1 страница10 апреля 2025, 17:29

Дом там, где моё сердце...

Сакура потеряла счёт дням, проведённым в этом месте. Она пыталась понять, как здесь оказалась. Во время битвы с Кагуей команда номер семь планировала следующую атаку. Сакура была за спиной Какаши... И тут всё стало как в тумане. Одно моргание — и вот она здесь, в этом странном месте.

Однообразие дней и ночей приводило её в отчаяние. Поначалу она пыталась покинуть дом, но каждый раз, как только переступала порог, оказывалась в одной из многочисленных комнат. Тогда она решила спрыгнуть с окна, но и это не помогло — та же комната. То же самое происходило и с попытками выйти через крышу.

В конце концов она пришла к выводу, что дом — это другое измерение, а всё, что находится за его пределами, — лишь иллюзия. Как ещё можно объяснить то, что она не могла выйти из дома?

Она пыталась найти себе занятие, но комнаты не отличались разнообразием: везде были бамбуковые татами, каркасные панели-ширмы, а в некоторых помещениях — котацу, которые в это время года не использовались. Также в комнатах стояла пара встроенных шкафов, традиционные японские комоды тансу и токонома с цветочной композицией. В общем, обстановка была довольно скромной.

— Сакура, где ты?

Сакура вздрогнула, услышав голос, и побежала в ту комнату, откуда он доносился. Они наконец-то нашли её! Она споткнулась о порог и влетела в спальню, чуть не упав. Удержав равновесие, она подняла голову и уже готова была броситься к нему в объятия, но каково же было её удивление, когда в комнате никого не оказалось. Как же так? Она точно слышала голос Какаши!

— Сакура, ты здесь?

Она крутила головой, но голос, казалось, звучал именно из этой комнаты. Более того, она даже слышала звуки сражений из параллельного мира!

— Какаши! — В отчаянии она металась по комнате, не понимая, почему не видит, но слышит его. — Я здесь, Какаши!

— Осторожно, Какаши-сенсей! – послышался голос Наруто. Затем раздался взрыв и грохот, как будто что-то тяжёлое упало на пол.

— Какаши?

В ответ она услышала тихий стон. Она не понимала, что происходит, но была уверена, что портал закрылся. Вокруг стояла мёртвая тишина, нарушаемая лишь стонами Какаши, который, без сомнения, был ранен, и её громким дыханием. Однако почему она не видела его?

— Всё... в порядке, — с трудом прошептал Какаши.

— Что произошло? — ей было очень важно увидеть его, но приходилось довольствоваться лишь звуком его голоса.

— Я упал? — Какаши старался дышать медленно и говорить спокойно, но от боли ему приходилось громко сглатывать и шипеть сквозь зубы.

Сакура усмехнулась и поняла, что он продолжит увиливать от ответа, пользуясь тем, что она его не видит. Она спросила:

— Насколько серьёзная рана? Где она?

— Просто палец порезал, — усмехнулся он и сразу же пожалел об этом.

— Какаши! — услышал он отчётливый женский возглас.

— Спина… — Он сглотнул вязкую слюну. — Я уже немолод, Сакура. Наверное, я её повредил, когда падал.

— Конечно.

Какаши не знал, с чем согласилась Сакура, но то, что она не поверила ему, было очевидно по её едва сдерживаемому раздражению.

— Что это за измерение? — спросил он, оглядывая пустую комнату.

— Не знаю, что это за дом, но выйти отсюда не получается. Когда пытаешься это сделать, возвращаешься обратно в одну из многочисленных комнат. Я не проверяла, из каких именно точек можно выйти и попадёшь ли в то же место или в другое. Сейчас я впервые замечаю эту аномалию. Из-за того, что я была здесь одна, я не знала об этом эффекте. Я потеряла счёт времени. Дни и ночи сменяют друг друга здесь довольно быстро или, может быть, мне так кажется. Также я не чувствую потребности организма, — тихо, но чётко проговорила Сакура. Она не ждала ответов и вопросов, учитывая состояние Какаши.

Какаши заставлял себя не обращать внимания на боль, одновременно пытаясь не потерять сознание от потери крови. Он уже не мог контролировать своё дыхание.

Через несколько минут Сакура начала ходить совсем рядом. Половицы слегка поскрипывали, и этот звук отдавался вибрацией в ухе Какаши. Её бормотание под нос его забавляло. Насколько он помнил, девушка всегда так вела себя, когда нервничала. Она никогда не заламывала руки, а чётко определяла приоритеты и раскладывала всё по полочкам. Но эта милая привычка бормотать не исчезла с годами.

За окном постепенно сгущались сумерки, и вместе с ними появлялись новые звуки. Сакура подошла к Какаши, чуть не наступив на его растрёпанные волосы, и стала смотреть в окно.

— Удивительно, но до того как ты появился здесь, ничего подобного не происходило.

— Что именно? — Какаши старался не двигаться. Он упал лицом на пол, когда появился из портала, и так и остался лежать, потому что рана не давала ему повернуться.

— Здесь стояла гробовая тишина, не было слышно ни звука. А теперь, кажется, «вдалеке» поют птицы, — она изобразила пальцами кавычки, — и цикады. Пойду проверю.

Какаши закрыл глаза и стиснул зубы. Если их не спасут, он так и умрёт здесь. Он периодически впадал в кратковременное беспамятство. Сакура, казалось, ушла уже давно, но ещё не совсем стемнело, так что прошло не так много времени.

Наконец, спустя ещё десять минут он позволил себе погрузиться в спасительный сон. Когда он открыл глаза, то увидел, что тени в комнате стали длиннее. А через несколько секунд до него донеслись быстрые шаги Сакуры.

— Какаши! — воскликнула она и упала рядом с ним на колени. Осмотрев его спину, она обнаружила несколько мелких осколков камня, пару щепок и клочья обгоревшей одежды. Очистив рану от загрязнений, она приступила к лечению. В её памяти надолго останется эта картина: спина была сильно повреждена, до самого мяса. Сакура не могла понять, как он терпел эту невыносимую боль.

Когда она закончила, Какаши с облегчением вздохнул. Он повернулся к ней лицом и улыбнулся.

— Спасибо, ты снова спасла мне жизнь. — Под маской его губ коснулась улыбка.

Сакуре хотелось отругать Какаши за его безрассудное поведение. С другой стороны, он рисковал собой ради неё и повернулся спиной к врагу.

Что бы она сама сделала на его месте в такой ситуации? Вероятно, то же самое.

Закусив губу, она наблюдала, как он встаёт с пола и садится напротив, сгибая ногу в колене и опираясь на неё локтем. А затем она сделала то, что хотела сделать с момента его появления здесь, — крепко обняла его, уткнувшись носом в его шею.

Какаши не ожидал от Сакуры такого поступка. Первые мгновения он сидел неподвижно, словно статуя. Когда в земном мире Сакуру затянуло в портал, он думал, что потерял её навсегда. Они долго не могли её отыскать. Кто знает, сколько ещё измерений существует! И кого можно там встретить!

Руки словно жили своей жизнью: они потянулись к талии Сакуры и тесно прижали её к себе. Надышаться бы ею!

— Тш-ш! Успокойся, всё уже позади, — Какаши успокаивал её, посадив к себе на колени. Он нежно гладил её по волосам.

— А если бы ты умер? Что тогда, Какаши? Что, если бы я не успела спасти тебя? — Её переполняли эмоции, и она не стала их сдерживать, позволив Какаши увидеть, как она переживает за него.

— Но всё это уже в прошлом, не стоит думать о том, что не сбудется, — произнёс он, прижимаясь щекой к розовым волосам и согреваясь в её тепле.

Сакура ещё несколько минут сидела в его объятиях, пытаясь успокоиться. Какаши нежно гладил её по волосам, плечам и спине. Он чувствовал, как она постепенно расслабляется.

Внезапно она напряглась всем телом и отстранилась, посмотрев ему в лицо. Какаши замер, не смея больше прикасаться к ней. Он хотел спросить, что случилось, но девушка неловко высвободилась из его объятий и села рядом. Она прижала колени к груди и уткнулась в них носом.

Какаши посмотрел на неё краем глаза, но, чтобы не смущать ещё больше, молча встал.

— Я пойду осмотрю дом, — сказал он, чтобы дать Сакуре время прийти в себя.

Сакура прерывисто вздохнула. Её смутили не объятия бывшего учителя, а тот вихрь эмоций, который она испытала в его присутствии. Даже когда Саске обнял её после спасения из другого измерения, её сердце не забилось так сильно, как сегодня, когда за ней пришёл Какаши. Или когда она сидела у него на коленях и вдыхала запах его кожи, в котором смешались ароматы пота и боли потерь.

Она осознала, что не желает расставаться с ощущением тепла, которое дарили ей его крепкие и сильные руки. Ей не хотелось потом испытывать чувство пустоты, она хотела наполниться его спокойствием, уверенностью и заботой. Всем тем, что он мог ей дать!

От дальнейших размышлений её отвлёк голос Какаши, который звал её откуда-то с нижнего этажа. Она поспешила вниз, надеясь, что там открылся портал. Но, к своему разочарованию, она обнаружила, что Какаши просто нашёл комнату с потрясающим, хотя и иллюзорным видом из окна: энгава и парк с небольшим прудом.

— Как красиво! — В полумраке парк напоминал сказку. Светлячки, словно маленькие фонарики, освещали песчаную дорожку, вившуюся между кустами.

— Разве ты не знала? — спросил Какаши, склонив голову набок и сам не понимал, о чём именно он говорит: о ней или об открывающемся из окна виде.

Сакура бросила на него странный взгляд, и он не успел понять, какие эмоции отразились в её глазах.

— Я же говорила, что когда я была здесь одна, не было слышно никаких звуков, как будто я находилась в изоляции.

— Гм, — задумался Какаши: если дом — это одно сплошное измерение, то здесь не место для одного человека. А если сюда попадают двое, то днём они не видят друг друга, а вечером встречаются. То есть должны провести ночь вместе. Это похоже на то, как супруги днём занимаются своими делами, а ночью — супружеским долгом. Это напоминает древние устои аристократии, да и сам дом выдержан в том же стиле. Хм!

Он смотрел на Сакуру, которая, очевидно, уже догадалась, в чём дело. Её лицо вытянулось, а губы приоткрылись от удивления.

— Значит, завтра утром мы снова окажемся разделены? А если за нами придут ребята в это время?

— Нужно рассчитать время… — Какаши только подумал об этом, а Сакура уже произнесла это вслух.

— После девятого дня я потеряла счёт времени, — с грустью сказала Сакура, опустив голову. Ей было очень стыдно.

— На земле прошли всего сутки, — пробормотал удивлённо Какаши, — чертовы сутки! Мы искали тебя ровно сутки, Сакура!

Она не знала, что сказать в ответ. Поджав губы, она устремила взгляд на парк.

— Но теперь я рядом, — он запнулся и напрягся, потому что его слова прозвучали двусмысленно. Однако Сакура лишь улыбнулась в ответ, и её улыбка была полна благодарности.

Выйдя на веранду, они оба сели и прислонились спинами к открытым дверям. Какаши, как обычно, достал свой роман и открыл его на случайной странице, погрузившись в чтение любимых строк. А Сакура не знала, чем себя занять, когда её внезапно посетила шальная мысль, и она хихикнула.

— В чём дело? — спросил Какаши, не отрываясь от чтения.

— Может, зачитаете вслух?

— Сакура! — Какаши в изумлении уставился на неё.

— Что? — усмехнулась она, увидев выражение лица собеседника.

— Я не буду это произносить! — сказал он, указывая на страницу.

— Почему? — спросила она, наклоняясь ближе к Какаши и заглядывая ему в лицо.

— Потому что… — Какаши пытался подобрать слова. Как объяснить, что он читает не самые умные произведения? Но он увидел в зелёных глазах озорной огонёк и ответил с улыбкой: — Давай лучше поиграем! Ты называешь страницу и строку, а я тебе прочитаю.

Он и не представлял, на что согласился...

— Кхм, — взгляд Сакуры изменился, и это очень насторожило Какаши, — хорошо, давай, — усмехнулась она.

Мурашки пробежали по телу Какаши, и он повёл плечами, словно стряхивая их. Затем он слегка повернулся к ней лицом и замер в ожидании.

— Страница десять, третья строка, первый абзац сверху, — сказала Сакура, наблюдая, как Какаши перелистывает страницы.

— «Она мечтала встретить того, кто не испугается заглянуть в её душу», — прочитал Какаши, а затем поднял глаза и замер в ожидании.

— Страница четырнадцать, строчка семь, третий абзац сверху. — Сакура отвела взгляд.

— «Ему было нелегко разобраться в своих чувствах», — хрипло произнёс он, глядя на строчки.

— Страница двадцать один, строка вторая снизу второго абзаца. — Она закусила губу и бросила на Какаши тёплый взгляд.

— «Она готова бросить всё, лишь бы быть рядом», — хрипло прочитал Какаши. Капельки пота выступили у него над верхней губой и тут же впитались в маску.

— Страница двадцать пять, шестая строка снизу. — Сакура расслабилась, прислонившись головой к балке за спиной, и тихо вздохнула.

— «Он, наконец, осознал свои чувства». — Казалось, что Сакура знает эту книгу наизусть и пытается донести до него что-то важное.

— Страница тридцать, строка четыре, второй абзац сверху, — сказала она, повернув к нему голову и наблюдая за его реакцией из-под полуопущенных ресниц.

— «Он нежно взял её лицо в свои ладони, приблизился к ней и согрел дыханием...» — прервался Какаши, нервно сглотнул и повернулся к Сакуре.

— Продолжай, — с улыбкой сказала она.

Он уже пожалел, что затеял это.

— «...согрел дыханием губы, а затем прижался к ним. Сильнее». — Щёки Какаши залил жар, который спустился к шее. Он старался контролировать своё дыхание, чтобы не выдать свои чувства.

— Страница тридцать один, пятая строка снизу, — хрипло сказала Сакура.

— «Он прильнул к её бёдрам, чтобы она ощутила его возбуждение». — Какаши прочистил горло и остановился над страницами. Он понимал, что их игра зашла слишком далеко, но не мог остановиться. Ему было интересно, чем всё это закончится. В его крови бурлили азарт и желание.

— Страница тридцать три, первая строка сверху, — сказала Сакура. Её горячее дыхание обжигало губы, и она их облизнула. Какаши перевёл взгляд на неё и, заметив это движение, судорожно вздохнул.

— «Она поглаживала его член сквозь брюки, и тихо постанывала ему на ухо, опаляя своим дыханием влажную кожу», — прочитал Какаши и закрыл книгу. Он отвернулся от Сакуры и положил руку на колено, согнув ногу. Взгляд его был устремлён на мерцающих светлячков, а уши ловили каждый звук.

— Ты читала эту книгу? — спросил он, и Сакура затаила дыхание. Затем послышался шорох.

— Да, — тихо сказала она и достала из сумки точно такой же экземпляр книги с потёртым переплётом и обтрёпанными уголками.

Какаши взглянул на книгу, затем снова посмотрел в зелёные глаза Сакуры и рассмеялся, чтобы разрядить напряжённую атмосферу. Сакура тоже не смогла сдержать улыбку, и вскоре они оба уже смеялись над произошедшим.

Сакура не заметила, как, смеясь, прислонилась лбом к плечу Какаши. Он тут же перестал смеяться. Когда она подняла голову, то осознала, насколько близко находится рядом с ним.

Смех оборвался так же резко, как и начался. Они смотрели друг на друга, словно впервые. Сакура хотела увидеть Какаши без маски. Она даже подняла руку и зацепила край маски пальцем. Её взгляд спросил разрешение, и, увидев, как дрогнули ресницы Какаши, она чуть потянула ткань вниз.

Желание поцеловать его отдавалось покалыванием на губах Сакуры.

— Сакура... — надломленно прошептал он. Какаши и сам не понимал, то ли хотел её поторопить, то ли остановить.

— Эй, народ, вы где? — послышался голос Наруто из соседней комнаты. — Давайте быстрее.

Они резко отпрянули друг от друга, как будто их могли застать в этой пикантной ситуации. Вскочив на ноги, они бросились бежать на звук голоса.

Портал мерцал, и казалось, что он вот-вот исчезнет. Но тут из проёма показалась голова Наруто, который поторопил их. Сакура посмотрела на Какаши, потом бросила последний взгляд на одинокий дом и шагнула в портал. Какаши последовал за ней.

Поле битвы претерпело изменения: появились новые трещины в земле, а в некоторых местах образовались новые воронки от взрывов.

— Где Кагуя? — спешно оглядываясь, спросил Какаши.

— Скоро будет, подготовьтесь, даттебаё, — сказал Наруто, повернувшись к ним и широко улыбаясь.

Какаши перевёл взгляд на Сакуру и почувствовал, как по телу пробежала дрожь от её пристального взгляда.

— Будь осторожен, — одними губами прошептала она.

Он кивнул, и почувствовал, как тепло разлилось по его телу и уютно расположилось маленькой искоркой где-то возле сердца.

Когда есть ради кого сражаться, ты готов идти до конца, не так ли?

1 страница10 апреля 2025, 17:29