Небезпричинное беспокойство
Настало новое утро. Вроде такое же, как и предыдущее, но другое. Со своими тайнами, ситуациями и всем остальным. Вроде такое же утро, ничем непримечательное. Ну, а что? Солнце, небо и трава. И каждый день такое утро. Но в этом утре было что-то. Что-то, что беспокоило Фриск. А если Фриск беспокоится, то и Чара тоже...
Ну-с, поговорим о чём-то более позитивном. К примеру, о «новеньких». О Чаре и Азриэле. По началу, всем было тяжело свыкнуться с тем, что Чара и Азриэль пришли в семью. Также пошли разбирательства о том, что нужно забрать Фриск и Чару. Все, естественно, отказывались. Однако ИХ это не останавливало. Но были и хорошие моменты в жизни Дриимуров, да и монстров в целом. Все они переехали в людской город. Их, конечно, не приняли сначала. Но потом поняли, что бояться им нечего. Андайн устроилась на работу офицером в полиции, а Папайрус был её учеником. Ториэль открыла школу, куда с удовольствием ходили все люди и монстры города, дабы открыть в себе магию и научиться ею управлять. Азгор открыл недалеко цветочный магазин, а также был садовником этой самой школы. Альфис стала разрабатывать и изучать различные проекты. В том числе и такие, чтобы облегчить жизнь гражданам и приблизить монстров и людей к дружбе. Санс же... ничего не делал. Ну, он был секьюрити Азгора какое-то время. Но потом от этого отказался сам король-пушистик.
Ну, в общем, всё хорошо. Ах да (п*зда), забыла, дети. Они просто ходят в школу и веселятся.
Вернёмся к семье Дриммуров.
— Чара, вставай. В школу опоздаешь!
— Какая нафиг школа! Я, бл*ть, без тела десятилетиями лежала на долбаной поляне!
— Азриэль, Чара, давайте быстрей! Мама пирог испекла.
— Что? Пирог? Я иду.
— Ура! Чара встала.
— Идите быстро умывайтесь и одевайтесь, пока мама не пришла.
— Спасибо, Фриск. Ты наша спасительница.
— Я знаю.
— Мои дети, спускайтесь. Пора завтракать.
Чара, Азриэль и Фриск быстро сделали все свои дела и спустились вниз, где их ждала козья мамочка:
— Дети мои. Я приготовила пирог. Ешьте на здоровье.
Особо не задумываясь, что это такое и с чем это едят, они набросились на пирог, как голодные волчата. Ториэль лишь усмехнулась этому и пошла сама готовиться к выходу в свет. Дети поели, девочки прибрались, Азриэль пошёл на улицу. Там он встретил своих друзей. МК и Сноудрейк шли вместе в школу. Увидев Азриеля, они остановились:
— Йо, привет, Аззи.
— Привет МК.
— Как дела?
— Нормально.
— Что делаешь?
— Сестёр жду, а что?
— Давайте вместе в школу пойдём.
— Да я и не против.
— Ок. А после школы в бар «У Гриилби». Там сегодня мой папа выступает. И я небольшую роль имею.
— Круто, Сноуи. С удовольствием послушаем твои шутки.
— Спасибо. Для меня, это большой шаг к исполнению мечты.
— Я в тебе не сомневаюсь, Сноуи.
— Спасибо.
— Привет ребят!
— Йо, Чара, привет. А где Фриск?
— Она немного задержится. Давайте подождём её.
— Йо, прости, но я не могу. Я, типо, могу опоздать и всё такое.
— Значит, пойдём в следующий раз вместе. Пока!
— Пока.
— Типо, пока.
— Угу.
— Что с Фриск?
— Да так, ей мама говорит как надо мыть посуду. Пойдём?
— Куда?
— В дом. Не оставлю же я её одну.
— Я закончила.
— О. Фриск. Пойдём, уже опаздываем.
— Идём.
По дороге трое друзей о чем-то увлечённо болтали. Чара доказывала, что белый шоколад не настоящий и должен исчезнуть. Азриэль же говорил, что белый шоколад — самый вкусный (от беты: Я полностью согласна с ним!), а Фриск говорила, что ненастоящим считает горький шоколад, — он же вообще не сладкий! Как его можно вообще есть?! (если что, ничего не имею против ни белого, ни горького шоколада. Наоборот я люблю весь шоколад =))
Они дошли до школы. Там обычные уроки: Как пользоваться магией, как достать душу, что означает тот или иной цвет и так далее. Ближе к обеду уроки закончились. Наша троица, найдя своих друзей, направились в бар «У Гриллби».
Там они вдоволь наелись и посмотрели великолепное шоу Сноудрейка и его отца. В баре были бешеные овации, а отец с сыном уже устали кланяться прекрасной публике. Потом четверо друзей, без Сноудрейка, пошли вместе к дому Ториэль. Там они хорошо пообедали сытным супом. Чара, конечно, его не признавала, но есть пришлось.
Поев, друзья направились в поле. Там они хотели поиграть.
— Эм... Фриск. Я забыла кое-что. Можешь пойти пока одна.
— Конечно.
Чара побежала к МК и Азриэлю и сказала им идти с ней. Фриск шла в одиночестве. Пройдя к полю, она села на траву и сорвала цветок, дабы посчитать лепестки. Позже её окликнули. Фриск думала, это её друзья позвали её. Но это были далеко не её друзья. Фриск вспомнила утреннее беспокойство и поняла, что оно было не без причины. Странные люди в костюмах окружили её, и ей было уже некуда бежать:
— Фриск Мэрлон, это же ты?
— Д-да.
— Твои родители попали в аварию, когда искали тебя. Они упали в машине с горы и умерли. Мы из детского дома. Органы опеки. И нам поручено забрать тебя. Будь хорошей девочкой, и пойдём с нами.
— Но у меня есть родители. Я могу сейчас их позвать.
— Нет, не надо. Пойдём с нами.
— Но я их дочь. Я принадлежу им.
— Ты принадлежишь государству, а не им.
***
Где ты, малая?
Не могу тебя найти.
Лишь тьма и туман,
У меня впереди.
Иду в лес я глубже,
Где ты, любовь?
Неужели,
Я потерял тебя вновь...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
///отбечено///