще.
Мы стали доходить до края, он сел на мост, после чего потянул меня к себе. Я уже собиралась сесть рядом с ним, как вдруг он посадил меня на его колени. Я вздрогнула и испугалась такой близости.
― Тут холодно. Замерзнешь еще. ― Он коварно улыбнулся, отчего заставил меня покраснеть еще больше. Хорошо, что было темно, и нас никто не видел.
Мы посидели пару минут в тишине, глядя на ровную гладь озера, на которой отражалась ясная луна.
― Я бы хотел немного узнать о тебе, ― неожиданно сказал Даня, прерывая тишину.
Тут же в моей голове пронеслись тысячи картинок моей прошлой жизни. Я столько раз пыталась избавиться от воспоминаний, но они не собирались уходить. Боюсь поднять голову, так как знаю, что Даниил пристально смотрит на меня.
― Мне нечего тебе рассказать... ― Пытаюсь сохранять все в тайне, надеясь, что он откажется от этой идеи
― Тогда где ты раньше училась? ― Он продолжает свой напор.
Вспоминаю свою старую школу. Может, когда-нибудь я и наберусь смелости и расскажу все, что там происходило. Но не сейчас. Я не хочу, чтобы кто-то об этом знал. Воспоминания всегда приносят боль. Будь они счастливыми или же печальными.
Врать мне тоже ему не хотелось. Вообще, не люблю врать. Тем более людям, которые никогда не врали мне.
― Не мучай меня...
― О, видимо, там происходило что-то ужасное, да? ― Я ничего ему не отвечаю. Невозможно описать все это одним словом "ужасно". ― Ладно. Но я все еще надеюсь, что когда-нибудь ты откроешься мне.
Даниил тянется, и я начинаю понять то, что сейчас должно произойти. Хотела ли я этого? Мысли! Мысли! Мысли! Они вертятся с сумасшедшей скоростью, а его губы все ближе и ближе... Нет! Я не желаю всего этого!
― Не надо! ― Я отскакиваю от парня, чуть бы не падая в воду.
― Но почему? Что с тобой такое?
― Я не знаю!.. ― Закричала я не своим голосом, вытягивая руки, чтобы он не посмел ко мне приблизиться. ― Я боюсь... Это все очень страшно. Ты не поймешь... Не надо!
Парень все же остановился. Написанное на его лице полнейшее непонимание заставило меня чувствовать себя ужасно. Это все моя вина. Мне следовало поддаться и просто поцеловать его, но я, как всегда, все испортила! Этот животный страх не позволил. Боже мой! Что же я творю! Ведь он не пытался меня изнасиловать, не пытался причинить мне боль, он, пожалуй, просто хотел подарить мне счастливые моменты, от которых я сама отказалась так грубо и подло.
― Я остановился. Все хорошо. Успокойся. ― Мягко говорит он.
Проходит тягостная минута. Я наконец-то позволяю самой себе опустить руки.
― Прости меня, просто я... ― Жалостливо. Оправдывающееся.
― Это мне следовало бы понять, что ты не просто так поддаешься. ― Прервал меня Даниил, все еще стоя на расстоянии, за что я ему была благодарна. ― Но это ничего. Я не в обиде.
Что-то кольнуло. У меня появилось навязчивое чувство, словно он скрыто считает меня виноватой. Но чтобы в конец не испортить с парнем отношение, я все же решила сдержаться и промолчать.
― Пожалуй, нам пора возвращаться.