10 страница11 марта 2018, 08:03

Вечно молодые

"полный ######"

Именно эти мысли крутились у меня в голове, когда я заметила взгляд Марины на себе. Она весело улыбалась, а я хмурилась.
Нет, ну что за человек-позитив?

-Это,-первым начал Влад,-мы, в общем, подумали зайти за тобой, Ань, но если ты занята,-протянул многозначительно парень, а я активно начала крутить головой в разные стороны, только сейчас заметив, что творится в моей комнате.

-Ненене,-снова хором отвечаем мы с Денисом.-В общем, свободны,-ну, спелись. Даю Спицову по плечу кулаком, от чего тот в шутку начинает его потирать.

-Больно, алло!-Зинченко начинает дико смеяться. Червоткин смотрит в сторону. Sad boy такой, хах.

-Иди давай отсюда, чувырла.-шиплю на парня, показывая ему глазами, что пора бы покинуть мои покои, а то потом точно не отвертеться от Маринкиных вопросов.

-Что? Чувырла? Ты откуда такие слова берёшь?-нет, ему разговаривать что ли не с кем? Я с ним потом поговорю!

-Давай-давай, солнце моё, если тебе так хочется поговорить, я с тобой потом поговорю. Топай-шлепай на тренировку, тебе скора на кубке мира бегать,-толкаю Дениса к выходу, все расступаются, фуф, теперь он хотя бы не в моей комнате.

-Ага, договорились, коровиха-медведиха,-но после того, как я поднимаю на него руку, его и след простыл в коридоре.

-Ну всё,-как можно мягче говорю друзьям, когда поворачиваюсь к ним.-Я готова идти с вами в спорт зал на фитнес,-чувствую себя виноватой. Они не только стали свидетелями цирка, но ещё и ждут меня такое долгое время.

-Давай! Только заплети нормальный хвост, а то на твоей голове полный хаос,-с непониманием смотрю на Марину, бегу к зеркалу.

-Ох, вот это красота,-я выгляжу как одуванчик. Нет, ну что с моими волосами не так? Теперь точно нормальной култышки не получится. -Во всём виноват Спицов,-шепчу себе под нос. Да, определённо, моей вины здесь нет.

Решаю не заморачиваться со своей этой причёской, так что просто как можно скорее выхожу из номера, на этот раз закрывая его на ключ.

-Видишь,-обращаюсь к Червоткину,-учусь на своих ошибках,-тот пытается выдавить улыбку, но у него не получается. Да, до чего дошло наше с ним взаимопонимание. До нуля.

-Ещё раз простите,-в сотый раз за всю дорогу произношу я. Ужасно стыдно за эту ситуацию. Каждый раз, когда вспоминаю, как упала на Спицова, чуть ли не рыдаю. Дура, дура, дура!

-Вот мы и пришли,-моим глазам представляется помещение, кстати, находящееся неподалёку от домиков спортсменов. Там много всяких тренажеров, парни и девушки "спортивных" телосложений. Ой, да ну, выглядят как накаченные сосиски.

Да, Миасс - настоящее спортивное место. Тут есть буквально все для спортсменов и болельщиков. Челябинск не перестаёт меня удивлять.

Невольно задумываюсь о том, что бы делала, если сейчас не оказалась в этом замечательном месте. Возможно, так бы и отъедала попу на диване, так бы никогда и не встретилась с олимпийскими чемпионами. Да и просто - жизнь прошла бы зря. Тут хоть какая-то смена обстановки. Новые друзья, немного недодрузья-перевраги. Как же весело я все таки провожу время...

-А сколько Спицову лет?-спрашивает Марина, когда мы снимаем с себя верхнюю одежду. Я аж отскакиваю от неё, как ошпаренная.Зачем это ей?

-Не знаю. По моему, 21-22.- стараюсь сделать невозмутимое лицо и улыбаюсь как дурочка. Не знаю, насколько глупо выгляжу в этой ситуации, но уже хочется выть от смущения.

-Не такая уж и большая у вас разница в возрасте,-спокойным голосом говорит девушка, пожимает плечами и, как мне кажется, углубляется в раздумья.-Думаю, твоего 18-летия он дождётся,-от этой фразы округляю глаза и смотрю на Марину. Хлопаю глазами, всеми способами выражаю полнейший шок, но она лишь разворачивается и уходит. Я смотрю ей в след и, собственно, как бы это не было странно, падаю на скамейку и начинаю смеяться. Нет, ну что человек несёт?

Через пять минут ко мне подлетает Влад, берет за руку и тащит в неизвестном направлении. Везде, как мне кажется, разные спортсмены из разных стран. Тренируются, с такими серьезными выражениями лиц. Почему-то от них становится смешно.

-Вот,-наконец ив останавливаемся рядом с женщиной в простом синем спортивном костюме. Ей лет 29, она улыбается мне и оценивает взглядом. Так, какие "вот"?!-Аня, это твой тренер - Маргарита Павловна. Надеюсь, ты выполнишь свою часть упражнений на сегодня. Это третий шаг из пяти к пятёрке,-Влад начинает активно жестикулировать руками.-Давай, удачи тебе.-Он уходит. Я остаюсь в полном ступоре, с нервной улыбкой смотрю на довольную девушку. А чего она такая счастливая?!

-В общем, перейдём сразу к делу. Мне сказали, что тебя надо загрузить, но не до потери пульса. Натренировать так, чтобы мышцы болели, но до дома добралась сама.-смотрю по сторонам в поисках помощи. Ребята! Тут сейчас человека убьют! Чуть ли не кричу, господи, за что мне это?!-Короче, пройдём с тобой стандартное количество упражнений для твоего уровня. Предупреждаю сразу - как только будет тошнить, говоришь мне. У тебя может начаться сильное головокружение, так как раньше ты так не нагружала свой организм. Ему надо будет больше кислорода. Поехали,-первым делом она протягивает мне скакалку. Что там Спицов говорил? На скакалке меня не заставят скакать? Ладно хоть его здесь нет.-100 раз прыгаешь, я внимательно за тобой наблюдаю,-мои глаза округляются. Сколько? А ничего, что нас в школе только 50 раз заставляли прыгать?

Кусаю губы, но все таки начинаю своё упражнение. 40 раз отрабатываю без остановок, на 41 - запинаюсь, да, пойду ка отрежу грудь. Это полный ад. Ещё 50 затем проходят без особых проблем, Маргарита Павловна подгоняет меня. На 99 запинаюсь и падаю. На этот раз Дениса рядом нет. Становится очень даже грустно. Но один раз, тем временем, допрыгиваю.

Женщина говорит, что я молодец и забирает у меня скакалку, даёт отдохнуть минуты две, пока она дойдёт до ещё одной своей подопечной. Ладно, скакалку мы более менее прошли.

Потом она возвращается, ведёт меня на велотренажёр. Я сажусь, стараюсь покрутить педали - не знаю что с ним, но они очень тяжело крутятся.

-Три минуты крутишь педали. Я засекла время. Поехали,-старательно начинаю крутить педали, как говориться, пока не дали. Первая минута проходит для меня легко, даже усталости не замечаю. Затем начинается сущий ад для меня. С каждым разом все сложнее и сложнее крутить педали. Даже просто делать движения ногами.

Но три минуты проходят. Меня отправляют отдыхать, снова, на три минуты. Чувствую лёгкий тык в плечо.

-Ну как, спортсменка, нравится?-Денис, с улыбкой на лице, начинает всматриваться в мое лицо.

-Нет,-честно признаю. Знаю, что выгляжу потрепанной, и вообще мне очень стыдно за то, что даже ЭТО для меня сделать сложно. Парень хлопает меня по плечу.

-Ничего. Один раз походишь, тебе пойдёт на пользу. Больше никто не будет заставлять тебя посещать это место,-жалостливыми глазами смотрю на Спицова. Это он меня так успокоить пытается?!

-Наде...-не успеваю договорить, как снова появляется моя мучительница. Закатываю глаза, когда она показывает мне на беговую дорожку, думаю, что сейчас то мне точно будет легко, но оказывается, что эта Дорожка идёт, только если с большими усилиями давить ногами. Не только надо бежать, надо ещё и с напором это делать.

Оставив меня с Денисом и сказав, что бы парень следил за временем (она сказала, что 6 минуты пробежать я должна точно). Спицов кивнул, я, с опущенной головой, направилась к тренажеру.

Даже раскрутить я его не смогла, помог Денис. Только после этого побежала, опустив голову. Это серьёзно очень сложно и тяжело. С каждым шагом становилось все хуже, дышать - сложнее. В такие моменты хочется просто плакать от обиды и досады. Денис старался меня поддержать. Могу признать, что это мне помогло. Зачем он пошёл в спортсмены? Ему бы в тренеры. Отлично стимулирует на продолжение.

Но все равно, не смотря на старания Дениса, я жутко вымоталась. Но закончила. И на том ему спасибо.

После того как вышла с этой  дорожки, схватилась за Дениса, чтобы не упасть. Да, вот это меня расквасило. Я глотала воздух, стало легче.

-Всё нормально? Может, лучше закончишь?-обеспокоено спросил меня парень, после того, как я рухнула к нему в руки.-Вообще, 6 минут для человека, который только начинает, это неправильно,-недовольно шипит.-Не расстраивайся, тебе просто дали слишком много. На трёх минутах надо было остановиться. 

-Всё в порядке,-улыбаюсь,-Мне уже гораздо легче дышать.-приближаюсь к уху Спицова и шепчу,-Не знаю, что ещё придумает для меня этот демон.

Но, как говориться, вспомнишь чудо - вот и оно. Преподавательница поинтересовалась, всё ли со мной хорошо и не тошнит ли меня. Ладно хоть не тошнило. Ответив лишь, что все нормально, мы направились дальше.

-Слушай меня, я объясняю. Сейчас твоё последнее упражнение, три подхода на пресс и поднимание к животу колен в висячем положении. Сначала пресс - делаешь 20, отдыхаешь минуту, идёшь на стенку,-она указывает на штуку, из которой торчат ручки.-Там делаешь 10. Надеюсь, твой друг тебе поможет. В общем, 60 - пресс, 30 - колени. Но как только станет плохо - сразу останавливайся. Незачем гробить здесь своё здоровье. Потом ещё дня два плохо будет, если ты себя доведёшь.

Денис хмуро смотрит в пол, видимо, тоже слушает. Не вижу на его лице никаких положительных эмоций - всё его выражение указывает на тленность бытия.

Маргарита Павловна уходит. Я, выдохнув, иду качать пресс. Спицов за мной.

-Только не сильно утруждай себя,-снова повторяет парень. Мне становится смешно с его заботы, я улыбаюсь и снова с полной серьёзностью отношусь к прессу.

Первые двадцать раз даются мне легко, даже слишком. С этим "висячим" положением сложнее. Оказывается, это ещё сложнее - просто поднимать колени к животу. Стараюсь не показывать Денису, что мне сильно тяжело и добиваю первые десять раз.

Когда мы снова подходим к прессу, становится тошно от вида этой стойки. Даже залезть на неё трудно, не то что поднимать туловище.

За каждым моим движение Денис внимательно следит. Видимо все пытается словить момент, когда же мне станет плохо. Нет, хотя бы два подхода я должна добить.

Денис падает на соседний тренажёр и также, только 50 раз за тоже время, что я 20, качает пресс. Да, спортсменом быть хорошо.

Становится хуже. Мутит. Но, как я себе обещала, стараюсь добить 10 раз этих мучений. Под конец уже руками начинает помогать Денис, стараясь облегчить мне подъем ног. Чуть не плачу от негодования. Я та ещё слабачка.

-Денис,-снова протягиваю к нему руки,-Мне плохо,-чувствую в несколько раз усилившуюся тошноту, сильную головную боль, отдающую пульсацией в висках. Будто внутри происходит взрыв и ударяет прямо о стенки головы. Не могу это терпеть.

-Мне очень плохо,-повторяю, Денис притягивает меня к себе, одной рукой стараясь позвать женщину - тренера.

-Ей хуже. Мы пойдем,-она обеспокоено смотрит на меня.

-Анне не нужно в мед.пункт?-спрашивает, а каждое её слово отдаётся болью в голове. Которая усиливается.

Тело начинает болеть, я мякну, но стараюсь держаться. Денис что-то отвечает, на подобии: "я знаю, что делать в таких ситуациях", придерживает меня за талию и ведёт к выходу.

-Тшш,-поглаживает меня по голове, а мне становится как-то совсем плохо. Вообще не могу ничего делать. Будто от одного, даже самого лёгкого движения меня вырвет, или взорвётся голова.

Начинаю тихо плакать, от чего Денис совсем теряется. Садит меня на подоконник в туалете, открывает окно и приказывает как можно больше дышать. Стараюсь подавить нарастающую тошноту, но тщетно. Хочется бить кулаками стену. Пло-хо.

Откидываю голову на окно, чувствую, как обеспокоено рядом мечется Денис.

-Говори со мной,-произносит, а я начинаю только сильнее плакать.

-Меня тошнит. У меня сильно болит голова,-начинаю жаловаться, словно маленький ребёнок.-Чувствую себя куском дерьма. Я такая слабая и ни на что неспособная. От этого ещё хуже, Денис, понимаешь? Я не знаю что мне делать и куда деться. Меня даже слезы душат.

-Зато выговорилась,-облегченно выдыхает парень.-Сейчас ты должна потерпеть и все пройдёт, но не скоро. Просто попробуй отключиться. Ты далеко не слабая, просто не привыкла. Тебе и не надо к этому привыкать. Если тебе это не надо, и ты сама это прекрасно понимаешь, то не стоит. Смотри, чем это заканчивается.-Слушаю его, и громко вдыхаю воздух. -У меня так часто бывает после финишей. Когда бежим 50 километров, или эстафету. Надо сильно прибавить, особенно, если ты четвёртое - последнее звено команды. Я всегда себе говорю, что если сейчас отключу боль, то определённо рвану быстрее. А на финише хочется умереть. Особенно после олимпийского финиша эстафеты в этом году. Лёше тогда было ещё хуже - он после болезни, но хоть позиции не сдал. Самое главное - уметь расчитывать силы. На тебя слишком резко возложили всю эту нагрузку.

Слушаю его голос и отрываюсь от боли. Мне гораздо легче, когда я просто не чувствую.

-Спасибо, Денис,-последние слова, которые я произношу после того, как вырубаюсь, как и просил Спицов.-Спасибо...

*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*

вот такая вот жизнь. куда только не повернёт, как говорится.

10 страница11 марта 2018, 08:03