Мёд
Прошла неделя с тех событий. Джирайа жив, пока не полностью здоров, но и на этом спасибо. В этот солнечный день, Хитоми лежала на кровати и думала о том, как же сильно она хочет медовика. Узумаки была готова продаться за тарелочку этого торта.
Решив, что такая сильная независимая девушка как она сама может приготовить себе торт, пошла за продуктами. Так как левая рука была не способна двигаться, приходилось обходится правой.
Всё проходило просто замечательно, но ложкой дёгтя в бочке мёда оказалось открытое окно, через которое в дом проникло немало пчёл и ос. Этого Намикадзе конечно не заметила, пока не почувствовала что по ноге что-то ползёт.
Её крик был слышен на всю Коноху.
В панике выключив духовку, красноволосая забежала в ванную и крепко заперла дверь. От страха скрутило живот. В глазах мутилось от слёз, а пальцы дрожали. В этот момент, она чувствовала себя чрезвычайно беспомощной. Вызвав клона, девушка попросила убить названных гостей, но теневой клон испарился сразу после того как услышал что надо сделать.
Намикадзе оставалось только надеяться, что они вылетят через открытое окно. И действительно! Большая часть улетела и на кухне осталось порядка шести ос. В отчаянии, Хитоми была готова спалить дом, но жаба душила. Внезапно, послышался щелчок открывающейся двери. Пришёл Наруто. Голубоглазая тут же засияла и вылетев из ванный повисла на младшем хватаясь за него, словно он был спасательным кругом.
Увидев в глазах сестры огромный страх, отчаяние и слёзы, он испугался подумав, что на неё напали. Крепко схватив её за плечи, Наруто стал расспрашивать что случилось.
Захлёбываясь в собственных слезах и заикаясь от страха, куноичи дрожащим голосом выдавила из себя слова. Узумаки поняв, что это сущий пустяк и что дело только в осах, смело, с гордо поднятой головой пошёл на кухню. Послышались хлопки и крик наполненный болью.
Недолго продержался герой. Спустя несколько секунд, Наруто вернулся крепко держась за руку.
Теперь и в его глазах читался испуг. Оставался только один вариант. Шино Абураме. Заглянув ещё один раз на кухню, Хитоми к её огромной радости увидела, что осы улетели.
Поспешно закрыв окно, Намикадзе спокойной продолжила своё дело. В десять часов утра, медовик был готов и они уплетали торт за обе щеки ибо получилось действительно очень вкусно. Предварительно заварив чай конечно же.
"А ведь, они никогда не пробовали медовик, по сути, я создала новый для этого мира торт. Я ж, получается, могу бизнес свой создать!" Представляя о том, как к ней будут сыпаться деньги голубоглазая налила чай до краёв чашки. Отпив немного, она продолжила мечтать и думала о том, как она потратить деньги, которые ещё не заработала. Однако, следующая мысль, заставила чай выйти обратно наружу в виде фонтана.
"Твою тарталетку, после Джирайи же умирает Итачи! - запаниковала Узумаки - но ведь он не вырезал клан и не сделал Саске никакого зла. - теперь уже успокоилась.
— Возможно, они захотят просто выяснить отношения, мол, кто сильнее. Тебе бы тоже стоило выяснить кстати. - решила Аой.
К удивлению Внутренней, та согласилась, ибо ей самой надоела эта неопределенность.
— И как мне это сделать? - спросила она совета.
— Поцелуй его. - с горящими глазами и подняв большой палец вверх посоветовала Аой.
— Отличное решение. Я без сарказма. Спасибо. - сделав также, на полном серьёзе ответила Хитоми."
Сказать, что Аой была в замешательстве, ничего не сказать. Она подумала, что Хитоми издевается, однако это было не так. Единственным, кто издевалась была сама Внутренняя. Решив найти причину, Аой начала рыться в её воспоминаниях и заметив одну примечательную штуку, под названием календарь, нашла причину её такого поведения. Ехидно посмеявшись, Внутренняя пошла бороздить по просторам сознания девушки.
Взяв несколько кусков, Намикадзе пошла к Кагаяку. Ремонт её разваливающейся аптеки был завершён и оставалось всего пара дней до открытия. Сообщив о своих намерениях и также погрузив свою подругу в недоумение, Узумаки пошла дальше. Зайдя в кабинет Хокаге, она обнаружила что там сидит и Джирайа. Быстренько сходив за ещё одним куском, угостила их. Шизуне также не осталась без угощения. Так как Арису была в академии, Намикадзе зашла к ней в дом, оставив кусок в холодильнике и проверив всё ли хорошо, ушла. И всё это время, Хитоми в голове прокручивал свой план. Один раз она случайно зашла слишком далеко, чем сильно смутила Аой. Красноволосая всё больше и больше удивлялась своим мыслям.
Ближе к полудню, от солнечного утра не осталось и следа. Небо затянуло тучами, завыл ветер. И в такую погоду хотелось лишь сидеть укутавшись в одеяло или в объятиях любимого человека.
Настроение девушки тоже резко изменилось. Утром она была энергична и весела. Сейчас же голубоглазая была раздражена до чёртиков и любая мелочь могла довести её до срыва. В такие моменты Наруто обычно уходил куда подальше.
Налив себе стакан воды, Намикадзе сев, начала медленно пить, делая перерывы на глубокие вдохи и выдохи. С громким стуком поставив посуду на стол, Хитоми начала ходить по всему дому. Она и сама не понимала, что же с ней творится. Ноющее, обжигающее чувство в груди, девушка хотела что-то, но не понимала чего. Ещё и боль в спине от недавних травм давали о себе знать.
Посмотрев в окно и поняв, что лучше пора выходить, Узумаки съела последний кусок медовика, захватив с собой сумку, где были обезболивающие от Мичико, ушла.
После того, как Намикадзе вышла за пределы деревни, вызвала Фураито и полетела на нём. Журавль заметил, что девушка не в настроении и узнав, куда нужно лететь, молчал всю дорогу.
И вот, террасированная гора с обширным лесом, растущим на каждом уровне и встроенным в неё бывшим убежищем Учих предстала взору голубых глаз. Хитоми не увидела никаких признаков сражения и обрадовалась, но, когда до горы оставалось около двадцати метров, появилось Сусано ярко-оранжевого цвета. Сраженение не не начиналось, оно подходило к концу. Поторопив журавля, Узумаки старалась увидеть что там происходит. У Намикадзе было странное ощущение, похожее на тревогу. Поясница по какой-то необъяснимой причине, начинала болеть. Спихнув это на полёт и на травму, Хитоми продолжила думать о том, как она воплотит свой план в жизнь. Насчёт того, что кто-то из братьев умрёт, девушка не думала, ибо знала, что они всё равно не смогут убить друг друга.
Времени было в обрез. С высоты показались две фигуры. Явно измотанные и на грани сил. Ёще больше поторопив птицу и пригрозив сделать из него гриль, Хитоми нервно кусала ладонь.
Когда Итачи медленно подходил к младшему брату, перед ним возникла Узумаки, как будто с неба упав. Шокированные таким фееричным появлением, братья Учихи уставились на девушку.
Подойдя к Саске, она протянула бумагу, расписанную киноварью и влив немного чакры, закрыла уши. Секундой после, вся округа слышала оглушительно громкий голос Наруто, призывающий Саске вернуться, говорящий о том, что они ведь лучший друзья и о том, что Узумаки ни за что его не бросит и вытащит из тьмы. После такой оглушительной речи, Саске смял в руке листок и бросил.
Хитоми почему-то было слегка страшно, хотя, скорее неловко смотреть старшему в глаза. Все попытки заканчивались тем, что взгляд перенаправлялся в другую сторону. Собрав всю свою смелость в кулак, девушка всё же посмотрела тому в глаза и обнаружила для себя, что очень скучала по этим глазам. Все эти три года с лишним, она ни разу не видела Итачи с того самого момента. Как и в тот раз, осознание чего-либо пришло к ней тогда, когда Хитоми получила это. Осознание того, что Узумаки скучала пришло только сейчас, когда она увидела Учиху.
Не промолвив и слова, Намикадзе сунула в рот Саске таблетку обезболивающего. Тот скривил лицо ибо таблетка довольно горькая.
— Съел? Молодец, а теперь поспи. - вырубив его, девушка взяла его под руку и уже хотела убегать, как вдруг почувствовала что, что-то разливается внизу. Что-то теплое, липкое и скользкое.
"Какой сегодня день? Какой сегодня чёртов день?!
— День адской боли и истекания кровью! - почему-то весело сказала Аой."
Мысленно ударив её, Хитоми сделав глубокий вдох, со всей силы стала убегать. Багаж в виде Саске и постепенно нарастающая боль далеко убежать ей не дали. Не пробежала она и полсотни метров, как упала. Конечно, же по вине дерева. Классика! При падении ни один Саске не пострадал.
Пока Намикадзе довольно удачно имитировала панголину, её уже успели нагнать. Ноги стали ватными, невыносимая, непередавая боль. Узумаки была согласна умереть, чтобы не чувствовать её.
Проклиная свою матку и жалея о том, что родилась женщиной, Хитоми не могла нащупать рукой сумку.
— Ни это ли ты ищешь? - прозвучал голос сверху.
Подняв голову, красноволосая столкнулась с пронизывающим взглядом Итачи, а в его руке был та самая заветная сумочка с таблетками.
Настороженно на него взглянув, девушка собрала свои покидающие её силы и притянула к себе бессознательного младшего Учиху. С большими усилиями сев и положив голову мелкого к себе на ноги, закрыла его глаза ладонью.
По её лицу стекал холодный пот, а измученный вид и глаза, в которых боль скрывалась за решимостью защитить младшего Учиху, вызывали желание пожалеть красноволосую. Вид девушки был по-своему очаровательным и невольно вызвал сочувствие.
— Отдай. - твёрдо сказала Намикадзе.
Старший Учиха сел на большой валун, который был там и скрестив ноги, стал наблюдать.
Поняв, что сумку ей возвращать пока не собираются, Хитоми протяжно вздохнула. Пытаясь успокоиться, она начала наматывать волосы Саске на палец.
В попытках привести эмоциональное состояние в порядок, она закрыла глаза и попыталась помедитировать. Но этого сделать так и не получилось ибо почувствовала, что в ней взглядом дыру прожигают. В ответ уставившись на парня, девушка старалась делать максимально серьезное лицо.
Делать серьезное лицо оказалось куда сложнее. Хитоми всегда была слаба в гляделках, потому что начинала смеяться.
В конце концов, Намикадзе больше не могла подавлять смех и он вырвался наружу. Однако, долго смеяться она не смогла, острая, жгучая боль внизу живота и в пояснице дали о себе знать. Согнувшись в три погибели, Хитоми тихо застонала от боли, но продолжила смеяться сквозь выступившие слёзы.
Её состояние было крайне нестабильным и Хитоми могла с озорного смеха быстро перейти на всепоглощающую тоску и рыдания. Что собственно и происходит.
На секунду к ней возвратился трезвый разум и поняв, что нужно сейчас же вернуть сумку, она с надеждой в глаза посмотрела на Учиху.
— Ну же, хватит дурачиться. Мы же друзья, верни мне сумку, не заставляй меня мучаться от боли. - болезненно улыбнувшись сказала Хитоми.
От этих слов, лицо Итачи, которое было равнодушным и в какой-то степени безмятежным, стало холодным.
Достав две таблетки обезболивающих, он отправил их рот, выкинув сумку далеко за спину.
От этой сцены, кровь отхлынула от лица девушки и сделалось бледно-белым, словно лист бумаги. Глаза расширились от удивления, становясь влажными от собирающихся слёз.
Горько посмеявшись, она подняла глаза полные отчаяния и горечи на брюнета, который подошёл ближе и сел на корточки. Выражение его лица было сложным и Хитоми не могла понять ход его мыслей. Он совсем не был на себя похож.
Быстро моргая, она попыталась избавится от накопившихся слёз. Капелька слезы покатившись по лицу, упала на землю. Закрыв глаза и вдохнув, Узумаки попыталась немного успокоиться. Намикадзе уже хотела высказать ему всё в лицо, как вдруг, ощутила прикосновение к своему затылку. Резко открыв глаза, Хитоми вновь встретилась с бездонно чёрными глазами. Сердце стало колотиться как бешеное, а в лёгких резко стало не хватать воздуха.
Ей казалось, что и так чёрные глаза становились ещё чернее. Кашлянув пару раз, красноволосая уже была готова высказаться, но и на этот раз ей помешал Учиха, резко потянув на себя.
Расстояния между лицами было критически мало. Они находились настолько близко, что голубоглазая могла ощутить дыхание Итачи на своей коже.
— Неужели ты настолько меня ненавидишь, что хочешь посмотреть как я страдаю от боли? - смотря на него глазами полными боли и тоски, прошептала Хитоми, убирая надоедливо свисающую прядь с лица.
Ответом на это было молчание.
— Скажи уже хоть что-нибудь! - отчаянно крикнула девушка. Отчего-то, ей было невыносимо тоскливо смотреть на его лицо.
"Неужели моя тоска оказалась настолько велика?"
Рассматривая каждый изгиб, каждую ссадину, которые он недавно получил в битве, каждую черту привлекательного и красивого лица, Хитоми спрашивала себя, всегда ли он был настолько привлекателен и красив или у неё помутнился разум?
Из-за слишком маленького расстояния между ними, щёки девушки стали пунцовыми и она хотела слегка остыть. Однако, попытка слегка отстраниться, дабы успокоиться потерпели провал.
Итачи не довольный этим действием, недовольно поджал губы. Увидев это, Намикадзе слегка взбесилась, ибо,
"Какого бублика вы меня извините, я подышать хочу, а он тут мне хмурится."
Поэтому, пошла от обратного и свела расстояние между ними на нет. Красноволосая сама от себя не ожидала такой смелости и слегка испугавшись не понятно чего, решила обратно вернуть расстояние, но сделать этого ей уже не дали.
Сердце её было готово выскочить, а вся нервная система была в полном хаусе. Сердце пропустило удар, а тело словно онемело. Мозг упрямо отказывался анализировать ситуацию. Намикадзе забыла как дышать. В груди уже начало щипать от недостатка кислорода и она рефлекторно приоткрыла рот для глотка воздуха.
Воспользовавшись предоставленной возможностью, Учиха углубил поцелуй.
Тёплая и горькая жидкость, разлилась во рту девушки. Узнав вкус обезболивающих, она не раздумывая, покорно проглотила.
Брюнет слегка отстранился, после передачи таблеток таким необычным способом. Однако руку, которая была на затылке, он не убрал. Заметив, что Узумаки послушно приняла таблетки, Учиха самодовольно улыбнулся.
"Сладко, похоже на мёд. Хочу ещё." Пронеслось у него в голове
Хитоми начала понимать, что только что произошло и невольно улыбнулась, а почему же на её лице расцвела улыбка, красноволосая не понимала. Причина же была очень проста - она была счастлива.
Решив, что сейчас самым лучшим решением будет поддаться чувствам, Намикадзе перестала думать о пустяках, потому что все её мысли были заняты другим.
С глупой улыбкой на лице, Хитоми взглянула в глаза Итачи и бездна черных, словно крыло ворона поглотили её.
Неверя в то, что она только что поцеловала человека, которого только во снах могла видеть, притронулась пальцами к губам.
Только хотела она что-то сказать, как её заткнули поцелуем. В этот раз, очередь удивляться перешла к Намикадзе.
Что же Хитоми хотела сказать? Да уже и не важно.
Если прошлый поцелуй был совершенно лёгким и мягким, словно пёрышко, то на этот раз, он был глубоким, умопомрачительно страстным и в какой-то степени жадным. Но он в то же время был полным чувств.
Глаза Хитоми начали затуманиваться, размывая картину перед ней.
Посмотрев своими затуманенными от поцелуя глазами, в полуоткрытые глаза парня, которые следили за её реакцией. Итачи уже был мысленно готов взять ответственность, если он всё же перешагнёт через черту дозволенного.
Он жадно целовал и облизывал губы девушки, словно там было мёдом намазано, но ему было мало. Брюнету хотелось большего.
Взяв Намикадзе за подбородок, Учиха ещё больше углубил поцелуй.
Узумаки чувствовала блаженный трепет, в голове фейерверки мыслей и те самые бабочки в животе.
Долгий до умопомрачения поцелуй сводил с ума обоих. Они утопали в океане чувств
Правая рука Хитоми обвила шею Итачи, а тот убрав руку, которая была на затылке у девушки, обхватил её талию.
Укусив нижнюю губу за то, что Итачи выкинул её сумку, она довольно улыбнулась, отомстив за потерянную вещь. И облизнула укушенное место в знак благодарности за то, что он всё же дал обезболивающее.
Однако, запас воздуха не бесконечный, он имеет свойство заканчиваться и им всё же пришлось оторваться.
Дыхание всё ещё было беспорядочным, а разум всё также мутным.
То ли обезболивающее подействовало, то ли всё произошедшее так повлияло, но голубоглазая перестала чувствовать боль. На душе было огромное цунами, однако в то же время, ей было так спокойно.
"А совет рабочим оказался. Помогло. И он жив остался, и я разобралась."
Теперь, Хитоми точно понимала свои чувства.
Только вот, как это скажется на сюжете? Как же Саске получит свой вечный мангекьё шаринган? Каким же ходом пойдёт Мировая Война Шиноби?
Об этом Намикадзе предпочла думать позже, сейчас у неё куда более важные дела.
— Ты ела мёд? - всё же, любопытство взяло верх.
— Ась? - не поняв сначала о чём идёт речь спросила девушка, но потом до неё дошло, - А-а, нет, ну, да, но не совсем. Я приготовила торт, в которого добавила его. Получилось просто великолепно! Я дала попробовать его Мичико и Хокаге с Джирайа-саме, и они все сказали, что вкуснее торта не пробовали. Ва-а-ай, Боже, ты тоже должен попробовать! Правда когда я готовила произошла одна забавная ситуация. Расскажу когда-нибудь потом. - не переставала она хвалиться. Узумаки была переполнена энергией.
А Итачи просто сидел и с улыбкой слушал что она говорила.
В этот момент, оба чувствовали себя самыми счастливыми на свете.
Внезапно, Хитоми остановилась и молча смотрела на Учиху.
Она вспомнила, что во время битвы с Пейном, когда получила ранение и думала, что умрёт, хотела увидеть улыбку брюнета.
Хоть Намикадзе не впервые видела его улыбающимся, но именно в этот момент, он выглядел до невозможности красивым.