Новелла
— Завтра мы будем уже в стране Воды, - сделав вид, что она пропустила последнюю фразу мимо ушей, сказала Хитоми. Осмотревшись по сторонам, по ней пробежалась мурашки, - становится холодно, возможно скоро пойдёт снег. Надо купить плащи.
Шатенка кивнув в знак согласия, сильнее укуталась в своё хаори.
На протяжении всего пути, они очень много разговаривали. Казалось, будто их словесный поток никогда не закончится. Не смотря на не очень приятное знакомство, они оба друг другу симпатизировали.
Хитоми удивилась чрезмерной открытости и прямолинейности Мичико. Однако, как подумала Намикадзе, эти два её качества сильно притягивают и очаровывают.
Открытость Кагаяку, заставляла проникаться симпатией и доверием. А её радостная и добрая улыбка, вселяли чувство комфорта и придавали лёгкость в общении.
Болтая с ней, Хитоми иногда казалось, что они давние знакомые, которые долго не виделись. Однако это ощущение было опровергнуто тем, что они буквально пару дней назад познакомились.
На удивление, сон, который снился Хитоми на протяжении многих дней, перестал сниться. Но, разговаривать и брыкаться во сне она не перестала.
На следующий день, ближе к полудню, они наконец таки прибыли в страну Воды. Договорившись о месте встречи, Намикадзе и её сопровождаемая разошлись.
Пройдя к центру городка, в который они прибыли, Узумаки и Арису побрели по магазинам.
В итоге они закупились продуктами, Хитоми пополнила запас кунаев и сюрикенов. Также, они приобрели тёплый плащик из качественного водонепроницаемого материала для Арису.
Конечно же, Намикадзе как огромный любитель чая не забыла купить новых сортов, продающих там.
Довольные, они решили забронировать номер в отеле. Утомлённая долгой дорогой, Арису, ещё с недостаточно тренированным телом, упала на кровать, и, кажись уснула.
Сняв с неё обувь и верхнюю одежду, Узумаки осторожно укрыла Ёширо одеялом.
Оставив записку, на случай если она проснётся прежде чем красноволосая вернётся, вышла из номера, заперев дверь.
Проходя мимо зеркала, Хитоми совершенно без причины, пафосно взмахнув волосами, с ехидной улыбкой, пошла дальше.
Рассекая холодные ветра страны Воды, она пришла в лес. Бродя среди деревьев и полной грудью вдыхая чистый холодный воздух, Намикадзе витала в мыслях. Её одолевала ностальгия, тёплое чувство от пережитых воспоминаний разливалось по всему телу.
Она внезапно вспомнила первую встречу с Иоши, улыбнувшись воспоминаниям, она сама у себя спросила:
— Сколько уже лет прошло с тех пор? Если я встретилась с ним когда мне было шесть, а сейчас мне двадцать, то это произошло... шесть, восемь, одиннадцать, четырнадцать лет назад... - ошеломлённая тем, что время так быстро пролетело, она застыла с притуплённым взглядом.
— Мне двадцать один. Мне двадцать!? Святые трусы Тобирамы! Мне, чёрт возьми, двадцать лет! - шокированная очевидным фактом, завопила Намикадзе.
Побродив ещё полчаса, она вернулась обратно в центр городка. Купив поесть, Узумаки вернулась в отель.
Обнаружив, что девочка всё ещё спит, красноволосая тихо поставила пакеты с едой на стол и села на кровать. От безделья на ум приходили странные мысли и вспоминались всякие песни. Решив отвлечься, Хитоми начала думать о дальнейшем развитии сюжета аниме.
Однако, ей надоело думать и просто, уснула.
Проснувшись, они большую часть времени просидели в номере думая о своём, а если быть точнее, то она размышляла о том, что будет, если вампир укусит зомби. С этими мыслями, Хитоми учила Арису грамоте и счёту.
Придя к выводу, что вампир не стал бы кусать зомби, они пошли в одну из местных бань.
Через пару часов, чистые и свежие, вернулись в номер. На улице была зима, а простудиться им не хотелось.
Вернувшись в отель, каждый стал заниматься своим делом. Хитоми села медитировать, Арису поступила также.
Последней было крайне трудно, но она старалась изо всех сил. Однако же, за все дни тренировок с Намикадзе, Ёширо хорошо продвинулась в этом деле. Уже спустя несколько минут, смогла добиться состояния кристально чистого разума и почувствовать каждую клеточку своего тела. Красноволосая же, которая медитировала каждый день по несколько часов с пяти лет, была уже профи в этом деле. Ей уже было необязательно медитировать, но ощущение полной свободы от мыслей освежало и приносило удовольствие.
Когда время настало, они вышли из номера и направились к месту встречи. Однако, шатенки там не было и они решили подождать.
Только спустя полтора часа она объявилась. Уставшая, но довольная.
— Выглядишь устало, что ты вообще делала там? - оглядев девушку с ног до головы, сказала Хитоми.
— Я была на семинаре, мы изготавливали лекарства, проводили вскрытие трупа и много чего другого. - разминая шею, говорила Мичико.
— И что показало вскрытие? - поинтересовалась Арису
— Вскрытие показало, что человек умер от вскрытия. - хрустя костяшками пальцев, спокойно сказала Кагаяку.
Намикадзе и Ёширо застыли с немым вопросом. Ирьёнин не понимая в чём дело, вопросительно подняла бровь. Пару минут постояв в тишине и переосмыслив свои слова, до кареглазой дошло.
— А, ой, я хотела сказать, что вскрытие показало, что человек умер от отравления лекарствами. Передозировка. - нервно смеясь, исправила свои слова девушка.
Про себя подумав, Хитоми решила, что не будет покупать лекарства в этой стране.
Вернувшись в отель, они легли спать.
Не смотря на все тщетные попытки девушки уснуть, сна не было ни в одном глазу.
Тогда Хитоми начала размышлять о бытие, но мысли возвращались к одному и тому же.
"С чего все взяли, что я ему нравлюсь? Я же ничего такого не делала, чтобы влюбить в себя. Не думаю, что простыми разговорами, готовкой сладостей и дружбой можно влюбить человека.
Хотя я бы клюнула на такое, но не думаю, что это сработало бы на нём."
Поймав себя на мысли, что она практически всё время думает о брюнете, быстро замотала головой. Узумаки негодовала, голову заполняли мысли, не прекращая свой поток.
Повернувшись на другой бок, сердце красноволосой ушло в пятки. Над ней стояла Кагаяку, с весьма недобрым взглядом и потрёпаными от сна волосами.
— Либо ты прекращаешь метаться по кровати, либо я тебя снотворным напою. Да так, что проснёшься, уже на том свете. - потирая глаза, злобно сказала шатенка.
Извинившись, Хитоми стала вести себя тише.
На следующий день, они снова вышли в путь.
И так город за городом, страна за страной.
Чем больше они проводили дни вместе, тем сильнее они друг к другу привязывались. Как оказалось, у них куда больше общего, чем могло показаться.
В очередной раз, шёпотом жалуясь самой себе на отсутствие в книге крепкой мужской дружбы, красноволосая не заметила, что говорила слишком громко.
Две пары глаз недоумевая уставились на неё. Мичико, которая закрывала уши Арису, с трудом сдерживала смех.
Перелистывая страницу, Хитоми заметила, что слишком тихо и подняла глаза, что бы посмотреть.
Заметив умирающую от смеха Кагаяку, которая давилась беззвучным смехом, до неё дошло.
Громко захлопнув книгу и бросив её в сторону шатенки, Намикадзе залилась краской.
— Какого. Чёрта. Ты, почему ты не сказала мне что я вслух всё это говорю? - колотя девушку, валяющуюся на густой зелёной траве, обиженно тараторила голубоглазая.
Поняв, что подавлять смех больше нет надобности, она громко рассмеялась. Задыхаясь, кареглазая пыталась что-то сказать, но ей мешал её собственный смех.
С трудом успокоившись, ирьёнин начала говорить.
— Никогда бы не подумала, что тебе тоже такое нравится. - смахивая слёзы с уголков глаз, сказала она.
Недолго смотря в глаза цвета молочного шоколада, Хитоми поняла.
Это судьба.
С солидным лицом пожав руку Мичико, она сказала:
— Ах, я вижу, ты тоже человек высокой культуры.
— Хм, кто бы мог подумать, что любовь к отношениям между мужчинами, так сближает. - с не менее солидным лицом ответила шатенка.
Пока они были в своём мирке, за всем этим следило ничего непонимающее лицо Арису.
— Раз тебе это тоже нравится, то у тебя должна быть надлежащая литература. - предположила красноволосая помогая подняться Мичико.
— Разумеется. - достав книгу из своей сумки, она передала её Хитоми.
Прочитав название, у Намикадзе сердце пропустило удар. Подумав, что ей показалось, она протёрла глаза, но ничего не поменялось. В голову пришла мысль, что это просто совпадение. Открыв первую страницу и прочитав пару строк, Узумаки полностью убедилась. Это она. Это новелла из её мира. Это "Магистр Дьявольского культа"
Увидев ошеломлённое лицо девушки, Кагаяку подумала, что она просто очень рада. Поэтому не стала спрашивать в чём дело.
В голове куноичи крутилось тысяча мыслей. То, что в этом мире есть и другие попаданцы, одновременно будоражило, пугало и сильно радовало.
"Я обязательно должна встретиться с ней. Во что бы не стало."
— Эй, Мичи, а ты знаешь автора этой книги? - быстро пробегая глазами по хорошо знакомым строкам, спросила Хитоми.
— Мм? Конечно, мы с ней хорошие приятели. Да вот, - нахмурившись, взяла она паузу, - она странная личность. Одевается в странные белые одежды и играет на каком-то инструменте. Как же оно называлось?... - крепко задумавшись, сказала Мичико.
В дальнейших объяснениях не было смысла. Намикадзе уже полностью убедилась, что "она" тоже переселенец из её прежнего мира.
Читая такие знакомые строки, её одолевало тёплое чувство ностальгии.
«Интересно, а что будет, если объединить вселенные "Магистра Дьявольского культа" и "Наруто"?»
(П.а.: опа, это что, спойлер нового фанфика?)
"Хех, хотелось бы на это посмотреть"
По-новому переживая события новеллы, Узумаки чувствовала себя так, будто заново родилась.
Удовлетворённо закрыв книгу, она вытерла свои слёзы.
Отблагодарив Кагаяку за одолженную книгу, Хитоми обратно вернулась к своим мыслям.
— Эй, Кагаяку, я только сейчас заметила, что я практически ничего о тебе не знаю. Хоть мы и знакомы уже почти полтора года. Расскажи о себе. - заинтересованно попросила красноволосая.
— Ох, конечно, только давай когда мы прибудем в Коноху. Тогда я обо всём и поведаю. - лениво ковыряя костёр веточкой, пробубнила шатенка.
Понимающе кивнув, девушка устремила свой взгляд в ночное небо. Таинственное и завораживающее. Иногда оно выглядело глубоким, бездонным. Кажется, что если протянешь руку, то можно достать до мерцающих звёзд.
Манящее и в то же время пугающее. Вид, на который можно смотреть вечно.
Посмотрев на двух мирно спящих в обнимку девочек, на душе голубоглазой стало невообразимо тепло и уютно. Укрыв их плащом, она стала сторожить их сон.
На последок взглянув на Кагаяку, Хитоми поблагодарила себя за то, что тогда высказалась и таким образом встретилась с ней.
Будучи на три года старше Намикадзе, Мичико сильно помогла разобраться в себе. Эта необузданная, весёлая и открытая девушка, которая не боялась открыто показывать свои эмоции и чувства, сильно запала в душу к Узумаки. Рядом с ней, Хитоми чувствовала себя очень уютно и как-то по-домашнему. А её вечное ворчание насчёт того, что куноичи не заботится о своём здоровье, делало Кагаяку в глазах Намикадзе старшей сестрой.
Узнав причину того, почему Мичико не хотела чтобы её сопровождали те мужчины, постыдилась тех слов, что были выброшены Узумаки.
В одном из разговоров, голубоглазая узнала, что ирьёнин из Конохагакуре. Долгими упрашиваниями, Хитоми смогла уломать её вернуться в деревню.
Предвкушая о том, как она познакомит Кагаяку и Иоши, Намикадзе хитро улыбнулась. Мысли о роли свахи делали Хитоми безумно счастливой.
Однако, кто же знал, что её участие в этом даже не понадобится.