14 страница1 сентября 2023, 14:01

Последняя встреча.

Вернувшись в визжащую хижину, Эйвери как можно скорее двинулась в Хогвартс. Она осознала, что обозленный Том может натворить что угодно, и совершенно не прогадала - в школе велись смертельные бои.

После уничтожения второго крестража Реддл почувствовал острую боль в груди, сравнимую с переломами рёбер, и ему не потребовалось много времени, чтобы догадаться, что происходит. Регулус так и не появился в школе за ближайшие три дня, а после поисков в спальнях Слизерина обнаружилось и отсутствие Евы. Два предателя, сменившие свою сторону, были раскрыты для Волан-де-морта, и ему нельзя было терять времени. Школа была нестабильна, пока в ней отсутствовал директор, а это значило, что можно начинать войну с грязнокровками.

На улице были слышны крики, Ева мигом бросилась к девушке, которая без сознания лежала у ворот школы. Прощупав ее пульс, Эйвери выдохнула с облегчением. Позади послышались шаги и девушка приподнялась с земли, глядя в лицо своему врагу. Это была Беллатриса. Блэк с довольной ухмылкой приближалась к Эйвери, поигрывая пальцами по палочке.

- Всегда знала, что ты ему не подходишь. - Белла перевернула палочку в своих руках и быстрым движением руки направила ее на Еву. - Не пытайся, Эйвери, я быстрее тебя. - Ева потянулась за палочкой, что ловко подметила Беллатриса.

- Думаешь, он позволит тебе убить меня? - Без капли страха в глазах произнесла Эйвери.

- К моему огромному сожалению, нет. Но я придумала кое-что поинтереснее, -  глаза Беллы ярко блеснули при лунном свете и заклинание ударило по Еве. Блэк подняла ее над землёй, оставив без возможности сопротивляться. Из под земли полезли огромные плющи, тянущиеся к ногам Евы.

- Петрификус Тоталус! - неожиданно по старшей Блэк ударили оглушающим заклинанием и Ева упала на землю.

Острая боль отдалась по всему телу от удара, но Ева нашла в себе силы подняться. Беллатриса лежала неподалеку от Эйвери лишённая возможности двигаться.

- Ева, ты в порядке? - Эйвери повернулась на знакомый женский голос. Прежде всегда собранные рыжие волосы, находились в полном беспорядке.

- Лили! - С огромным удивлением взглянула Ева на девушку. - Что ты здесь делаешь? Ты должна уходить. Здесь опасно.

- Я только что спасла твою задницу, Ева. А ты будешь говорить мне об опасности? - с наигранным ворчанием произнесла Эванс и кинулась с объятиями к подруге.

Как же долго Ева мечтала оказаться в объятиях своей близкой подруги. Мечтала вновь поговорить с ней по душам, о всем, что накопилось за все это время. И вот, в момент, когда всем грозит смертельная опасность, их дружба остаётся как и прежде. Но лишь Ева знает, что это их последние объятия в жизни.

- Мы должны помочь Джеймсу и Сириусу, они на астрономической башне вместе с Томом. - Второпях прошептала Лили, оборачиваясь на обездвиженную Блэк.

- Я пойду туда. Прошу, Лили, останься здесь. Не дай Белле уйти. Я смогу поговорить с Томом, я остановлю это.

- Я не оставлю тебя одну! - Рыжеволосая схватила Эйвери за руку, когда та развернулась к воротам школы.

- Лили, он убьёт тебя. Ты для него одна из самых желанных жертв, поверь мне, я справлюсь.

Ева с нежностью оставила поцелуй на лбу Эванс и вбежала в школу, погружаясь в полную атмосферу борьбы. Эйвери взглянула на лестницы, где сражались за справедливость все ученики школы против Тома и его последователей. Ева осмотрела путь и направилась по лестницам, где было наименьшее количество людей. Пробегая мимо, Эйвери бросала несколько заклинаний в Слизеринцев, давая выдохнуть другим школьникам. Но с каждым новым ударом метка Тома отдавала болью в руке все сильнее. Она словно прожигала кожу, наказывая за предательство.

Когда Ева оказалась на шестом этаже перед ней встал Петтигрю, когда-то они были друзьями, но война открыла его истинное лицо.

- Питер.. - с губ Евы сорвалось имя гриффиндорца, когда он наставил на нее палочку.

- Ева! - Из-за угла выбежала Андромеда и кинулась с объятиями на Эйвери, но заметив Петтигрю, встала рядом с девушкой, приготовив свою палочку.

- Две предательницы моего лорда! - заикаясь проговорил Питер и Меда заметила, как дрожат его руки.

Решив, что это удобный момент Ева ударила по Питеру ступефаем, но тот словно крыса успел ловко увернуться.

- Ева, беги! - крикнула Блэк и Эйвери рванула вперёд по лестнице на 7 этаж. 

Ей пришлось бежать не оборачиваясь, она слышала как Питер произнес убивающее заклинание, и все что оставалось, надеяться, что он промахнулся.

- Круцио! - рядом с Медой оказался Эйвери, который пару секунд назад использовал это же заклинание на пуффендуйце. - Никто не смеет направлять палочку на мою девушку. - Сквозь зубы прошипел Альфред и откинул Питера в сторону. Они с Медой переглянулись и взялись за руки, а между тем перед ними встали двое слизеринцев, готовые наказать предателей.

Ева бежала вперёд, не думая ни о чем. Она шла навстречу своей смерти смело и безотказно. На лестнице, ведущей на астрономическую башню, она услышала разговор Тома с двумя гриффиндорцами.

- Вам не одолеть меня. Вы все просто кучка безударных людишек, которые предали чистоту крови. - До боли знакомый голос Тома раздался в пустоте.

- Ты сам полукровка! Зачем тебе все это, Том? - Джеймс стоял поодаль Тома и делал попытки поговорить с ним.

- Какой смысл говорить с ним, Джеймс! Он хочет убить Лили! - Кричал Сириус, наполненный гневом к своему сопернику.

- Ты теряешь контроль, Блэк. Твоя любовь к Еве всегда мешала тебе спокойно жить. Ты ведь мог быть на моей стороне, как твой брат - Том ехидно улыбнулся, он играл на чувствах Сириуса.

- У меня нет большего брата.

Послышался удар, а затем кто-то упал на пол. Это был Сириус, который как и говорил Том, потерял контроль над эмоциями. Ева, сознавая опасность за жизнь Блэка, решилась подняться на вверх.

- Еваа - Том поднял голову, которая склонилась над тяжело дышащим Блэком, и отпустил Джеймса от круцио. - А где же мой дорогой друг Регулус. Разве вы не вместе приходили в мой ДОМ? - последнее слово Реддл выделил криком.

- Я была там одна. Я все знаю. - Сглотнув ком в горле, смело отвечала Ева, держа палочку наготове.

- И что же ты будешь делать? Попытаешься убить меня? Это же глупо, Ева! Ты прекрасно знаешь, что я останусь жив, а ты проведешь всю оставшуюся жизнь в муках, потому что нам больше никогда не разлучить. - Вновь лицо Реддла расплылось в улыбке.

- Значит. Мы умрем вдвоем! Джеймс!

Поттер словно по приказу направил палочку на Эйвери и они одновременно произнесли убивающее заклинание. Два зелёных потока энергии направились к Тому и Еве. Все произошло так быстро, что Сириус не успел моргнуть глазом, когда тело Реддла упало вниз с башни, а Ева безжизненно пала на холодную плитку.

- Ева! Ева! - Сириус подполз к телу девушки, и уложив ее к себе на колени, приобнял Еву. По щекам парня покатились слезы. Любовь всей его жизни осталась лежать в его рука без дыхания.

                                                  ***
Холодное дождливое утро началось для гриффиндорцев общим сбором в гостиной. Сегодня Лили, Сириус и Римус должны были отправиться на похороны когда-то близкой для них подруги. Альбус снял запрет на аппарирование в стенах школы, поэтому семикурсники смогли с лёгкостью перебраться в поместье Эйвери.

Анромеда и Альфред со дня смерти Евы не покидали дом ее родителей. Меда не хотела оставаться одна после потери подруги, а Альфред не мог оставить родителей. В его памяти навсегда останется сцена, как он вместе со своей любимой поднялся на астрономическую башню с улыбкой на лице, но увидел Сириуса, который оплакивал его сестру. Джеймс сидел в стороне, не осознавая, что вообще только что произошло.

В тот же день Поттер был направлен в Азкабан до заседания суда по причине убийства Евы Эйвери. Лили не могла найти в себе сил, чтобы заговорить с ним. Она не понимала, как ее любимый человек, мог убить близкую подругу Лили.

На день похорон гриффиндорцы договорились не обсуждать Джеймса между собой. Энергии на это уже не оставалось, весь мир словно потух после смерти светловолосой Эйвери. Она была будто солнце, которое перестало светить для друзей.

Семья Блэк приняла решение, что их младший сын Регулус погиб. Они не смогли прийти на похороны, ни у Ориона ни у Вальбурги не было желания отвечать на вопросы о пропаже сына.

- Такой противный дождь идёт. - Сириус стоял вместе с Андромедой и Лили на площадке дома, где когда-то Ева призналась, что Сириус ей не безразличен.

- Когда я была здесь последний раз, была гроза. - Андромеда протянула чашку чая своему кузену. - Что там с Поттером?

- Джеймс.. - Сириус взял чашку и посмотрел на Лили, которая подняла взгляд, как только услышала имя своего возлюбленного. - Думаю, нам лучше обсудить это после.

-  Да, конечно. Может быть принести что-то ещё? - Меда перевела взгляд на Лили, но та с лёгкой улыбкой махнула головой.

- Хозяйка, прибыли все гости! - послышался голос Микки из дома. Она выглядела заплаканной, но должна была продолжать выполнять свою работу.

Все трое переглянулись между собой и тяжело вздохнули, пришло время вновь увидеть безжизненное тело Евы.

Церемония похорон проходила на улице. Тело девушки вынесли в гробу для прощания, и  как только гроб был открыт, дождь прекратился и все небо озарило яркое солнце. Вначале к Еве подходили близкие родственники, они плакали и шептали прощальные слова. Альфред взял сестру за руку и прошептал виноватое "прости" и по его щеке пробежала одинокая слеза, которую он отказался смахнуть.

- Сириус, ты должен подойти попрощаться. - Вытирая слезы небольшим платком, Лили подошла к Блэку и положила руку ему на плечо. - Она бы хотела этого.

Сириус сжал губы. Ему было слишком тяжело вновь увидеть человека, которого он любил и будет любить, в гробу. Он собрал все свои силы и вышел на дорожку, ведущую к гробу. Все взгляды гостей направились на него.

Ева лежала будто живая, ее губы застыли в мягкой улыбке, а кожа чуть побледнела. Сириус закрыл глаза и сделал глубокий вдох, проговаривая про себя слова прощания с ней, а затем поцеловал ее в лоб. Это было последнее касание к ней, к ее холодной бледной коже.

Церемония прощания подходила к концу и все собрались около выкопанной ямы на фамильном кладбище Эйвери. Сириус встал около яблони, о которой Ева часто рассказывала по весне. Неожиданно на ветку присели два белых голубя.

- Голуби? - прошетал Римус, стоящий рядом с Сириусом. - Так необычно. Может это какой-то знак?

- Ага. Это Ева и Регулус пришли поддержать нас. - Съязвил Сириус, на что Римус цокнул в ответ.

Когда гроб с телом Евы был закопан, все гости разошлись по поместью. Кто-то плакал, кто-то смеялся, кто-то вспоминал хорошие моменты. Сириус, Лили и Римус собирались возвращаться в Хогвартс, когда их остановил Альфред.

- Блэк! - Эйвери догнал трёх друзей. - Я должен передать вам это. - Альфред протянул два белых конверта, на которых было написано имена Лили и Сириуса почерком Евы.

- Что это? - Лили облизнула свои солёные от слез губы.

- Ева написала это перед смертью и отдала Кикимеру, домашнему эльфу Блэков. - Альфред и Сириус переглянулись. - Я не читал ваши письма, но думаю там что-то важное.  В любом случае, в моем было. - Альфред улыбнулся уголком губ. - И ещё! - Альфред выкрикнул слова, когда тройка вновь уходила, забрав свои письма. - Простите меня за все. Я был не прав.

Друзья ответили ему улыбкой и отправились обратно в школу. Римус присел за уроки, а Лили и Сириус сели возле камина, держа в руках белые конверты.

- Как думаешь, что там? - дрожащими руками Лили приоткрыла конверт.

- Не знаю, но надеюсь что-то, что откроет нам правду, что случилось в тот день.

Сириус с уверенностью раскрыл конверт и развернул письмо. Он четко узнавал почерк Евы.

« Дорогой Сириус,
если ты читаешь это письмо, значит у нас с Регулусом все получилось. Искренне надеюсь, что письмо тебе передали в самое ближайшее время, а не спустя 10 лет, или не сожгли в камине.
Как ты уже скорее всего догадался, это мое последнее послание для тебя. Я отправила такие ещё некоторым людям, если сможешь проследи, чтобы люди их получили, буду очень признательна. Но пора бы переходить к основой сути, так как времени у меня немного.
Думаю, ты не понимаешь как все случилось и почему Джеймс убил меня. Подозреваю, что его направили в Азкабан, поэтому моя задача объяснить и рассказать правду.
Начну с Регулуса. Теперь, когда я мертва, я могу рассказать, что с ним случилось. Регулус всегда дорожил тобой и своей семьёй, и он принял решение пойти против Тома. Реддл скрыл от меня информацию о крестражах, но для Альфреда и Регулуса все было доступно. Том расколол свою душу, спрятав ее в некоторые вещи и стал бессмертным. Он использовал Кикимера для своих целей, он хотел спрятать кольцо, которое являлось крестражем, и домовик должен был погибнуть. К счастью, Регулус успел отозвать его к себе и познал всю правду о Томе. Именно тогда Рег встал на вашу сторону. Он отправился уничтожить крестраж, а я пошла с ним. Я дала обещание молчать о всем, что произошло в той пещере. Регулус пожертвовал своей жизнью ради спасения всех. Он стал героем, и я хотела бы, чтобы ты помнил об этом и рассказал своей семье.
Что касается Джеймса, он ни в чем не виноват. Я пришла к нему в один из вечеров, когда он сидел в библиотеке и попросила об одолжении - он должен был убить меня. После смерти Регулуса я стала изучать крестражи и осознала, что самым первым крестражем Тома являюсь я сама. Он вложил в меня часть своей души, когда совершил первое убийство той самой девочки, призрак которой обитает в женском туалете. Именно эта связь, что я являлась крестражем, затмевала мне глаза на Тома, и я не замечала, что он творит. Осознание же того, что он сделал со мной, помогло открыть мне глаза. Пока жива я, будет жить он. Поэтому я пошла к Джеймсу. Он был единственный кому я могла доверить это. Ты бы не смог меня убить, а также Лили и Римус, поэтому я выбрала Поттера. Он смелый парень, но не хотел предавать своего друга и девушку. Тогда, я пошла на отчаянные меры и использовала заклинание империо. Он не осознавал, что делает. Я заставила его уничтожить последний крестраж Тома. Моя смерть была неизбежной, поэтому не стоит думать о том, как можно было бы изменить прошлое. Прошлое на то и прошлое, чтобы оставалось позади.
Я очень надеюсь, что письма для тебя и Лили помогут Джеймсу выбраться из Азкабана, ведь он не виноват. Я использовала его, как истинная слизеринка.
Пора так же признаться, что моей настоящей любовью был именно ты, Сириус. Я подумала об этом ещё тогда, когда мы вместе создавали Амортенцию. Запах дыма, корицы и вишни принадлежал тебе.  Прости, что не сказала этого раньше. Я надеюсь, что ты проживёшь замечательную жизнь. Исполнишь свою давнюю мечту и изучишь весь мир. Не грусти по мне, Бродяга. Я всегда буду рядом с тобой, в твоём сердце.

Навечно твоя Ева Эйвери. »

Снизу девушка пририсовала сердечко, от вида которого у Сириуса прошел жар по телу.

Лили подпрыгнула с дивана и побежала в спальню, чтобы переодеться.

- Чт.. Что случилось? - Римус не понимающе взглянул на Сириуса, который уставился в огонь в камине.

- Она бежит спасать Джеймса. Он не виноват. - улыбнулся Сириус и словно огромный камень пал с его плеч.

                                              ***
- Ну что? Как я выгляжу? - Поттер крутился возле зеркала и бесконечно поправлял бабочку.

- Отлично ты выглядишь, Сохатый. Перестань так нервничать! - подбадривая крикнул Сириус.

- Не каждый день женишься на любви всей своей жизни - волнительно выдохнул Поттер.

- Не знал, что из-за свадьбы ты будешь так волноваться. - Римус протянул ему ещё один галстук в виде бабочки.

- Так, ну все. Хватит! - Сириус выхватил галстук из рук Лунатика и швырнул в сторону. - Нам уже пора выходить и выглядишь ты замечательно. Идём уже.

Свадебная арка расположилась в садовой части дома Поттеров, которые с огромным желанием были готовы организовать свадьбу. Джеймс вместе с друзьями встали у арки в ожидании невесты. Поттер вновь стал поправлять бабочку.

- Поттер! Руки оторву. - Процедил сквозь зубы Блэк и заиграл свадебный марш.

Все взгляды направились к выходящей к арке невесте. Лили была одета в восхитительное белое платье, а рядом с ней шла Андромеда в не менее красивом платье. Когда жених и невеста встали вместе у свадебной арки, регистратор начал свою речь.

- Готовы ли вы, Джеймс Поттер, взять в жены Лили Эванс?

- Готов - уверенно прозвучал мужской голос.

- Готовы ли вы, Лили Эванс, стать женой для Джеймса Поттера?

- Готова. - С нежностью ответила Лили.

- Объявляю вас мужем и женой!

Все гости начали аплодировать, Лили и Джеймс объединили себя поцелуем любви.

- Смотри! Опять они! - воскликнул Римус.

Сириус поднял глаза на вверх арки, где вновь присели два белых голубя. Он был готов поклясться, что заметил, как они улыбаются. И он улыбнулся им в ответ, словно улыбнулся своему дорогому брату и любимой Еве..

                                   

14 страница1 сентября 2023, 14:01