12 страница27 февраля 2022, 00:43

Правда или действие

Младшие уже собрались и шли в сторону дома Минхо. Феликс, который все ещё не был в восторге от идеи сборища, решил предпринять последнюю попытку спасти себя и свои нервы:

— Хани, как ты себя чувствуешь? Ты уверен в том, что всё будет хорошо и ты будешь чувствовать себя комфортно? — Ли решил начать из далека, авось прокатит.

— То, что я не пил перед тем, как пойти, не значит, что я там сразу же упаду в обморок. Во-первых, там не так уж и много людей будет. Во-вторых, я их всех уже знаю, даже если заочно. Ну и в-третьих, там будет Минхо, которого я наконец-то смогу засосать.

— Ладно, попытаться стоило. — Подумал Феликс, но не заметил, что сказал это вслух.

— Ты настолько ссышь встречи с Хёнджином? — Спросил Сынмин с издевкой в голосе.

— Я просто не в настроении и всё.

— Ну да, ну да, мы верим тебе, не сомневайся, — посмеялся Чонин и похлопал друга по плечу.

Дальше они шли в относительной тишине, каждый продумывая план своих действий.

***

Чат Minho и Jisung

Jisung: Мы пришли

Minho: Сек

— Мелкие уже тут, — встал с дивана Минхо. — Чтоб все вели себя адекватно, понятно? Особенно вы двое, — указал он на Уджина и Чанбина, а потом пошёл открывать дверь.

— Особенно не мы, а ты, — прокричал вслед Со, но его слова были просто проигнорированы.

Прошло относительно немного времени, почти все уже успели привыкнуть друг к другу. Только Джисон сидел молча и почти не двигался. Он правда старался не обращать внимания на громких Уджина с Чанбином и просто привыкнуть к обстановке, но все его попытки не выдавать себя были уничтожены громким вскриком второго. Хан вздрогнул и вжался в диван, а у Минхо, который как раз в этот момент заходил в комнату и заносил закуски, в груди что-то ёкнуло.

— Джисон, что такое? — Обеспокоено выдал старший.

— А, да всё нормально, я скоро привыкну, мне немного некомфортно в большой компании, но это скоро пройдёт. — Отмахнулся Хан.

— Ты чо, боишься больших компаний и громких звуков? — Удивлённо спросил Чанбин.

— Ну типо того...Но как только я к вам привыкну - я вас заебу.

Тут уже у Чана начал не сходится дебет с кредитом.

— Так, может я, конечно, тупой, но как ты тогда ходишь в клубы? — Решил всё-таки узнать он.

— Ну обычно я напиваюсь с Феликсом или Чонином "до", а потом уже иду.

— И Сынмин как всегда за вами следит, да? — Решил уточнить Чанбин.

— Получается, что так, — уже вклинится Феликс, чтобы Джисон не откинулся от такого количества внимания к своей личности прямо перед ним.

— Чанбин и Уджин, в последний раз вас предупреждаю, если вы не сможете хотя бы пол часа держать себя в руках, чтобы человек привык, я вас закопаю в своём же огороде. — Выдал под конец Минхо и ушёл обратно на кухню.

Все в комнате перекинулись взглядами и беззвучно решили, что Минхо забил своё и не дай сатана кому-то что-то его тронуть.

***

Наконец, когда уже все выпили и поели, Минхо предложил сыграть в "правду или действие". Возражать не стал даже Сынмин, хотя раньше такие игры он старался обходить стороной.

— Правда или действие, Феликс? — Начал Уджин.

— Я чо, девочка? Конечно действие! — С уверенностью выдал слегка поддатый Ли.

— Отлично. Тогда ты должен снять крышку с бутылки, которая будет стоять между ног Чанбина без рук, имитируя минет. — Торжественно выдал Уджин - он уже предвкушал это шоу.

Минхо в это время наблюдал за реакцией Хёнджина, не просто же так он всрал на это бутылку соджу. Хван заметно напрягся, но старался не выдавать себя.

Происходящее дальше повергло в шок всех: Феликс, не задумываясь, взял бутылку виски и поставил её между ног Чанбина.

— А где сопротивления? Протесты? — Спросил Уджин за всех находящихся в комнате.

— Я же сказал - я не баба, ломаться не буду.

Бокал виски в руках Хёнджина был на грани того, чтобы вот-вот лопнуть. Все, наверное, кроме Феликса, заметили чёрную ауру, которая повисла в помещении. Он как будто абстрагировался от всего вокруг и, не заметив состояние Хвана, решил подлить ещё масла в огонь, поэтому положил свои руки на бёдра Чанбина. Для Хёнджина это стало последней каплей. Он убивал всем своим взглядом Уджина.

Когда представление Феликса было закончено и младшие ржали со всей этой ситуации, давно позабыв о существовании Хвана, тот выдал:

— Уджин, пойдём поговорим.

И сразу же вышел из комнаты.

Ким обменялся с Минхо взглядом "тебе пизда" и пошёл следом.

— Какого хера это сейчас было? — Процедил младший.

— Идея не моя, это все Минхо придумал, он хотел проверить тебя. Я ему просто помог. — Честно ответил Уджин.

— Чёрт, я тупой, можно было догадаться. Ну и что он тебе за это дал?

— Бутылку сод.. — Начал отвечать Уджин, но Хван уже вернулся в комнату. —..жу. Зачем спрашивал, если не дослушал?

— Чья сейчас очередь загадывать желание? — Спросил Хёнджин заходя в комнату.

— Феликс только что загадал Сынмину выпить залпом шот абсента, так что теперь твоя. — Прошёл мимо Чанбин и зашёл на кухню за холодной водой.

— Прекрасно, тогда я загадываю Джисону сделать искусственное дыхание Уджину на протяжении 30 секунд. — Выпалил Хёнджин. Мстить, так мстить сразу обоим.

— Но ты даже не спросил, что я выбираю. — Возмутился Хан. — Ладно, я все равно выбрал бы действие. Гуляем!

Уджин смотрел то на Минхо, то на Хёнджина, и пытался понять, кто на кого первым набросится. И пока он витал в своих раздумьях, Джисон подошёл к нему в притык, закрыл ему нос, накрыл губы своими и начал дуть ему в рот.

— Во-первых, это были самые мерзкие 30 секунд в моей жизни, я пока не планировал присоединяться к голубым войскам. Во-вторых, Джисон, твой перегар сжёг мне горло. В-третьих, Минхо, я тебя убью, ибо всю эту кашу заварил именно ты. – Суммировал Уджин.

— Кто бы говорил про сожжённое горло, я вообще только что пил залпом шот абсента, так что помолчи пожалуйста. — Прокашлялся Сынмин. Боль в горле ещё не отошла. — А теперь объясните, что тут происходит? Что за странные задания и почему Минхо-хён и Хёнджин выглядят так, будто поубивают друг друга, как только мы отсюда уйдём?

— Ничего. — В унисон выдали оба.

— Если его вы и можете наебать, то меня вы не наебёте точно, знаю я ваши игрища уже не первый год. Вы сейчас забываете всё, что было до этого и веселитесь вместе с нами. А уж потом решите свои проблемы. Подчёркиваю - потом. Вы меня поняли? — Встал по середине комнаты Чан. Он пришёл сюда отдохнуть, а не ссориться, поэтому эти детские выходки ему поднадоели.

— Поняли-поняли.— Закатил глаза Минхо.

— Да, пап, конечно. — Кивнул Хёнджин.

Хоть полностью расслабиться и веселится у них не получалось, оба старались по максимуму успокоиться. Ведь злой Чан это хуже всего того, что они могут сделать друг с другом.

***

На удивление всех, даже самих Джисона и Феликса, когда все начали расходиться, они вполне себе уверено стояли на ногах. Видимо, обещание больше не пить работало где-то внутри, поэтому они не напились в сопли опять. А вот Сынмин на этот раз падал чуть ли не на каждом шагу - всё-таки вечные задания с выпей то, да выпей это, дали свои плоды.

— Нет, Чанбин, ему не нужна нянька, мы сейчас вместе с Феликсом поедем к нему и завтра он будет как новенький. — Сказал Джисон уже переходя через порог.

— Ладно, смотрите мне. — Недовольно ответил Со.

Трое всадников апокалипсиса сели в такси. Сынмин тут же отрубился. Его организм явно не привык к такому количеству алкоголя, но реагировал не позывами желудка покинуть организм, а простым человеческим сном.

— Что Чанбин хотел от тебя, когда я усаживал это нечто в такси? — Спросил Феликс.

— Он волновался за него. Не переставал спрашивать точно ли не нужен он нам и всё ли будет с этим телом хорошо.

— Не только же мне это кажется подозрительным? Он что, понравился самому Со Яубьютебяоднимвзглядом Чанбину?

— Нет, не только тебе. Может и понравился, кто знает. Но это даже хорошо, возможно он сможет растрясти этого зануду. Сынмин же сто процентов пил сегодня так много, только чтобы казаться крутым. — Решил Джисон.

Дальнейшая поездка прошла за разговорами о том, кто будет тащить Кима наверх и дежурить у него, дабы он не заблевал всю кровать в случае чего.

***

— Ты, — сказал Минхо показав на Хёнджина, — остаёшься, когда уходят все.

— И не планировал уходить, — фыркнул Хван.

— Девочки, не ссорьтесь сильно и не покалечьте свои красивые личика, вас ещё ваши принцы ждут, — ехидно улыбнулся Чанбин.

— И чтобы разобрались со своими заёбами, а не пошли тут пить без нас за брудершафт, я вас знаю. — Предупредил Чан. — Принцесса, ты со мной. — Взял он за руку Чонина. — Бинни, я надеюсь, ты сам доберёшься.

— Доберусь, не ссы, не маленький. — Помахал Чанбин и вышел из дома.

Как только дверь захлопнулась за последним гостем, не медля ни секунды, Хёнджин начал чуть ли не орать:

— Ли, мать твою, Минхо, что за херню ты устроил, нахуя и зачем? Я же вроде просил тебя не трогать меня?!

— Ну во-первых, ты мне отомстил от души, и как видишь, ещё жив. Во-вторых, я надеюсь, ты теперь не будешь хотя бы сам себе пиздеть, что тебе веснушчатый нравится только за внешность. В-третьих, согласись, было весело, Бинни чуть не обосрался от твоего взгляда. Как ты мог заметить, я даже не обижаюсь на то, что ты использовал мою белку, чтобы выпустить свой пар.

— Ты так спокойно об этом говоришь, как будто не сдох там от ревности наравне со мной. Зачем ты во всё это лезешь?

— Потому что я вижу, как этот ребёнок на тебя смотрит, а ты на него. Вы же, блин, два дохуя крутых долбоёба, которые не в состоянии сделать первый шаг и помириться. — Дал младшему лёгкий подзатыльник Минхо. — Хотя на месте Феликса я бы сам и не хотел с тобой мириться, после истории с Уёном. Раз ты сам с собой не можешь разобраться, может я тебя подтолкну к этому.

— Ты думаешь, это так легко!? Да вся проблема в том, что он мне нравится, действительно нравится. Но я не хочу... я боюсь сделать ему больно! Ты, как никто, знаешь, что отношения это не моё. Я умею браться, играться и выбрасывать, но не любить. А что, если он такой же? Нет, что ещё хуже, а что, если это реально выльется в отношения? Что мне делать с этим? Расскажи мне, а?

— Успокойся. Начнём с того, что если ты захочешь измениться - ты изменишься. Я думаю, он тоже не святой. Как говорится, каждой твари по паре. И, если я правильно понял, что ты боишься осуждения, то из нас тебя точно никто осуждать не будет. Ну максимум Уджин порофлит, что пришёл принц и спас нашу принцессу от блядства. А твои родители вообще самые толерантные люди не свете. Так чего ты ссышь?

— Я ссу не за себя, а за него. Он уже получил один раз из-за меня по лицу, не хочу, чтобы ему причиняли боль из-за меня. Тем более я помню, как в средней школе Бомгю избили до комы, когда узнали, что он гей.

— Так вот откуда корни зла растут, мелкий. Ты боишься за него из-за того случая?

— Да, я до сих пор вижу кошмары, как его увозили на скорой.

— Не волнуйся, этот мальчишка смог постоять за себя будучи бухим в стельку, ему такое точно не грозит. Ты, блин, сам его боялся так, что падал в обморок. Его точно никто не тронет. — Минхо похлопал Хвана по плечу. — И вообще, мамочка у нас Чан, не включай гиперопеку и иди покоряй своего принца, ну или принцессу, хер вас поймёшь.

— Спасибо, хён. Ты не злишься за Джисона на меня, всё таки я палку знатно загнул. — Опустил голову Хёнджин. Да, ему стыдно и противно за себя из-за этого поступка, но зато теперь он знает, что сначала нужно думать, а потом уже делать.

— Злился я на тебя час назад, а сейчас я вспоминаю лицо Уджина и просто ору с этого. Ничего, не парься, салфетки не сегодня жрать будешь.

— Выпьем?

— Выпьем.

12 страница27 февраля 2022, 00:43