6 страница27 июля 2020, 16:20

.6.

— Юнги! — брюнет поворачивается и видит Чонгука. — Юнги, что случилось? Прости, что ушёл. Он тебе что-то сказал?

— Так, стоп. Успокойся, ничего не случилось. Мы просто... Поговорили.

— А, хор... Хм, — младший посмотрел с усмешкой. — Поговорили значит.

Юнги нахмурил брови. Чон же, увидев взгляд, оттянул ворот футболки Юна, после дотрагиваясь до его шеи. Омега быстро достал телефон, включил камеру, направив на себя.

— Сука. Блять, Пак Чимин! — начинает орать Мин.

На его белоснежной коже ярко выражен след от засоса. И довольно крупного. Он никогда не разрешал оставлять на себе засосы. Эти следы он терпеть не мог. Но блин, какого хуя тогда он поддался блондину? Придурок.

— Так, значит я не ошибся. — начал улыбаться младший омега. — Между вами что-то есть?

Мин перевел на него глаза.

— Нет, так нет. — пробубнил он.

— Не говори ерунды. И вообще, мне нравятся девушки.

— Эм...

— Эх. У меня в мире есть такие существа. Девушки — это почти как омеги. Только у них нет члена, они не текут в течку и у них есть грудь.

— А... Но ведь у меня тоже есть грудь.

— Не-е-ет, бро. Там мягко. Знаешь шарики? — кивок. — Вот. Это так же. Размеры бывают разные.

— Уоу. А ведут себя тоже как омеги?

— Хм, почти. — ухмыльнулся Мин. — Вот, например. Если взять её за руку, — берет за руку Чонгука. — Она может покраснеть. Если ухватить за талию, — старший теперь близко с Чоном. — Начнет тяжело дышать. — шепчет уже Юнги.

— Юнги, всё. Я п-понял.

— А если поцеловать... — и наклоняется. Омега же отворачивается, после чувствует легкий поцелуй за ушком. Дальше чуть ниже по шее.

— Мм... — этот стон немного отрезвляет брюнета. Он отстраняется и смотрит в непонимающие глаза напротив.

— Прости. — отпустил.

— И что блять это было? — возмущается покрасневший парень.

— Ну, думаю, что это можно списать на недотрах.

— Так иди.

— М? Куда?

— К Чимину. — улыбнулся тот.

— Ах ты ж мелочь! А ну...

— Чонгук! Юнги! — мягкий голос позвал ребят, повернувшись, поняли, что это Джин.

— Джин? Что-то случилось? — спросил самый младший.

— Да. Минджу пропал.

— В смысле?

— Он снова убежал. Я пытался найти его по запаху, но он оборвался около леса. Я боюсь, что он пошел туда. — чуть ли не плача говорил старший.

— Погоди–погоди. Почему оборвался? — не понял брюнет.

— В этом лесу есть растения с очень ярким запахом. Он перебивает остальные.

— Блять. Понятно. Пойдёмте. Будем искать вашего «блудного сына».

— А, Юнги, ты не идешь.

— Почему?

— Там опасно.

— Вы сейчас серьёзно? Этот комок шерсти чуть ли своим меня не заделал. Я тоже иду.

Понимая, что спорить с Юнги бесполезно, он согласился.

Вот уже около леса Юн понял про какой запах они говорили. И как он раньше не заметил его? Там уже стояли другие. Мин пытался не обращать внимания на взгляд Чимина.

— Ну что? В рассыпную.

— Мне пойти с тобой? — спросил Чон.

— Не стоит. Сам справлюсь.

Юнги решил пойти просто прямо. Остальные перевоплотились. Ну конечно. А на равных искать не хотите? М? А, они уже убежали...

Лес как лес. Ничего особенного. Птицы поют, комары пищат, ветки под ногами хрустят. Спокойно здесь. Дальше омега, просто положив руки в карманы, прогуливался по чаще. Интересно, что здесь опасного?

— Э-эй, Ким Минджу. Мелкий пидорок, выходи.

Бля. Чем дальше в лес, тем темнее и холоднее. Юнги дышит, выпуская пар. Либо темнеет из-за позднего времени, либо...

Хм, интересно, где сейчас Чимин? Бля, какой нахуй «Чимин», ребенка искать надо!

Вдруг где-то спереди, из-за деревьев, послышался громкий рык, а затем скулеж. Мин быстро ринулся вперёд, а ветки больно задевали его лицо, царапая в некоторых местах.

Он остановился. Горло саднило от холодного воздуха. Осмотревшись, омега увидел узкую красную реку, а за ней... О, Боже...

За рекой было какое-то существо. Оно стояло к парню спиной, но Юн понял, что это тоже оборотень, шерсть которого была либо чёрной, либо хуй знает. Юнги резко почувствовал запах крови вперемешку с цветочным. Отвратительно. Но самое ужасное то, что этот зверь кого-то ел. Чья-то шкура валялась около него, деревья, стоящие рядом, были забрызганы кровью.

Скулеж. Снова, но ближе к Мину. Он повернул голову и увидел... Минджу. Волчонок стоял рядом с Юнги и смотрел на него. Тот же заметил рану на бочке альфы.

— Минджу.

Вдруг зверь замер, а вместе с ним и брюнет. Он медленно поворачивался, бросая на землю не доевшую тушку. Теперь Мин видит его глаза. Красные, словно залитые кровью, точно такие, как и у того, что он встретил впервые, но этот оборотень... Он был более пугающим.

Он стремительно начал надвигаться на парня, клацая своими клыками. Юнги с испугом бросился от него, а Ким младший наоборот, рычал на зверя, не подпуская к омеге.

— Ты что творишь, Минджу?! — еще больше Юн напугался за ребенка, которого это существо откинуло, что тот с хрустом впечатлялся в дерево, и наступал теперь на него.

— Блять.

Он судорожно начал искать хоть что-нибудь. Не найдя выхода лучше, подобрал крупный камень с земли. Прицелившись, кинул со всей силы в голову оборотню. Когда же того немного отнесло от удара в сторону, Мин подбежал к волчонку, поднимая его.

— Давай, мелкий, давай! — тот со скулежом, но поднялся. — Ну же.

Тут вдруг на Юна навалился груз. Тяжёлая туша зверя придавила его не давая двинуться.

— Чёрт!

Громкое рычание, острые когти, кровавые клыки, запах крови. Всё это наводило на Мин Юнги ужас. Он повернулся к ребёнку, который стоял, и видимо, хотел помочь, но крик брюнета его остановил.

— Беги! — сильная боль пронзила тело, от чего с губ сорвался громкий крик. Он вонзил когти ему в ногу. Сердце начало биться сильнее, а тело будто онемело. Ким младший снова начал рычать и метаться из стороны в сторону, и когда зверь обратил на него внимание, начиная двигаться к тому, Юнги схватил его за мокрую от крови шерсть. — Я говорю пиздуй отсюда!

На этот раз волчонок прижал уши, дернувшись, и, посмотрев последний раз на парня, убежал, хромая.

Юнги вновь посмотрел на зверя.

— Ну, давай! Жри меня! Я тако-о-ой деликатес. — и снова боль. Только на этот раз зубы в плече. — А-а-а! Сука! Я же не серьёзно! Блять. Оно только заживать начало... Как же больно...

Больше нет сил держать слезы. Они тяжёлые. Падают с щек на сырую землю. Может он этого и хочет? Может хочет просто умереть? С болью, но зато потом...

В голове непроизвольно всплывают моменты из прошлой жизни. Он и Чимин. И грёбаная игра в шахматы.

— Эй! Ты зачем конем пошел?

— В смысле зачем?

— А вот. Давай вон, — показывает на фигурку. — этой лучше.

— Просто признай, Юнги, ты не умеешь играть в шахматы. — усмехается Чимин.

— ...Ну и что? А ты не умеешь в карты. Вот вырасту и обыграю тебя в эти твои шахматы. — искривляя голос на последнем слове сказал тринадцатилетний Юн.

— Хах. Что ж, буду с нетерпением ждать. А сейчас... Кому наклейки с куманоном?

— Куманон!

Открыв резко глаза, Юнги посмотрел вверх. Стволы деревьев покачивались от сильного ветра, а тучи закрывали еле заметные звёзды. И умереть вот так?

— Ну нет... — прохрипел Мин. — Я ещё обыграю тебя, — дотягиваясь рукой к какой-то палке, продолжает он окровавленными губами. — В эти ёбаные шахматы!

Со всей силы он протыкает грудь оборотня острым концом этой самой веткой. Тот начинает дергаться и отскакивает с тела. Пока он выл, скулил, рычал, Юнги поднимался с холодной почвы, сразу хватаясь за раненное плечо и бедро.

— Сука. — поворачивается к существу, который пытается избавиться от предмета его боли. — Ты мне куртку порвал, а она мне нравилась. Из-за этого мира я стал сентиментальным. — показав фак, он повернулся на сто восемьдесят и похромал, как он надеялся домой.

— Ты... Мне ещё ответишь за... Куртку... — тяжело дыша бубнил брюнет. — Блохастая псина. — поворачивает голову назад. — Я заставлю мне её компенсировать! — видя, как зверь посмотрел на него, рыкнул, а глаза стали ярче. — Окей-окей, возьму только половину. — поднимая ладонь вверх будто говоря «твоя взяла».

Пошел дальше. Но давалось это с трудом. Много крови потерял. Тело ослабло.

— Мелкий ушастый пиздюк. Ух, я тебя воспитаю.

Вой. Чёрт. Оглянувшись он увидел того зверя, явно разозленного.

— Как ты от палки-то избавился? — решил отшутиться омега, но как заметил движение со стороны оборотня насторожился. — Блять. Как заебало!

Слёзы снова подступали к глазам, но больше от своей беспомощности. Он облокотился о дерево, после скатываясь по нему, оседая на землю. Устал.

А это чудовище всё ближе. Страшно. Не хочется умирать!

— Чимин... Чимин, помоги! — голос тихий. Что же делать? Что же...

Прикрыв глаза брюнет, попытался не слышать собственное сердцебиение, сильное дыхание, лишь мысли.

— Грёбаный Пак Чимин, слышишь меня?

Монстр всё ближе.

— Чим, мне нужна твоя помощь...

Ближе.

— Чимин... Помоги мне... Я не хочу сейчас умирать...

Становится вдруг шумно. Кто-то воет, кто-то рычит. Звук ломающихся веток неприятно режет слух. И снова... Запах крови... Но почему-то стало спокойнее.

Открыв медленно глаза, омега увидел перед собой размытое бело-серое пятно. Сфокусировав взгляд, он увидел золотые глаза. От увиденного Юн улыбнулся кровавой улыбкой, протягивая руки к мягкой шерсти. Оборотень наклонился ниже, позволяя обнять себя тоненьким ручкам.

— Чимин-и, я так напугался... — заплакал тихо омежка.

Чимин аккуратно обнял в ответ свою омегу, утыкаясь носом в жилку на шее.

— Всё хорошо. — гладит успокаивающе по грязным волосам... — Юнги, что с твоими волосами?

— Меня валяли по земле, какие по-твоему они должны быть? — в своей манере спросил он.

— Нет, ты... А ладно. Потом разберемся. Сейчас я тебя подниму. — когда сказанное было сделано, брюнет от бессилия отцепил руки и они повисли словно веревка. — Вот так.

— А с Минджу всё хорошо? — тихо спросил Мин.

— Он в порядке. Благодаря тебе. Только немного покоцан. — альфа посмотрел сочувственно на омегу. Кровь на одежде, на губах, с них срывается хрип, а глаза так и норовят закрыться. — Поспи. Проснешься и будешь залатанный и чистенький.

— Надеюсь, не ты будешь меня мыть. — на это сероволосый только улыбнулся.

Юнги почти засыпая, посмотрел в небо, которое окутали звёзды. Почувствовав на себе взгляд, омега повернул голову за спину Пака. Там никого нет... Там...

— Там точно кто-то есть...

6 страница27 июля 2020, 16:20