5 страница2 января 2021, 19:19

Лесом

Едва в кроссовки попал снег и коснулся голой кожи между носком и штаниной, Сехун осознал, что погорячился. Ему вообще было несвойственно вот так кидаться вдогонку за обидчиком, но кража дедушкиной папки вывела его из себя.

- Надо было валенки надеть, - проворчал он и обернулся.

Вместо знакомого крылечка перед ним белела заснеженная поляна, окружённая соснами.

- П-подождите, - хранитель зажмурился и снова открыл глаза.

Бабушкин дом не появился.

- Э, нет, Вселенная, - он бросился по своим следам обратно, - ты не поступишь так со мной! – следы оборвались посреди поляны, словно Сехун спрыгнул с самолёта. – Да что я вам сделал?! – воскликнул он. – Серьёзно? Это сон! Это грёбаный кошмар! Я проснусь, вот-вот проснусь!

Но прошло несколько минут, потом ещё, ноги закоченели, а сон всё не прекращался и домик не возвращался.

- Проклятье! – он со злом пнул ни в чём не повинный снег и зачерпнул ещё горсть в кроссовок. – Ащ!

Пришлось, балансируя на одной ноге, вытряхивать снег, заправлять штаны в носки и завязывать обувь потуже. Мысли в голове сталкивались и отскакивали друг от друга: «Ждать здесь? Вдруг дом появляется по времени. Или идти за малолетними преступниками? Как вернуться домой? Бёны точно знают, как попасть назад».

Проклиная свою доверчивость и доброту, он вновь двинулся по следам воришек, которые ещё не успело припорошить. Тропинка уходила вглубь леса, и Сехун молился, чтобы дети знали, куда идут, а то плутать хранителю вместе с ними, пока он не умрёт от обморожения.

После ног задубели уши. Надеть шапку он, конечно же, не догадался. Кто думает об этом, когда догоняет воров? В надвинутом на брови капюшоне, затянутом на шнурки, хранитель напоминал космонавта, который случайно попал на планету снега.

Между сугробами мелькнули заячьи уши. Сехун даже остановился от неожиданности. Выросший в городских джунглях, он уже и отвык от дикой живности.

Заяц замер, прислушался и одним прыжком перелетел хранителю дорогу, утонув в сугробе между деревьями. Судя по хрусту замёрзших веток кустов, туда ломанулся не крохотный беляк, а полноценный медведь.

Сехун подошёл ближе и медленно выглянул из-за дерева, чтобы не спугнуть зайца.

Вот только вместо зайца по снегу голыми руками шарил блондин в белой меховой шубе и болоньевых штанах.

- Потерял... - бормотал он. – Бестолочь!

Хранитель выдохнул с облегчением – наконец-то встретился человек. Значит, где-то поблизости населённый пункт и тепло.

- Извините, пожалуйста, - начал Сехун.

Испуганный незнакомец шарахнулся назад, плюхнулся в снег и закрыл лицо руками.

- Не ешь меня! – пропищал он.

- Что? Я не ем людей, - хмыкнул Сехун. – Дело в капюшоне? – пришлось расстаться со спасительным теплом и снять его. – Вы не подскажите, как далеко до населённого пункта? Вы случайно не встречали здесь пару подростков?

Блондин убрал руки от лица и посмотрел на собеседника. Нахмурил брови, закусил нижнюю губу, склонил голову то в одну сторону, то в другую, но вместо ответа снова начал ползать в снегу и что-то искать.

- Вы что-то потеряли?

- Часы! – посетовал блондин. – Я так опаздываю! У меня нет времени на новые знакомства. Столько дел, а я часы потерял!

Сехун огляделся вокруг себя. Если часы достаточно тяжёлые, то могли провалиться в снег так, что до весны не сыщешь. Но парень в шубе был в таком отчаянии, что не помочь ему с поисками было бы бесчеловечно, да и Сехун рассчитывал на ответную услугу.

- Не волнуйтесь, сейчас найдём, - хранитель согнулся и прищурился. – Вы точно их здесь выронили?

Вот заячьи следы, вот птичьи, а рядом – человеческие. Сехун выпрямился, чтобы оценить картину целиком. Настораживал тот факт, что было неясно, откуда пришёл блондин. За его спиной – плотная стена кустарника, перед ним – заячьи следы. Не мог же он с дерева слезть. Но на всякий случай Сехун посмотрел вверх. Нет, до веток было слишком далеко.

- Очень ценные часы? – хранитель попытался привлечь внимание парня в шубе.

- Единственные в своём роде! – блондин вскинул вверх указательный палец.

И аналитический мозг Сехуна снова выдал несоответствие. Почему у человека, который голыми руками разгребает снег, пальцы не покраснели? У Сехуна даже в карманах руки начали подмерзать. Хм...

У нечёткого заячьего следа что-то блеснуло. Сехун нагнулся и потянул находку. Звено за звеном сложились в широкую цепочку, на которой висели круглые карманные часы.

- Нашёл!

Блондин встрепенулся и в один прыжок оказался рядом с хранителем. Он выхватил часы и вместо благодарности запричитал:

- Я так опаздываю! Безбожно опаздываю! – и бросился бежать.

- Эй, стойте! – закричал ему вдогонку Сехун. – Подождите меня! – и кинулся вслед за мелькающей впереди шубой. – Пожалуйста, помогите!

Но парень в шубе развил невероятную скорость. То и дело утопающий по колено в снег Сехун всё больше и больше отставал, пока и вовсе не потерял того из виду.

- Ащ! – со злости ударил локтем об дерево и сжал зубы от пронизывающей боли. – Ну какого чёрта?!

Пришлось снова идти по следам. К его удивлению через пару сугробов к следам блондина добавились ещё две пары. Сехун узнал отпечаток ребристой подошвы ботинок Бэкхёна и звёздочки, которые оставляла Бэкхи.

- Да неужели я на верном пути, - простонал Сехун, который уже собирался сдаться, лечь в снег и заснуть вечным сном, лишь бы это всё закончилось.

Следы закончились возле заячьей норы.

Сехун огляделся, привстал, покрутился на месте, но от этого места следов больше не было.

- Не понял...

Он снова покосился в небо, которое закрывали ветки сосен.

- Не могли же они все взлететь, в самом деле!

Но и в нору размером с кулак три взрослых человека тоже вряд ли могли бы пролезть.

Сехун схватился за голову. Если бы он был на Земле, то заподозрил бы, что его мучения снимает скрытая камера. Хранитель ещё раз осмотрел пространство вокруг норы в надежде, что глаз «замылился», и он не заметил три пары глубоких взрослых следов. Но глаза упорно указывали на то, что люди чудесным образом провалились в нору.

В снегу возле входа в нору блеснуло знакомое звено.

- Опять потерял, растяпа, - Сехун наклонился, чтобы поднять часы, взялся за цепочку - и его вдруг потянуло вниз. Он упал лицом в снег, проехался носом, загребая холод за шиворот, в ушах засвистело, а тело стало лёгким. Вход в нору мгновенно увеличился и проглотил ошарашенного хранителя.


***

«Сейчас я открою глаза и окажусь дома. Лучше – в своей городской квартире!» - зажмурившись, надеялся Сехун, но за шиворотом было холодно и мокро, ноги замёрзли, пальцы закоченели. Похоже, дурной сон не собирался заканчиваться.

- Может, шею сломал, когда упал? – раздался справа незнакомый мужской голос.

- Атаман будет недоволен, если пацан умрёт сам, а не от его рук, - поддакну ему второй. – Эй! – Сехуна пнули под колено. – Ты живой?

«Ответить или притвориться мёртвым?» - озадачился хранитель.

- Если скопытился, отдадим собакам, им же тоже надо что-то есть, - продолжал голос. – Пока у атамана есть игрушки. Думаю, мальчишки и девчонки, что мы привели недавно, ему хватит на пару дней.

«Мальчишки и девчонки?» Речь явно шла про Бэкхёна и Бэкхи. Похоже, воришки угодили в руки преступника покрупнее.

- Ладно, бери его за ноги, а я – за руки.

Сехуна так и тянуло подсмотреть, но он решил и дальше играть обморочно-мёртвого, так можно услышать больше полезной информации. Хранителя погрузили на огромные сани. Один из бандитов шепнул какие-то слова, и сани плавно покатили по лесу, ловко лавируя между деревьями.

Говорили бандиты в основном о еде и выручке. Иногда проскальзывала зависть к конкурентам и страх перед атаманом.

- Атаман этой бешеной девчонке покажет, где раки зимуют! – пригрозил один. – Совсем обалдела! Укусила самого атамана!

- Мальчишка хотел вмешаться, да быстро отлетел и вырубился, - хихикнул второй. – Это уже четвёртый за сегодня. Ушастый точно получит премию.

Из-за того, что Сехуна уложили на санях головой по ходу движения, парня знатно укачало: в висках сдавило, к горлу подошёл комок. Когда сани остановились, хранитель с облегчением шумно выдохнул.

- Живой! – тут же засекли его.

- Опять собаки без обеда останутся. Эй, пацан, - склонились над Сехуном, - подъём, твоя остановка! Ты только глянь, какая у него кожа, будто девица на выданье, а не мужик.

Сехун распахнул глаза и гневно уставился на посмевших усомниться в его мужественности. Перед ним оказались два бородатых мужчины неопределённого возраста в фуфайках.

- Проснись и пой, красавица! – засмеялись они и подхватили хранителя под руки.

- Мужики! Я всё объясню! У меня и денег-то с собой нет! – Сехун упёрся пятками в снег.

- Плохо, что денег нет, - согласились бандиты и одновременно пнули его под колени. Ноги пленника подогнулись, и парень повис на чужих руках.

- Вы ошиблись! У меня вообще ничего нет! Я не местный!

- Мы любим заморских гостей, у них мясо нежнее, - заржали бандиты.

- К-какое мясо...

- Филейное! – зашлись от смеха мужики и, промахнувшись в дверном проёме, приложили Сехуна об стену.

Хранителя втащили в покосившуюся хибару и бросили на пол. Сехун сразу вскочил на ноги, чтобы не дать бандитам преимущество и возможность попросту добить лежачего.

- В подвал, - приказал один из бородачей и указал на крышку в полу.

- Народ, давайте не будем горячиться и всё обсудим, как цивилизованные люди.

- У-у-у, как ты сложно разговариваешь, - нахмурился мужик в самой длинной фуфайке, что доходила до колен. - А ты непростой человек.

- Да, - Сехун старательно закивал, - я действительно необычный человек.

- Профессор! – предположил бандит.

- Или адвокат! – выдал второй.

- Я хранитель! – не сдержавшись, выпалил Сехун.

И в хибаре повисла тишина.

- Вот видите? Вы взяли того, кого трогать нельзя, - спокойно продолжил хранитель. – Но если вы меня отпустите и подскажете, в какой стороне город, я сделаю вид, что ничего не было и... Что? Что вы делаете?!

Не дослушав Сехуна до конца, бандиты навалились на него, скрутили и распахнули крышку подвала.

- Нет-нет-нет! – парень попытался ухватиться за что-нибудь, но его безжалостно запихали внутрь и захлопнули крышку над головой. С непривычки в темноте Сехун не смог понять, насколько большое вокруг пространство, сделал шаг назад и навернулся с лестницы, приземлившись на мешки с сеном.

- А-а-ащ! – хлопнул ладонью по сухой каменной стене, в которую упёрся локоть. – Хорошо, что тут хоть теплее...

- Ага, - отозвались из темноты. – Но нам недолго осталось наслаждаться комфортом.

- Особенно тебе, - процедил Сехун, отмечая внутренним зрением левый дальний угол, откуда раздавался голос. – Я сейчас тебе уши-то поотрываю, бессовестный вор. Это из-за тебя я в такой заднице! – парень встал на четвереньки и пополз на голос.

- Что? Я? Ой, не может быть... - закопошился ещё один пленник. – Х... хра...

- Да, это я! – Сехун протянул руку, поймал тощую лодыжку Бэкхёна и дёрнул на себя. – Я вас в дом пустил! – ткнул наугад мальчишке в бок. – Помыл! Накормил! Ясное дело, мне ваши рожи подозрительными показались, но бабулю! Бабулю мою обманули, изверги малолетние! – он навалился на мальчишку и щедро раздавал тумаки. – Мало вас в детстве ремнём били! Так я сейчас восполню этот пробел в воспитании! – нащупал в кучеряшках торчащие уши.

Бэкхён взвыл раненным щенком.

- Прости! Прости нас, хранитель! – запищал он, задушенный воспитательными методами Сехуна.

- Где папка моего деда?! Если скажешь, что не знаешь, о чём я, или вы её оставили в лесу, я тебя прямо здесь под мешками с сеном закопаю!

- Не надо меня закапывать! – заревел Бэкхён. – Она в сумке Бэкхи! Целая! Ни одной бумажки не потеряли!

- Так и знал, что твоя сестрица только прикидывается белой и пушистой, - Сехун слез с мальчишки, но напоследок всё-таки пнул в целях профилактики. – Почему нельзя было по-человечески, а? Спросили бы меня. Там, в этих обрывках чёрт ногу сломит, вы бы ни в жизнь не разобрались, но это всё, что связываем меня с дедом. Мне пришлось идти за вами. Да я чуть не отморозил себе всё в этом лесу!

Бэкхён пододвинулся поближе.

- Но разве хранитель может входить в другой мир? – тихо уточнил мальчишка.

Сехун и сам спустя несколько часов плутания по лесу вспомнил бабушкины слова о том, что ему нельзя переступать порог иномирья.

- Возможно, это старым версиям хранителей нельзя было, - предположил Сехун, - а я же современный, усовершенствованный. К тому же, вдруг и не пробовал никто от страха?

- Тогда вы знаете, как нас отсюда вытащить?

- Я? Вообще-то я надеялся, что вы знаете, как мне попасть домой.

Бэкхён откинулся назад, ударившись затылком об стену, и заныл:

- Бэкхи забрал атаман. Разбойники сказали, что он убивает путников. Мы повелись на развод с зайцем и попались...

- С зайцем? Я тоже видел зайца, а потом встретил парня с белыми волосами, который...

- Потерял часы, - кисло закончил Бэкхён. – Мы тоже на это попались, пошли за ним, а он в нору раз – и был таков. Мы слышали, что Лилерэй настроен на магию, но чтобы настолько! Что теперь с нами будет? Жива ли ещё Бэкхи...

- Подожди паниковать, - Сехун нащупал в темноте худую ногу и похлопал Бёна по коленке. – Может, твоя сестра расскажет этому атаману про странников, и он всех отпустит.

Тут над головами пленников раздались тяжёлые шаги. Возле подвала скрипнули половицы, и свет осветил маленький подвал.

- На выход! – гаркнули на Сехуна с Бэкхёном. – Оба! Атаман хочет вас видеть. И я бы на вашем месте помолился, - хмыкнул разбойник, когда пленники вылезли из подвала.

- В вашем мире это срабатывает? – с надеждой спросил Бэкхён.

- Конечно, нет, - раскатисто засмеялся бородач. – Это вообще хоть где-нибудь срабатывает? – он схватил одного и второго за локти и потянул за собой. Вся тройка вышла из лачуги, обогнула её, и ребята увидели добротный бревенчатый двухэтажный дом с массивным крыльцом.

- Ого, - выдохнул Бэкхён.

- Да, у атамана отличный вкус, - загордился бородач.

- А вы тоже здесь живёте или в той рухляди, откуда мы только что вышли? – не сдержавшись, подколол Сехун и получил подзатыльник.

- Сейчас договоришься, - ткнул его в спину разбойник. – У атамана даже самые болтливые быстро замолкают.

Больше разводить беседы он не стал. Втолкнул ребят в дом и указал на огромную дверь.

- Держись за мной, - Сехун махнул мальчишке, чтобы тот спрятался за его спиной. – Молчи, а то всё испортишь.

Не успел он коснуться дверной ручки, как дверь распахнул блондин в белой шубе.

- Заходите, - пригласил он.

Сехун смерил его таким презрительным взглядом, на какой только был способен, и спокойно вошёл в комнату, словно это его кабинет, да и вообще все эти хоромы принадлежат ему.

На внушительном деревянном стуле возле камина сидел молодой мужчина в серой шубе. И пол под ногами, и стены украшали шкуры животных. Сехун поморщился – пахло мокрым, грязным мехом и немытыми мужиками. В углу стоял тяжёлый шкаф, вдоль окон – стол на несколько персон.

- Бэкхён! – кинулась к брату Бэкхи, но один из бандитов дёрнул за верёвку, которая связывала ей руки, и девушка упала. Младший хотел броситься ей на помощь, но Сехун вовремя схватил его ворот и вернул на место рядом с собой.

- Здравствуйте, - хранитель еле кивнул. – Кто тут у вас главный?

Конечно, он сразу понял, кто главный, но надо было время, чтобы сообразить, как действовать и торговаться.

Единственный бритый мужчина, что как раз и сидел у камина, поднялся и двинулся ему навстречу.

- Я здесь главный. Меня зовут Крис, и местные леса принадлежат мне.

- Если бы я увидел табличку, что это частная собственность, то, честное слово, держался бы подальше. Если вы промышляете разбоем, а не продажей ягод и лесоматериалов, то, боюсь, что огорчу вас: ни у меня, ни у этих детей нет ничего ценного. Разве богатый человек будет бродить по лесу?

Атаман ухмыльнулся краем губ и медленно обошёл своих пленников.

- Ты странно одет для наших мест, - произнёс он. – Какой силой ты обладаешь?

- Никакой, я совершенно обычный.

- И что же ты, совершенно обычный человек, делал в лесу?

- Искал племянников, которые заблудились, - Сехун кивнул на Бэкхи. – Дети, что с них возьмёшь?

- Значит, эти двое – твои родственники? – было в голосе атамана что-то недоброе.

- В семье не без урода, так что да, - попытался разрядить обстановку хранитель, но едва ли получилось.

Крис обернулся к Бэкхи и навис над ней. Двумя пальцами, один из которых был замотан, он приподнял её подбородок и ехидным голосом произнёс:

- Я бы не назвал эту сладость уродом. Несмотря на то, что лживая и изворотливая, думаю, она скрасит мне пару ночей.

Бэкхи в ответ клацнула зубами и чуть не вцепилась в пострадавший палец атамана снова, но он явно этого и ждал, поэтому успел отпрянуть.

- Боюсь, её отец будет не в восторге от такого союза, - нахмурился Сехун. – Возможно, если вы с приданным приедете к нам и по всем правилам попросите её руки, тогда он согласится.

Атаман ошарашенно выпучил глаза, даже его разбойники замолчали.

- О чём ты говоришь?

- Как – о чём? Если у вас есть честь и достоинство, вы девицу силой брать не будете, это понятно. Признаю, у племянницы есть несколько приятных физических бонусов, но настоящий мужчина хочет, чтобы женщина желала его, как единственного на земле. Так что вы бы с ней вечерок поболтали, наладили контакт, затем мы вас к её отцу сопроводим.

У Бэкхи от удивления брови под чёлкой потерялись. В какую-то секунду Сехун даже подумал, что она сейчас сама в него вцепится.

От такого поворота событий атаман немного опешил. Видимо, ему никто никогда не говорил, что честь и достоинство не сочетаются с насилием. У него на лице отражалась бурная работа мозга.

Всё испортил Бэкхён:

- Возможно, вы не знаете, но мы необычные люди! Мы – странники и путешествуем между мирами! Я не отдам свою сестру какому-то грязному разбойнику!

Сехун закрыл глаза и обречённо выдохнул:

- Какой же ты тупой...

Разбойник приподнял правую бровь, смерил Бэкхёна нечитаемым взглядом и поверг присутствующих в шок:

- Вся моя семья была странниками. Ненавижу вас, - его аж передёрнуло от омерзения. –– Думаешь, я купился на сказки про неиссякаемые подарки в мешке, которые ты можешь мне принести? – он вздёрнул Бэкхи, взяв за ворот. – Я сразу понял, что вы не местные. Взять их! В подвал всех, даже девчонку! – приказал он своим пособникам. – Я проверю ваши способности, одного за другим, а потом освобожу все миры от таких, как вы.

К ребятам кинулись бородачи. Лёгкую Бэкхи один закинул себе на плечо, хлопнув её по ягодицам. Двое скрутили вырывающегося Бэкхёна. Ещё двое растопырили руки и двинулись на хранителя.

Тут бы и закончилась вся история, если бы...

... из шкафа не постучали.

Сехун первым сообразил, в чём дело, и бросился к нему.

- Спасите! – выпалил хранитель, распахивая дверцу.

Навстречу ему из недр шкафа шагнул самурай с мечом.



Примечание: 

Дорогие Муз-L!
Мы с Музом поздравляем вас с наступившим Новым годом! ^_^
Желаем вам смелости, сил и возможностей, чтобы самим изменить свою жизнь в лучшую сторону! Позаботьтесь о своём физическом и ментальном здоровье, не забывайте про отдых и дружеские посиделки, творите, создавайте, распространяйте свет и улыбки!
И будьте счастливы!

5 страница2 января 2021, 19:19