Драблик 8
Итак, в преддверии праздника Воландеморт Валокординович решил устроить корпоратив своим пожирашкам.
Место действия: Малфой Мэнор. Время: 18:00
— Дорогие, и не очень, друзья. В преддверии юбилея нашего «коллектива», я для вас дэбилов, решил устроить праздник. Вы можете приходить с жёнами, дамы нам тут не помешают, а то я вон гляжу, Белке у нас одной скучно. Поэтому жду вас всех здесь же в 21:00. Но у меня к вам одно важное сообщение. Помните, бухло как машина времени, Выпил и уже завтра! Поэтому, много не пейте, так как ваши трупы прятать негде. На этом всё. Все свободны. — На одном дыхании зачитал свою речь Володя. Все пожиратели дружненько кивнули и их как ветром сдуло.
Малфой Мэнор, 21:00
Глубокоуважаемые (и не очень) пожиратели уже прибыли в Малфой Мэнор, некоторые даже с жёнами, а именно: Малфой, Лестрейндж и естессно Снейп.
Когда Минерва узнала что будет корпоратив, да ещё и с выпивкой! Её чуть не хватил удар. Но когда она узнала, что можно приходить с жёнами, её отпустило и естественно она пошла с Северусом. Тот конечно отпирался, но Минни оставила ультиматум: «Либо я иду с тобой, либо моя мама остаётся у нас не на месяцок, а на годик.» И Северусу больше ничего не оставалось, как взять её с собой.
Гости стояли и как самые приличные люди ждали в холе, тут дверь открылась, и на пороге появился Лорд, в праздничном колпаке на лысую бошку и с Нагайной на шее.
— Добро пожаловать! — Как самый радушный хозяин воскликнул он и праздник начался. Володя, должна сказать, времени даром не терял, а украсил всё по последнему, (а точнее предсмертному) писку моды. На потолке висели набивные ламы с конфетами, было много еды, везде валялся серпантин и т.д.
Гости восторженно по-ахали и начали свой праздник. Поначалу всё шло хорошо, но потом наши дорогие пожирашки мужского пола решили выпить...
***
Ираида Львовна уже три часа не могла связаться с дочерью. Бедная женщина уж вся извелась, но решив ещё раз отправить Минерве патронус, наконец-то получила ответ:
«Мама, SOS, это пи...»
Сообщение получено от: Малфой Мэнор, 0:23
***
Ираида Львовна прибыла в Малфой Мэнор и ещё издалека, увидела такую картину: Весь Мэнор сотрясает дикая музыка, из окон льётся разноцветный свет, чем-то пытаясь вызвать у всех мимо проходящих эпилепсию, рядом с домом по лужайке бегают пожиратели, которые уже походу были к зю-зю, а рядом на скамеечке сидят их жёны и сёстры с одинаковым выражением лица а-ля: «Говорила мне мама, не выходи за этого козла. Пьянь несчастная. Достал.» Мимо них уже пробежал голый Люциус Малфой и Родольфус Лестрейндж устроив дуэль на «палочках». Бедная Нарси и Беллатриса прикрыли глаза руками и упали друг другу на плечо, тут появилась Минерва, таща из кустов за ухо Снейпа.
— Минни! Ай, моя девочка! Прислушалась к урокам мамы! — радостно воскликнула Ираида Львовна, подходя к своей «Супер-семейке»
— Северус ладно ты напился как свинья, но ты должен с детства помнить, что дела делают в туалете, а не в кустах на газон! — Орала Минерва и тут послышался грохот, она обернулась и вместе с Северусом юркнула за огромный камень. Тут к ним как раз подошла Ираида Львовна.
— Мамочка! Ну, наконец-то! Как же я рада тебя видеть! — воскликнула Минерва с облегчённым вздохом. Тут у Северуса от страха вылупились глаза, и он как давай орать:
— ААААА! Ведьма, зебра, КИКИМОРА! ЛЮДИИИ!!! ЗАВИТЕ ДЖИДАЕВ ДАРТВЕЙДЕР ВЕРНУЛСЯ!!!
Тут ему по затылку ударила Минерва.
— Да успокойся ты, мастер Йода не доделанный... — закатила она глаза.
— Что тут у вас происходит? — в шоке спросила Ираида Львовна.
— Корпоратив! — выдохнула Макгонагалл.
— С выпивкой?
— Конечно! Волдеморт конечно жлоб ещё тот, но на выпивку он не поскупился. А вот этому барану, Малфой сейчас выпить предлагал. Говорит: «Сев, водку будешь?», а этот, — Она указала на Снейпа- «Конечно буду!»
«- С соком?»
«- Есстесно»
«-А с каким?»
«- С желудочным!» — Она постучала кулаком по голове Северуса и услышала в ответ от него нечленораздельное мычание.
Тут раздались дикие вопли и грохот как от обвала камней. Минерва быстро юркнула за камень, потащив за собой пьяненького в зю-зю Снейпа, которой изображал то Дарт Вейдера, то мастера Йодо, то какую-нибудь ещё чупакабру, Ираида Львовна юркнула за ними.
— Это что такое? — В полголоса спросила она.
— Мужики за добавкой побежали. Как говориться, выпьем с горя, где же горе! — хмыкнула Минерва, выглядывая из-за валуна, как бобёр из разведки.
Воспользовавшись тем, что Минерва потеряла бдительность и отпустила его ухо, Северус не теряя времени, так быстро как смог пополз на карачках за остальными Пожирателями, хрипя при этом:
— Мужики, подождите я с вами! Я вырвался из лап ципогрифаклюводобби... — Проорал он и уже на середине лужайки стал клевать носом землю, но! Мужская солидарность, мать вашу! Наши достопочтенные пожиратели виски подобрали этого бедолагу и унеслись прочь сверкая пятками (ну кто пятками, а кто кое-чем другим...)
Минерва и Ираида Львовна перебрались из-за камня к другим дамам на скамейку.
— Ну что, девоньки, такая же ситуация? — с сочувствием спросила Макгонагалл старшая.
Все девушки грустно кивнули и опять, уперев локти в колени, продолжили созерцать идеально выстриженный газон. Тут Аллектро повернула голову и с просила у Нарциссы
— Ты зачем, така гадина, Амика по голов бутылкой от шампанского по голове огрела.
Нарцисса повернула на неё голову.
— ...
— ...
— Я больше не буду.
— Ему больше и не надо! — сказал Аллектро и дамы опять приняли то же самое, статичное положение.
Это пьяное сборище самых опасных бандитов в мире продолжалось до пяти утра, потом жёны и сёстры забрали своих мужиков по домам.
— Ладно, пойдём, домой. До остановки хоть дойдём, а то трансгрессировать тебе нельзя. — Пробормотала Минерва, походя к своему мирно спящему муженьку.
— Пойдем, давай! — Громче повторила она, постучав ему по голове. Северус поморщился и открыл глаза.
— Кто там?!
— Кто нада. Пошли, говорю домой! — вздохнула Минерва. Северус поднялся и кое-как, но встал.
— Ну ладно. Давай я первый пойду. — Икнув воскликнул он.
— Иди первый, мне какая разница. — Положив руку на лоб, сказала Минерва. Ираида Львовна шла за этой парочкой и уже клевала носом. Северус обернулся назад и ухмыльнулся.
— Ираида Львовна, вы вон выпимши... ша... да бухая короче! — сказал Северус и отклонился курса куда-то на северо-западо-восточный-юг.
— Да, а ты трезвый, я погляжу. Вот ровненько пошёл, как по прямой линеечке! — саркастично сказала Ираида Львовна, попутно ловя своего непутёвого зятя и отправляя его на «нужный курс».
Дома
Северус кое-как продрал свои затуманенные текилой очи и нашёл перед собой лицо любимой (и вообще не очень) женщины.
— О! Проснулся, пьянь слизеринская. — Хмыкнула Минерва — Ну чего молчишь, давай оправдывайся, скажи чего-нибудь.
— Канализация... — кое-как выдавил Северус.
— Чего?
— Канналлизация! — уже громче, отчаянно пытаясь, выдавил он.
— Воздух втяни и внятно скажи! — прикрикнула она.
Сделав огромный вдох Северус сказал:
— Как.. Нализался.. Я...
— Вот! Теперь правильно. — Воскликнула с кресла Ираида Львовна. — Хах! Ведь главное, сам дрищ-дрищом, а бутылку самую огромную берёт! И как только поднял.
— Ой, а вы помолчите там, суповой набор в тапочках, а то у меня сейчас от вас голова треснет. — С долей сарказма выдавил Северус. Тут к нему на голову упало что-то холодное. Это было белое, смоченное полотенце, которое ему на голову положила Минерва сев рядом.
— Северус, ну зачем ТАК пить? Вас же предупреждали, только не много. — Уже более ласково произнесла она, поглаживая Северуса по голове.
— Да я просто остановиться не умею, без тормозов я! — Пробормотал он, прижавшись лицом к её холодной, из-за полотенца, ладони.
— Ага. Без тормозов и без мозгов! — Со своего кресла пробурчала Ираида Львовна.
Эту реплику все дружненько проигнорировали.
— Мозги-то у него есть, и на месте...
— Ага, только их граммов двести — хмыкнула Ираида Львовна.
— МАМА! — возмутилась Минерва. — Северус очень умный и мозгов у него много, правда, они иногда отключаются, в основном под действием алкоголя. — Сказала она, посмотрев на своего муженька.
— Ага, я помню, три недели назад, на поминках напился и орёт: «Слово предоставляется виновнику торжества!». Не ну мозги у человека есть?!
— Ой, мама, помолчите. — Промотал Северус. — Всё-таки виновник торжества тогда же ответил! Так быстро люди ещё не бегали, а я может быть мужику жизнь спас!
Ираида Львовна закатила глаза и давай опять свои носочки вязать.
— Вот вы возмущаетесь, а я между прочим даже вчера немного поумнел! Я одну хорошую и умную пословицу вчера выучил.
— Да ты что? А ну-ка просвети!
— Что упало, то бухало! — сказала Северус и отрубился. Минерва легонечко улыбнулась и тихонько похлопала его по щеке. Северус в очередной раз проснулся.
— Северус, ты подожди отрубаться. У меня к тебе последний вопрос. — Сказала она. — Какую нецензурщину вы вчера так орали, всем мужсим коллективом
— Ааааа!..- протянул Северус — Ты про это?
Еду в магазин Гучи в Санкт-Петербурге, она жрёт мой...
— Да не то Северус!!! — в шоке крикнули женщины.
— Ааа, я понял! Тогда извиняюсь. Щас спою!
— Споёшь? — переспросила его тёща.
— Да спою, я петь люблю!
— А я природу люблю и что с того?
— Природу любите? После того что она с вами сделала? — заржал Северус.
— Ой-ой-ой! Как смешно! Давай глотку дери и отсыпайся, надоел глаза мозолить! — отвернулась Ираида Львовна. Северус прокашлялся и начал петь. (Ну как петь.... Как кот на крыше в мае).
— «Корова». Исполняет автор, теперь уже народную пожирательскую песню. — Поднявшись, и сев на попу ровно объявил Северус.
— Ой, летела короова! С Хогвартса до мэнооора!
Самолётом летеелаа! Помирать не хотеела...
Тут беда приключиилась! Дверца люка открыылась!
И упала короова! Не добравшись до доома....
Ой, упала короова! Да на стёжку дорожку!
И похожая стаала на коровью ляпёоошку!..
Дома плачут подруги, над судьбой не хороошей!
Льют коровии слёоозы над портретом усоопшей!
Бык по имени Тоооля, от тоски напороолся!
И в процессе запооя он с овечкой... Сошоолся!
От той связи случаайнооой, вскоре казус случиился!!
Так в первыее в Хооге Овце-БЫК появиился!
А мы егоо продаали, и мы стали богааты!..
Северус пустил слезу и смахнув её рукой поклонился ошалевшим Минерве, которая побежала за Валидолом, и Ираиде Львовне, которая унеслась за валерьянкой, а Северус отрубился и провалился в мир грёз.