Часть 1
Легкий ветерок гуляет по лесу, доходя и до маленькой полянки, случайно раскинувшейся где-то в глубине, куда не заходила ни одна душа. Это было только на руку. Двое людей, хотя скорее не очень, пришли сюда специально.
— Па-ап, я уже самостоятельный, мог бы и сам понять, что и так, — фыркнул Лололошка, пиная какой-то камень, не слишком довольный тем, что его куда-то тянут. Он бы сейчас, как самый настоящий буйноватый подросток, побегал где-нибудь с мечом на перевес, а не вот это вот. Ему сказали, что его и учить будут, так что он считал, что у него есть полное право бурчать.
— И потеряешься ты при первом же переходе через миры, если не что-нибудь хуже, — закатил глаза впереди идущий Междумирец, отходя от деревьев на десяток метров, прежде чем остановиться, развернувшись.
— Не потерялся бы, — пробурчал шатен, подходя к отцу, смотря тому в глаза. Для остальных опасное и очень злое существо, а для него просто любимый папа, который терпит все его выходки.
— Да-да, я тебе прекрасно верю. А теперь стой ровно и слушай. Как я тебе и говорил, переход между мирами без порталов — сложная вещь, что бы тебе там кто не напридумывал. Самая сложная часть в том, что нужно научиться... Хм, назовем это "плавать". Пустота между мирами в чем-то похожа на нее. Но не обольщайся, ты там как в воде двигаться не сможешь, тебе придется учиться на ходу, — сложив руки за спиной, начал говорить Междумирец, пока Лололошка даже соизволил послушать, хлопая глазами.
— А как я туда вообще попаду без твоего портала-то? — спросил Лололошка, наклонив голову в бок. У него самого это еще никогда не получалось.
— Активировать искру насильно не так уж и сложно, так что не думай об этом. Тебе сначала нужно покорить пустоту, чтобы в ней же и не сгинуть, а то попадешь и утонешь вовсе, — выдохнул Междумирец. Приходилось быть спокойным и повторять раз за разом, чтобы до этого хоть что-то донести, но в конце концов это всегда получалось.
— Ладно-ладно. Раз уж я сам должен научиться, то отправляй меня, — нетерпеливо сказал шатен, складывая руки на груди и смотря в чужие светящиеся глаза.
— Как хочешь, — пожал плечами Междумирец, расцепив руки и одну положив на грудь Лололошке. Создать для искры условия, угрожающие жизни, вполне себе легко, особенно если знать как. Удивленный вздох от шатена и тот буквально пропал, оставив от себя лишь голубоватые искорки, быстро оседающие и растворяющиеся. Междумирец только хмыкнул. Сам и договорился. А "учитель" направился по остаточному следу от искры легким, ну, по его мнению, заклинанием.
И вот он точно знал, что каким бы уверенным не был Лололошка, сразу у него ничего не сумеет. И сейчас паренек чуть ли не вертелся вокруг своей оси, пытаясь схватиться за что-то. В Пустоте схватиться за что-то это, конечно, умно. Хотя над этим смеяться нельзя, это условный рефлекс. Но помогать Междумирец ему все равно пока что не стремился. Пусть сам научится, ну или хотя бы попробует это сделать. Самое эффективное обучение это все же практика.
Ну как минимум это было до того, как бесцельные бултыхания не стали утихать, причем явно не по причине того, что неосознанный мироходец начал понимать, как двигаться. И выдохнув, Междумирец взял Лололошку за шкварник, перемещаясь вместе с ним обратно, на ту самую полянку.
— Ну что, разобрался сам? — хмыкнул он, смотря на то, как шатен разлегся на траве, глубоко дыша и смотря куда-то вверх.
— Не ерничай, — фыркнул Лололошка, переведя взгляд на самого Междумирца. А тот улыбнулся, присев рядом на корточки.
— А я говорил, что скорее утопишься, чем разберешься сам с первого раза, — пожал плечами Междумирец, смотря на парня, а потом протянул тому руку, предлагая помощь. И с секунду еще прямо очень грозно шатен посмотрел в светящиеся глаза, но после схватился за большую ладонь, подтягиваясь.
— Отдыхай пока, а потом еще, пока не научишься, — сказал Междумирец с легкой самодовольной улыбкой.
— Папа! — сразу же недовольно отозвался мироходец.