6 страница4 июня 2025, 18:52

Глава 6


Учёба имела. Конкретно так взялась за еблю. Спасибо, конечно, за такую нестандартную сексуальную жизнь, но Юнгиной и даром такого не надо. Она и сама ручками справится.

А если серьёзно — преподы будто с цепи сорвались. Одна пообещала на основе лабораторных работ поставить всем либо автомат, либо полуавтомат, а в итоге сказала, что не было такого, и всей группе пришлось в срочном порядке готовиться к сложному предмету. Разве так делают? Особенно накануне сессии. С этой учёбой сил вообще ни на что не хватало, но автопортрет Лада всё же потихоньку писала. Иначе потом запал совсем пройдёт, и она не доделает его и сольётся.

И вот вместо того, чтобы тупо лежать и не двигаться, Лада расположилась на своём любимом месте и творила. Странно было рисовать себя. Сразу с другого взгляда на своё тело смотришь. У неё хоть комплексов никогда и не было — всегда себя принимала такой, какая есть, но как только на холсте стали появляться изгибы и объёмы, она почувствовала, что самооценка подскочила.

Для своего автопортрета Лада выбрала провокационную позу, будто лежит на кровати, изгибаясь и ведя ладонями по бёдрам. По задумке был вид сверху, поэтому зрителю точно удастся рассмотреть все детали. Особенно вышивку на боди — с ней она заморочилась, даже чересчур, но от этого ей ещё больше нравилось то, что получалось.

В планах было добить всё сегодня, потому что хотелось уже влиться в этот флешмоб и получить фидбэк. Уведомление от ютуба, всплывшее на экранах и телефона, и планшета, заставило Ладу тяжко вздохнуть. Вова запустил стрим, и ей очень хотелось включиться в общение с ним хотя бы так. Она опять пропала из-за учёбы, но очень надеялась, что он понимает. После сдачи работы ничего не поменялось, и это её радовало.

Смирившись с тем, что сейчас всё же нужно доделать автопортрет, не отвлекаясь, она включила ютуб фоном, хотя бы слушать, что сегодня у него будет на стриме. А потом, как закончит, точно залетит с донатом.

Привычное приветствие и разговоры о том о сём, но осипшим голосом. Балтика умудрился заболеть. Юнгина прекрасно понимала, как это обидно. Прошлым летом провалялась с ангиной две недели. Такое себе приключение.

— Не, Санёк, играть не будем. Чисто посидеть подрубил. Не, может, попозже раскачаюсь и залечу куда-нибудь. Кстати, братва. Я сегодня не один буду. К нам Дэн присоединится, попозже подтянется, — поделился Вова планами на стрим.

Дэн был очень прикольным парнем, и когда или он, или ещё один друг Вовы, Игорь, появлялись на стримах, можно было надорвать животики.

И пошли донаты с разнообразными вопросами, на которые Балтика расторопно отвечал, высказывая своё мнение. Было видно, что хоть он и держится молодцом, всё равно хворь берёт своё. Ему бы полежать сейчас...

Пока болтал — уже и его друг подвалил. Звук на несколько минут отключился, а потом ребята уже вместе устроились перед камерой.

— Категорически приветствую! Чё вы тут делаете? — Юнгина мельком глянула на экран. Дэн выглядел довольным, будто лярд в лотерею выиграл.

— Общаемся. Возьми стакан себе под пиво.

— Чё это не из бокала? — пока парни обкашливали, из чего лучше пить пиво, Лада размяла затекшее тело, вставая с пола и делая подобие разминки. — За вас, чат, не болейте.

— А ты в раковину заглядывал? Я его помыть забыл и вырастил пенициллин.

— Понимаю. Не, стоп. Ты сколько его не мыл?!

— Недели две.

— Ебать! Чат, ищем Вове посудомойку!

Лада закатила глаза. Мужчины. Посудомойку не нужно искать, её можно просто купить в магазине, дурачки.

И тут уже начался движ. Хохмили, болтали, отвечая на разнообразные вопросы, которые услужливо подкидывала аудитория Вовы. Когда Балтика вновь включил пай-мальчика, убеждая всех и каждого, что он нетакусик и секс вообще-то не для избранных, Юнгина давилась смехом, вспоминая их переписки почти на грани. Конечно, и в монастырь его возьмут!

— Да иди куда хочешь, дай с людьми поговорить, — влез Дэн. — Вы прикиньте: ему недавно кто-то скинул сиськи и он не сознаётся, кто это. Вы прикиньте? И так всё время! Хоть бы разок показал!

Лада даже отлипла от холста и тут же приклеилась к экрану планшета.

То, что не сказал про такой момент другу, было приятно. Пусть референсом и не была её грудь, но можно быть уверенной, что и в случае чего всё останется в тайне. Не то чтобы она собиралась что-то ему слать... Просто, когда парень не распространяется о подобных вещах — это хорошо и накидывает ему баллы. А то есть представители, которые могут влегкую слить любую фотку девушки, даже своей.

— Ничего мне не скидывали! Это шутка была. Шут-ка! Всё! Ха-ха!

— Да не пизди. Короче, ищем посудомойку Вове. Принцип тот же: сиськи в директ. Но только уже мне.

И вновь Лада закатила глаза. Вот как возьмёт сейчас и скинет ему хуй метровый, будет знать.

Дэна отправили есть, и разговор с аудиторией вернулся в прежнее русло.

Юнгина навскидку прикинула, сколько ей ещё нужно времени, и поняла, что всё же немало. Стоит наведаться на кухню за энергетиком.

Владислав Михайлович снова укатил в рейс, а Маргарита Викторовна уже отдыхала у себя в комнате. Преподавателям так-то тоже в сессию непросто, поэтому Лада старалась не шуметь. Вернулась в комнату и вскрыла рэд бул, вставляя металлическую трубочку. Подошла она, кстати, когда ребята начали обсуждать рост Вовы.

— Пиздит. Он метр девяносто с хуем. Двухметровый мешок с говном.

— Неправда. Метр семьдесят.

— У меня метр семьдесят шесть! Давай встанем.

— Не буду я вставать.

— Давай, пусть люди знают правду!

Скока-скока?

Лада аж поперхнулась, откашливая энергетик, который пошёл не в то горло.

Ну нихуя себе мальчик.

Она встала и нашла на завалах стола тридцатисантиметровую линейку. Приложила к макушке, примерно представляя рост Вовы. Это что же, в пупок дышать? Они, конечно, вряд ли увидятся, но если так представить, то даже на колени вставать не надо. Хотя... о чём это она?..

— Почему все жалеют низких. А мы? Я всё время ударяюсь башкой о магнит двери в подъезде. Штаны, знаете, как сложно подобрать, а? А если у тебя есть девушка? И она невысокая. Тебе приходится наклоняться, чтобы её обнять. А когда вы держитесь за руки, выглядит так, будто ты дочь в школу ведёшь, даже если она старше. А в тёмное время тебя вообще могут посчитать насильником или маньяком. Так что мы тут тоже наверху страдаем.

И не поспоришь. Низкий — плохо, высокий — тоже не фонтан. Средний рост — во, заебись. Но тут уж матушка природа и генетика решают, будешь ли ты в детском отделе всю жизнь одеваться или же на заказ шить.

Юнгина вновь вернулась к полотну, прорисовывая тёмные волосы, которые красиво растекались по светлому фону простыней.

Как-то плавно сменилась основная тема болтовни, и чат вовсю начал говорить об отношениях. Вове частенько задают вопросы про амурные дела. Ну, а что — тема животрепещущая, поэтому разносторонние мнения очень интересны.

Вопрос про отношения на расстоянии вновь заставил Ладу оторваться от холста.

Денис высказался сразу категорично — хуета. А вот Вова пока не спешил отвечать на этот вопрос, будто что-то обдумывая.

— Не, не соглы. У тебя там триста км — это вообще нихуя. Три часа на машине или такси. Если вы, пока учитесь, катайтесь к друг другу, потом решите, кто к кому переедет. Ну реально, триста километров — ничего.

— Бля, ну ты прикинь. Ты ни обнять её не можешь нормально, ни поцеловать. Трахнуть её, в конце концов, не можешь. Просто ради этого кататься?

— Ну хз.

— Короче, чат. Вова у нас романтик.

У Юнгиной аж лёгкие сдавило от ответа парня. Она судорожно вздохнула, возвращаясь к картине.

Его мысли на этот счёт вселяли в неё какую-то призрачную надежду. На что? Она сама не знала, но... Боже, как же сложно! Пока она ещё держалась и не развивала эту мысль в своей голове, но каждое сообщение заставляло совсем по-другому смотреть на всю ситуацию. Скоро она даже сама себе признается.

Чат всё продолжал развивать тему любви, а Лада поняла, что нужно чуток абстрагироваться, чтобы точно закончить сегодня. С каждым мазком конечный результат становился всё ближе и ближе.

Вскоре Вова снова остался один — Дэн покинул друга, направляясь по своим делам. Возможно, тоже амурным.

Юнгина чувствовала усталость, но была уже на финишной прямой, и бросать сейчас явно тухлая идея, поэтому собрались и ебашим. Оставалось только прорисовать детальки и можно будет выкладывать, предварительно сфотографировав под нужным углом и освещением.

«Оформление канала — прям заебись. Стильно получилось. Не думал пойти в дизайн?» — текст очередного доната польстил Ладе, и она улыбнулась, понимая, что не зря так заморачивалась.

— Соглы. Не-не-не. Я и дизайн, вы шо? Это не я сделал. Мне написали с предложением. Там в описании стрима должна быть ссылка на девушку, которая это рисовала. Нету? Щас в чат скину. Можете написать ей, если вам нужны стикеры там, оформления, всё такое.

Реклама, получается? Наверное, теперь реально нужно сиськи скинуть. И уже ненарисованные.

Пока Вову стали донимать с играми, Юнгина окинула проделанную работу критическим взглядом и установила свет, делая на телефон снимки. Ну какова красота... Сам себя не похвалишь — никто не похвалит.

— Да не буду я в ваш геншин играть, отстаньте, — Лада даже прищурилась, услышав гон на свою любимую игру.

Не будет, значит? Ну что же, самое время залететь на стрим с донатом.

Она загрузила фотографию с автопортретом, подписав её: «Запрыгиваю в очередной тренд. Это тот, кто прячется здесь за своими работами. И нет, мне не стыдно. Я художник и вижу красоту во всём. В том числе и в своём теле».

Ну, а теперь, Вова, держись. Играть в геншин всё же придётся.

Юнгина устроилась с планшетом на кровати и перешла по ссылке, чтобы отправить донат: «Что ты имеешь против самой мужицкой игры в мире?»

— Нихуя себе! Кто это тут появился? — сразу отозвался Вова. — Какая ещё самая мужицкая? Аниме тяночек оставьте себе, девочка-инкогнито.

И следом ещё один донат: «Самая настоящая, между прочим! Чё, думаешь, не потянешь? Скилла не хватит?) Аниме-тянки больно бьют так-то)».

Лада уже даже посмеивалась от происходящего. Реально, разводит его как в детском саду на слабо.

— Это типа байт и провокация? Даже не знаю, даже не знаю...

Если байтить, то до конца.

«Никакая не провокация) просто кто-то нуб, походу, раз боится в «девчачью» игру играть) не переживай, и такое случается)», — таким был её следующий донат.

— Ты погляди на неё. Главная игнорщица и байтер в чате. Не, чат, это не моя девушка. Это моя жена. Я женился вчера, вы не знали? Ладно, давай так: я поиграю в этот ваш геншин, если ты подключишься. Вон, чат за.

Юнгина выпала с «жены». Ага, а после таких заявлений по всяким нарезкам его слова растащат, и всё — не отвертится. Но всё же решила принять правила игры.

«Без меня меня женили, получается... Тогда тем более разве жене перечат?) Да чат-то всегда за тебя будет, никто не поспорит. А мне-то зачем подключаться? Там ума не надо, чтобы понять, куда жмать)»

— Я не хочу один. Хочу с тобой. Может, я соскучился.

Сердце от его слов предательски заныло. Вот он в шутку, а она-то серьёзно...

Лада всячески пыталась отвертеться от более личного общения через голосовые, хоть Вова и предлагал, и фотки ему свои тоже не показывала. Не решалась на такой шаг, потому что всё в таком случае могло зайти совсем далеко.

Ладно, была не была.

«Если только вдвоём. Жена у тебя стеснительная)», — отправила и закусила костяшку пальца, ожидая, когда донат появится на экране.

— Да чë стесняться? Давай. Я буду банить всех, кто тебя обидит. Чат, чë вы тут устроили? Я, вообще-то, соскучился по любимой женщине. Давай, подключайся в дис.

Любимая женщина? Ну вот зачем так говорить? Лада сейчас по кровати растечётся так, что не собрать.

Пока всё в чате совсем не ушло в какой-то сюр, Юнгина поспешила отправить следующий донат: «А может, у меня голос слишком низкий и прокуренный? Будут потом говорить, что у тебя жена — это мужик. Плохая слава получится, вдруг донатить перестанут?»

— Будто у меня непрокуренный. Я вообще хриплый, как волк из того мультика. Давай, я ж тебя не раздеваться прошу перед камерой, — не отставал Вова. Как клещ прицепился со своим стримом.

Лада решила подключить тяжелую артиллерию и засмущать его. Вдруг сам сейчас сольётся? Её-то пакость останется анонимная, а его сейчас вон сколько людей смотрят.

«Всё давай да давай... Мало ночью было?)», — оповестил робот, сразу вгоняя в краску Вову.

Впрочем, нашёлся он быстро:

— А мне тебя много должно быть? Я б ещё пару раз смог, это у тебя ноги затряслись. Давай.

Она и сама теперь вспыхнула от его слов. Вот ведь! Уже не стесняешься, пай-мальчик? Юнгина уткнулась в подушку и провыла, чувствуя, как подскакивает пульс.

Шут с ним. Она реально с ним поболтает, но только вдвоём. Раскрываться перед таким количеством людей сразу не хотелось. Не то чтобы она и правда слишком стеснялась. Нет. Просто... На Ладин взгляд, это было неуместно, вот. Скажет что-то не то, и будут потом припоминать. Из песни слов не вырежешь.

«Всю душу вытряс... Ладно, не буду ломаться, как наш российский автоваз)) Давай, но вдвоём) Ты пока геншин скачаешь — все спать уйдут)», — если так и продолжит настаивать — она точно сольётся. Последний шанс, Вова!

— Тут стрим идёт всего пару часов, чат привык сидеть и по двенадцать, — сначала он всё же попытался опять переубедить Ладу. — Ладно, чат, жена стесняется, — Юнгина улыбнулась от перемены настроя. Значит, всё же хочет поговорить. — Да не буду я её заставлять. Ну стесняется человек, что теперь? В следующий раз, может быть, уговорю её. Щас ещё пообщаемся немного, и будем закругляться. Милая, жди меня.

Лада захихикала, прикрывая рот рукой, и скинула последний на сегодняшний вечер донат: «Режим ждуля активирован)». И ещё сама не поняла, насколько сильно её начинает трясти от волнения.

6 страница4 июня 2025, 18:52