Но никто не пришёл... или же нет?
Miyagi — Captain и Колибри.
Расскажи, какого быть брошенной.
Для атмосферы.
Приятного прочтения.😊
Фриск возненавидела весь мир. Она стала замкнутой и скрытой. Потеряв РЕШИМОСТЬ, в ней перестали заинтересоваться «Органы опеки», ведь зачем им изучать то, чего нет. Она не смогла даже заплакать на похоронах Энн. За это она ненавидела себя. Её жизнь казалась ей бессмысленной. Она была на грани срыва. Чуть не совершила суицид, благо Алисия пришла вовремя. В школе над ней издевались. Так она прожила больше года.
Сегодня день раздачи учебников и длинная смена у девушки. Через неделю она пойдёт в школу и снова начнётся этот ад! Её друзья пытались общаться с ней. Но она сама избегает их и не хочет с ними общаться. Она стала интровертом. Теперь она не хочет социального общения. Хотя сама на дипломатическом, то бишь, социальном профиле. Как иронично.
По ночам Фриск пересматривает свои рисунки. Рисовать она не бросила. Но теперь она рисует и плохие моменты, чтобы не совершать своих ошибок. Девушка реально боится опять кого-то потерять. Пусть это и не видно. В глубине, у неё ещё остались чувства. РЕШИТЕЛЬНОСТЬ. Хотя бы капелька. Капелька чувств, капелька РЕШИТЕЛЬНОСТИ. Ей больше ничего не нужно. Она всего лишь хочет вернуться. Вернуться в мир. В семью, в жизнь. К друзьям, к счастью. Вернуться обратно. Она хочет снова жизнь. Потому что сейчас она не живёт, она выживает.
Она бы давно наложила на себя руки, но Энн не простит ей этого. Она живёт лишь ради неё. Той, кто заставила жить. Помогла справиться. Всегда была рядом, оставалась на её стороне. Её лучшая подруга, её сестра. Самый родной на свете человек. Почему именно она?!
«Почему не я?» — думала Фриск.
Она верила, что та живёт где-то там, в небе. Ждёт, пока к ней вернутся. Фриск стучит по кровати, по полу, батареям. Не показывая чувств, но плача изнутри. Чувствуя, как её мир разрушается. Превращается в пыль, оставляя её на волосах девушки. Чувствует, как её разъедает ненависть изнутри, как яд. Прожигает насквозь и убивает, не оставляя ничего. Ни следа любви, чувств, эмоций, слёз. Только безразличие. Её прожигает ненависть к самой себе. Кровь кипит, как на огне. Сердце сгорает ярким пламенем, оставляя угли. Которые будут тлеть ещё очень долго, пока не станут холодными как лёд. А потом, когда остынут, ты превратишься в пепел вместе с ним. Но ветер будет собирать твой прах и соберёт тебя снова, не давая возможности почувствовать спокойствие.
Это происходит с Фриск. Она часами безмолвно смотрит пустыми глазами на фотографию, где все счастливы, пытаясь выдавить слезу. Но такое чувство, будто у неё не осталось воды в теле. Такое чувство, что она иссохла. Из неё выдавили всё, что только могли. Всю её любовь и милосердие. Чувства и эмоции. РЕШИТЕЛЬНОСТЬ и возможность на спасение.
Фриск всё ещё лежит и стучит изо всех сил. Желая, чтобы кто-то пришёл, обнял, сказал, что она нужна. Что без неё нет жизни. Что будет заботиться о ней. Никогда не оставит. Всегда будет рядом.
Но никто не пришёл...
Как бы девушка ни старалась. Никто не пришёл и не поддержал. Никто. Она молила о помощи. Но её мольбы не были услышаны. Она потеряла надежду. Надежду на жизнь и счастливый конец. Надежду на спасение.
Она потеряла веру и всё, что с ней связано. Но у неё оставалась мечта. Маленькая, но не осуществимая. Вернуться. Вернуться к тем временам. К любви и заботе. К тем, кто всегда был рядом. ВСЕГДА! К настоящей семье.
Ведь есть те, кто действительно заботится о тебе...
***
Фриск проснулась и умылась, собрав волосы в хвостик. Сделав ванные процедуры, она пошла в кухню:
— Фриск, родная, смотри. Сегодня у меня...- дальше Фриск не слушала. Она была погружена в свои мысли. Ей было не до остальных в такое тяжёлое для неё время.- Всё поняла?
— А? Ага — Фриск ничего не поняла, потому что не слушала. А не спросила потому что... потому что (отмазка, блять, века). Фриск налила себе чаю и сделала яичницу. Ничего не взяв с собой на обед, она собралась и пошла в школу. Но у Фриск оставалось чувство, что она что-то забыла. Ну да пофигу, не так уж это и важно.
Фриск пришла в школу. Где-то часа два она простояла в очереди за учебниками. Все ученики толкали её. И когда приходила её очередь, внезапно, оказывался тот, кто пришёл просто спросить. В итоге очередь не замечала то, что очередь была Фриск. И просто пропускали её. Такое происходило раз шесть. Если не больше. Фриск ничего им не говорила. У неё не было никаких эмоций и чувств насчёт этого. Ей было плевать. В конце концов, взяв злосчастные учебники, она пошла на работу.
У неё была длинная смена летом. Сегодня она попросила прийти на пару часиков позже. Ей не смогли отказать. Но, видя её выражение лица, она была не очень благодарна за это. Хотя её можно понять. Ну не суть. Летом она работала с девяти утра до девяти вечера. Сегодня же с двенадцати дня до девяти вечера. Она натянула улыбку, как её учил когда-то Санс и пошла. С этой улыбкой она была всегда. Она всё принимала с улыбкой. Но глаза никогда не обманут. А её глаза пусты, чисты и бесчувственны. Она взяла очередной заказ. Положив на стол бумажку, и проговорив выбор клиентов, она принялась ждать новых посетителей. Сегодня не было такого ажиотажа, как обычно. Видно, сейчас некому ходить в кафешки да чаи попивать. Через неделю открывается школьный и рабочий сезон. Вот и сидит Фриск тут, скучая и ожидая людей, которым всё равно на городскую суету. Вот ещё один посетитель и заказ готов. Она взяла поднос и аккуратно положила на стол заказавших, и принялась за новых покупателей. Все заказы были одинаковые. В основном какое-нибудь кофе и пирожное. Взяв ещё один однообразный заказ, она сделала те же действия, что и с предыдущим. И так до конца дня, пока кафешка сама не закроется. Вечером, конечно, было больше спроса. Но всё же. Фриск заплатили приличные чаевые, и она со спокойной миной, но явно не душой, направилась домой.
Пройдя положенное расстояние, она была уже во дворе дома, где её квартира. Она заглядывает в сумку, ища ключи.
«Стоп. А где ключи? Блять, где ключи! Ну неужели ты, тупая балда, забыла ключи. Раньше Энн всегда носила ключи. Но теперь её нет. Твою мать. А домофон в доме сломан. Дверь никак не открыть. Всё, будем ночевать на улице.»
Но вдруг около двери в подъезд она заметила парня, открывавшего дверь:
— Стойте, подождите! Подержите дверь, я забыла ключи... *неловкое молчание*
— М-малая?
Перед девушкой стоял парень с белыми, как снег, волосами и голубыми, как небо, глазами. Из глаз девушки потекли слёзы. Цвет волос вернулся, глаза наполнились цветом, а смысл жизни вернулся. Мир внутри Фриск наполнился. Снова стал значимым.
— Санс...
***
Я так люблю тебя, малая,
Ты даже себе не представляешь.
До слёз люблю, до жизни боли,
Люблю всем сердцем, своей волей.
Люблю тебя настолько я,
Как велика РЕШИМОСТЬ твоя.
Твоя любовь всего дороже.
Богатств и жизни моей тоже.
Нет ничего тебя важнее,
И обниму я посильнее.
Ты — половина моей души,
Моя любовь и моя жизнь.