Праздничная глава
Рождество — самый главный праздник страны. Праздник семьи и любви. Праздник надежды и мечты. Праздник, когда вся семья, друзья, пары и просто люди безмятежны. Их не нагоняют никакие дела и проблемы. Люди просто счастливы и свободны.
Молодёжь празднует Рождество в различных парках. В этом году его празднуют в Charlottetown-Hillsborough Park. Это прекрасное и красивое место: сплошные деревья окружают огромный луг со скошенной травой. Луна поднимается высоко в небо, а пути освещают звёзды, не гонимые этой ночью чёрными тучами. Весь мир объят нетерпеливостью. Все люди ждут, пока произойдёт чудо.
Тем временем все наши герои, после пятичасовой подготовки, всё-таки готовы отправиться в парк, в котором будет проходить самый главный праздник года. Сегодня 24 декабря. Канун Рождества. Сочельник. Сегодня вся молодёжь Шарлоттауна соберётся в парке и будет наедаться праздничными блюдами, которые им дали с собой их родители.
Санс принёс собой домашний кетчуп и кексы, которые приготовила Фриск. А она сама ирисово-коричный пирог и ириски, которые приготовила она с Чарой и Ториель. Чара тоже не остаётся этой ночью дома. Она несёт с собой море сладостей, в основном шоколада, и ножи. Ну, а что? Как они пирог резать собираются? Азриель несёт чай из золотых цветов. Ака и Луан (вы её помните?) решили принести индейку по рецепту их бабушки. Она жила в Квебеке в детстве, и эта индейка — национальное рождественское блюдо. Даст принёс имбирные печеньки. А Сэм и Кэт яблоки в карамели, кстати национальный рождественский канадский десерт.
Они пришли на луг, где уже было установлена аппаратура для дискотеки и столы. Вдруг к Фриск, Аке и Луан подошла до боли знакомая фигура:
— ДОНИ! — крикнули все до единого.
Старый друг Дони из старой школы. Луан до сих пор учится с ним, а Ака перешёл в школу Фриск.
— Друзья, как я рад вас видеть. Ака, ты так внезапно ушёл, я скучал. Ну Луан, мы с тобой вчера ещё виделись. И... Фриск, это ты?
— Угадал!
— Ого. Ты так изменилась. Со смерти Энн прошло много времени. И не было дня, чтобы ты не забывала о ней. Я так рад видеть твою улбыку. Искреннюю улыбку. Как было до этого ужасного 9 класса. Я так скучал...
Фриск подошла к Дони и обняла его.
— Я тоже рада видеть тебя, Дони.
Ака сразу же поник. Энн была его девушкой.
Flashback
Ака спокойно шёл по дороге, домой к своей девушке. Он увидел кучу полицейских машин, скорую и подбежал к тому месту, куда они все ехали. Он протиснулся через толпу. На земле лежала девушка с длинными каштановыми волосами, собранными в косичку.
— ЭННИ!
У него на глаза проступили слёзы. Он упал на колени перед её лицом и пролил слёзы на её лицо. Рядом со своей девушкой он увидел другую девушку. На её лице было безразличие, а её щеках были иссохшие следы от слёз, которые обжигали кожу солью. Глаза девушки были чёрными и пустыми, не выражавшими ровным счётом ничего. Лишь пустота. Она разъедала не только её душу, но и душу парня. Она кинулась в его объятия. Он сразу понял, кто она такая:
— Мне очень жаль, Ака...
Эта фраза врезалась ему в память, как напоминание о том, что не нужно сильно привязываться к людям. Это приносит лишь боль...
— Ака... Ака... АКА!
Из раздумий его вывела девушка огненно-рыжими волосами и глазами цвета ночного неба, которые напоминали ему его Энни:
— Да, Кэт.
— С тобой всё в порядке?
— ...
— Я понимаю, тебе очень трудно. Ты потерял девушку. Но ты живёшь вчерашним днём. Я не говорю тебе забывать о ней. Всё-таки первая любовь самая чистая и самая больная — Кэт взялась за левую часть грудной клетки рукой — Но это не значит, что ты должен постоянно вспоминать об этом. Ты должен жить настоящим, а не терзаться прошлым. Ведь от этого будет зависеть твоё будущее. И чем больше ты об этом думаешь, тем больнее. Просто заботься о себе, ладно?
— Ведь есть те, кто заботятся о тебе.
Санс подошёл к другу.
— Всё будет хорошо.
— Я обещаю.
Кэт взяла его руку, посмотрела в его глаза, а потом отпустила и ушла.
— Давайте не будем о грустном. Сегодня же Рождество. Самый счастливый праздник на свете!
Фриск была полна энтузиазма.
— Я никому не дам грустить и скучать в этот день.
Фриск побежала как ребёнок. Все усмехнулись и продолжили заниматься своими делами. Чуть позже пришли все, включая диджея:
— Ну что? Готовы повеселиться?
— ДА!
— Тогда поехали!
Включили музыку. Все танцевали, ели и просто веселились. Но... случилось то, чего нельзя было ожидать.
— Какая скучная вечеринка. Какой праздник без меня? Свалил — сказал он диджею.
— С чего это?
— Ты хочешь проблем?
Парень припустил очки. В его глазах была белая перевёрнутое сердце с фиолетовым свечением, которое было поломано. А из глаз текла непонятная субстанция.
— Всё. Понял.
— Ну что? Готовы хорошенько ФРЭШануться?
— ДА!
— Я вас не слышу!
Фрэш поднёс руку к несуществующему уху.
— ДА!
— Так-то лучше. Теперь... ЗАЖИГАЕМ!
Включилась бодрая Мегалования Фрэша. К диджейскому пульту подошла Фриск и Санс.
— Привет, Фрэш.
— Приветики.
— Рады тебя видеть.
— Я, лично, не очень.
— Санс!
— Да ниче. Я, кстати, принёс приятелей.
— Привет, Свап Папс и глючный парень.
— Здоров.
— Привет.
— Эммм. Папс может ты уберёшь сигарету. Тут вообще-то дети.
— Кого ты тут дитём назвал?
— Тебя.
— Аргх. Мне 17.
— Хех. Сколько бы тебе не было, ты всё равно моя малая.
— Мне плевать.
— Как и мне.
— Беееее.
Фриск высунула язык. Санс поцеловал её. Фриск покрылась краской. Фрэш, Папс и Эррор начали усмехаться.
— Санс
— Чего? Ты мне спровоцировала. Сама виновата.
— Грррр.
— Хехех.
— Хочешь сигаретку?
— Нет, не хочу.
— Ну давай, не будь детской костью.
— Да, бл*ть. Убери свою траву, Снуп Дог ты хренов. Марихуану в Украине разрешили, туда и вали.
— Я бы с удовольствием, но у меня нет никакой магии для перемещения.
— А тп вообще никак.
— Слишком много энергии.
— Ленивая костлявая задница.
— Воу, воу, воу. Давайте полегче. Сегодня Рождество.
— Да мне плевать. Зачем ты меня сюда притащил?
— Ты же мой брат. Хочу вместе с тобой провести сочельник.
— Круто. Я пошёл. Снуп Дог, ты со мной?
— Эммм. Давай. Я хочу к своему бро и человеку. Они наверно уже скучают.
— Ну, пока.
— Пока.
— Ага
Фриск посмотрела на Фрэша, который был явно расстроен.
— Не волнуйся, он всё равно любит тебя.
— Я знаю... Ну что ж, давайте веселиться!
— Фриск.
— А?
— Пойдём-ка на минутку.
— Зачем?
— Хочу место, где можно уединиться.
— Хорошо.
Фриск и Санс отошли куда-то за пределы вечеринки. Здесь было пусто. Они взобрались на холм. Оттуда открывался замечательный вид и рядом стояло одинокое деревце. Молодое, но красивое.
— Здесь можно посидеть.
Они присели на край и посмотрели в небо. На дереве висело растение, под названием омела. Санс заметил его и указал на неё Фриск. Она улыбнулась и, без лишних слов, поцеловала Санса.
Лучше этого дня быть не может...
***
Время идёт так быстро, как только может. И вот прошёл ещё один месяц с лишним у нашей парочки. За это время не было ни дня, чтобы Фриск не думала о решении про свадьбу, а Санс про шантаж Катрины. Но сейчас не день, чтобы думать об этом.
Ведь сегодня день, когда все влюблённые признаются друг другу, дарят подарки и наслаждаются обществом друг друга. 14 февраля.
И все в школе, поголовно, дарят друг другу валентинки. Катрина подарила Сансу огромную валентинку из дерева, которую сделали на заказ. Но он не забыл про свадьбу. Он не подал виду, но когда она ушла, он выбросил её (не Катрину (хотя хотелось бы), валентинку) в мусорку.
Вся школа собралась в ближайшем парке. Все гуляли вместе. Фриск подошла к Сансу.
— Это тебе.
Она подарила ему валентинку, которую сделала своими руками. Это была открытка, типо скрапбукинг, Когда он её разворачивал, видел фотографии. Хотя нет, не фотографии, а рисунки Фриск. Распечатанные рисунки. Такие красивые. Там были рисунки, где они всей семьёй вместе, где Фриск вернулась в мир живых, где Санс и Фриск встретились спустя 7 лет разлуки, где Санс сказал, что любит её, где они всей семьёй ездили в горы, день рождения Санса, встреча с новыми друзьями (первый день в новой школе), Рождество. Все чудесные моменты, что происходили с ними. Всё было в этой маленькой открытке.
— Спасибо.
— Я старалась.
— А это мой подарок.
Он дал её валентинку, купленную конечно же, и браслет (типо... Пандора) с синими и розовыми бусинками и листочком. Бусинки означали цвет её свитера, а листик — веточку, с которой она проходила всё своё путешествие в Подземелье.
— Спасибо.
— Не за что.
Они обнялись.
— Ой, как мило.
— Видимо, кто-то втюрился!
— Вообще-то — Санс посмотрел на Фриск. Она одобряюще кивнула — мы с Фриск встречаемся.
У всех глаза на лоб полезли, особенно у Катрины...