18 страница10 сентября 2020, 15:05

Побег. Часть первая

Уже второй день прыгая по веткам останавливаясь только по нужде, Хитоми сильно устала. На её физическое состояние сильно повлияло не безостановочное передвижение, а мысль что не выходила у неё из головы. Гнев, обида и печаль окутали её подсознание.

"Это правда? Если подумать, то говорилось что Изуми была влюблена в него. Я думала что это не так, ибо они прекратили общение из-за меня. Она влюбилась в него в аниме, потому что они много общались. Может я просто не видела их общение? Но как? Мы не виделись только когда он уходил на миссии, когда уходил домой и ещё в нескольких ситуациях. А так мы в основном всё время проводили в компании друг друга. Вместе кушали, тренировались, тренировали младших и даже один раз готовили вместе. Такие хорошие времена были, что же произошло, что это всё разрушилось? Мы ведь были лучшими друзьями. Или только я так думала?"

Внезапно перед глазами всё поплыло, воздух словно перекрыли, а ноги перестали слушаться. Резко потеряв равновесие, Хитоми стремительно падала вниз.

К счастью, дерево было не слишком высоким и падение было не очень болезненным.

Прикрыв глаза, Хитоми попыталась уровнять дыхание, но не тут-то было.

Из кустов послышался низкий рык. Хитоми подумала что это возможно бродячие собаки и не обратила на это внимание, чего не стоило делать.

Из кустов выпрыгнуло нечто прямо на Хитоми, благодаря своей быстрой реакции, она смогла уклониться. Достав сюрикен, Намикадзе кинула в сторону зверя. Как оказалось, это был волк. Несмотря на жуткую усталость, Хитоми включила свои способности сенсорики. Этот волк был не один, их было порядком пятнадцати. На удивление, это были не обычные волки. Они были наподобие собак-ниндзя, но от них исходила жуткая жажда крови.

— Тсч, только этого мне не хватало. Откуда они взялись? - хмурясь сказала себе Хитоми.

Взяв по четыре сюрикенов в обе руки, она пульнула ими в те кусты в которых находились остальные. Некоторым удалось уклониться, но в некоторых сюрикены попали, к сожалению,они были ранены не сильно

— Я была сильно поглащена эмоциями, что совсем забыла о том, что меня окружает. Вы смогли так близко подойти ко мне, чуть ли не лучшему сенсору пяти стран. Вполне впечатляет. Стихия ветра: воздушное лезвие.

Волк, который напал первым, попал под технику, ранило его брюхо.

Благодаря усилению чакры, они были куда быстрее обычных волков и сильнее. После неудачной первой попытки одиночного нападения, они решили действовать вместе. На Хитоми разом накинулись пятнадцать волков. Намикадзе этого и добивалась.

— Объедение техник! Стихия ветра: воздушная спираль, стихия огня: Великое огненное дыхание. - сложив печати двух техник, она усилила Великое огненное дыхание, воздушной спиралью. Что привело к увеличению радиуса и силы огня.

Волков которые были впереди сильно пострадали и не могли продолжать бой.

— Как бы вы не были хорошо обучены, интеллекта у вас не прибавится. Даже собаки Какаши куда умнее вашей кучки. - ухмыльнувшись издевательски сказала Хитоми.

"Твою дивизию, я очень сильно устала. Надо было делать перерывы по дороге. Тупая ты башка. Надо быть более рассудительной."

Осталось ещё десяток волков. Некоторые из них всё таки тоже пострадали от огня, еле стояли на лапах, но они не сдавались.

— Что ж, пришло время тобой воспользоваться.- достав катану и рассмотрев белоснежное лезвие, от которого становилось больно в глазах от блеска.

Сделав пару махов, она кинулась на оставшихся волков. Если бы самурай увидел как она размахивает мечом, то он бы предпочел вырвать себе глаза. Дабы не видеть этого ужаса. Хитоми умудрилась несколько раз порезаться. Но нельзя отменять того факта, что волки всё же были убиты. Обессиленная и уставшая Намикадзе облокотилась об дерево и очистив катану от крови она положила его обратно в ножны.

— Такое чувство, будто я получила порезов больше чем они. На ногах, на левой руке, даже на щеке! Надо... найти мазь-

Не успев обработать раны, Хитоми потеряла сознание.

Где-то неподалеку послышался женский крик. Женщина и маленькая девочка, что проходили мимо заметили кучу волков и девушку посреди всего этого.

С опаской подойдя, женщина попыталась привести к чувствам девушку. Это ей удалось всего не секунду. Глаза Хитоми открылись на мгновение и снова закрылись. Женщина с широко открытыми глазами уставилась на закрытые глаза Намикадзе. Ничего не сказав, она взвалила Хитоми на плечи и понесла домой.

— М-мама... А почему-

— Закрой свой рот и иди вперёд. Купи бинты и мазь. Быстро! - гневно крикнув и заткнув свою дочь, женщина продолжала идти.

Девочка молча кивнув побежала вперёд. Добежав и взяв деньги из дома, она снова побежала к местному лекарю за бинтами и мазью.

Дойдя до дома, женщина уложила Хитоми на кровать. Взяв чистую ткань и промочив её в воде, начала отмывать раны. После того как она отмыла и нанесла мазь, женщина перебинтовала более глубокие раны.

Открыв глаза, красновласка обнаружила себя в чужом доме. Она резко вскочила, но из-за головокружения, Хитоми с грохотом упала. На звук прибежала женщина. Она помогла Намикадзе встать с пола. Резко оттколнув и отойдя, Хитоми стала её рассматривать.

— Кто ты!? Что ты со мной сделала пока я была без сознания!? - начала на неё кричать Намикадзе.

Это была женщина лет тридцати-тридцати пяти. У неё были средней длины волосы светло-каштанового цвета, аккуратное уставшее лицо, в котором уже появились небольшие морщины, красиво очерченные брови, глаза нежно-сиреневого цвета, которые обрамляли густые и длинные ресницы. Лебединая шея, хорошо видные ключицы и тонкие красивые руки. Чуть полноватая, но хорошая фигура. Хитоми даже немного позавидовала её ножкам.

— Я-я, лишь хотела Вам помочь! В лесу я увидела Вас в крови и среди волков. Тогда я принесла Вас к себе домой и обработала Вам раны. Я ничего плохого не делала, пожалуйста, не убивайте! - в страхе проговорила женщина.

Только после этих слов, Хитоми осмотрела себя и заметила что её левая рука и ноги в бинтах. Хоть это и немного обмягчило отношение к женщине, но Хитоми была на стороже.

— Вы спали два дня. Никак не просыпались, мы уже начали волноваться, но на благо Вы проснулись! Как Вы себя сейчас чувствуете? - немного успокоившись сказала она

— Мы? - выгнув брови спросила Намикадзе

— Я и моя дочь. - уточнила женщина.

— Мгм, как Ваше имя? - спросила Хитоми

— Ёширо Сакаи. А Вас?

— Я - Хигашиката Ханаюми. Спасибо, что заботились обо мне всё это время, Сакаи-сан. Я восстановилась, поэтому пожалуй пойду. - Хитоми не стала говорить ей своё настоящее имя, так как не доверяла ей.

— Что? Я не могу Вас так просто отпустить! Вы даже не поели. Простите, но Вы никуда не пойдёте пока не заживут Ваши раны Ханаюми-сан! - решительно сказала Сакаи

— Нет. Я не могу оставаться так долго, я-

— Ну пожалуйста, позвольте мне о Вас позаботится! Вы так похожи на мою старшую дочь, которая покинула этот мир... Прошу Вас! Я не смогла дать ей ласки и материнской любви, давайте хотя бы о Вас я позабочусь. Пожалуйста... Умоляю Вас... - женщина глубоко кланяясь, начала плакать. Хитоми опешила от этого. Из-за своего характера, Намикадзе не могла говорить "нет" . Она думала что если откажет, то человек сильно обидится на неё. С её прошлой жизни характер Хитоми практически ничем не отличался. Только в этот раз она более общительна.

— На неделю. Я-я останусь лишь на неделю. - силой выдавила она из себя эти слова.

"Боже, зачем я это сказала!? Я должна была сказать "нет"! Идиотка. Научись отказывать в конце концов!"

— Я согласна, но буду жить в лесу. Я-я, эх, я буду захаживать время от времени.

Женщина только тяжело вздохнула. Что-то резко вспомнив, она извинилась и ушла. Но перед этим, Хитоми спросила разрешение воспользоваться кухней, на что получила согласие.

Выйдя из комнаты. Она обнаружила, что дом в довольно плохом состоянии и то, что тут воняет алкоголем.

Вспомнив слова женщины о её дочери, она решила поздороваться с ней. Осмотрев дом, она так и не нашла её, как вдруг она ногой зацепилась об что-то. Сумев сдержать равновесие, она посмотрела на то, о что зацепилась и ошеломилась. Это была маленькая девочка.

— О Боже, святые чайные листья, прости, пожалуйста, ты не поранилась? Умоляю прости. - подхватив девочку на руки, она начала судорожно просить прощения и осматривать девочку. Осматривая лицо, Хитоми посмотрела в её глаза. Они были аметистового цвета, словно драгоценный камень. Намикадзе думала что её глаза очень красивы, но глаза этой девочки были ни чем не хуже.

— Н-нет, я в порядке, простите что чуть ли не упали из-за меня. Я-я не хотела. - девочка говорила тихим голосом, запинаясь и делая паузы.

— Ты не должна извиняться, это моя вина что была невнимательна. Пойдём, что бы загладить свою вину я куплю тебе чего-нибудь сладенького. А ты расскажешь мне о себе. Хорошо? - подняв девочку на руки и улыбаясь сказала Хитоми.

— Н-нет, Вы не до-должны, покупать мне что-то.. В-все в порядке, - крепко обнимая старую, всю в каких-то пятнах игрушку, тихо и с дрожащим голосом проговорила девочка.

— Кстати, как тебя зовут? Меня же можешь звать Ханаюми

— Ёшимура А-арису

— Какое красивое имя. Что хочешь поесть? Или давай я куплю тебе новую игрушку, а то твоя какая-то старая и потрёпанная. - осматривая прилавки сказала Хитоми

— Нет, я, мне ничего не нужно - ещё сильнее обняв свою куклу сказала Арису

— Похоже твоя кукла очень дорога тебе, в таком случае как насчёт данго? Давай поедим и поговорим. - купив шесть палочек данго, Ёшимура и Намикадзе пошли в лес.

Устроившись у речки, они стали разговаривать.

— Арису-чан, сколько тебе лет? - отправив в рот шарик данго, спросила она

— Ум-м, мне семь лет.

— Ого, я думала что тебе пять, а ты оказывается такая взрослая - растягивая некоторые буквы и улыбаясь, проговорила Хитоми, – А чем твоя мама занимается?

— Я-я не знаю, - отводя глаза в сторону ответила девочка.

— Хо, вот как, кстати, какая интересная у тебя кукла, а как её зовут? - с интересом рассматривая спросила Хитоми.

Кукла была вся потрёпанная и грязная. Но что больше всего поразило Хитоми в кукле, так это то, что у неё на месте рта была ткань в виде креста. Словно у куклы был заклеен рот.

По лицу Арису было видно что она не хочет говорить, поэтому Хитоми не стала её заставлять.

— Кстати, твоя мама сказала мне что я очень похожа на твою почившую сестру. Зная это, я могу сказать, что она была красоткой. Хе-хе, расскажи мне о ней. - лукаво рассмеявшись, спросила Хитоми

— А-а? Н-но у меня нет никакой сестры. Я е-единственный ребёнок в семье

18 страница10 сентября 2020, 15:05