21 страница15 января 2025, 13:51

Часть 20. Или день лени

Собравшись с мыслями и переборов смущение, я со стоном встаю с кровати. Нехорошо как-то, подташнивает... И такое чувство, что я поспала лишь пять минут. Вот же...

Медленными шажочками выхожу из спальной и оказываюсь в пустой гостиной. Ничего не понимаю. Дохожу до кухне, где тоже никого нет. Винсент спит что ли еще? Слегка недовольная наливаю себе воды и выпиваю чуть ли не залпом. Потом ставлю стакан, как мне кажется, на стол. Но ведь делаю это не глядя, и, оказывается, что я промахиваюсь. Несчастный стаканчик падает на пол и со звоном разбивается.

— Класс! — с сарказмом возмущаюсь. — Ну почему я такая криворукая.

Слышу шаги, очень быстро приближающиеся ко мне.

— Мария, что случилось? — появляется встревоженный Винсент. Он встает передо мной и начинает осматривать на наличие ранений.

— Всё в порядке, просто разбила стакан... — смущено отвечаю, всё еще держа в голове события вчерашнего дня.

— Хорошо, — выдыхает маг.

А я, наконец, поднимаю взгляд на его лицо и удивляюсь. У парня такой усталый вид. Глаза сонные, покрасневшие, да и под ними синяки. 

— Винсент, у тебя проблемы со сном? — спрашиваю я, слегка волнуюсь. Что-то же тревожит его.

— Нет, я просто сегодня допоздна засиделся за книгами.

— Нельзя же так! Сон — основа здоровья, — начинаю распыляться я. — А ты тут вместо того, чтобы сладко поспать, читаешь книжки Сесилии.

— Да нет... — Винсент звучит тише и скромнее. — Я изучал некоторые магические трактаты.

— Зачем?

Смотрю на парня с интересом. Ведь всё, что связано с магией, будоражит моё сознание. Точно... А он ведь обещал обучить меня практической магии! Надо успеть, пока я не вернулась домой.

— Я же... — у него опять трудности с формированием мыслей. — Дал обещание.

— Какое? — а потом до меня доходит, только же об этом думала. — Аааа... Начинаем уроки магии?

Винсент сощуривает глаза, что придает ему запутавшийся внешний вид.

— Я про вчерашнее обещание, — объясняет он.

— Вчерашнее... Вчерашнее... — вслух повторяю как мантру.

Что было вчера — вспомнить достаточно тяжело. Всё смешалось в одну большую кучу. Но напрягаюсь, и всё-таки до меня доходит. Я же заставила его найти способ нам быть вместе... Стыдно-то как. Ведь, таким образом я призналась в своих чувствах. Не этого мне хотелось. Нет-нет!

— Ой, — только и удается выдать мне. Наверняка я сейчас вся красная. Даже ощущаю, как горят щеки. И не знаю, от чего такая реакция. Из-за стыда за свои действия? Или же это нахлынувшие эмоции виноваты. Ведь Винсент принял мои слова всерьез. Да и что-то пытается сделать. — Как успехи?

Красноречивым ответом мне служит тяжелый выдох парня. Понятно, пока решение не найдено. Но я верю в Винсента. И не могу не верить, когда вижу его усталый из-за недостатка сна облик и решительно горящие глаза.

— Вы как себя чувствуете? — решает перепрыгнуть на другую тему маг.

— Получше, — отвечаю я, оценивая свое состояние. Потихоньку прихожу в норму. — И давай уже на «ты».

После вчерашнего точно пора без этого «выканья». Тем более, что я сама уже давно перешла на «ты» в разговоре с магом.

Винсент прислоняется к стене и устало запускает пальцы в волосы. Своими черными глазами он, теперь без смущения, смотрит в упор на меня. Что у него в голове, не знаю. Но я тоже смотрю на него снизу вверх из-за моего роста. Только вот я начинаю стесняться. Почему мы поменялись ролями?

— Нам надо поговорить, — довольно серьезно произносит маг.

Нет... Не хочу.

— Слушай, давай завтра? — тихо предлагаю. — А сейчас просто отдохнем.

Потому что я думаю, что после разговора ничего как раньше не будет. На какую сторону перейдут наши отношения — неясно. Вдруг он сейчас оттолкнет меня? Боюсь потерять нашу и без того не саму крепкую связь и общение.

Но с другой стороны, а если мы сейчас внезапно станем парой. И что дальше? Мы привяжемся друг к другу еще сильнее. А мне опустить его будет? Это будет очень больно.

Вот так и получается. Держать дистанцию не хочу. Быть ближе тоже...  Меня устраивает нынешняя ситуация.

С тяжелым вдохом, я беру Винсента за ладонь и веду его за собой к дивану. Мы садимся рядом, и я наваливаюсь на него своим боком, и кладу голову на его крепкое плечо. Парень же тоже не сидит без действий, и он, явно осмелев, обхватывает мою талию, заключая в объятия.

— Ммм, Винсент, — чуть ли не мурлычу от удовольствия я и тоже обнимаю его в ответ.

Умиротворение и тепло растекается по моему телу. И я позволяю себя отдаться моменту и забыть обо всём.

Сидим молча, но сейчас нам и не нужны слова. Невинные поглаживания разжигают огонь сильнее бурной ночи любви. Такое чувство, будто я растворяюсь в Винсенте. А он во мне. И так мы становимся единым целым — совместно функционирующим организмом.  Я впервые ощущаю этот опыт. Не было раньше схожих ощущений. Словно во Вселенной важен только он, а остальное — пустяки, не заслуживающие ни крупицы моего внимания.

И так, расслабившись окончательно, я случайно засыпаю. В его руках чувствую себя, как дома. В безопасности, тепле и спокойствии. Для меня, к счастью, дом именно такое место. Я из тех везучих детей с прекрасной семьей. И именно поэтому скучаю по моей родне... Не могу здесь остаться.

Но расставаться с Винсентом тоже не желаю...

Дальше не могу размышлять, ведь окончательно ухожу в крепкий сон.

***

Открыв глаза, вижу, что за окном уже глубокая ночь. А я всё так же лежу на Винсенте, который еще спит. Пытаюсь аккуратно поменять положение, а то всё тело отекло. Но незаметно сделать это не вышло - маг сразу чувствует это и медленно раскрывает уставшие веки. Его черные глаза тут же смотрят на меня. И больше мне они не кажутся пугающими, а, наоборот, нежными и притягательными. Так бы и любовалась им ежесекундно.

Винсент начинает поглаживать мое плечо, и я улыбаюсь в ответ.

— Вот и выспались, — усмехаюсь я, — и что всю ночь будем делать?

Я на самом деле так хорошо отдохнула. Мне даже сон успел присниться. Да, сон... Кстати, о нем. Сейчас прокручивая его заново в голове, меня смущает одна вещь.

В общем, мне приснился обычный бредовый сон, из которого многое забылось. Но кое-что запомнилось. Принцесса Мирэль, не жалея сил, благодарила меня за свое спасение. И еще она назвала меня «единственной спасительницей». Вот это меня и смущает.

— Я спасла принцессу, — начинаю рассуждать вслух, и замечаю как Винсент становится серьезнее и «навостряет уши». — Спасла потому, что у меня была связь с Оракулом. Но почему именно я? Почему именно «девушка с Земли»? Это могла бы сделать и Лилиан, и любая другая девочка, ставшая Оракулом. Моё «земное» происхождение никакой в этом роли не сыграло. Да и в целом, я ничего такого не сделала.

— Как же ничего... — произносит Винсент. — Твоё предложение по изменению деятельности Оракула было принято.

— Да? А почему ты раньше не говорил?

— Часть наших жриц были отправлены на обучение в Ферзион овладеть мастерством Целителя душ. Это то же самое, что Вы предложили нам.

Целитель душ равно психолог? Звучит интересно. И надеюсь, что на практике будет виден хоть какой-то результат.

— Но до этого вы бы и без меня додумались, — немного с грустинкой произношу я. — Так в чем же моя роль заключается. «Девушка с Земли», — фыркаю с иронией.

— «Девушка с Земли»... — медленно повторяет маг, а потом после долгого молчания неохотно говорит, отведя взгляд: — Джастин отправился на Землю, чтобы случайно встретить именно тебя. Была нужна не любая землянка, а конкретная. И это ты, Мария.

— Чего..? — только и удается выдать мне.

Винсент сжимает губы и заметно, что он собирается с духом.

— Новый день же наступил? — отстраненно произносит он. — Можно и поговорить.

Вот оно и начинается... Ну что же, пора. Я неохотно киваю, и, наконец, отлипаю от парня, присаживаясь рядом. Надо поставить все точки над и.

— Еще до твоего появления здесь, — начинает Винс, — я видел тебя во снах чуть ли не каждую ночь.

Я выдаю нервный смешок. Да быть того не может. С недоверием хмурю брови.

— Это правда, — качает головой Винсент. — И, честно говоря, это было мучительно. Сны были разного содержания... — и он замолкает, слегка покраснев.

Это еще что такое. Влажные сны, мистер хулиган? Тут меня уже берет смех, не могу сдержаться. Глупая ситуация выходит.

— Нет же! — он начинает оправдываться, сразу поняв, почему я так отреагировала. — Просто романтические отношения... А иногда снились и кошмары, но тоже с тобой в главной роли.

— Я убивала тебя? — продолжаю издеваться и с хитрой улыбкой провожу ногтями возле горла, имитируя нож.

И добиваюсь желанной реакции. Винсент наконец-то смеется и расслабляется. А то чересчур напряжен. Всё-таки ничего страшного в этом нет. Снилась я и снилась. Ведь даже очень мило. И судьбоносно что ли. Эта мысль вызывает мурашки по моему телу.

— Но это еще не конец истории, — снова говорит маг. — Потом и Лилиан пришло видение. Что девушка из моих снов перевернет мою жизнь. И в результате я откажусь от магии.

— Ох... Черт, — только и удается вымолвить мне, когда улыбка спадает с лица.

Я знаю, как важна магия для Винсента — главного, на минуточку, мага государства. Теперь точно ясно, почему он боялся меня как огня. Не хотел же, чтобы чувства захватили его.

— Лилиан сказала, что Богиня симпатизирует мне, — продолжает парень. — Якобы я всю жизнь был трудоголиком и боролся за благо страны, а себе время не уделял. И от себя Лили добавила, что мне не стоит противиться воли высших сил, ведь они знают явно больше меня, — последнюю фразу он произносит немного вымученно.

— Сидит тут, значит, избранный, — подкалываю я, — любимчик Богини.

Винсент улыбается, отрицательно кивает головой, и говорит мне:

— Богиня следит за каждым жителем. И каждого каким-то образом направляет. А я настолько слеп, что мне напрямую послание пришло.

— Следит за всеми, но за кем-то более внимательно, — со смешком отвечаю.

— Пожалуй, что так.

Но это заслуженно. Сам про свои заслуги Винсент мне ничего не рассказывал. Но в мире без интернета главным развлечением было шляться по округе и расспрашивать людей обо всём интересном. Конечно же, о загадочном главном маге я тоже вела разговоры.

И меня поразило, как все отзывались о нем с искренним уважением. Что вот он, молодец, работает, не покладая рук. А основным объектом исследований в свободное время — было использование магии в качестве лечения. Это тоже не могло не радовать людей. Как он самоотверженно все свои силы тратил на благо общества. Да, это восхищает. И, наверное, заслуживает какой-то награды.

— То есть я попала сюда только ради тебя? Я твой подарок от Богини? — говорю и меня в очередной раз пробирает смех.

— Самый прекрасный подарок, — так невозмутимо отвечает парень.

— Глупый... — смущенно говорю себе под нос, игриво надувшись. Вот просто от него таких вещей никак не ожидаешь!! Да еще и с серьезным лицом говорит это мне. Ни в какие ворота не лезет...

Вот что между нами? Как это назвать? А теперь я знаю, — если Винсент, конечно, говорит правду, — что мы друг другу предначертаны. Может быть, поэтому я так быстро и влюбилась? Но сопротивляться притяжению не могу.

А что же Винсент...? И будто прочитав мои мысли, он произносит:

— Я теперь хочу спросить тебя. Лично тебя. Ты хочешь быть со мной?

— Нам же суждено быть вместе, — медленно говорю, переборов смущение.

— Да, но я хочу услышать тебя.

Вот когда так в лоб спрашивают, даже не знаю что ответить! Я ни с каким парнем (а у меня их было двое) так себя не чувствовала.

— Ну да... — говорю тихонько.

Маша, бери себя в руки! Так думаю я, а беру в руки Винсента. Обнимаю его, да-да. Опять же прячу смущенное лицо в его груди. Недолго перевожу так дух и снова поднимаюсь. Вроде бы я не красная, щечки не горят, так что можно продолжить разговор.

— Но, Винсент, а что чувствуешь ко мне ты? — спрашиваю я и смотрю ему прямо в глаза.

Парень же берет мою ладонь и оставляет поцелуй на тыльной стороне ладони. И пока у меня пробегаются мурашки, на место возвращается старый стесняшка Винсент. После этого жеста он порозовел и заволновался, и сейчас не может сформулировать ответ на мой вопрос:

— Я-я...

— Я всё поняла, — нежно говорю.

Он хотел покрасоваться передо мной, но пока особо не получается. Но его чувства ко мне понятны и без слов. Одни влюбленные глазки чего стоят. Как же мне хорошо сейчас, вы бы знали.

Да вот только я вспоминаю еще одну проблему:

— А что ты будешь делать с магией?

По предсказанию он лишится магии, если он всё-таки будет со мной. Будущее же, не так просто, но возможно изменить. И если мы расстанемся навсегда, он останется с магией. Пойдет ли на это? Или доверится судьбе? И мне...

— Для себя я всё уже решил, — говорит Винсент, накрывая мою ладонь своей.

21 страница15 января 2025, 13:51