18 страница11 марта 2019, 20:29

Глава 16: Мир

Всем привет! С вами снова я-Фабия! Это уже шестнадцатая запись о моем приключении до праздника. Черт возьми, как только этот праздник начался, от него ещё больше проблем стало. Тут и Малистер вернулся со своим хитрым планом по устранению нас. Это у него почти сработало, если бы Алоя вовремя не кинула в него камень. Мальчики его скрутили и он уже не представлял для нас угрозы, ну это мы так думали. Мы уже хотели вздохнуть с облегчением, но тут я услышала позади себя звук перезарядки пистолета сзади себя. Так как свет сверху проходил в этот подвал, то я смогла распознать по тени, что это была девушка, а когда она заговорила, то я сразу вспомнила кто это.
-Здравствуй, Фабия, вот мы и встретились на празднике, как ты и говорила. - это была Лина. Вся жизнь пронеслась перед глазами, когда я услышала голос своей "новой подруги". Все девочки и парни посмотрели на меня с диким ужасом, а я лишь стояла столбом и не могла пошевелиться.
Алекс: Эй, а ты ещё кто такая? - дерзким голосом спросила она Лину, но та лишь улыбнулась и посмотрела на Алекс с звериным взглядом.
Лина: Скажем так, я девушка того, кто сейчас лежит на полу без всякой надежды на спасение. Ведь это так, Малистер?
Малистер: Я тебя ненавижу! Зачем ты вообще сюда пришла! - по его интонации в сторону Лины можно было понять, что он явно не испытывал к ней никаких чувств помимо ненависти.
Фабия: Так значит ты работаешь с ним, не так ли?
Лина: Не совсем. Я работаю сама на себя, но своему бывшему я обязана помочь. - она посмотрела на парней, затем схватила меня за горло и подставила пистолет к виску. - Так, а ну ка, парни, убрали от него руки и отошли в сторону, иначе этой девке снесет башку только одна пуля моего пистолета.
Мэтьюз, Майкл и Жинск сразу же отпустили Малистера, но тот не поспешил кидаться к пистолету и всех нас расстреливать.
Малистер: Так вот ради чего ты здесь... Хочешь убить моего врага, тем самым наказав меня?
Лина: Ты идиот, раз думаешь так. Я здесь не ради мести, а чтобы ты наконец то понял, что я люблю тебя и пойду на все.
Малистер: Как же ты меня уже достала! Я не люблю тебя и никогда не любил! Ты мне нужна была лишь ради того, чтобы Васен переспал с тобой и сделал то, что я у него попрошу.
Ого! Вот такого поворота событий я тогда вообще не ожидала. То есть этот урод мало того, что он согласился на это только из за парной ночи с Линой, так он еще и врал мне, что любил меня. Это меня разозлило ещё сильнее, и я хотела вырваться из рук Лины и набить ей морду, но решила выждать момент, когда она немного расслабит руку, дабы было удобнее убегать.
Одним глазком мне удалось посмотреть на друзей и мне показалось, что Жинск и Клеса готовят какую то неожиданную атаку на них, однако мне это могло показаться, поэтому я не восприняла это всерьёз.
Лина: Да, я это все знала, однако мне казалось, что ты все таки увидишь во что то, что я когда-то увидела в тебе, но все такой же прогнивший сухарь.
Малистер: А ты нахальный ребенок, которому лишь бы иметь какую-то игрушку, иначе он расплачется.
И тут уже настал мой выход. Лина расслабилась, и я укусила ее за руку так сильно, что оставила на ней отпечаток моих зубов. Она выронила пистолет и схватилась за руку, а Мэтьюз его сразу же подхватил и нацелила на Лину.
Фабия: Не на ту напала, предательница.
Лина: Ничего личного, Фабия, просто мне хотелось в последний раз увидеть своего бойфренда.
Малистер: Никакой я тебе не бойфренд! Ты лишь жалкая марионетка, которая мне теперь не нужна! Давай, Мэтьюз, можешь убить ее, она тут не нужна.
Так, Мэтьюз, напомни мне, а также скаже всем остальным зрителям, чтр ты сделал.
А вот обязательно надо было про это говорить на камеру? - недовольно сказал он и снова попал в кадр камеры. - Я ей пристрелил плечо, но это было исключительно потому, что она напала на Клесу тогда, что я мог сделать?
Я тебе ничего не говорю, просто боюсь, что зрители это все осудят. - Фабия ухмыльнулась и руков увела Мэтьюза из кадра. - Ладно, теперь продолжим дальше.
Лина: Что?! Ты вообще обалдел?! - истерическим голосом спросила она и посмотрела на Мэтьюза.
Малистер: Ты это заслужила! Давай же, Мэтьюз, сделай это!
Он сразу заволновался, а его рука начала трястись. Лина уже чуть ли не плакала и просила его не делать этого, а Малистер все продолжал на это настаивать, но в один момент все произошло очень резко. Он схватил пистолет с пола и выстрелил сначала в мою сторону, но опять промазал, но потом хотел выстрелить в Лину, но я воспользовалась моментом и выбила у него из рук пистолет, а потом ударила по голове, но когда я хотела нанести второй удар он схватил меня за руку и с безумной улыбкой посмотрел на меня. Вот тут я уже вообще пожалела, что сделала это.
Малистер: Вот и все, пришел твой конец! - с мерзкой интонацией произнес он это и достал нож из кармана. Когда он хотел резануть, подбежал Жинск и Майкл и прижали его обеими руками к стене.
Лина же в это время хотела напасть кого то из нас, а именно на Клесу, чтобы нас шантажировать.
Однако Мэтьюз увидел все раньше, чем это произошло, и выстрелил Лине прямо в плечо, хотя изначально вообще целился в голову, но все так удачно сложилось и его не упекли в тюрьму.
Жинск: Фабия, вот вечно мне приходится тебя спасать.
Фабия: Тебе уже нужно привыкнуть, я же у тебя дама в опасности.
Это было не в тему, да и вообще не смешно, но все таки я обязаны была это сказать, а иначе это уже не соблюдение собственного образа.
Малистер: Думаете, что сможете так долго меня удерживать? Я ведь все равно смогу сбежать. Через пять минут у вас уже начнётся ваш жалкий праздник, а точнее нет, так без главных его представителей он не может начаться, таким образом я вам испортил праздник!
Все мои друзья от слов Малистера расстроились и разозлились одновременно, а Алоя и Клеса уже были готовы броситься на Малистера и расцарапать ему лицо за все хорошее. Сам же Малистер постоянно вырывался, но мальчики не давали ему возможности убежать.
Мне представилась замечательная возможность высказать все в лицо этому человеку, из за которого у нас было столько проблем, но мои светлые стороны взяли надо мной верх.
Мне ничего не оставалось, кроме как сказать ему то, что ему всегда нужно было услышать.
Фабия: Добрый находит на земле рай для себя, злой же здесь предвкушает свой ад. Это все про тебя, Малистер. Ты видишь лишь все плохое в том, где ничего подобного нет. Если бы ты лояльно относился ко всем людям, то ты бы сейчас не был изгоем во всем обществе, а нормальным человеком.
Малистер: Хе, тоже мне философ. Ты никогда не узнаешь моего истинного мировоззрения всего происходящего, так что не навязывай мне свою глупость.
Фабия: А я не навязываю, лишь говорю куда ты себя привёл.
Мой разговор с Малистером прервал топот на ступеньках. В подвал спустились полицейские, а вместе с ними был наш знакомый прокурор и его помощник шериф.
Прокурор: Простите, что помешал вашему развлечению, господин Малистер, но вы нарушили устав конституции США, поэтому являетесь преступником 24 штатов, куда вам после освобождения из тюрьмы не будет допуска.
После этого на него надели наручники и увели назад наверх, а всех нас снова похвалили за смелость. Лине мы все таки помогли подняться на верх, однако дальше ей уже занялась полиция, так как я тогда успела нажаловаться, что она пыталась меня убить. Это не было ложью, да и сама она в суде не отрицала этого, так что наши действия все были оправданы. Только нас пугало то, что полиция могла перекрыть весь наш колледж, из за чего мы бы не смогли отмечать свой праздник. Так думали все до тех пор, пока не узнали, что все они зашли с черного входа, а он был достаточно далеко и с другой стороны от основного. Никто не видел и не слышал их машины, поэтому все расслабились.
Прокурор: Ну, ребята, вы снова помогли нам в поимке этого психопата. Вам бы награду и медаль каждому, а?
Мы все переглянулись и с улыбкой ответили, что это просто была самооборона, поэтому мы их не заслужили, хотя прокурор считал иначе. Он посмеялся, сказал, наша скромность тоже заслуживает медали, но это уже какой то бред получается.
После они все посадили этих двух преступников в кузов грузовика и преспокойно уехали. Мы проводили с криками благодарности, махами руками и воздушные поцелуи, но это только он Клесы и меня. У всех было хорошее настроение, а я наконец теперь точно могла вздохнуть с облегчением, ибо я сильно сомневалась, что у него ещё есть друзья.
После такого случая нам точно нужен был отдых, поэтому Мэтьюз мигом помчался за директрисой, дабы она разрешила всем остальным входить. Алоя и я зашли свет, Жинск и Клеса подключили всю бандуру в виде колонок к компьютеру, Раса и Алекс открыли кабинет с шариками, чтобы каждый мог взять себе по одному.
Толпа из десяток человек пришла на наш подиум, где уже все было готово и украшено. Те студенты, которые отвечали за готовку, поставили свои блюда и напитки по столам, а затем начался наш праздник. Хех, кто бы мог подумать, что наша директриса в кое то веке будет довольна нашей работой. Все раздолбаи, но сделали свою работу на ура. Да, она видела все наши подготовки, но окончательный вариант еще нет.
Ребята первых и вторых курсов взяли шарики, каждый по одному, ещё пару десятков осталось. Наш диджей Мэтьюз поставил музыку на полную и вечеринка началась.
Алекс, Алоя, Клеса, Раса, Майкл и Мэтьюз уже во всю зажигали на танцполе, но а мы с Жинском лишь наблюдали за этим всем в стороне за столиком с напитками.
Мы с ним устали после всего этого так сильно, что праздник дал нам повод не только порадоваться, но и отдохнуть как следует.
Сначала мы просто сидели и наблюдали за тем, как все остальные развлекались и тусили под музыку Linkin Park, но потом Жинск налил нам по стакану с газировкой.
Жинск: Вот и закончилась вся эта беготня с Малистером и всякими маньяками. Одним словом - красота. - спокойно сказал он и отпил немного напитка.
Фабия: Беготня то да, но вот закончилась ли история?
Жинск: Поверь мне, моя чуйка говорит мне, что закончилась, а она меня никогда не подводила.
Фабия: Это да, против этого ничего не скажешь.
И это, черт возьми, чистая правда! У Жинска действительно надёжная чуйка, которая нас никогда не подводила. Вот вспоминаю один случай, а точнее несколько десятков, где чутье Жинска нас спасало. Падение с крыши гаража, ненадежность лодки, тонкий лёд, гнилое дерево и так далее. Во всех случаях нас спасал Жинск и его чутье паука, хехе.
Мне пришлось довериться ему, и как потом оказалось не зря.
Малистер нас больше не трогал, а всех его приспешников переловили и посадили под строгий контроль.
Во время нашего диалога к нам подбежала Клеса. Не знаю как, но за те десять минут, что шел праздник, она успела испачкаться в торте, а на голове у нее красовалась золотая корона.
Клеса: А вы то чего здесь сидите? Там все веселятся, айда к ними.
Фабия: Знаешь, после сегодняшнего, я просто хочу посидеть и отдохнуть от всего.
Жинск: Да ладно тебе, не так мы и сильно устали. - этот надоеда встал из за стола и протянул мне руку. - Позвольте мне пригласить вас на танец, милая леди.
Я, естественно, не могла отказать, и он вывел меня одним резким движением на подиум, где все уступили нам место.
Жинск: Эй, Мэтьюз, вырубай свою шарманку и включи нам что то подходящее для танца.
Наш диджей услышал просьбу Жинска и вырубил Linkin Park, а вместо нее поставил Seeya - Chocolato. Вообще я хотел потанцевать под какую нибудь песню Foster the people, но и это было очень даже ничего.
Тут начался наш с ним дуэтный танец, где все с восторгом нам аплодировали. У нас были смешанные танцы, поэтому тяжело было догадаться, что мы сейчас исполняем. Эти невероятные движения, которые запомнились нами, стали по сути мейнстримом в колледже.
Казалось бы, вот и конец этой истории, но впереди еще один момент, который я никак не могу оставить без виду, поэтому следующая наша встреча будет последней.
Всем вам спасибо за внимание, оставайтесь на связи, ведь с вами была ваша любимая и неотразимая Фабия Хевст и Мэтьюз. Скоро увидите новые истории от меня, а пока насладитесь другими произведениями. До встречи!

Конец 16 главы.

18 страница11 марта 2019, 20:29