Попытка номер 2
Минхо стоял на корточках перед тобой, пока сама ты лавировала в воде и пыталась вникнуть в недавно услышанный разговор.
- Кто это был?- тихо спросила ты, подплыв ближе к нему и зацепившись за край земли.
- Бен.- спокойно ответил он.- Мы вместе бегаем в лабиринт. Почему он искал тебя?
- Меня?
- Да. У вас что-то было?
- Что? Нет. Я никогда даже не разговаривала с ним.
- Тогда почему он искал тебя? Тем более в такой поздний час...
- Откуда мне знать?
- Ладно.- он выдохнул и чуть помолчал, но после протянул тебе руку, взяв в другую твою одежду.- Пойдём. Нужно вернуться, пока нет отбоя.
Ты подала ему руку и он вытащил тебя из воды, сразу же накрыв чужое тело рубашкой. Он отвернулся, потому что знал, что если вновь увидит то, как эстетично твой сосок проглядывает сквозь тонкую ткань, то эта ночь продолжится. Поэтому он решил сдержать себя.
Когда ты оделась, вы забрали факелы и вышли из леса. Минхо сказал, что ему нужно отлучиться, и он придёт через пару минут. Ты решила исполнить почти финальную часть плана, но подумала, что пока это не совсем уместно – тебе нужно больше времени и меньше чужих глаз. Поэтому глубокая ночь была бы более подходящей возможностью исправить недочёты в собственной голове. С этими мыслями, что мгновенно перебились другими, ты направилась в Хомстед практически на ощупь из-за темноты, и легла на кушетку. Через недолгое время вернулся и сам бегун. Ты не хотела говорить с ним о Бене, так как сама не знала причины его поисков, поэтому закрыла глаза и притворилась спящей. Ты почувствовала легкое потрясывание кровати и услышала скрип. Минхо лёг рядом и переложил твою голову на свое плечо, после прижав тебя ближе к себе и поцеловав в висок. Никто из вас не понимал этот бардак в голове, который побудил обоих на то, что происходило у озера. На самом деле парень не сдержался, ну а ты просто хотела унять свои мысли. Ни о каких чувствах и речи не могло быть, но из-за прошедшего у вас сорвало голову. Это и стало началом чувств, которых теперь никто не сможет держать под контролем.
Прошло около часа, когда ты решила выкарабкаться из-под могучих рук юноши, чтобы выполнить последний рывок своего плана. Минхо тихо посапывал прямо у твоей щеки и, признаться честно, ты не хотела уходить. Ты аккуратно повернула голову и твоё сердце забилось ещё сильнее из-за вида мужественного, но такого милого лица вблизи, освещённого неярким огнём свечи. Ты тоже не сдержалась и провела своим большим пальцем по пухлым губам юноши. Хотела бы поцеловать их, но если он проснётся, то исполнение плана пришлось бы отложить до следующей ночи. Поэтому ты медленно выбралась из его хватки, взяла свечу и вышла, направляясь к хижине. Сердце разрывалось от противоречивых желаний – либо исполнить план, из-за которого голова уже кипела, либо остаться с парнем, с которым твои мысли выключаются, бесследно пропадая в самом дальнем углу подсознания. Но это удовольствие было бы коротким, ведь как только юноша снова покинет тебя, всё вернётся на округе своя. А вот то, что ты собиралась сделать после выполнения всех шагов плана было непростительно.
Ты добралась до нужного места и вошла в хижину, чтобы взять карты лабиринта. На этот раз искать долго не пришлось – ты знала где они лежат, потому что не так давно Минхо остановил тебя, чтобы ты не совершила глупость. Но в этот раз он не сможет остановить это. Так думал мозг, а вот сердце надеялось на иное...
Ты поставила свечу на стол и разложила новые карты на одной стороне и старые на другой, чтобы найти совпадения. Но ничего не стало ясным: часть стен за воротами, которые раньше были недвижимы, теперь двигаются, а другие секторы, которые двигались раньше, стоят неподвижным камнем сейчас. Тебе нужно отыскать хоть что-то, за что можно зацепиться, хоть что-то, что могло бы дать ответ на вопрос: "Почему сейчас стены стали меняться". Но в голове была каша, но даже с таким раскладом ты смогла выловить единственную разумную мысль – это всё из-за тебя. В голову снова пришли слова Галли о твоей непробиваемости, которая могла бы послужить причиной для того, чтобы разведать обстановку в лабиринте. Осознание его правоты стало кошмаром страшнее снов. Это заставило тебя пойти на отчаянный шаг, помимо того, который ты уже собиралась сделать – пойти в лабиринт самой. Но прежде тебе нужно было отключить мысли, а для этого есть только один способ – продолжение того, что было у озера.
Ты разложила карты по их законных местам, взяла свечу и направилась обратно. Мысли уже полностью съели твой мозг, делая неправильные или очевидные выводы из ниоткуда: "Все спят ночью, но не днём", " Если лабиринт убивает всех, значит убьёт и меня", "Я не могу умереть, потому что не чувствую, что живу", " За светом следует темнота, значит за темнотой не будет света" – такие умозаключения тебе порядком надоели, потому они крутятся так каждую секунду твоего времени. Но как только ты вошла в Хомстед и увидела спящего Минхо эти мысли словно испарились. Его ресницы на закрытых глазах всё также иногда подрагивали со сне, а мужественное лицо спокойно лежало на жёсткой перине. Ты поставила свечу на стол и наклонилась над спящим телом, что лежало в той же позе. Эта пустота в голове была твоим анестетиком, твоим обезболивающим от навязчивых идей. Но и этого было мало: ты легла на кровать рядом с бегуном и принялась гладить его щеку. Лицо его было таким большим по сравнению с твоей ладошкой. Во сне юноша прижал тебя к себе, продолжая посапывать, а вот ты снова не сдержалась и, затаив дыхание, припала к мягким губам. Сначала ответа не последовало, но через пару секунд он открыл глаза, отстранился и оглядел тебя, освящённую одной лишь маленькой свечкой.
- Что ты делаешь?- не понимающе спросил азиат, прижав свою ладонь к твоей, что лежала на его щеке: так странно – обычно ты чувствуешь касания так, словно но коже провели пёрышком, но с ним бы чувствуешь всё это в полной мере; не ощущаешь боль – но осязаешь наслаждение и желанную пустоту в голове рядом с ним. Это завораживает.
- Целую.- сладко ответила ты, почувствовав слабость в теле из-за низкого голоса; а сам Минхо отказывался признаваться, что именно так он готов просыпаться каждый день.
- Зачем?
- Хочу продолжить то, что было у озера.- ты вновь настырно поцеловала его, на этот раз более настойчиво, что парень смог отстраниться только через пару секунд.
- Уверена?- он вопросительно вскинул бровями, поглаживая тыльную сторону чужой руки.
После того, как ты уверенно кивнула, он сам поцеловал тебя, уже более уверенно, чем это было пару часов назад. Внизу живота ты почувствовала расслабление, как только он задрал часть твоей рубашки и коснулся оголëнной талии. Через минуту он перевернул тебя на спину, а сам остался лежать на боку и поглаживать твой живот. Но он снова отстранился:
- Точно хочешь этого?
- Да.- прошептала ты, после чего он ещё более уверенно припал к твоим губам, понимая, что теперь ему не надо сдерживаться.
Ты почувствовала, как он расстëгивает пуговицы на твоей рубашке, с которым он справился достаточно быстро. Ладонь, что лежала на твоем животе, быстро переместилась на грудь, которую он стал сминать, касаясь запретных точек и заставляя тебя тихо постанывать ему в губы и извиваться от нетерпения. А ты сама почувствовала напряжение возле своего бедра и коснулась того, что скрыто за штанами юноши, который прильнул к твоим соскам губами и помешал расстегнуть его штаны. Как только он закончил с грудью, то снова переместился на твои губы. Внизу живота стянул тугой узел, как только он, не разрывая поцелуй, приспустил твои штаны чуть ниже колена. В голове так и не появилось мыслей, но вот осознание того, что ты нагая, заставило тебя улыбнуться.
Он переместил ладонь на твою коленку и стал спускаться ниже, а вот бабочки в твоём животе забили тревогу, как только Минхо дотронулся до сокровенного. Ты обрывисто выдохнула продвигаясь ближе. Он стал массировать твои мокрые половые губы, дав тебе расстегнуть его ширинку и выпустить на волю колом стоящий член. Юноша провёл пальцем по твоему соску и слизал сок, который появился между твои ног из-за ожидания его дальнейших действий. После этого он поцеловал тебя снова, но на этот раз решил использовать язык, что стало для тебя полной неожиданностью. Но ты приняла это и повторила за ним, делая поцелуй более мокрым и горячим. Он опустил ладонь и продолжил массировать клитор, попутно продвигая пальцы ниже. Ты вся хлюпала от нетерпения, поэтому решила повторять на ним – обхватила его член свободной ладонью и стала водить по нему. Бегун издал стон и стал более настырным, решив продвинуть тебя два пальца. Ты застонала с новой силой сквозь поцелуй.
- Тсс.- прошептал он, на пару секунд отодвигаясь от твоих губ, то продвигая фаланги дальше в тебя, то высовывая их.
Минхо целовал так настойчиво, и уже более опытно, нежели было в первый раз, что ты перевернулась на бок лицом к нему, не разрывая поцелуя, и закинула ногу на бедро парня, отчего его член коснулся твоего лона. Но он продолжал своё дело пальцами пока не почувствовал, что ты трëшься о него. Поэтому он решил поводить членом по клитору, заставляя новую волну возбуждения появиться с более мощной силой. Твоё тело отреагировало моментально – оба почувствовали твою смазку на своих гениталиях, что вышла из тебя с приглушённым стоном, который сопровождался закатанными глазами. Казалось, тугой узел внизу живота был развязан, но эта ночь завяжет тебе ещё много таких узлов. Так и было бы, если бы вы не услышали отдалённые крики с поляны, которые сподвигли вас остановиться и напрячься.
- Что это было?- прошептала ты на сбитом выдохе, вслушиваясь в тишину.
- Не знаю.- его дыхание также было обрывистым, но юноша поднялся с койки и застегнул штаны.
- Ты куда?
- Нужно проверить.
- Чëрт...
Минхо вышел из Хомстеда, и ты в это время тоже решила не отставать: быстро оделась и выбежала следом. Ты увидела, как он бежал на противоположную сторону поляны, на которой собралась куча глейдеров, махая факелами. Мысли вновь заполонили твой мозг, приказывая забыть ту коротковременную пустоту, что повлекла за собой божественное удовольствие. Ты ринулась туда же, чтобы узнать, что происходит. И увиденное заставило тебя застыть в страхе...