1. Знакомство с соседями
1996 год…
Глубокий вечер…
Уизли, проводив последнего покупателя за дверь с очередным набором «Начинающего негодяя», с усталостью выдохнули, но они были рады и ни разу не пожалели о том, что сбежали из школы. О, их фееричный уход запомнился многим! В прямом смысле этого слова.
— Помнишь, как у Амбридж тогда её патлы дымились? — Фред с Джорджем сидели за столом и перекусывали гостинцами от матери.
— Да. Было весело пускать ей искры под зад. — Фред стал жевать кусок пирога, а потом, резко перестав, прислушался — Мне кажется или я слышу какой-то шум?
— Да в соседнем доме новые жильцы. Может ругаются. Первый раз что ли? — Джордж пожал плечами, решив отрезать себе кусок малинового пирога.
— Наверно. И что им не так? — отложив пирог на тарелку, Фред подошёл к окну и посмотрел на дом напротив, но сразу же отошёл назад — через окно, разбив его вдребезги, в стену влетел тонкий металлический кол, похожий на копьё и длиной около полутора метров — Твою ж мать!
Братья посмотрели в окно с уже большим опасением, но заметили, что из этого дома, где, похоже, была нешуточная битва, вывалился парень, который, поднявшись на ноги, стал в упор смотреть на Уизли:
— Палочку верните, пожалуйста! — крикнул он им, будто бы вообще ничего не происходило за его спиной — Просто запустил неудачно. Деньги за окно верну, честно!
— Эм… Сейчас! — Джордж подошёл к этому пруту и с большой силой потянул его — Фред!
Спустя пару минут им вдвоём удалось вытащить эту штуку из стены, пока парень внизу отбивался голыми руками от тех, кто на него нападал.
В эту же секунду снова раздался звон стекла, но уже не у близнецов, а у этих странных соседей.
— Лови! — запустили эту палку вниз, а сами Уизли похватали палочки и побежали помогать. Когда же прибежали, то поняли — помощь нужна скорее не соседям, а тем, кто к ним заявился. Это были Пожиратели Смерти.
— А ну руки прочь от моего брата, сволочь! — из дома выбежала девчонка и, запрыгнув одному из них на спину, прострелила голову при помощи пистолета.
Оказалось, что эта металлическая «палочка» по своим свойствам была похожа на зеркало — любое заклинание, что попадало в неё, направлялось обратно, да и как штык её вполне можно было использовать.
Минуты через три всё закончилось — часть Пожирателей сбежала, а остальные лежали ничком на улице и, как оказалось, в доме.
— И как нам всё это убирать? Нападают, но о других не думают! Да, не думают, что за ними убирать придётся! — девушка пнула тело одного из прихвостней Лорда, а потом посмотрела на Уизли, что смотрели на всё это дело с открытыми ртами — Вам внутри не холодно, а то такие форточки открыты?
— Ана, будь вежливее к людям, добрее и они к тебе потянутся. — расхаживая между телами, парень превращал уже нормальной волшебной палочкой их и в камни, и в веточки, на которые завтра, без особых раздумий, наступят люди.
— Да, вот сегодня сколько ко мне потянулось! Еле отбилась. — Ана ушла в дом скорее всего убираться там.
— Парни, извините мою сестру. — к уже пришедшим в себя Уизли подошёл этот парень, что внешне был немного старше их самих — Меня зовут Говард, а мою вредную сестрёнку — Анабель.
— Приятно познакомиться. — промямлил Фред, а потом заглянул внутрь этого небольшого двухэтажного домика — Зачем вы Пожирателям?
— За то, что родились. Нашу семью Тёмный Лорд ненавидит по-сильнее Поттера, но остальные вообще не в стране, а мы с сестрой сбежали. Вот чувствую, что когда вернёмся, нам от бабушки влетит по полной программе.
— От бабушки? — Джордж, расслабившись, тоже присоединился к разговору — Что же у вас за бабушка такая?
— Ты бы знал, какая она в свои года резвая! А по молодости такое чудила! В двенадцать лет, когда у маглов война была, она немецкий танкер подожгла. Или взорвала? Вот не помню. Не суть. Суть в том, что она сама старшая в семье, а потому и командует…
Только сейчас рыжеволосые Уизли заметили, насколько их собеседник необычно выглядит — снежно белые волосы, белизне которых позавидуют все Малфои, были очень пышными и странно уложенными наверх, а глаза были настолько зелёные, чуть ли не светились в мраке почти наступившей ночи. Его когда-то серая футболка была в пятнах крови и рваная. То же можно было сказать и о его джинсах. Анабель разглядеть они толком не успели. Братья сели на скамейку рядом с домом Говарда, пока тот продолжал превращать трупы во всякий мусор, а минуты через три сел рядом с близнецами.
— А вас самих как звать? Мы тут неделю живём, а потому никого не знаем.
— Я Джордж, а это мой брат Фред.
— Ну то, что вы братья, понятно. — белобрысый парень смерил близнецов насмешливым взглядом — Ладно, может завтра к вам магазин зайду.
— Стой! — остановил Фред Говарда, когда тот захотел уходить — Что это за гарпун у тебя?
— А, это… — он повертел в руках металлическое копьё, словно оно было из ваты — Одна из идей бабушки — сплав золота, серебра и стали, охлаждённые в крови белого петуха. Такая вещь даже Аваду отразит без особого старания.
— Как бабушку звать? Может знаем? — усмехнулся Джордж, с восхищением глядя на сияющий «гарпун».
— Эриния Грайа. Знаете?
В ответ было лишь молчание вперемешку с удивлёнными взглядами.
Именно поэтому Говард понял, что оказался прав. Им очень хорошо известно это имя, ведь после Первой Магической Войны имя «Эриния Грайа» было вписано в учебники по Истории Магии, где ей посвящается аж три параграфа, ведь она создала очень много приспособлений против Пожирателей, которые оказывались очень эффективны.
— Ну понятно. — блондин сел напротив парней, опираясь на волшебную палочку — Только не говорите никому. И не говорите то, что я это сказал, а то Анабель мне голову открутит.
— Бедный мальчик. — на этот раз братья усмехались — А зачем рассказал, раз боишься за сохранность своей тайны?
— А вы доверие внушаете. Одним своим видом. Сам не знаю причины.
— Говард, я всё. — из дома вышла Анабель, что была уже намного спокойнее.
— Хорошо, Ана, спасибо. Познакомься с нашими соседями напротив — это Фред и Джордж Уизли. — парень указал на близнецов в соответствующем порядке — Тебя уже представил им.
— Понятно. — девушка обняла брата за талию, а потом посмотрела на новых знакомых — Заходила к вам пару дней назад — такая жуткая толкотня была, что я даже до середины зала не дошла.
С этого ракурса её было очень хорошо видно… Девушка была младше брата минимум года на два, если не больше, но она очень была похожа на вейлу — миловидное лицо, длинные, аж до поясницы, прямые белоснежные волосы и серо-голубые глаза, которые почему-то были грустными. Анабель была невысокого роста и едва могла бы достать носом до плеча старшего брата, а одежда была в том же состоянии, что и у Говарда, если не хуже.
— Да, у нас нет недостатка в посетителях, а наши идеи приносят прибыль. — ответил Фред, немного замявшись.
— Извините, что побеспокоили. Просто когда нападают Пожиратели, то мы мгновенно накладываем заглушающие чары и их хватает, но, похоже, в этот раз их не было достаточно. — Ана сдавленно улыбнулась — Уже третий дом за месяц, а они находят. Вот как они это делают?
— Ладно, Ана. Мы пойдём, пожалуй, да? — в ответ Анабель кивнула и уже искренне и тепло улыбнулась Говарду — Как и сказал, парни, зайду завтра.
— Хорошо, без проблем. — улыбнулся Джордж, пожимая руку новому знакомому — Приятно было познакомиться и с тобой, Анабель.
— Взаимно, Джордж. — они тоже пожали руки — И с тобой, Фред.
— Что? — похоже, что Уизли оставался в каких-то глубоких философских размышлениях.
— Говорю, было приятно познакомиться! — Ана сама взяла его руку в свою маленькую и пожала её, да ещё и потрясла немного, окончательно возвращая рыжего на землю — Ты уже спать хочешь, да?
— Ну как бы времени уже… Эм… Без пяти минут час ночи. — вмешался второй Уизли, посмотрев на часы — Идём, а то я тебя не понесу!
— Мне тоже было приятно…
Все разошлись по домам, но каждый из них обдумывал своё. Почти. Просто если рыжие сидели и говорили, то потомки великой ведьмы сразу легли спать.
— А у нас занятные соседи… — убирая на кухне остатки еды, Джордж был абсолютно расслаблен, но Фред же был как-то напряжён — Эй, ты слышишь меня или как?
— Или как. — ответил Уизли, продолжая быть задумчивым — Как думаешь, почему они приехали на историческую родину? Им в Нью-Йорке было плохо?
— Вот они придут, тогда и спросишь. А сейчас пошли спать.
***
Утро началось спокойно и, собравшись как обычно открыть магазин в десять утра, братья стали завтракать остатками вчерашних домашних пирогов и крепким кофе, запах которого выходил далеко за пределы этой небольшой кухни.
— Ну и дыра! — протянул Джордж, глядя в продырявленную накануне стену.
Фред ему не ответил — он, положив локти на подоконник и потягивая крепкий кофе без сахара и молока — такой даже Джордж не пил — смотрел на место вчерашнего побоища через уже целое окно. Мимо их магазина прошла женщина с ребёнком лет семи — мальчик стал пинать камушек, а его мама сломала пару веточек пока осматривалась в поисках интересующих магазинов.
«А вдруг эти веточки и камушек являются вчерашними трупами? Пусть и Пожиратели, но всё равно как-то…»
От этой мысли Уизли стало непосебе, а потому он спешно отошёл от окна.
Через час магазин был открыт, а ещё через полчаса раздался чей-то грубоватый голос, который принадлежал Говарду:
— Парни, где вы?
А потом и голос Анабель:
— У нас на весь дом вашим кофе пахнет, так что я рассчитываю на чашечку!
Когда братья вышли к гостям, то увидели, как Говард спокойна стоял у прилавка и осматривал обстановку, а Ана осматривала витрину с порошком мгновенной тьмы, который красиво переливался.
— Полезная штучка. Сколько стоит? — смахивая с лица белые волосы, она посмотрела на верхний этаж, где и находились близнецы.
— Ана, успокойся. Тебе не пять лет. — одёрнул Говард сестру — Она странная немного.
— Вот сейчас обидно было, реально. — по глазам Анабель было видно, что она действительно обиделась и расстроилась — Припомню я тебе это. Штык свой у себя в заднице найдёшь.
— Да ладно вам, ребят. Перестаньте. — Джордж быстро спустился к гостям — А тебе, Анабель, сделаю скидку.
— Спасибо. — проворчала блондинка, уходя вглубь магазина — Посмотрю, что ещё есть.
— Фред, покажешь ей, а то нарвётся на опасные вещи. — пожав плечами, Уизли последовал за девушкой.
— Да даже если нарвётся, то ничего с ней не будет. Скорее будет хуже той вещи, но уж точно не Ане. — Говард сел на металлические ступени и посмотрел на Уизли — Почему приколы?
— Это ещё с детства. Сначала просто были изобретения, из-за которых дома что-то горело и взрывалось, за что попадало от матери по шее. Потом научились делать нормальные штуки, а после и деньги стали зарабатывать. Мама сначала считала это ерундой и даже мешала, а потом просто смирилась. Да и Гарри помог. — Джордж сел рядом — По гроб жизни буду ему благодарен, а на мать обижен немного, но за пироги благодарен.
— Мама. Я свою хорошо помню, только не увижу никогда. — Говард печально улыбнулся и задумчиво покачал головой — Цени свою маму, ведь она может внезапно покинуть тебя.
— О чём ты?
— Да не пугайся ты так. Я просто задумался, вот и сболтнул лишнего. — блондин, проведя рукой по густой шевелюре, поднялся на ноги, буквально уходя от разговора.
— А вы там с Малфоями никак не пересекаетесь? — спросил Фред, пытаясь хоть как-то разговорить Анабель.
— Нет. Я даже не знаю, кто это. — девушка увидела чёрные тканевые перчатки и, надев их, стала с недоумением смотреть на них — В чём суть?
— Они надуваются и светятся в темноте. — объяснил рыжий — А Малфои просто блондинистые чистокровные задницы, которые кичатся своим происхождением.
— Как и рассказывала мама. Говорила, что в Англии слишком много помешанных на крови. В Америке всё гораздо проще, но волшебникам там сложнее, а потому бабушка хочет вернуться и, как она сказала…? Сказала: «Давно пора наподдать всем чистокровным зазнайкам, Пожирателям и Лорду. А Лорду особенно — ему нужен хороший пендель!»
— Серьёзно? — Фред не выдержал и рассмеялся во весь голос, но потом внезапно стал каким-то странным — Можем начать с Малфоев. Я стал замечать, что они часто начали посещать Лютный переулок. Без понятия зачем, но можем придумать какую-нибудь пакость для них.
— Ну знаешь… Звучит очень заманчиво. Очень. — Анабель произносила эти слова с каким-то приятным мурчанием и широкой нахальной улыбкой — Только возьми тот тёмный порошок.