Семейные тайны
Словно завороженная я шла по едва проглядной тропе в лес. Детский смех раздавался словно из всех сторон разом. Мой взгляд метался от куста к кусту, от одного дерева к другому, но мелкого засранца я не смогла найти. Не было даже шороха, если ребенок тут и есть, то почему я не слышу шелеста травы при его передвижении или хотя-бы треска какой нибудь палки под ногой.
Отойдя от поляны метров пятнадцать, смех прекратился. Сквозь деревья был хорошо виден поселок и страха перед жуткой тайгой пока не было. Я остановилась и осмотрелась. Никого. Абсолютно никого.
-Что за бредятина?- прошептала я. И тут же смех снова раздался. У меня за спиной. Резко обернувшись мой взгляд упал на детский городок, который тусклой краской выделялся среди деревьев. Ребенок там! Он играется со мной! Царапая ноги о кусты я побежала обратно на поляну.
Мерзкая погода давила, давила смерть Полины и просто раздражал мерзкий детский смех. Запнувшись о камень, я вылетела на поляну и упала, расстелившись на мокрой траве. Смех эхом прокатился в длинной крытой горке, что выходила из пасти шута.
-Ну давай, катись, прям в руки мне попадешь!- сердито прошептала я и поднявшись с земли, побежала к темной дыре вылета из горки. Смех не прекращался, а я ждала, я чувствовала как вибрирует горка. Словно кто-то сверху стучит по ней ногами и ждет лучшего момента прыгнуть в страшную дыру.
Вскоре язык-горку затрясло. Этот паршивец все таки съехал. Нужно подождать несколько секунд и гадкий ребенок будет у меня в руках. Я сама не понимала зачем я устроила эту охоту. Мне этот малыш ничего не сделал. Ну смеется и смеется, что теперь. Дети тупые, не понимают ничего. Но я была словно одержима, мне нужно было увидеть этого ребенка.
Горку начало трясти так сильно, что весь городок пошел ходуном. Такого раньше не было. Еще мгновение и мои руки схватили белую ткань. Я поймала его! Вернее ее. Я посмотрела на девочку которую поймала и мои глаза едва не вылезли из орбит.
-Лолита?- прошептала я. Лицо девочки было скрыто под старой маской белки. Белки! Та самая маска которую ей отдал жуткий продавец! Мои руки сами сжали сильнее плечи девочки. Белое ночное платье, было перепачкано.
-Лолита! Тебя твоя мама обыскалась?! Где ты была! Пошли домой тебя отведу!- я схватила девочку чуть выше кисти и потащила в сторону ее дома. Она тут же вырвала свою руку и с диким, страшным смехом отбежала.
-В чем дело?- громко крикнула я. Лолита смотрела на меня и что-то с хрустом жевала. Из под маски по шее у нее текла кровь.
-Лолита, тебе помощь нужна! У тебя кровь бежит!- вскрикнула я и начала подходить к девочке. Она дождалась когда я подойду в плотную и взяв мою руку она повернулась ее ладошкой вверх. Я с ужасом наблюдала, как она вытянула шею вперед и из под маски, мне на ладонь сперва начала капать кровь, а после выпал обгрызаный, почти до кости обглоданный палец.
Пока я в немом ужасе рассматривала сожержимое своей ладони, что выплюнула Лолита. Она заливаясь смехом убежала в лес, я даже не знаю в какую сторону. Пришла в себя я не скоро. Меня этот поступок девочки выбил из коллеи. Когда рассудок встал на место, я откинула палец и быстрым бегом убежала с поляны.
Вытирая кровавую ладонь о футболку, я забежала в свою ограду. Никогда так быстро еще не бегала. Дождик уже не моросил, он разошелся до сильнейшего ливня. Я металась от крыльца до бани, не знала куда себя деть. Идти домой или успокоиться в бане? Запачканая в крови футболка бы точно заинтересовала родителей, а что я им на это скажу? Ой мам, пап мне тут Лолита которая давно пропала кровью нахаркала на руку? Это же бред! Выбор был очевиден и я побежала в баню.
Дождь хлестал по старому шиферу и припускал все сильнее и сильнее. Присев на деревянную, банную скамейку, я опустила голову и тяжело вздохнула. Сколько же дерьма на меня вылилось и я в самом начале уже оплошала. Не смогла спасти Полюшку, не была с ней рядом, когда должна была быть! Ебучая эпилепсия!
-За что ты так со мной!? За что ты так ебаный организм!?- заорала я сама на себя. Все тело трясло, нервы были натянуты как стальные канаты, которые вот-вот лопнут. Жить не хотелось, я бы легко в таком состоянии наложила на себя руки, но тогда за мной уйдут и все остальные, уйдут не по своей воле, а из-за ебаной бабки! Мне всего четырнадцать лет, а я с переездом в этот поселок столько боли успела хватануть.
На секунду я задумалась, вспоминая свою жизнь до переезда, это было не так давно, но городская жизнь, воспоминания о старой школе, о тех людях и друзьях стали словно потертая временем, черно-белая кино-пленка. Словно это было не со мной, словно мне это кто-то рассказал, а я запомнила все до малейших деталей. Было ощущение, что я всю жизнь жила в этом проклятом поселке и никакого города не было.
Немного успокоившись я решила умыться. Набрав в таз холодной воды, начала отирать с рук кровь. После чего сняла футболку и вышла на улицу. Дождь не переставал идти. Схватив большой обломок кирпича, что валялся у бани, я завязала его в свою футболку. Подойдя к колонке я раскрутила футболку с кирпичом и отпусила. Кровавая футболка улетела в заросли черемухи. И прикрывая белый бюстгалтер руками я побежала в дом.
Мама встретила меня на пороге. Да чтоб ее! Ее взгдяд быд обеспокоен. Увидев меня в полуголом виде, она тихо спросила.
-Оксана, ты...ты почему в таком виде?- она точно не ожидала меня увидеть вот так.
-Я футболку случайно порвала...в клочья.- соврала я, да и что я ей скажу? Что меня чужой кровью измарали? Ну уж нет мамочка, ты не будешь в курсе того, что было.
-Ты как так то?- не унималась мама. Ее забота начинала уже раздражать, им опасноти не грозит, за них я не боялась, наверное из-за этого я была холодна с родителями.
-Мам, я упала с дерева. Хватит устраивать допрос. Я в свою комнату.
Отпихнув маму я прошла в свой закуток и закрыла дверь. Схватив первую попавшуюся кофту из шкафа я натянула ее на мокрое тело.
-Штаны надо бы поменять.- прошептала я и начала стягивать мокрые спортивки. В кармане что-то было. Я в недоумении засунула руку в карман, я точно помню, что в карманы ничего не клала. Едва я нащупала содержимое кармана, как моя рука тут же дернулась и на пол упал кусок веревки, тот самый огрызок бечевки что был намотан на лестнице в детском городке.
-Какого лешего?!- взвизгнула я и тут же зажала рот рукой. Я не снимала ее, я точно не снимала! Как она могла оказаться у меня в кармане?!
Словно талое желе, я растеклась на полу. Ноги и руки стали холодные и казалось в самой комнате стоит минусовая температура. Меня затрясло, нервы мои не выдерживали. Я схожу с ума. Я точно попаду в сумасшедший дом.
Услышав жалобный скулеж из моей комнаты, папа открыл дверь и тут же бросился ко мне.
-Доча, все нормально?- он распериживался, что у меня снова начался припадок, но я сама потянула к нему руки и он успокоился. Подняв меня как младенца на ручки, он уселся на кровать, и ласково похлопывая мне по спинке ладошкой, начал качать.
-Папочка...- прошептала я сквозь слезы. Папа ничего не ответил и просто поцеловал меня в лоб, поцарапав мой нос жесткой щетиной. В комнату вошла мама, ее я видеть не хотела, не знаю почему. Просто с мамой я не готова была сейчас как-то контактировать.
-Что случилось?- испуганно спросила она. Я прижалась к папе и едва прошептала, чтобы слышал только он.
-Пап, скажи маме чтобы она ушла.- папа кивнул головой и ответил маме.
-Вик, уйди пока пожалуйста. Я потом все объясню.
-У нее приступ был?- испугалась мама и зажала рот ладошкой.
-Чтоб у тебя в глотке перьями поросло дура! Если бы был приступ, ты бы точно знала! Просто уйди! Нам с дочей вдвоем надо побыть.
Маму я не видела, не смогла понять, обиделась она на нас или нет, но она ушла и плотно закрыла двери.
-Пап, мне так плохо...Полюшка...она...она- я была на грани нервного срыва. Папа тут же начал меня успокаивать.
-Тише, тише моя маленькая. Понимаю тебя. Тоже друзей терял...
Это был мой шанс, пока мы с папой на едине, нужно как-то аккуратно расспросить про наших родствеников. Только вот как начать разговор. Я минут двадцать, думала с чего начать и наконец решила спросить на прямую.
-Пап- тихо прошептала я
-Ммм
-Ты же тут родился в этом поселке?
-Да. И родился тут, и в школу ходил, и вырос тоже тут.
-А с кем ты жил? Расскажи о всех наших, кого я не застала.- папа удивленно посмотрел на меня сверху вниз. Я тут же пожалела, что спросила.
-Тебя раньше это не интересовало, в чем дело?
-Ни в чем, просто мы же теперь тут живем, вот мне и стало интересно.- папа улыбнулся.
-Надеюсь тебя это отвлечет от мыслей в твоей маковке. Ну чтож. Ну я сам не многих застал. Сам не много знаю. На этом участке раньше другой дом был, его сожгли потом, я уже в городе жил с вами, ты еще совсем маленькой была. Поджег кто-то бабке дом. А так тут жила моя бабушка, твоя прабабка Алевтина, и ее муж, мой дед Федор. Я деда не помню почти, малой еще был. У них две дочери было, Наталья- моя мать, твоя бабка и Света- родная сестра моей мамки, тетка моя родная, тебе бы она бабкой двоюродной была бы.
-А где они сейчас?- спросила я, хотя прекрасно знала, что их очень давно нет на этом свете. Отец вздохнул.
-Да где. Нет их. Света еще ребенком умерла. Ей было, ну как тебе сейчас примерно. Лет тринадцать-четырнадцать, точно не помню. После нее дед умер. Я сколько раз спрашивал баб Алю, из-за чего тот скопытился, а она рукой только отмахивалась. Потом и мамка моя...умерла...это я хорошо помню. Мне в школу идти нужно было в сентябре, а она в июне умерла. Просто не с чего. Бабка сказала что сердце остановилось, но странно как то все. Маме моей даже тридцати не было...Вот бабка и вырастила меня.
-Папуль, тут мальчишки говорили, что прабабка ведьмой была!- выпалила и тут же прикусила язык. Я ждала, что папа начнет ругаться, но он не стал даже голос повышать.
-Кто говорит?
-Да, местные.
-Было и такое. Я когда сам еще сосунком был, сколько раз мне говорили что бабка моя с приветом. С нечистым связалась. А че именно сделала она, никто не говорил. Я странности в ней всегда замечал. Старый дом больше был, гораздо больше чем этот. И я мог ходить хоть где, кроме комнаты Светы. Бабка рассказывала, как ее и деда дураками называли, что у их дочерей комнаты разные, типо жирно слишком будет. А мои дед с бабкой молодцы, никого не слушали.
-Пап, так че там про бабку и комнату Светы?- перебила я отца, чтобы тот продолжил рассказывать.
-Ну че, просто не пускала она меня туда. Я жил в материной комнате. Бабка часто закрывалась в комнате Светы, я как-то подслушал, че это она там такое делает, а она там молилась походу. Ничего плохого по сути то не было, просто потом дети начали пропадать. Мне самому уже лет десять было. Как только дети начали пропадать, бабка меня дома закрыла. И народ ее почему то в этом обвинил, хуйню всякую пороть начали. Якобы она Свету с того света достала, вот ее злой не упокоенный дух детей и ворует. Но это понятным делом пиздеж. До самой смерти бабку терроризировали. И дом подожгли, я ей новый построил...пиздец доча.
Я замерла на отцовских руках. Пазлы моей картины, по немногу начали складываться. Я ничего отцу не ответила, а он переложил меня на кровать и вышел из комнаты. Если бабка и решила воскресить одну дочь, то почему она не пыталась это сделать с другими? Я немного не понимаю. Да и как она пыталась это сделать, если они похоронены. Если отец чуть приоткрыл ответ на вопрос что сделала бабка, то мне нужен человек со стороны. Который знал бабку лично. В этом сраном поселки точно должна быть хоть одна старуха или какой-нибудь древний дед, который как то видел что происходило в поселке, когда бабка что-то нахуевертила.
До вечера было еще далеко, значит я успею сходить до Ромки. Рома тут всю жизнь живет, должен хоть что-то знать. Я поднялась с кровати. Кусок веревки так и валялся на полу. Схватив ее, я бросила ее в рюкзак к ритуальным вещам. После чего убрала сам ранец подальше.
Родители сидели в зале перед телевизором. На кофейном столике я заметила два стакана с чаем и песочное печенье. Чаёвничают значит, зато уйду и не заметят. Тихо ступая по крашеным половицам, я направилась к двери. Стянув с вешалки шуршаший дождевик, я выбежала на улицу.
Дождь не собирался успокаиваться. С крыши бежали быстрые водопады. Все пустые тары, что стояли на улице были полностью заполнены водой, а у самой калитки, да и не только возле нее, скопилась лужа. Надев дождевик я спустилась с крыльца и тут же наступила в лужу. Вода покрыла даже траву и не промочить ног, было не реально. Мои сандали хлюпали с каждым моим шагом.
По улице разлилась вода ручьями, я же шагала по траве, где еще можно было обойти лужи. Самое главное дойти до Ромы. Убью двух зайцев разом, увижусь со своим мальчиком и за одно узнаю, кто тут самая старая или старый. В такую погоду добрый хозяин собаку на улицу не выгонит, а я сама себя погнала через две улицы к Пятифану. Если бы не было таких проблем, конечно я бы никуда не пошла, но над поселком висит страшная опасность и ее надо предотвратить любыми силами.
Дойдя до дома Пятифановых, я постучала в дверь. Сердце бухало где-то в глотке, было ощущение, что я не видела Ромку больше года, хотя времени прошло относительно не много. Дверь мне открыл сам Рома. Увидев меня он молча прижал меня к себе, не обращая внимания на мой мокрый дождевик.
-Оксанка...-прошептал он. Родной запах Ромки и его тепло угомонили во мне тревогу. Я обхватила его руками и уткнулась носом в его плечо.
-Я соскучилась.- сдерживая слезы сказала я, Ромка провел по моим волосам рукой. Чувствуя тепло его рук, его дыхание и просто понимая, что он рядом, мне стало легче. Гораздо легче.
-Заходи в дом, холодно.- тихо сказал Рома и отпустил меня. Мы вошли в дом. Тети Веры не было. Сняв дождевик мы прошли в комнату Ромы. Как попало заправленная кровать. Шкаф в наклейках и многодневная на полках пыль, были такими уютными. Словно я вернулась из далекого, утомительного путешествия домой. Ходить вокруг да около я не стала, и сразу начала разговор.
-Ром, я по делу пришла.- сказала я, усаживаясь на кровать. Ромка плюхнулся рядом и с интересом посмотрел на меня.
-Что за дело? Выкладывай.
-Короче, ты же должен знать кто тут самый старый человек?
-Имеешь в виду в поселке?- перебил меня Рома
-Да, в поселке. Мне очень нужно.- Ромка подпер подбородок кулаком и задумался. Глаза его смотрели в пол.
-Нуу- неуверенно протянул мой мальчик- есть одна бабка, ей далеко за восемьдесят. Как бы не все девяносто. Только зачем тебе это?
-Да надо мне.- я отвела глаза, Ромка тут же взял меня за руку и приказал посмотреть на него.
-Говори, что случилось?- его голос был тверд, еще никто не знал какая беда нависла над всеми нами. Из моих глаз потекли слезы. Ромка тут же прижал меня к себе. Словно из пулемета из моего рта полетели слова.
-Мне нужно узнать что натворила моя прабабка! Она что-то сделала давным давно, и из-за этого стали пропадать дети! Если я не исправлю все, то нас всех ждет смерть, большая часть поселка тупо уедет, кто-то умрет. Дети будут пропадать еще чаще! Нас никого не будет Ром! Понимаешь?! Никого! Один Бяша доживет до тридцати, и тот после умрет! Я сперва думала это просто дурной сон, но это не сон! Полина уже умерла! После Полины твоя очередь Ром, а я не хочу тебя терять! Я никого не хочу терять! Мне нужно узнать что натворила бабка, только так я смогу вас спасти!- моя истерика больше походила на бред сумасшедшего. Ромка смотрел на меня испуганными глазами. Он пытался меня успокоить, но я не могла даже замолчать. Мою речь перебивали лишь всхлипы и заикания.
Закончив свой рассказ, я как вялое мясо опустилась на кровать. Рома прилег рядом и вытирая мое лицо от слез своим рукавом прошептал.
-Ты откуда все это взяла?
-Было видение или вещий сон, а может и предзнаменование. Возможно я даже побывала в будущем! Я не знаю как это объяснить, но знаю точно, что мы в опасности. Я не верила сперва, но все начало сбываться. Ты веришь мне?- с надеждой я спросила у Ромки. Он молчал, но молчал не долго. Убрав с моего лица выбившуюся прядь он так же тихо ответил.
-В нашем поселке, сколько себя помню, всегда происходила какая-то хуйня. Я ни чуть не сомневаюсь, что ты говоришь правду. Только я одного понять не могу, почему именно ты должна этим заниматься?- тяжело вздохнув, я закрыла глаза.
-Я не знаю Ром, мне самой хочется знать правду, но мне до нее нужно еще добраться.
Рома поднялся с постели и поправляя волосы, уже громко сказал.
-Есть у нас одна бабка, про нее я как раз вот говорил. Древняя, можно попробовать с ней поговорить, только вот расскажет-ли она. Злющая как собака, еще и с приветом. Ебнутая одним словом! Только в такую погоду мы к ней не пойдем, поняла? Живет она не близко, ахуеем если пойдем сейчас.
-А я ее видела хоть раз? Как ее звать то?- спросила я. Ромка почесал затылок.
-Наверное нет. Не видела. Я и сам ее очень давно не видал если честно. Ее толи Нюра, толи Надя зовут не помню, но старая она прям пиздец.
Только Ромка замолчал как на кухне зазвенел телефон. Пятифан вышел из комнаты, а я побежала за ним. Подняв трубку, Ромка твердым голосом произнес.
-Слушаю!- ему ответили, после чего его лицо изменилось и убрав трубку от уха, повернулся ко мне и сказал.
-Оксан, это тебя.
-Меня? Кто? Родители?- удивилась я, но Ромка отрицательно помотал головой. Я взяла трубку и приложила к уху.
-Алло, слушаю?- тихо промямлила я.
-Алло, Оксаночка привет. Это Женя узнала?- голос новой знакомой был как бальзам на душу.
-Да! Да! Узнала! Я приходила к тебе сегодня...
-Знаю. Оксан, сегодня не приходи, дядька дома. Я в поселке еще долго буду, так что как только дядя уедет в лес, я дам знать, ты пока все по лучше узнай.
-Хорошо, но как ты поняла что я тут?- спросила я, но в динамике уже раздались противные гудки. Положив трубку на место я повернулась к охуевшему от всего Ромке.
-Рома, я одна не справляюсь. Поможешь мне со всем этим закончить?- Пятифан смотрел на меня с сочувствием.
-Конечно помогу. Только давай ты сперва отдохнешь. Ладно? Иначе ты с катушек слетишь!
Я была полностью согласна с Ромой. Снова подойдя к нему, я обняла его. Врямя на передышку есть. Такие проблемы нужно решать на холодную голову, Рома прав, я слечу с катушек и тогда я точно никому не помогу. Даю себе перерыв. Я ведь в первую очередь девочка, подросток. У меня школа и мои друзья. Это самое важное. Полину я уже не верну, а на спасение других у меня время еще немного есть.