6 страница6 января 2024, 10:56

Часть 5. Или я попала в любовные сети

Вечер после спокойного долгого дня. Я стою в центре храма, на моей голове накинут полупрозрачный атласный платок с вшитыми золотыми камнями. Мои руки сложены в замок у груди, и я от чистого сердца произношу громкие молитвы к Богине. Жрицы в белых платьях, олицетворяющих чистоту, стоят рядом со мной, пытаясь впитать в себя божественную энергию, исходящую от меня. Девушки повторяют мои слова, чтобы сделать их в стократ сильнее. Я прошу госпожу Богиню о благополучии королевства, о возвращении магии, о здоровье королевской семьи...

Спустя время замолкаю, и все мы начинаем молча про себя обращаться к Богине. На этот я прошу успеха в моем новом амплуа Оракула. Мне хочется наладить связь с Богиней Лиру. Насколько я знаю, предыдущие оракулы могли спокойно поговорить с божеством, и тем самым попросить какого-либо совета. А у меня же с Лиру односторонняя связь: она посылает внезапные видения, ну и во время встреч с прихожанами помогает. И всё...

Хочется большего, а я пока что стою на мест и не развиваюсь.

Заканчиваю вечернюю молитву и благодарю всех за присутствие. Беатрис подходит ко мне и кладет руку на плечо, мягко сжимая его. Вопросительно смотрю на девушку и замечаю на её лице едва различимую улыбку. Это первый раз когда я вижу, что вечно недовольная жрица улыбается.

— Вынуждена признать, — начинает говорить она, — что была не права. Ты молодец.

Мне стоит приложить усилия, чтобы не отрыть рот от изумления. Меня похвалили... И это сделала Беатрис... Как мало мне нужно для счастья.

— Но не зазнавайся, — тут же становится строгой жрица, видимо увидев на моем лице глупую наивную радость. — Больших предсказаний мы до сих пор от тебя не получили, не стараешься.

Метод пряника и кнута, да? По факту она права, я уже и думала об этом, что моя роль в королевстве минимальна... Вот Лилиан другое дело. Меня постоянно все сравнивают с ней, не в мою пользу.

— Буду стараться, — улыбаюсь я.

После молитвы девочки-жрицы убирают украшения из главного зала. Я искренне хочу помочь им и беру стеклянное украшение, собирающее  солнечный свет, и оно выпадает у меня из рук, разбиваясь на тысячи осколков.

— Аккуратнее, — рявкает на меня подбежавшая жрица, — не умеешь, не берись!

Я застываю на месте от такого тона. Не могу терпеть, когда на меня кричат. Накатываются слезы в глаза...

— Лора, — слышу ледяной голос Беатрис, обращенной к той жрице, — не забывай с кем говоришь.

Девушка тут же тушуется, её взгляд начинают бегать, и она поспешно извиняется и уходит.

— Мария, ты Оракул, Верховная жрица, самая главная здесь! — теперь Беатрис обращается ко мне. — Никто не смеет тебе указывать и повышать голос, — она затихает, но потом добавляет с хитрой ухмылкой: — Только я могу это делать.

Киваю, не сумев сдержать улыбку, и выхожу из храма вся воодушевленая. Атмосфера храма в полутьме и женский шепот молитв вызывают в моем теле особенные реакции: приятные мурашки и нежный трепет сердца. А тут еще вдобавок перемена Беатрис... Я вдохновлена на работу, хочу достигнуть новых целей, быть сильным уважаемым Оракулом.

Только я выхожу на улицу, как Алисия, моё солнышко, подбегает ко мне:

— Как всё прошло?

— Замечательно, — невольно улыбаюсь я и расслабляюсь, наслаждаясь свежим вечерним воздухом.

— Это хорошо. Возвращаемся во дворец?

Киваю и мы направляемся в сторону моего нового дома. Разговариваю с подружкой, пока нас не прерывает непонятно откуда взявшийся Натаниэль:

— Алисия, я украду драгоценную жрицу?

Пока магичка пугается принца и нервно кланяется, я спрашиваю, немного флиртуя:

— А у драгоценной жрицы спросить не надо?

— Нет, это похищение, — принц усмехается, а я смотрю в его добрые глаза и пропадаю. Похить меня, я не против...

— Не могу ничего запретить Вашему Высочеству, — подает голос Алисия, которая еле сдерживает улыбку, и откланивается, оставляя нас наедине.

Где-то внутри я рада, что мы остались только вдвоем. Но с другой стороны я не знаю, что делать и о чем общаться с этим парнем, к которому у меня есть симпатия.

Но пока что мы просто молча прогуливаемся, видимо направляясь в сторону сада, где мы уже проводили вместе время.

— Вы прекрасно выглядите, Мария, — нарушает тишину принц.

У меня в животе бабочки танцуют танго. Вот же паршивец с бархатным голосом... Что он делает со мной.

— Благодарю Вас, Ваше Величество, — удается сказать мне.

— Натаниэль, — поправляет принц.

Хлопаю ресницами, но вспоминаю, что при первой встречи он просил называть себя именно так. Ну... я решаю тоже не отставать:

— Маша.

Натаниэль кивает и предлагает мне еще одну страшную вещь:

— На ты?

Мне уже непривычно общаться неформально. Уроки хороших манер, где тыкать — дурной тон дают о себе знать. Но моему симпатяжке отказать не могу и соглашаюсь.

После этого в принципе никакой неловкости не последовало. И мы продолжаем беседу, уже перейдя на новый уровень отношением. Разговариваем о повседневных вещах: принц беспокоится о том, всё ли у меня в порядке.

И так мы постепенно доходим до сада, где останавливаемся. Парень встает передо мной и подносит руку к моему лицу, желая докоснуться, но что-то его останавливает, и он убирает руку. Я немного разочарована, поскольку хочется почувствовать его тепло и ласку.

— Ты сводишь меня с ума, Маша, — произносит принц и смотрит мне прямо в глаза.

Я неловко смеюсь, отвожу взгляд и пытаюсь отшутиться, но парень будто не замечает моего смущения:

— Это правда. Ты покорила меня с первой встречи. Я не встречал таких девушек, как ты.

Каких таких? Странных чудиков с Земли? Да я такая, со своими тараканами в голове. Поконкретнее надо, молодой человек... Этими шуточками я пытаюсь отвлечься от реального мира, где переду мной стоит предмет воздыхания и говорит такие смущающие вещи.

— Спасибо, мне приятно это слышать, — беру себя в руки я, — но к чему всё это...

— К тому, что наша жизнь быстротечна.

На моем лице застывает эмоция непонимания, и Натаниэль тихонько посмеивается, но почти сразу становится серьезным:

— Нам суждено быть вместе, не так ли?

— Кто знает... — уклончиво отвечаю я, мне не нравится в какую сторону движется диалог.

— У тебя было видение. Так может не стоит тратить время зря.

— А может тебе суждено любить меня безответно, — решаю поиздеваться я в ответ на его слова. — Вспомни-ка видение: ты признавался мне в любви, а не я.

Играю с огнем, да, но мне хочется красивой любовной истории... Учитывая, что я нахожусь в средневековом мире, хочу, чтобы юноша добивался сердца своей прекрасной леди, то есть моего, как в классической литературе. Нежно, до дрожи в коленках... Ах!

— Как ты жестока, Маша, — с сарказмом отвечает принц, качая головой.

— Я такая, — с гордо поднятой головой произношу я, и мы начинаем смеяться искреннее, звонко, от чистого сердца.

Вот смотрю я на Натаниэля, и я не чувствую разницы в социальных статусах, мы просто девушка и парень, что нравимся друг другу. А всё остальное неважно.

Парень подходит ко мне ближе и проводит пальцами по моей щеке. Я приоткрываю рот, чтобы остановить его, но так и остаюсь в этом положении, не сумев сказать ни слова.

Мне чтобы влюбиться в парня много времени не требуется. А тем более в такого красивого и заботливого. И что меня больше удивляет, так  это знаки внимания от принца. Он тоже что-то чувствует ко мне...

Связь между нами уже отрицать нельзя: я явно попала в его сети. Или он в мои.

***

На следующий день я брожу по замку. Мне, кстати говоря, разрешили ходить одной без сопровождения. Кредит доверия я завоевала, а в принципе на территории дворца безопасно, тут столько охраны, так что маг, ходящий за мной как хвостик не нужен. Лишь иногда Алисия сопровождает меня и то ради нашего общения.

Сегодня у меня более-менее свободный день, и я решаю сходить в дворцовую библиотеку, чтобы разузнать больше о мироустройстве и быте жриц.

У меня вчера случился всплеск мотивации, и уже сегодня я бегу учиться. Надо делать это как можно скорее, пока не станет лень.

Но мне опять мешают это сделать. Меня догоняет Натаниэль и преграждает путь.

— Маша, здравствуй, — говорит он, — уделишь мне минутку?

— Да, — я еще не настолько безбашенная, чтобы отказывать члену королевской семьи.

Он нежно берет меня за руку, ведет за собой, останавливается, открывает дверь в маленькую каморку и заводит меня туда, закрывая дверь на защелку.

Это какое-то узенькое помещение со шкафами, и я оказываюсь близко прижатой к принцу. Кладу руку ему на грудь, чтобы чуть-чуть отодвинуться. Но принц на мое действие только усмехается и приближается ближе, что я чувствую его сбивчивое дыхание на моей коже лица.

— Хочу видеть тебя каждый день, — шепчет он, — у меня уже зависимость.

Я отворачиваю лицо: не могу выдержать такой близости. Мое сердце так стучит, что мне кажется, будто парень слышит он. В целом — ситуация sos.

— Я личный сорт героина? — нервно шучу я, вспомнив фразу из одного известного фильма про вампиров.

Натаниэль прищуривает глаза, пытаясь понять, о чем я вообще говорю, он хочет спросить, но я прерываю, протягивая руку вперед:

— Эээ, забудь.

Маша, с тобой такой красавчик флиртует, а ты всё шуточки травишь?? Я просто нервничаю. Нравится он мне, боюсь показаться перед ним в плохом свете, но из-за этого переживаю и глуплю. Порочный круг, а как его разорвать — пока непонятно.

Благо, что Натаниэль решает не обращать внимания на мои причуды и тактично переводит тему:

— Маша, не буду ходить вокруг да около. Ты мне нравишься, и я бы хотел быть твоим  партнером. Тем человеком, на которого можно положиться и кому можно доверить все проблемы.

У меня начинает кружится голова. Возможно это гипоксия из-за нахождения в тесном пространстве, но его слова тоже возымели определенный эффект.

— Предлагаешь мне стать твоей девушкой? — мой голос звучит неуверенно.

— Можно и так сказать, — он по-доброму улыбается, накручивая мой локон себе на палец.

Я вслух ничего не произношу, лишь моргаю в знак согласия и слегка покачиваюсь на месте от охватившего меня счастья. Натаниэль протягивает руки и обнимает меня, прижимая к груди. В этот момент весь мир для меня перестает существовать, есть только он и я. Даю ответные объятия, обвивая руки вокруг принца, и расслабляюсь. В его руках так тепло и приятно, а наша разница в росте позволяет чувствовать себя хрупкой принцессой, находящейся под надежной защитой.

***

Иду дальше по коридорам, а на душе у меня весна, хочется петь песни и нелепо танцевать. Будь я одна в своей квартире на Земле, я бы так и поступила. Эмоции льются через край, надо же их проявить, но пока не могу: неприлично. Поэтому быстрым шагом иду в комнату, чтобы почудить немножко.

Мы разошлись после наших невинных обнимашек, от которых я получила больше эмоций, чем от самых жарких поцелуев с бывшими. Натаниэль пообещал, что скоро навестит меня, а пока он был вынужден уйти из-за рабочих дел.

Боковым зрением замечаю человека, оборачиваюсь и понимаю, что это главный маг. Тот самый подозрительно пугающий Винсент. Он сидит на подоконнике в закутке за лестницей в обычной белой рубашке и черных брюках и читает книгу.

Я любительница посмотреть на что-то красивое, и на этот раз я стала жертвой моих пороков. Только сейчас мне удается заметить красоту Винсента. Его расслабленное лицо будто светится, а на руках, держащих книгу, выступают вены. И я не могу отвести взгляда.

Очевидно, что он заметил моё присутствие, но глаза не поднимает, не хочет со мной общаться что ли? Не на ту напал! Я помню о видении, но мне нужно узнать о потенциальном враге больше информации. Я нагло подхожу ближе и заглядываю в книгу. Винсент наконец-то переводит взгляд на меня и быстро закрывает книгу.

— Добрый день, Винсент, — говорю совершенно спокойно я.

— Добрый, — тихо мямлит маг, — Вы чего-то хотели?

Он сидит и увлеченно рассматривает свои ботинки, будто там не обувь, а картина, украденная из Лувра. Винсент нервничает, я понимаю это по его сбивчивому дыханию.

— Мне интересно, что это за книга, — спрашиваю я, пытаясь увидеть название.

— П-просто роман, — отвечает парень, запнувшись на первом слове, и поспешно прячет книгу за спину.

Я не понимаю его поведения... Он что-то явно скрывает и переживает, что я его рассекречу. Иначе как объяснить неловкие телодвижения и избегания моего взгляда.

— А как же работа, — прищуриваюсь я и произношу с сарказмом, — господин главный маг?

Он молчит и мрачнеет. Пусть считает меня язвой, но он мне не нравится, мямля настоящая.

Я не знаю, его унылый вид выводит меня из себя. Вспыльчивого человека даже такая мелочь может привести к эмоциональному взрыву. И я не выдерживаю и раскрываю свои карты;

— У меня было видение про Вас, где Вы хотели причинить мне какой-то вред. И знайте! Я расскажу об этом всем. Поэтому если со мной что-то случится, они будут знать, что это Ваша вина.

Винсент поднимает голову, а глаза у него невинные и испуганные как у щенка. Я недоуменно хлопаю веками и приподнимаю бровь. Какой же он хороший актер. Сейчас смотрит так жалобно, а в видении был готов меня убить.

— Хорошо, — подает тихий голос главный маг и опять опускает голову, прячась от меня.

Я разворачиваюсь и иду туда, куда изначально направлялась, яростно стуча каблуками. Хорошо?? Что значит хорошо??

Но даже этот невротик не может испортить моё настроение!

6 страница6 января 2024, 10:56